The Witcher 3 — Игра превзойдет Скайрим?
#61
Отправлено
— Чем?
— Чем Скайрим.
Witcher 3: Wild Hunt, безусловно, одна из самых ожидаемых игр теперь уже не 2014, а 2015 года. Любители фэнтезийных РПГ ждут третьей части истории про Геральта с нетерпением, и предрекают этой игре огромное будущее. В частности, что она будет лучше чем Skyrim. Так ли это на самом деле?
Ведьмак 3 будет больше чем Скайрим
Вот это мы знаем наверняка. Разработчики серии заявили, что переходят к концепции открытого мира. На прошлой неделе дизайнер уровней Майлс Тодд заявил в интервью порталу Red Bull:
«Мы знаем, что в нашем распоряжении имеется действительно очень хорошая игра и действительно очень преданная фанатская поддержка, но нам нужно больше. Мы уже давно хотели сделать мир игры открытым, но возможности для этого появились только сейчас. Что мы хотим сделать, на самом деле, это соединить закрытость мира для истории с открытостью мира для героя, чтобы он мог идти куда ему вздумается и делать все, что ему захочется. Таким образом игровой опыт максимально приближается к реальному».
Для того, чтобы приблизить игровой мир к реальному, CD Projekt RED планируют сделать его действительно огромным. Он будет в 30 раз больше, чем мир второго Ведьмака, и, как минимум в 3,5 раза больше мира Скайрима! Так что, да... если судить по размеру недвижимости - Ведьмак 3 лучше.
Но есть несколько моментов
Во-первых, в Ведьмаке вы никогда не сможете создать своего персонажа. Вы навсегда остаетесь Геральтом — охотником за головами со специализацией мечника. Хотите поиграть за вора или мага? За женщину? За, сохрани вас Вивек и Альмалексия, за орка? Не выйдет. За этим придется отправиться в Скайрим.
Во-вторых, Ведьмак создан на основе книг Анджея Сапковского, мрачный мир которого, к слову, нравится не каждому. Так что создать свою историю не получится — вы скованы рамками писательской фантазии - хоть и в открытом мире.
Одним словом, и Ведьмак и Скайрим — игры одного жанра, и, разумеется, без сравнений тут не обойдется. Но какая группа не мечтает стать новыми Beatles, и всякий, кто пишет о космосе хотел бы превзойти Джорджа Лукаса. Если судить по объемам продаж, The Witcher мечтает догнать The Elder Scrolls, но без свободы творить историю своего собственного персонажа РПГ элементы несколько обесцениваются, как бы велик ни был мир. Да, The Witcher 3 будет огромен и славен. Но лучше чем Скайрим? Вряд ли.
- 5nosmoking, AlexNerevarin, Кафкa и 35 другим это нравится
#62
Отправлено
Единственное, в чем (пока) может Возьмак превзойти Скурим - системные требования. В их ожидании моя видяха покрывается холодным потом. Да и вообще, если сравнивать все игры с открытым миром... "Элита" делает их всех =)
Абсолютно солидарен. Я ещё сразу обратил внимание на того, кто создал тему. Это же лютые защитники Dragon Age!!! Давайте я создам тему, где сравню Dragon Age со Skyrim. Все уже заранее знают, кто победит. xD
Да вообще. Драгоняговское лобби тут неприлично сильно.
ПыСы: хоть бы не было Цири...
- Юми это нравится
#64
Отправлено
ps слышал недавно что в третьей части можно будет исходить из собственного прохождения 1,2 частей а то есть если во 2 части вы стали мечником и убили Хенсельта то это повлияет на сюжетную линию.
Сообщение отредактировал Юми: 01 мая 2014 - 10:47
мат
С вами был самый быстрый зад запада
#68
Отправлено
Итог: за девять с половиной часов новость насобирала 45 люто-бешеных комментов
Очень! очень! плохо, вам всем должно быть стыдно такое устраивать......Срачь должен быть Злее! Наглее! Толще! И без цензуры
ps слышал недавно что в третьей части можно будет исходить из собственного прохождения 1,2 частей а то есть если во 2 части вы стали мечником и убили Хенсельта то это повлияет на сюжетную линию.
Перенос из 1-й во вторую чёт меня не шибко впечатлил, кстати был сильно удивлён увидев полчища фашистов рыцарей розы в последней главе у входа в город, которых вроде как мы перебили ещё в первой части, а его остатки были распущены....я честно пытался их закопать обратно в могилы, но они оказались бесконечными...тогда пытался просто войти в город через горы их трупов и опять облом ворота до которых мы с таким трудом пробивались оказались закрыты, ...пришлось с позором поджав хвост переться через пещеры эх
З.Ы. Скуримы, Ведьмаки, Дрэгон Эджи, а я ставлю на Pillars of Eternity и да в отличии от выше перечисленных там новая вселенная
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 мая 2014 - 18:11
- 5nosmoking это нравится
#69
Отправлено
Каждая игра хороша по своему. Вот мне нравится играть за женщину мага или лучника, но за грязного волосатого мужика неееет. И по-моему игра с видом от третьего лица никогда не превзайдет игру от первого лица. Ну и слово тем кто говорит что скайрим какашка, сами вы какашки:3
Я не играл в ведьмака и не могу судить об игре, но в TES очень хорошо развивается сюжет и все части хорошо между собой связаны. Например если углубляться в игру и читать книги, проводить исследования то можно например в книге наткнуться на персонажа из предыдущей части или даже к примеру обычная вещь-вино есть в Обливионе братья Сурили, делающие то самое вино, что есть в Скайриме.
Но признать 3-его Ведьмака жду и хочу поиграть не смотря на то что она от третьего лица. Старинная и темная атмосфера с RPG подкупает.
#72
Отправлено
Я тут подумал и пришел к выводу - Скайрим - туфта, Обливион - ни о чем, Морровинд - изюминка на торте, серия Ведьмака - шедевр.
Ну вот и все, ребята. Дискуссия окончена - эксперты вынесли окончательный вердикт. =В
- Альраиэн, Огненная душа, Мистер Лис и еще 1 это нравится
#74
Отправлено
Action RPG достаточно неоднозначный игровой жанр, ведь в нём соединены Action и RPG, но в разных пропорциях. В развитии серии TES чётко прослеживается тенденция перехода от RPG, дополненного экшном, к Action'у, приправленному RPG-элементами. Skyrim - наивысшая стадия action'изации серии TES. Серия уверенно идёт по пути улучшения картинки и упрощения игровой составляющей, ради привлечения большей аудитории игроков: всё более короткие суховатые диалоги, фасттревел, всё более простая ориентация на местности + указатели, уровневая добыча и другие упрощения. С каждой игрой серия всё более теряет свою неповторимую атмосферу, как ни крути. Я не утверждаю, что Скайрим плох, ведь у некоторых людей день уже не может нормально пройти без нового скриншота своей пышногрудой эльфийки в новом трикотажном белье, но сомневаюсь, что эти преданные скрин-мейкеры снова и снова проходят одноразовый сюжет Скайрима, получая от него удовольствие. Удовольствие они, вероятно, получают от компьютерных бюстов и ягодиц, а не от этих сухих диалогов и квестов.
В Ведьмаке у нас не было возможности прыгать по миру сексапильной мониторной дивой, но это компенсировалось возможностью энергетическо-мониторного соития с npc на законном основании и без модификаций, хотя нашим анонимным игрокам всё-равно не угодишь(для тех кто фтанке - это камень в огород тех, кого не устраивает Ведьмак только из-за невозможности кастомизации персонажа). Перейдём ближе к делу. Это две разные игры. Сравнивать их между собой пока(до выхода) некорректно ввиду разного сеттинга, механики, концепции. Диалоги и сюжет прошлых частей Ведьмака явно превосходят Скайримские. Ведьмак серьёзнее в этом плане, поэтому кажется скучным некоторым нашим комментаторам, привыкшим к разжёванным, скомканным, жвачным диалогам на уровне масс-медийного американского блокбастера по очередному спасению мира, рассчитанному на широкую аудиторию среднестатистических потребителей. Если трезво сравнивать Скайрим с предыдущими частями ведьмака, то Ведьмак всё же явно уступает своим масштабом, как и временным промежутком между выходом Ведьмака 2 и Скайрима(техническая сторона), но не сюжетом и диалогами. Нам пообещали перегнать масштаб Скайрима, но вот смогут ли нам подать проработанный масштаб с богатыми диалогами, событиями, сюжетом - поживём-увидим. Пока данные серии равнять нельзя можно, но некорректно с моей точки зрения. После выхода Ведьмака- Скайрим будет уже стареньким, впору будет сравнивать с более новыми проектами, типа Dragon Age, как люди выше и писали. А вообще я морровиндо-фан
Сообщение отредактировал 5nosmoking: 01 мая 2014 - 23:55
#78
Отправлено
Ух ты, в этой теме, пожалуй, только MnB: Warband не вспоминали. А ведь оттуда можно было бы боевку стибрить. Особенно на коне: разогнался такой, замахнулся мечом, и по шее неприятелю. Вот почему коней в скайрим запилили, а что с ними делать - нет (хотя ребята с форума loverslab нашли им применение).
Большой мир надо наполнить? - надо просто в пустые пространства напихать побольше рандомной живности, и запилить хорошую боевку, а также выдать Геральту Лидию (ОК ОК, уговорили, не Лидию, а какой-нибуть сундук самоходный). И самое важное: кнопку, кнопку, которой можно регулировать количество и качество этой рандомной живности. Живность - не обязательно враги, но также ценный мех и вкусное мясо.
Что-то мне кажется, что у ребят из CDProjekt всё получится - они могут на основании Скайрима и какие моды на него нравились большему числу людей
решать, что народ хочет видеть, и в каком направлении им двигаться, а не выдумывать всякую чушь.
#79
Отправлено
Да это разные игры, но насчёт отыгрыша, в Скайриме мы всегда отыгрываем Довакина и кем бы не играли, это по сути влияет лишь на способы убийства врагов и внешний вид героя. В Ведьмаке же мы всегда играем за Геральта но он может принимать действительно различные решения и они влияют на сюжет. Просто если Ведьмак изначально рассчитан на большое количество не очень длинных прохождений, то Скайрим на одно долговременное и за него можно попробовать всё что предлагает игра. Если Проджектам действительно удастся совместить 2 типа РПГ, то это будет нечто доселе невиданное. Остаётся лишь ждать и надеяться.
- 5nosmoking это нравится
Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.
Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.
#80
Отправлено
но без свободы творить историю своего собственного персонажа РПГ элементы несколько обесцениваются, как бы велик ни был мир. Да, The Witcher 3 будет огромен и славен. Но лучше чем Скайрим? Вряд ли.
это, простите, глупость. Скайрим становится скучен уже на половине прохождения, игровая механика хромает(особенно без модов), от смены расы и морды лица диалоги в большинстве случаев не меняются и концовка по большому счёту одна. Также Скайриму не хватает эпичности(чистое имхо), "саговости", если пожелаете.
Сообщение отредактировал cyberdamn: 03 мая 2014 - 00:03
#81
Отправлено
Скайрим становится скучен уже на половине прохождения, игровая механика хромает(особенно без модов)
Угу, вы вспомните еще Обливион без модов, или попробуйте поиграть в Морроувинд не улучшив графику. ТЕС - серия, заточенная под моды, так зачем говорить о ванильных версиях?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых