Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1322

#122 Ссылка на это сообщение ariesd

ariesd
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Спасибо конечно, но я ожидал лучшего. По сравнению с дреморой Лита отдыхает.

#123 Ссылка на это сообщение Maks

Maks
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Меня порадовало новогоднее обновление, но все не так хорошо, как хотелось бы.
В оружейных магазинах нет моделей витрин и еще какой-то светящейся фигни)))
В замке Вианден (кстати, он в раз двадцать лучше корановского:)))) скрипты не переведены. Пришлось дорабатывать. Кольцо не пашет. Переносит в дебри, так как названия ячеек перевели, а в скриптах не указали.
Я все поправил, но остался неприятный осадок. Сложилось впечатление, что плаги не были протестированы.
С Новым годом!

#124 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вианден исправлен и  перезалит.
В оружейных магазинах опять?))) я вроде убила там баги))) они авторские - у меня больше ни одного бага нет. Протестить столько вещей за короткое время не всегда представляется возможным - тестеров у нас нет. как сами видите объявление до сих пор висит)) спасибо за репорт, все исправим)
не выпишете варнинги из hidden ? у меня текстур недоставало -  текстуры я положила, они из глори роад, там та же фича была изза имени текстур.  а модели что?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#125 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

а что вы хотели? правьте плаги под себя, мы не можем этого сделать)) на МТЕСе открылась школа модмейкеров - пожалуйста, заходите.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#126 Ссылка на это сообщение Maks

Maks
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshesfsw_stormdisplay_01.nif cannot load file in Meshesfsw_stormdisplay_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: MeshesLadyEjewlrs_sgnA.NIF cannot load file in MeshesLadyEjewlrs_sgnA.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.

Вроде это)) Я их просто задизейблил. Кстати, там один клинок повернут на 180 градусов, таким образом его держат не за то, за что надо)

#127 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

насчет клинка это не ко мне. я не тридешник)))
а модели витрин - у меня с ними траблов не было. может изза того что стоит какой то похожий плагин. если найду нужные - перезалью, спасибо.

ЗЫ: посмотрела. все модели на месте в своих папках и у меня багов нет. как в папке хиддена так и в морровинде все вышеозначенное присутсвует. переместите меши вручную, может не распаковалось? на всякий случай перезалила плагин. А какой клинок неправильно ориентирован? будет время отдем тридешникам поправить)

Прикрепленные изображения

  • ff.JPG - Размер: 84,01К, Загружен: 111

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ff.JPG_thumb   24,3К   0 Количество загрузок:

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#128 Ссылка на это сообщение Maks

Maks
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Я все руками копировал. Не знаю, что получилось не так. Задизейблил и все)))) В конце концов - это только витрины. Ну а клинок я сам поправлю.

#129 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А не согласится ли сэр после правки модели клинка скинуть ее мне?)) я пропатчу магазин. я его перезалила на всякий случай.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#130 Ссылка на это сообщение Maks

Maks
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Если получится верно, то выложу.

#131 Ссылка на это сообщение dendp

dendp
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

С Новым годом!
При игре с плагом Light Wind, во время первой потасовки около юрты бабушки, игра вылетает с выдачей ошибки типа отрубился драйвер экрана( VDTCD). Причем это повторяется при разных вариантах - стоит только посмотреть на одного NPC, все равно живого или мертвого. Это происходит только с данным плагином. Может кто поможет?
А так у Вас очень хороший сайт.

#132 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос поглядят ребята из команды и скажут) вы только скажите что за НПС такой баг вызывает))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#133 Ссылка на это сообщение Maks

Maks
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Там в этом месте нулевой ролик видео, может в кодеках дело?

#134 Ссылка на это сообщение dendp

dendp
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Какой непись трудно определить, скорее всего тёмный эльф или орк? в костяном шлеме.
С кодеками я думаю вроде нормально - поставил последнюю версию от 23.12.07.
Переустановка драйверов и BIOS, ТЕС+Триб+Блудмуна тоже не помогла.
Я думаю дело в моей видеокарте (всроенная 64МБ). Хотя другие, даже более навороченные плагины просто летали.
Скорее всего некая "текстура или т.п" вызывает у меня данный сбой.
С удовольствием хожу на ваш сайт и пользуюсь плагинами.

#135 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

а не пробовали открыть плагин КСом? Констракшн сетом? и что пишет в файле варнингс? никогда не видела такой ошибки)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#136 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

У меня такие вылеты случались раньше стабильно в Трибунале, когда в катакомбах Старого Морнхолда, в поле зрения попадал фрагмент руин. Если не ошибаюсь, западный вход Old Mournhold: Moril Manor, East Building. Вылетало как при взгляде изнутри, так и при поптыке зайти на тот вход из Manor District. В редакторе в этом месте нет совсем ничего особенного. Почему вылетал - до сиих пор не могу понять. С тех пор я там не был, может и сейчас стану вылетать, не знаю.=))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#137 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений
  •  

Отправлено

В вашем случае, по-видимому, действительно дело в видео 4х4, которое стартуется скриптом L-impact командой PlayBink "lw_backstab.bik" 0 после начала атаки Наемником, что стоит за камнем. Возможно, если изменить команду на PlayBink "lw_backstab.bik" 1, то все прошло бы удачно. А вообще, в плагине еще и начисто удалены связующие диалоги((
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#138 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

завтро версии обновятся.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#139 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Чет не понял. Версии чего?

#140 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

фрилансеров. некогда пока. я объявлю особо.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#141 Ссылка на это сообщение DEVIL

DEVIL
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Зарание извините, если не туда пишу. Я только начинаю разбираться с TES CS, пытаюсь доделывать и переделывать плаги( свои создавать пока не пытаюсь т.к. велосипед мне пока рано изобретать). Со скриптами пока вообще не дружу(пока ток получается иногда удалить что не понравилось из них). Вопрос у меня такой: нужен скрипт, который "научит" персонажа-компаньона следуя за игроком нормально обходить препятствия, такие как стены двери и т.п. особенно в интерьерах. Может быть кто знает где взять такой скрипт если он существует, или, возможно, кого-либо из Вас не затруднит написать его. Заранее большое спасибо.





Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых