#1
Отправлено
#5 Guest_Cutter_*
Отправлено
Прекрасная новость. Путсь лучше Орлей и Ферелден проработают.
Откуда это вообще взялось- в интервью только про Орлей и Ферелден говрили. Фанаты!
- Myth и Мистер Лис нравится это
#6
Отправлено
Прекрасная новость. Путсь лучше Орлей и Ферелден проработают.
Откуда это вообще взялось- в интервью только про Орлей и Ферелден говрили. Фанаты!
Согласен. Уж лучше пусть покажут все величие, загадочность и красоту этих замечательных мест. Главное не количество, а качество.
- Myth и Энди-с-Лицом нравится это
#8
Отправлено
мда псевдо-открытый мир и тот с ошибками обидно
Не открытый мир делает из игр шедевры. Вон DAO без открытого мира является шедевром. МЕ без открытого мира шикарен. Если региональный мир в DAI благотворно скажется на сюжете игры и хорошо проработанных персонажах, то мне не сильно та и нужен открытый мир. Региональный мир со свободой перемещений тоже гуд. да пусть хоть коридоры. Главное что бы игра была качественной и проработанной.
- Caesar и Darten Corewood нравится это
#10
Отправлено
Географические ошибки
Ага внезапно! небольшие ошибочки, (опять случайно вписали) ну да подумаешь ДАИ сдулся ещё на пару огромных регионов, но это же всё фигня, у нас же теперь есть красивый скриншот!!!! ....мдя так скоро к релизу останется один Ферелден .......однозначно будет длс финт с ушами
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 апреля 2014 - 07:54
#12
Отправлено
Беда печаль все можно, не ждать игру доверия совсем пропало к биоварам.
А как по твоему мнению открытый мир и количество локаций влияют на качество игры? Их задача сейчас это сделать качественную игру, а не лепить всего и побольше забивая при этом на качество и разнообразие.
#13
Отправлено
Dragonage666 (06 Апрель 2014 - 17:42) писал:
Беда печаль все можно, не ждать игру доверия совсем пропало к биоварам.
А как по твоему мнению открытый мир и количество локаций влияют на качество игры? Их задача сейчас это сделать качественную игру, а не лепить всего и побольше забивая при этом на качество и разнообразие.
Я думаю, это был сарказм. А сказал он примерно это: "И что?".
Сообщение отредактировал fIXERS: 06 апреля 2014 - 08:36
#15
Отправлено
Чтож, не будет ВМ и Неварры? Да и фиг с ним.
- Мистер Лис это нравится
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#17
Отправлено
А нечего! Мне может быть стало интересно как это открытый мир и количество локаций влияют на качество игры. Если это был сарказм, то я его не уловил.
Ну, если в сумме с их хорошей проработкой, их уместности в игровом процессе и "наполненности", то весьма благоприятно. В общем то это и всё. Если эта сумма даёт минус - то получается что-то типа RedDead^ Redemtion или FarCry 2. Я ответил правильно если в вашем вопросе (без вопроса) слово качество было эквивалентно "Добротность". Из головы просто выпало другое слово, но пусть будет добротность. =)
#18
Отправлено
Ну, если в сумме с их хорошей проработкой, их уместности в игровом процессе и "наполненности", то весьма благоприятно. В общем то это и всё. Если эта сумма даёт минус - то получается что-то типа RedDead^ Redemtion или FarCry 2. Я ответил правильно если в вашем вопросе (без вопроса) слово качество было эквивалентно "Добротность". Из головы просто выпало другое слово, но пусть будет добротность. =)
Зная Био, то могу сказать что добротными в этом плане у них получались все игры. Исключение только DAII, но там довольно спорно учитывая время затраченное на проработку. А в МЕ 3 запороли концовку, что тоже довольно спорно. После всех длс я более чем доволен игрой. Дело в том что чем больше регионов они в игру впихнут, тем сильнее они будут отдавать однообразием. Малое количество регионов дает возможность сосредоточится на стилизации, дизайне и особенностях каждого из них в отдельности. Можно проработать абсолютно все и при этом каждая из локаций игры будет уникальной. Со своим ландшафтом, флорой, фауной и уникальной стилизацией. Ведь каждая страна имеет свой климат, свою культуру и архитектуру. А большее количество регионов не позволит сделать это. В плане наполнения локаций главное еще не переборщить. Что бы мир не казался слишком пустым, но и при этом не был переполнен как например это случилось со Скаем в котором для такого открытого мира было слишком много всего.
Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 06 апреля 2014 - 09:56
#19
Отправлено
Зная Био, то могу сказать что добротными в этом плане у них получались все игры. Исключение только DAII, но там довольно спорно учитывая время затраченное на проработку. А в МЕ 3 запороли концовку, что тоже довольно спорно. После всех длс я более чем доволен игрой. Дело в том что чем больше регионов они в игру впихнут, тем сильнее они будут отдавать однообразием. Малое количество регионов дает возможность сосредоточится на стилизации, дизайне и особенностях каждого из них в отдельности. Можно проработать абсолютно все и при этом каждая из локаций игры будет уникальной. Со своим ландшафтом, флорой, фауной и уникальной стилизацией. Ведь каждая страна имеет свой климат, свою культуру и архитектуру. А большее количество регионов не позволит сделать это. В плане наполнения локаций главное еще не переборщить. Что бы мир не казался слишком пустым, но и при этом не был переполнен как например это случилось со Скаем в котором для такого открытого мира было слишком много всего.
Тут я пожалуй поставлю под сомнение вашу точку зрения. Понимаете, я как человек тоже знающий био, могу сказать: в играх у них не всегда удавалось передать многообразие культур и местностей. И так же я понимаю, что создание уникальных регионов со своим дизайном удаётся не каждому сценаристу или команде разработчиков игр. Тут уже не важно количество, много или мало, всё зависит только от их умений (ну, средств и времени конечно, но это только при наличии первого). И возвращаясь к моему восприятию работ био описанного выше, я немного сомневаюсь что они хорошо справятся с этой задачей воссоздания уникальности их вселенной в третьей части серии. А больше меня раздражает, что они пытаются передать в роликах это многообразие посредством демонстрации движка, с постоянным напоминанием наличия пустынь, болот, и зелёных равнин. А это ещё один аргумент в пользу сомнения в их успехе в этом плане.
З.Ы. Ну а касательно ME3, мне концовка и в первозданном виде понравилась (тем более, если учитывать отсутствие чего-то глобального после выхода дополнений). Да, всё свелось к банальному выбору в концовке в окружении дурацкого ребёнка, но всё же сам конец истории меня порадовал. В конце трилогии я немного разочаровался, но спросил себя: А чего я ожидал? С самого начала серия зарекомендовала себя как обычный научно-фантастический блокбастер.
Сообщение отредактировал fIXERS: 06 апреля 2014 - 10:42
#20
Отправлено
Тут я пожалуй поставлю под сомнение вашу точку зрения. Понимаете, я как человек тоже знающий био, могу сказать: в играх у них не всегда удавалось передать многообразие культур и местностей. И так же я понимаю, что создание уникальных регионов со своим дизайном удаётся не каждому сценаристу или команде разработчиков игр. Тут уже не важно количество, много или мало, всё зависит только от их умений (ну, средств и времени конечно, но это только при наличии первого). И возвращаясь к моему восприятию работ био описанного выше, я немного сомневаюсь что они хорошо справятся с этой задачей воссоздания уникальности их вселенной в третьей части серии. А больше меня раздражает, что они пытаются передать в роликах это многообразие посредством демонстрации движка, с постоянным напоминанием наличия пустынь, болот, и зелёных равнин. А это ещё один аргумент в пользу сомнения в их успехе в этом плане.
Болото ведь отличается от зеленого хвойного леса, а пустыня отличается от болота, верно? Вот тебе и разнообразие. Все дело уже остается за дизайном и тем как хорошо они все это воплотят. Можно сделать как это было в DAO и Дикие земли от Леса Бресилиан будет отличатся только тропинками а общий дизайн останется таким же. А можно сделать все это уникальным. И флора и фауна будут отличатся в зависимости от региона. В одном регионе есть Олени, а в пустыне их нет. В DA раньше в одной игре мы не были сразу в нескольких странах и общая стилизация игры и дизайн были неизменны. В DAO был только Ферелден а в DAII была только ВМ. Однако различие в архитектуре Ферелдена и ВМ есть, и очень большие. Сравни хотя бы Денерим и Кирквол. Так же могу оспорить твою точку зрения о разнце в культурах сказав что у Долийцев быт отличается от быта людей, Кунари, городских эльфов и гномав. быт гномов отличается от быта людей и эльфов. А быт Кунари отличается от быта эльфов, гномав и людей. Так же быт Орлея отличается от быта Ферелдена. Это включает в себя и политические различие, и культурные и религиозные. В этом плане что в DA, что в МЕ очень хорошо продуманно. Каждая из рас в МЕ имеет свои культурные, бытовые , биологические и физиологические особенности. Другая проблема это дизайн локаций. Однако в МЕ их количество огромно и каждая локация не похожа на другую. Так что в данном случае количество влияет на качество. Ну и еще особенности движка как это было в случае с DAO где многие локации были полны капипастом и было довольно однообразны. Уникальными были только тень и ГТ. Но тень так же использовала капипаст с других локаций, но это было обоснованно лором и тому что являет собой тень.
Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2Автор Юми, 29 ноя 2014 dragon age: inquisition, dai и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 1Автор Юми, 22 ноя 2014 dragon age: inquisition, dai и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Бесплатное оружие из красного лириумаАвтор Sihay, 20 ноя 2014 dragon age: inquisition, dai и 2 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Смотрите трейлер и качайте!Автор Юми, 16 ноя 2014 dragon age, dai и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Dragon Age: Inquisition — Выбор, его последствия и знакомство с ВивьенАвтор Sihay, 08 ноя 2014 bioware, dragon age: inquisition и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых