Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#1102 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

после переустановки игры с минимумом модов возникла проблема. не пойму что ему надо.

странно

поясните пожалуйста что я мог не так сделать?



#1103 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Этот есп вообще особо не нужен, он скорее для демонстрации некоторых возможностей MCP, можно и отключить.



#1104 Ссылка на это сообщение funnyhoneyponnytony

funnyhoneyponnytony
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проблему решил, вопрос закрыт пока. 

Скажите,пожалуйста,как вы решили эту проблему? У меня точно такая же.



#1105 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

словил странную проблему. варнинг текст ругается -

однако

НО - в этом моде нет файла мрк... что делать?



#1106 Ссылка на это сообщение Imort

Imort
  • Ветеран
  • 771 сообщений
  •    

Отправлено

На 7й винде после удаления Морр устанавливался "неизвестно куда", т.е. якобы в свою папку в корне диска, а на самом деле исчезал, и авторан сидюка думал, что игра не установлена. Оказалось, что каталог установки C:/Windows/sysWOW64! Интересно, из-за чего такое случилось?
Проблема решена переносом игры в корень. До этого пытался ещё переустановить в другую папку (не в program files), но опять ушло в винду.
На десятке тоже ставил в корень диска, но на D, а не на C, как сейчас. Может всё из-за этого.

#1107 Ссылка на это сообщение Shuravi

Shuravi
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Появилась такая проблема,лицензионный морровинд+бладмун+трибунал от 1С:cannot load celldata file data files bloodmoon.cel. Заранее благодарен



#1108 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Играю в сборку Tribute to Nerevar. При входе в Балмору вылетает Buffer overrun detected, любезно предоставленный Microsoft Visual c++. Есть предположение, что в этом виновата Rhisoma. ( еще вопрос, как получить в морре список установленных модов)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1109 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Если есть фиксы под эту тему подскажите.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1110 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Есть такой патч, 4ГБ патч.
http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
При вылетах в районе загрузки в ОЗУ больших массивов данных, например такое происходит в городах, это первое средство.

Список активных модов находится в самом конце Морровинд.ини файла.
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#1111 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Следует отметить, что вылет происходит когда какой-либо балморский непись пытается поздороваться с ГГ... За патч спасибо.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1112 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Но вот только как им пользоваться?..


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1113 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Следует отметить, что вылет происходит когда какой-либо балморский непись пытается поздороваться с ГГ... За патч спасибо.

Но вот только как им пользоваться?..


Проверьте Warning.txt может быть есть какие-то записи по этому случаю.
Что-то связанное со звуками. Может быть были потеряны какие-то звуковые файлы. МВ очень этого очень не любит.

Запустить патч, в появившемся окне найти и выбрать Морровинд.ехе нажать ОК. Все.
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#1114 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Забил на Tribute, скачал Overhaul, но все прочие плагины, перемещенные из Трибьюта не пашут (в лаунчере обозначены, но в игре их нет, типа отсутствие новых лиц и причесок, оруия и предметов у торговцев). Это нормально? (мало-ли, может-быть Overhaul с ними вообще не взаимодействует)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1115 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

Желтые маркеры есть?
Если да, то были забыты файлы ресурсов.
Или не были зарегестрированны БСА архивы в МВ.ини.
Попробуйте установить избранные плагины с нуля.

Если желтых маркеров нет, то в ряде случаев важен порядок загрузки файлов во время старта игры.
Проверьте списки подключенных плагинов, возможно есть конфликты.
То есть, разные .ецп затрагивают одни и теже предметы в игре и плагин с более свежей датой, патчит более старый.

Если не ошибаюсь, была такая программка "Тес Плагин Конфликт Детектор" или как-то так.
К сожалению, ни разу не пользовался.
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#1116 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

А-А-А!!! Короче, дело идет так, забил на Tribute и Overhaul, скачал Fulrest сборку, с менее крутой графикой, более-менее пашет, Балмора со всеми плагинами не вылетает. Одно но - Children of Morrowind капризничает, требует какой-то меш Em_kids/ em_rockinhorse 2.nif Я его и переустанавливал, и распаковывал BSA... Хрень какая-то, заново мод скачать попробую. 

З.Ы: В overhaule треугольников смерти не было. Видать дело в порядке установки, но нафиг эту сборку, я привык смотреть на весь экран целиком, а не на прицел! Размытие, типа как второплановые объекты воспринимаются человеческим глазом - это круто, не спорю, но тут свои окуляры можно посадить.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1117 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Все... Проблемс решены, играю норм, всем покка до следующей непонятки. :D:


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1118 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Стоял у меня МСА (Morrowind Comes Alive) атомная штука, правда, что за версия я не знаю, т.к. он был в составе сборки Fullrest. Решил скачать ver 5.1 (5.?) а в лаунчере она выдает, что дата есп Морровинда более ранняя и.т.д , мол, возможны ошибки, а кому они нужны? Скачал 4.1 не понравилось, врубил 5-ку, смотрю, при загрузке предупреждения не выдает! Зато в игре вылезла куча ошибок, с компаньонской частью мода, да так, что я не могу никого из компаньонских НПС завербовать... :sad:  Подскажите, что это и как исправить, задолбалось в одиночку ходить.... :paladin:  :dwarf:  :drinks:


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1119 Ссылка на это сообщение Старый Хорь

Старый Хорь
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •  

Отправлено

дата есп Морровинда более ранняя

можно игнорировать.
Обычно возникает если плагин создавался под редактором версии Мор+Триб, при подключении плагина в МТ+блад, выдается такое предупреждение.

Зато в игре вылезла куча ошибок

Какого рода? В Варнинг.тхт есть что по этому поводу?
**********************************************************
- все "новое", это хорошо забытое старое(С)

#1120 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

В Warning нету. Выдает на англ. что проблема с топиками диалогов.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#1121 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 049 сообщений
  •    

Отправлено

Пропала папка с сохранениями игры, хотя они есть в лаунчере и самой Морре,  работают и играть можно. Проблема в том, что нужно перенести их на другой комп, ибо начинать игру снова не хочется. Смотрел в папке "Документы" там пусто. ( Мои документы на этом компе отсутствуют, стоит Windows7 пиратка) Что делать, где найти папку, поиск тоже не помог.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.






Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)