Могу показать себя некомпетентным в вопросе, но мое субъективное мнение:
Ну там криты, стелз и запас сил...этож на дд? для танка же лучше здоровье и сопротивление магии не? Я не смотрел просто, но если хил темплара к стамине, а не к мане привязан, то это совершенно другой вопрос. Я как себе представляю использование билда:
а.1) собираем группу в данж (классика): сорк - контроль/дд, нб-дд, темплар-хил/танк и дк-танк.
а.2) что мы видим: мобы в основном будут агриться на дк (т.к. он сам агрит) и на темплара (т.к. он много хилит), периодически переключаясь на сорка (нб, думается, легко сможет с себя снимать агр)
а.3) Если дк сдохнет/будет в стане/не сможет заагрить часть сильных мобов, то тут темплару явно нужна тяжелая броня, т.к. в средней он очень быстро отъедет. Плюс стоит учитывать АОЕ боссов, тут резисты от тяжелой брони будут очень кстати.
б.1) Если рассматривать такой билд для ПвП, то тут средняя броня зайдет при позиционной игре. Т.е. темплар-хилер в легкой броне стоит под надежной охраной. В средней броне, в стелзе проще будет уйти/подобрать позицию.
б.2)Если же темплар-хил-танк, то тут определенно тяжелая броня - при правильном разбросе статов убить такого танка, ну очень трудно, правда и сам он будет 3 часа кого-то убивать.
Лично я бы, даже при возможности свапа, использовал комбинированную броню. 2 части легкой на 5 частей тяжелой, свап на 5 частей легкой 2 части тяжелой (поножи и кираса). Со статами надо думать, не играл темпларом нормально, но, что-то вроде 19 здоровья на 30 магии сделал бы. Остальное зачарованиями добрал до капа.
А вообще идеально - использовать все 3 сета для разного рада ситуаций, но там надо запотеть чтобы прокачаться)