Перейти к содержимому


Фотография

Решение проблем с Morrowind

morrowind звуки h.e.l.l.u.v.a

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В тестируемом плаге нарвалась на следующую ошибку:
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.

Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.

Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.

Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.

Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1190

#142 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

пути следования НПС прописываются в path gride  и не подчиняются скриптам, кроме случая когда надо заставить актера специально пройти из точки а в точку б, но вы же не можете расписать в скрипте все интериоры. Вообще же актер следует за игроком, обычно без проблем. в сложных местах лучше использовать скрипт который позволит телепортировать НПС к игроку если игрок удалился от него на определенную дистанцию, или в другую ячейку.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#143 Ссылка на это сообщение DEVIL

DEVIL
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

"лучше использовать скрипт который позволит телепортировать НПС к игроку если игрок удалился от него на определенную дистанцию" --такой скрипт используется, и перс-компаньон не теряется. Проблема вся в том, что даже в небольшом интерьере и абсолютно несложном: две длинные комнаты, меж которыми в середине длинной стены дверь, в которую перс попасть и неможет(довольно глупо выглядет, как бьется в стену возле прохода), в случае если самому пройдя в дверь сразу повернуть в любую сторону. ( В других интерьерах аналогично).
Подскажите, пожалуйста, как проблемку устранить. Заранее спасибо.

#144 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а нет общего рецепта для всех помещений. Он двигается по невидимой для вас сетке. Сделать плагин который вдруг заменит ее во всем мире на вменяемую...врядли выйдет.  :(

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#145 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений

Отправлено

Можно через консоль на несколько секунд отключить столкновения командой TCL. Главное, чтобы другие нпц в этой локации не оказались за стенами.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#146 Ссылка на это сообщение DEVIL

DEVIL
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Команда TCL--не выход, т.к. мое желание заставить перса двигаться более адекватно, преследует скорее эстетические цели( практические вполне решает телепортация перса, когда он отстал на определенное расстояние).
Появился еще вопросик (опять же красоты ради) : нельзя ли сделать, что бы молния( с неба) била в определенную точку экстерьера через n-ные промежутки времени( может быть как то подойдет соответствующий специфект от "удара электричеством"). Если такое возможно, пожалуйста распишите поподробней как можно это сделать.
Заранее спасибо.
P.S. Извините, что надоедаю с вопросами, но у меня ситуация такая-фантазии хватает, а знаний не очень:)

#147 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений

Отправлено

Обычную молнию заставить ударить никуда не получится. Есть только вариант использования дополнительной модели с молнией, разместив ее над вашей точкой. И на нее уже сделать скрипт, чтобы она то появлялась, то исчезала, через нужные промежутки времени.
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#148 Ссылка на это сообщение zup120

zup120
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

а есть где-то самоучители по моддингу? может кто написал)))

#149 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений

Отправлено

Пожалуй, наиболее полное собрание материалов по работе с construction set можно найти на вики.румор:
http://www.wiki.rumo...owind:Main_Page
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#150 Ссылка на это сообщение Tafir

Tafir
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

У мня всё время ошибку выдаёт!

#151 Ссылка на это сообщение Sheneshal

Sheneshal
  • Мистер Творожок
  • 93 сообщений

Отправлено

Лорд, ты какой-то нетакой, ты наверно.....фиолетовый... А в папке есть файл The Glory Road 1С.cel  ???
...Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой...

#152 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Tafir - чтобы жаловаться надо говорить какая ошибка. это раз . во вторых Глори из за объема своих скриптов несовместим с большим количеством плагинов. в частности не запускается с Серендипити, и рядом других. Глори роад закачан без преувеличения десятки тысяч раз. Проблем ни у кого нет. Значит вы или распаковали его неправильно или русификатор не так установили, или он конфликтует с другими плагинами или у вас нет требуемых.  а именно Трибунал и Бладмун требуется. а вообще ошибку в студию

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#153 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Дико прошу помощи к плагину Light Wind. У меня вылетает гама в одном случае, когда глава некромантов начинает телепортироватся. Это там где огр гигант!!! Вылетает окно с просьбой отслать анализ об ошибке. Там я видел 2 версии v1_3_2 и v1_3, так я гамаю на Light_Wind_v1_3_2. Подскажите пожалусто, я целый день устанавливал мору и тут такое западло!!!

#154 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 430 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Аррхх....потерпи. Ответ раньше чем завтра не выйдет. Пока не проходи его. Просто потерпи.

#155 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ну что ж. Потерплю.

#156 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 430 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Так-с..есть ответ от автора.

1. Трибунал требует плаг.
2. Непонятно в какой момент у него ошибка высакивает. Если там, где большой Огрим, то главный некромант должен кинутся в драку, а никуда не телепортиоваться. Он Алесиб вытащил уже из клетки или нет? Когда конкретно вылет происхоит и в одном и том же месте или в разных?

Поясни кое что.

#157 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Значит так. Действую по пунктам:
-Огрима я убил.
-Алесию спас.
-Все 3 убегаем.
-Встречается некромант.
-НАЧИНАЕТ ДРАКУ!!! Вызывает ужас клана, кастует КАКОЕ-ТО заклинание фиолетовым светом отдаёт. И с криком "В следующей раз, ты умрёшь" вылетает гама, на одном и том же моменте. Когда кастует заклинание. Сперва я думал это телепорт. А аказыватся, не телепорт.

#158 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

с ошибкой вылетает или просто? в варнинге пишет что нить?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#159 Ссылка на это сообщение SeeZaBee

SeeZaBee
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Нет, варнинга нет. Просто окно и там писано "Отправить" или "Не отправить". Всё.

#160 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 430 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Нет. имеется ввиду файл Warnings.txt в папке Морровинда.

#161 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 430 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И-и-и-и...цитирую:

TJ (22:38:46 6/05/2008)
Хм.. значит, вылетает в момент каста заклинания. Это странно. В нем нет ничего особенного, некромант кастует на себя "Щит". При многочисленных тестированиях ниаких проблем в этом моменте не было ни у кого. Если у человека установлен "Трибунал", то я теряюсь в догадках.

TJ (22:41:28 6/05/2008)
Единственное и самое простое что бы посоветовал - это попытаться убить некроманта до того, как он кастанет на себя это заклинание )







Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых