Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Географические ошибки

dragon age: inquisition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Исполнительный продюсер серии Dragon Age Майк Лэйдлоу в своем твиттере ответил на вопросы фанатов, разъяснив кое-какие факты, касающиеся превью Dragon Age: Inqusition из журнала X-Box Magazine. К сожалению, там оказались ошибки: игроки не смогут посетить Неварру, но про нее будет много упоминаний в игре. То же самое относится и к Вольной Марке. А чтобы от этого не было очень грустно — новый скриншот, на котором вы увидите красивый долийский пейзаж.

Изображение


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки






  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Бял !

#3 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Про Неварру - пофиг , а вот в Вольную Марку хотелось бы вернуться .


d3959820200d.jpg


#4 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Про Неварру - пофиг , а вот в Вольную Марку хотелось бы вернуться .

Ну да, мы же там всю вторую часть бегали, чтож в третьей не начать заново изучение этого прекрасного города. =)



#5 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Прекрасная новость. Путсь лучше Орлей и Ферелден проработают.

Откуда это вообще взялось- в интервью только про Орлей и Ферелден говрили. Фанаты!



#6 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Прекрасная новость. Путсь лучше Орлей и Ферелден проработают.

Откуда это вообще взялось- в интервью только про Орлей и Ферелден говрили. Фанаты!

Согласен. Уж лучше пусть покажут все величие, загадочность и красоту этих замечательных мест. Главное не количество, а качество. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7 Ссылка на это сообщение Asmodeus

Asmodeus
  • Скиталец
  • 49 сообщений

Отправлено

мда  псевдо-открытый мир и тот с ошибками обидно :cray:



#8 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

мда  псевдо-открытый мир и тот с ошибками обидно :cray:

Не открытый мир делает из игр шедевры. Вон DAO без открытого мира является шедевром. МЕ без открытого мира шикарен. Если региональный мир в DAI благотворно скажется на сюжете игры и хорошо проработанных персонажах, то мне не сильно та и нужен открытый мир. Региональный мир со свободой перемещений тоже гуд. да пусть хоть коридоры. Главное что бы игра была качественной и проработанной. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#9 Ссылка на это сообщение Dragonage666

Dragonage666
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Беда печаль все можно, не ждать игру доверия совсем пропало к биоварам.



#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Географические ошибки

Ага внезапно! небольшие ошибочки, (опять случайно вписали)  ну да подумаешь ДАИ сдулся ещё на пару  огромных регионов, но это же всё фигня, у нас же теперь есть красивый скриншот!!!! 221d1cc20b9c64797b433a29b6701b65.gif....мдя так скоро к релизу останется один Ферелден 2f5d71206607b6208f4d8b5498283752.gif.......однозначно будет длс финт с ушами 72ea69162b5afb715a48256fac7ae4b1.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 06 апреля 2014 - 07:54


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

мдя так скоро к релизу останется один Ферелден 2f5d71206607b6208f4d8b5498283752.gif

Я бы больше поставил на Орлей) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Беда печаль все можно, не ждать игру доверия совсем пропало к биоварам.

А как по твоему мнению открытый мир и количество локаций влияют на качество игры? Их задача сейчас это сделать качественную игру, а не лепить всего и побольше забивая при этом на качество и разнообразие. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#13 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Dragonage666 (06 Апрель 2014 - 17:42) писал:
Беда печаль все можно, не ждать игру доверия совсем пропало к биоварам.

 

А как по твоему мнению открытый мир и количество локаций влияют на качество игры? Их задача сейчас это сделать качественную игру, а не лепить всего и побольше забивая при этом на качество и разнообразие. 

Я думаю, это был сарказм. А сказал он примерно это: "И что?".


Сообщение отредактировал fIXERS: 06 апреля 2014 - 08:36


#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, это был сарказм. А сказал он примерно это: "И что?".

А нечего! Мне может быть стало интересно как это открытый мир и количество локаций влияют на качество игры. Если это был сарказм, то я его не уловил. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Чтож, не будет ВМ и Неварры? Да и фиг с ним.


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Чтож, не будет ВМ и Неварры? Да и фиг с ним.

Правильно. Неварру можно будет потом вставить в следующей игре, а ВМ и так уже хватило на всю жизнь. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

А нечего! Мне может быть стало интересно как это открытый мир и количество локаций влияют на качество игры. Если это был сарказм, то я его не уловил. 

Ну, если в сумме с их хорошей проработкой, их уместности в игровом процессе и "наполненности", то весьма благоприятно. В общем то это и всё. Если эта сумма даёт минус - то получается что-то типа RedDead^ Redemtion или FarCry 2. Я ответил правильно если в вашем вопросе (без вопроса) слово качество было эквивалентно "Добротность". Из головы просто выпало другое слово, но пусть будет добротность. =)



#18 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если в сумме с их хорошей проработкой, их уместности в игровом процессе и "наполненности", то весьма благоприятно. В общем то это и всё. Если эта сумма даёт минус - то получается что-то типа RedDead^ Redemtion или FarCry 2. Я ответил правильно если в вашем вопросе (без вопроса) слово качество было эквивалентно "Добротность". Из головы просто выпало другое слово, но пусть будет добротность. =)

Зная Био, то могу сказать что добротными в этом плане у них получались все игры. Исключение только DAII, но там довольно спорно учитывая время затраченное на проработку. А в МЕ 3 запороли концовку, что тоже довольно спорно. После всех длс я более чем доволен игрой. Дело в том что чем больше регионов они в игру впихнут, тем сильнее они будут отдавать однообразием. Малое количество регионов дает возможность сосредоточится на стилизации, дизайне и особенностях  каждого из них в отдельности. Можно проработать абсолютно все и при этом каждая из локаций игры будет уникальной. Со своим ландшафтом, флорой, фауной и уникальной стилизацией. Ведь каждая страна имеет свой климат, свою культуру и архитектуру. А большее количество регионов не позволит сделать это.  В плане наполнения локаций главное еще не переборщить. Что бы мир не казался слишком пустым, но и при этом не был переполнен как например это случилось со Скаем в котором для такого открытого мира было слишком много всего. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 06 апреля 2014 - 09:56

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#19 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Зная Био, то могу сказать что добротными в этом плане у них получались все игры. Исключение только DAII, но там довольно спорно учитывая время затраченное на проработку. А в МЕ 3 запороли концовку, что тоже довольно спорно. После всех длс я более чем доволен игрой. Дело в том что чем больше регионов они в игру впихнут, тем сильнее они будут отдавать однообразием. Малое количество регионов дает возможность сосредоточится на стилизации, дизайне и особенностях  каждого из них в отдельности. Можно проработать абсолютно все и при этом каждая из локаций игры будет уникальной. Со своим ландшафтом, флорой, фауной и уникальной стилизацией. Ведь каждая страна имеет свой климат, свою культуру и архитектуру. А большее количество регионов не позволит сделать это.  В плане наполнения локаций главное еще не переборщить. Что бы мир не казался слишком пустым, но и при этом не был переполнен как например это случилось со Скаем в котором для такого открытого мира было слишком много всего. 

Тут я пожалуй поставлю под сомнение вашу точку зрения. Понимаете, я как человек тоже знающий био, могу сказать: в играх у них не всегда удавалось передать многообразие культур и местностей. И так же я понимаю, что создание уникальных регионов со своим дизайном удаётся не каждому сценаристу или команде разработчиков игр. Тут уже не важно количество, много или мало, всё зависит только от их умений (ну, средств и времени конечно, но это только при наличии первого). И возвращаясь к моему восприятию работ био описанного выше, я немного сомневаюсь что они хорошо справятся с этой задачей воссоздания уникальности их вселенной в третьей части серии. А больше меня раздражает, что они пытаются передать в роликах это многообразие посредством демонстрации движка, с постоянным напоминанием наличия пустынь, болот, и зелёных равнин. А это ещё один аргумент в пользу сомнения в их успехе в этом плане.

З.Ы. Ну а касательно ME3, мне концовка и в первозданном виде понравилась (тем более, если учитывать отсутствие чего-то глобального после выхода дополнений). Да, всё свелось к банальному выбору в концовке в окружении дурацкого ребёнка, но всё же сам конец истории меня порадовал. В конце трилогии я немного разочаровался, но спросил себя: А чего я ожидал? С самого начала серия зарекомендовала себя как обычный научно-фантастический блокбастер.


Сообщение отредактировал fIXERS: 06 апреля 2014 - 10:42


#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Тут я пожалуй поставлю под сомнение вашу точку зрения. Понимаете, я как человек тоже знающий био, могу сказать: в играх у них не всегда удавалось передать многообразие культур и местностей. И так же я понимаю, что создание уникальных регионов со своим дизайном удаётся не каждому сценаристу или команде разработчиков игр. Тут уже не важно количество, много или мало, всё зависит только от их умений (ну, средств и времени конечно, но это только при наличии первого). И возвращаясь к моему восприятию работ био описанного выше, я немного сомневаюсь что они хорошо справятся с этой задачей воссоздания уникальности их вселенной в третьей части серии. А больше меня раздражает, что они пытаются передать в роликах это многообразие посредством демонстрации движка, с постоянным напоминанием наличия пустынь, болот, и зелёных равнин. А это ещё один аргумент в пользу сомнения в их успехе в этом плане.

Болото ведь отличается от зеленого хвойного леса, а пустыня отличается от болота, верно? Вот тебе и разнообразие. Все дело уже остается за дизайном и тем как хорошо они все это воплотят. Можно сделать как это было в DAO и Дикие земли от Леса Бресилиан будет отличатся только тропинками а общий дизайн останется таким же. А можно сделать все это уникальным. И флора и фауна будут отличатся в зависимости от региона. В одном регионе есть Олени, а в пустыне их нет. В DA раньше в одной игре мы не были сразу в нескольких странах и общая стилизация игры и дизайн были неизменны. В DAO был только Ферелден а в DAII была только ВМ. Однако различие в архитектуре Ферелдена и ВМ есть, и очень большие. Сравни хотя бы Денерим и Кирквол. Так же могу оспорить твою точку зрения о разнце в культурах сказав что у Долийцев быт отличается от быта людей, Кунари, городских эльфов и гномав. быт гномов отличается от быта людей и эльфов. А быт Кунари отличается от быта эльфов, гномав и людей. Так же быт Орлея отличается от быта Ферелдена. Это включает в себя и политические различие, и культурные и религиозные. В этом плане что в DA, что в МЕ очень хорошо продуманно. Каждая из рас в МЕ имеет свои культурные, бытовые , биологические и физиологические особенности. Другая проблема это дизайн локаций. Однако в МЕ их количество огромно и каждая локация не похожа на другую. Так что в данном случае количество влияет на качество. Ну и еще особенности движка как это было в случае с DAO где многие локации были полны капипастом и было довольно однообразны. Уникальными были только тень и ГТ. Но тень так же использовала капипаст с других локаций, но это было обоснованно лором и тому что являет собой тень. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых