Перейти к содержимому


Фотография

Obsidian Entertainment – Что дальше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Не так давно закончив разработку South Park: The Stick of Truth, Obsidian не почивают на лаврах. Даже с двумя проектами в работе разработчики, которых все знают по их отличным RPG-проектам, продолжают смотреть в будущее. Знаете, что они там увидели? Ещё один проект на Kickstarter, и это не Wheel of Time, которую они собирались создать.

В интервью CVG генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, какую роль сейчас играют независимые разработчики: «Сейчас все меньшее количество больших и значимых игр разрабатывается независимыми разработчиками, меньшее, чем когда бы то ни было в игровой индустрии. В этом и состоит основная проблема того, чтобы быть независимым разработчиком. Мы могли бы разработать большую игру, такую, как Stick of Truth, но ни один издатель мог бы не взяться за неё только потому, что у него не хватит места и времени для проделывания огромной командной работы над большой RPG. Вот в таком мы интересном положении».

В какой-то мере это объясняет текущее направление движения компании. Obsidian работают над Pillars of Eternity, RPG, создаваемую на деньги пользователей Kickstarter, собравшую значительно больше средств, чем было необходимо, которая выходит уже в этом году, и над Armored Warfare, free-to-play игрой в стиле World of Tanks.

То, над чем они не работают, это игровая адаптация фентезийной новеллы The Wheel of Time, совместная разработка с Red Eagle Entertainment была запланирована ещё в 2010 году. Уркхарт заявил, что Red Eagle никогда не получали необходимых средств, так что можно считать их договоренности расторгнутыми. «Таким образом, у Red Eagle нет никаких связей ни с нами, ни с Wheel of Time» - пояснил Фергюс.

Теперь насчет того, что лежит вне двух заявленных проектов. Уркхарт заявил, что Obsidian продолжает общаться с издателями по поводу больших RPG-проектов, но они не против делать игры любых размеров. Его видение достижений компании через пять лет включает в себя Pillars of Eternity в стиле Skyrim в дополнение у изометрической версии (заметьте, это не анонс), так же он сказал, что они не отказались бы от возможности ещё раз поработать над Fallout или Star Wars.

Грядет новая игра, финансируемая на Kickstarter , и Фергюс надеется, что это произойдет до конца года.

«Я думаю, наша идея отличная, – говорит Уркхарт. – Я не собираюсь делиться чем-либо, но у меня всего несколько раз за карьеру было такое, что я говорил: “Эй! Это крутая идея!”, и, обычно, я был прав. Поэтому я думаю, что это будет круто».

Чтобы понять, какую игру они будут разрабатывать, Фергюс намекнул, что нужно просто вспомнить историю игр Obsidian – Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Neverwinter Nights 2. Без сомнения, это будет RPG.

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#2 Ссылка на это сообщение Askhabello

Askhabello
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Будут делать, что то эпичное, как я соскучился по настоящим РПГ Х)))



#3 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Обсидианы в последнее время пашут, как рабы на галерах (помимо этих трех игр они еще подключились к разработке Skyforge) - и при этом даже не собираются останавливаться. Живем, товарищи! =D



#4 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

О Невервинтер... Хорошо бы. Глупые мечты...



#5 Ссылка на это сообщение Капитан Дион

Капитан Дион
  • Осень - я опять лишён покоя " ДДТ
  • 31 сообщений

Отправлено

Вот урк, заинтересовал всех зараза, знать бы ещё чем.



#6 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В интервью CVG генеральный директор Obsidian Фергюс Уркхарт рассказал о том, какую роль сейчас играют независимые разработчики: «Сейчас все меньшее количество больших и значимых игр разрабатывается независимыми разработчиками, меньшее, чем когда бы то ни было в игровой индустрии. В этом и состоит основная проблема того, чтобы быть независимым разработчиком. Мы могли бы разработать большую игру, такую, как Stick of Truth, но ни один издатель мог бы не взяться за неё только потому, что у него не хватит места и времени для проделывания огромной командной работы над большой RPG. Вот в таком мы интересном положении».

Ну это они сильно себе льстят. Stick of Truth - игра замечательная во всех отношениях, но назвать её большой язык не поворачивается.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Если Скайрим от Беседки имеет столько багов, то страшно подумать сколько багов будет у "Скайрима" от Обсидианов. Головы у них вроде и генерируют крутые идеи, но вот руки явно растут не из плеч.



#8 Ссылка на это сообщение Кронус

Кронус
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Хорошо бы сделали Star Wars Knight of the Old Republic III



#9 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Невервинтер 3 , ничего другого мне от них не нужно !


d3959820200d.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Хеор

Хеор
  • Следопыт
  • 96 сообщений

Отправлено

"Мощная РПГ 1" была бы тоже неплоха.


  • Fenke это нравится

#11 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Присоединяюсь!! SWKOTOR 3 и Невервинтер 3, вот во что реально хотелось бы поиграть!



#12 Ссылка на это сообщение Energorus

Energorus
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Skyrim New Vegas? :dirol:



#13 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Как такие гадости могут в голову-то приходить ?


Сообщение отредактировал TSCH: 29 апреля 2014 - 18:08

  • Д.К. это нравится

d3959820200d.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 022 сообщений
  •    

Отправлено

Абидна за The Wheel of Time, очень абидна. Пичалька. sad.gif


Изображение

#15 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот одного момента не понял:

Мы могли бы разработать большую игру, такую, как Stick of Truth, но ни один издатель мог бы не взяться за неё только потому, что у него не хватит места и времени для проделывания огромной командной работы над большой RPG.

Какое-такое "место и временя"? От издателей ведь обычно что требуется: пиарный пиар да реализация продукта в разных странах (это если по-хорошему). Плюс заключение договоров о локализации с местными конторами (в особенных случаях "головной" издатель сам заботится о переводе).

Участие в разработке игр они принимают на уровне "нра/не нра", остальное - головняк компании-разработчика. 

Так в чем соль? В размахе пиар-кампании? Дык на рекламу той же колды в прошлом году финансов потратили едва ли меньше, чем на "Властелина Колец" в свое время, а она (колда) как-то не тянет на "большую RPG". Да и не всегда большая шумиха вокруг "большой RPG" означает, что анонсируемая ролевка получится хорошей (мое почтение Скуриму).

Иными словами: для того, чтобы нормально выпустить ЭрПоГэ, издателю не обязательно тратить десятки миллионов долларов на рекламу и приглашать Меган Фокс для съемок life-action трейлера. =)

Короче, где проблема - я так и непонятко. Объясните, если кто в теме.


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 29 апреля 2014 - 19:18


#16 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот одного момента не понял:
Какое-такое "место и временя"? От издателей ведь обычно что требуется: пиарный пиар да реализация продукта в разных странах (это если по-хорошему). Плюс заключение договоров о локализации с местными конторами (в особенных случаях "головной" издатель сам заботится о переводе).
Участие в разработке игр они принимают на уровне "нра/не нра", остальное - головняк компании-разработчика. 
Так в чем соль? В размахе пиар-кампании? Дык на рекламу той же колды в прошлом году финансов потратили едва ли меньше, чем на "Властелина Колец" в свое время, а она (колда) как-то не тянет на "большую RPG". Да и не всегда большая шумиха вокруг "большой RPG" означает, что анонсируемая ролевка получится хорошей (мое почтение Скуриму).
Иными словами: для того, чтобы нормально выпустить ЭрПоГэ, издателю не обязательно тратить десятки миллионов долларов на рекламу и приглашать Меган Фокс для съемок life-action трейлера. =)
Короче, где проблема - я так и непонятко. Объясните, если кто в теме.

Ээээ, а бюджет для разработки игры?
Разработчику нужна денежка на разработку. И её предоставляет именно издатель. Это отличает обычные крупные студии от инди-разработчиков. Но издатель не даст денежку, если не будет уверен в выгодности вложения. И потому начинается - издатель ставит условия, которым должна удовлетворять игра. Если разработчик хочет сделать мега-РПГ на тему Тетриса, с элементами космо-сима и убиваемыми детьми, то ни один издатель такое не проспонсирует. Хуже того - даже вполне удобоваримые варианты не всегда находят издателя. Вот потому-то жанр РПГ деградирует последние 10-15 лет, его начинают лишать привычных особенностей и скрещивать с экшенами, чтобы уменьшить порог вхождения и тем самым повысить продажи.

Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 29 апреля 2014 - 19:33

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#17 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ээээ, а бюджет для разработки игры?

А начальный пинок на что ?


d3959820200d.jpg


#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А начальный пинок на что ?

Ну дык они и пошли на Начальный Пинок. И говорят, почему:

(...)We could be done making a big game like South Park and then no publisher has a slot at that time to have a big team work on a big RPG.

Мол, сейчас нету издателя, который ищет команду разработчиков на большую РПГ.
Большими РПГ сейчас занимаются те компании, у которых есть контракт с собственным издателем - обычно они и принадлежат этому издателю. Bioware, Bethesda Game Studios и т. д. А Obsidian, по сути, независим.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Я вот одного момента не понял:

Какое-такое "место и временя"?

Нашел оригинальную статью (thanks for nothing, OP), там сказано так:

 

Right now, fewer major games are being worked on by independent developers than almost any time in the games industry. That's one of the challenges of being an independent developer right now. We could be done making a big game like South Park and then no publisher has a slot at that time to have a big team work on a big RPG.

 

Вкратце, нет места в данное время для шабашников независимого разработчика. Уркхарт говорит о том, что независимым в этом смысле непросто оказаться в нужное время в нужном месте. Поясняет дальше:

 

It's sort of what I said before, slots for an independent developer to work with a publisher are kind of few and far between. Sometimes when you're done with a game there just isn't that slot available. So even though you guys like each other a ton and everything went wonderfully, the publisher isn't prepared to sign up for another $30-$40 million game when you're done.

 

Мол, даже если только сдал проект и все довольны друг другом (как с New Vegas, I guess), издатель просто не готов сразу вручить тебе следующий контракт на еще 30-40 лимонов. Подразумевается всю дорогу, видимо, то, что у издателя и свои студии есть, все-таки.



#20 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ээээ, а бюджет для разработки игры?

То, что игровые конторы живут и работают за счет средств издателя - это понятно. То, что легкоусвояемые экшоны на рынке игр котируются сильнее серьезных проектов, вроде Pillars of Eternity - тоже. Не понятно было, о каком "месте, времени и огромной командной работе" говорилось в статье. Сейчас, с приведением оригинала текста, все стало боле-мене ясно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых