Перейти к содержимому


Фотография

The DE Project (запись/обсуждение)

the difference engine

  • Закрытая тема Тема закрыта

#261 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

The Difference Engine Project

5135810.jpg



The DE Project: #1 - Tombstone Town



5124568.jpg


Больше о Томбстоуне - в следующей теме. Запись на игру будет проходить здесь, но позже.
Больше о системе прокачки, расах, особенностях The Difference Engine - в этой теме, но позже. Нужно оценить волну интереса и возмущения, выслушать идеи и вопросы. Терпеливым да воздастся!

Техническая часть





Внимание!
Объявляется Запись на экспериментальную песочницу "Tombstone Town", выложенную в отдельной теме. Прошу перечитать технические характеристики и отправлять созданные квенты мне в личку. Туда же отправлять вопросы и прочее. Спасибо!
На прокачку даю вам 10 очков опыта, вместо положенных 5. Думайте, пишите.


Сообщение отредактировал The_Last_Nomad: 10 апреля 2014 - 11:00



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 263

#262 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Расписываю ... магию, жду карту поселка =)))))



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#263 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых, стоило бы в анкете указывать время возможного отыгрыша, то есть, если человек при создании персонажа указал что может например только с 13 до 15 например играть, значит так и должно быть... Тогда мастеру будет проще сориентироваться и он может создать квестовую линию под конкретного человека или группу, если в одно и то же время например могут собраться несколько человек, кстати по поводу группы, тоже надо писать способен человек играть в группе, или нет (конечно разные бывают личности, и я лично за группы, но все же)

 

И во-вторых (часть первая)...


Сообщение отредактировал Sebursky: 27 апреля 2014 - 22:45


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#264 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

Себур, поехали.
Интеллект не нужно делать превалирующей характеристикой магических школ, иначе можно будет легко и просто качать и магию, и технологию одному и тому же игроку. Иными словами, ИНТ - характеристика технолога.

Я использую формулу броска (4D6 + характеристика + навык) с задачей бросить более 25 на все активные действия кроме боевых. Если использовать 4D6 в исполнении магического заклинания, то лучше юзать следующую формулу:

(4D6 + СВ (характеристика)) - ((Требуемая сила воли)/3)D6 С ПОЛУЧЕНИЕМ ПОЛОЖ. РЕЗУЛЬТАТА

Пример:
Дарка решила заюзать открывающий кантрип на дверь (9 СВ).
(16 + 6) - (9/3)D6 = 22 - 16 = 6
Замок щелкнул, и дверь тихо отворилась.

Задача - определить ценность заклинаний и решить, как их реализовать. Не техчасть)) Но за это тоже спасибо.
А что до прокачки - это слишком много очков на 1 школу уйдет. Оставим как в Арке.

#265 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Себур, поехали.
Интеллект не нужно делать превалирующей характеристикой магических школ, иначе можно будет легко и просто качать и магию, и технологию одному и тому же игроку. Иными словами, ИНТ - характеристика технолога.


Ну как бы тупой персонаж вообще не в состоянии будет изучить фолиант, но как бы ты мастер =)
 

Я использую формулу броска (4D6 + характеристика + навык) с задачей бросить более 25 на все активные действия кроме боевых.


С этим более-менее понятно, бросок + характеристика (?) + навык > 25
 

Если использовать 4D6 в исполнении магического заклинания, то лучше юзать следующую формулу:

(4D6 + СВ (характеристика)) - ((Требуемая сила воли)/3)D6 С ПОЛУЧЕНИЕМ ПОЛОЖ. РЕЗУЛЬТАТА

Пример:
Дарка решила заюзать открывающий кантрип на дверь (9 СВ).
(16 + 6) - (9/3)D6 = 22 - 16 = 6
Замок щелкнул, и дверь тихо отворилась.


Во-первых, во всем вышеописанном, я не увидел того факта что Фатиг, расходуется при касте (-9) как я понял. Или как-то иначе?

Во-вторых, "(4D6 + СВ (характеристика)) - ((Требуемая сила воли)/3)D6 С ПОЛУЧЕНИЕМ ПОЛОЖ. РЕЗУЛЬТАТА"

Я не совсем понял, какую ты характеристику, используешь при касте?
 

Задача - определить ценность заклинаний и решить, как их реализовать. Не техчасть)) Но за это тоже спасибо.


Поясни, что именно ты имел ввиду?
 

А что до прокачки - это слишком много очков на 1 школу уйдет. Оставим как в Арке.


Ну ... возможно, я просто не знаю каким образом ты определяешь "Level UP", не хотелось бы чтобы по игре бегали овер+ маги, прокачавшиеся на двух-трех первых квестах, это жеж не интересно.

Сообщение отредактировал Sebursky: 28 апреля 2014 - 08:23


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых