Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Подборка свежих фактов

dragon age inquisition bioware ea

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Итак, без лишних предисловий начнем.
  • И начнем, как повелось с играми от BioWare, с отношений. На этот раз нам обещают по-настоящему глубокую и вариативную систему, которая не ограничивается постелью. И я вас умоляю, давайте обойдем этот вопрос в комментариях. Разработчики рассказали, что роман может закончится по-разному, в зависимости от действий игрока. Вас даже могут нагло отшить. А еще можно будет завести роман даже с теми персонажами, кто не входит в вашу партию.
  • Всплыла информация о новой области — Нагорье, удерживаемой Красными Храмовниками. Нас ожидают заснеженные пейзажи и уникальный монстр, ранее никем не виденный — сам демон обжорства и плотских утех Бегемот. А еще именно Нагорье связывает события игры и романа «Dragon Age: Империя Масок» (сейчас находится на стадии фанатского перевода).
  • Погода будет изменятся согласно сюжету, а не динамически. Надеюсь, этому есть веские основания.
  • Ресурсы и враги для битья обновляются спустя определенное количество времени.
  • Пауков стало меньше и они ушли в пещеры.
  • Сопартийцы живут своей жизнью. Без вашего вездесущего участия. Они разговаривают, ссорятся и мирятся друг с другом. Остается надеяться, что это не единственное, что происходит без вмешательства Инквизитора.
  • А вот количество «случайных» встреч урезали. Похоже, до нуля.
  • От того, в какую часть тела вы будете атаковать дракона, изменится наносимый урон.
  • Нападение дракона может произойти в любой момент, это зависит от многих факторов. Главное — теперь это происходит не по сюжету. Готовьтесь к «нежданчикам».
  • А еще драконов будет несколько видов.
  • Диалоги построены так, что к вашему персонажу обращаются в основном «Инквизитор», обходя имя.
  • Читавшие книги и комиксы по мотивам найдут немало отсылок к оным.
  • Так, игрокам пообещали встречу с героем романа «Маска призрака».
  • В игре будут элементы ММО. Не спрашивайте, какие.
  • У игрока появится возможность послать новичка скаута на разведку. Чтобы местность, значит, разведал.
  • Предыстория Инквизитора зависит от расы и класса.
  • Героинь с длинными волосами опять не будет. «Мы над этим работаем», — говорят в BioWare. Хорошо, мы верим. Почти.
  • На манеже те же: в игре мы увидим милые сердцу рожи Стража, Хоука и Флемет.
  • В Долы мы припремся в минуту сладкого затишья... Которое, затишье, то есть, не переживет явления Инквизитора народу.
  • Долийцы, как представители самой умной расы, в общемировые события не лезут. Они отсиживаются и прячутся в дуплах.
  • Игрок сможет обрушиться на головы Долийцев вернуться в Долы когда пожелает.
  • Нам обещают много локаций с водоемами: реками, озерами, лужами...
  • Пятницы сопартийцев никто не отменял. Мы внимательно следим за развитием событий.
Для тех, кто осилил много букв, последний пункт. Со слов одного из руководителей проекта, Майка Лейдлоу, Dragon Age: Inquisition выйдет через шесть месяцев. Если вы не дружите с арифметикой, поясняю: это середина октября. Будем надеяться, что Майк не является лжецом. Спасибо за внимание. А, да, картинка кликабельна. Просто красивый арт с драконом.

Изображение


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Так, игрокам пообещали встречу с героем романа «Маска призрака».

 

Пожалуйста, во имя любви Гейдера, пусть это будет Коул.jcdragon-ahh.gif

На манеже те же: в игре мы увидим милые сердцу рожи Стража, Хоука и Флемета.

 

Флемет - женского пола...


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#3 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

А еще именно Нагорье связывает события игры и романа «Dragon Age: Империя Масок» (сейчас находится на стадии фанатского перевода).

ИСправьте- там мы встретим персонажа из этой книги.



#4 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Будем надеяться, что Майк не является лжецом.

Это сделало мой, испорченный было потерей наушников и окружающими меня лжецами вечер )))

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение Вентрем

Вентрем
  • Аватар пользователя Вентрем
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну как же не пошутить про Майка-Лжеца :з



#6 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Предыстория Инквизитора зависит от расы и класса.

 

Вот это я очень ждал))



#7 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Майк и лжец ? Прям как в скайриме М'айк Лжец


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#8 Ссылка на это сообщение xedan

xedan
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Майк и лжец ? Прям как в скайриме М'айк Лжец

капитан очевидность!



#9 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

капитан очевидность!

капитан очевидность!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Я, возможно что-то пропустил, но Долы будут играть большую роль в сюжете чтоле? Целых три пункта им уделили и это таинственное "Инквизитор сможет вернуться в Долы когда пожелает". Типо в другие локации нельзя возврааться?! Господа, я запутался


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#11 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

На манеже те же: в игре мы увидим милые сердцу рожи Стража, Хоука и Флемета.

 
Флемет - женского пола...

 

Ну дык это же просто очередной неожиданный поворот сюжета в стиле Биоваров eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif
 
 
SsDZc.jpg
 
 

 

капитан очевидность!

капитан очевидность!

 

капитан боян! 224.png
 

Предыстория Инквизитора зависит от расы и класса.

А всё говорили, что не будет предысторий......видать разъяренные фанаты  затюкали 47.png

 

У игрока появится возможность послать новичка скаута на разведку. Чтобы местность, значит, разведал.

Под скаутом подразумевается наш партиец или просто левый НПС? 0e543a68324163046cac3d0609e94188.gif

 

В игре будут элементы ММО. Не спрашивайте, какие.

Мдя...одна эта маленькая строчка, нехило так омрачает всю новость целиком 218.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#12 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда знал что Флемет -мужыг !


d3959820200d.jpg


#13 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Элементы ММО - на самом деле уже были в играх ДА, в первой - разделение мобов на обычных, элитных и суперэлитных, во второй - фазы боя с боссами (Корифей, Мередит). Это не плохо на самом деле.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#14 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Элементы ММО - на самом деле уже были в играх ДА, в первой - разделение мобов на обычных, элитных и суперэлитных, во второй - фазы боя с боссами (Корифей, Мередит). Это не плохо на самом деле.

С каких это пор это стало ММО элементами? Разделение мобов было ещё в первой дьябле, а фазы боя с боссами были ещё в древних частях конченой фантазии  FF  516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#15 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

"Элементы ММО" на современном геймжурспике—наличие боевых ролей. Есть танк, дд и хилер? Да ну прям как в ММО!



#16 Ссылка на это сообщение Darkenral

Darkenral
  • скромность украшает-гордыня убивает
  • 464 сообщений
  •    

Отправлено

Мой коммент удалили((((а че я такого плохого сказал а???Разве в моем ответе был мат???ЭТО ПРОИЗВОЛ!!!!!!!!!


Пожалуйста, во имя любви Гейдера, пусть это будет Коул.jcdragon-ahh.gif


Флемет - женского пола...

Империя масок это ромар про Орлей или про бардов???



#17 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Империя масок про Селину и Гаспара.

Маска призрака про Белый Шпиль (который находится также в Орлее).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#18 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Погода будет изменятся согласно сюжету, а не динамически

 

http://www.youtube.com/watch?v=nUmmVptQU2o

 

Почему-то с привязкой по времени не вставляется, на 45:20. В игре есть погодная система, погода изменяется динамически (есть и сюжетные перемены, впрочем), по сюжету будет меняться только время суток—динамического цикла нет "из соображений стиля" (окай).



#19 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Ну и никаких драконьих нежданчиков, конечно. Как неоднократно уже говорилось и повторяется здесь, драконы уникальны, не респавнятся и эпические битвы с ним сделаны, что называется, руками. О многофакторности говорится в том смысле, что в бою игра учитывает состояния игрока, дракона и, э-э, поля боя, к-е сильно изменяется в процессе.

 

Насчет "случайных встреч"—полезно уточнить, что речь о random encounters на карте мира, при переходе из одного региона в другой. В Скайриме нет случайных встреч в этом смысле—ты, юзернейм, просто нажимаешь иконку на карте, и посреди загрузки тебя не выкидывает в случайную локацию для схватки с бандитами/нежитью. Это потому, что "случайные встречи" происходят естественным образом. В Инквизиции тоже, в отличие от DAO, локации обширны настолько, что попав туда, можно не идти прямо к цели квеста, как раньше—больше-то делать все равно нечего, разве что прибарахлиться по мелочи—а решить, цитирую, что "а теперь я десять минут буду бежать вон в ту сторону". И вот тогда-то "случайные встречи" и происходят.

 

Отличие от Скайрима в том, что мир не цельный, а региональный, и разработчики пока еще не определились, как именно "соединят" территории между собой, чтобы переход с одной на другую был по возможности плавным, но Лэйдлоу высказался в том смысле, что рандом на карте мира не нужен. "Может быть, но вряд ли". 


Сообщение отредактировал Maraas: 20 апреля 2014 - 18:04


#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

*в игре мы увидим милые сердцу рожи Стража, Хоука и Флемет.* 

 

После этого вот я уже ни знаю что делать. Радоваться или плакать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, ea

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых