Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 — Игра превзойдет Скайрим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 663 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ведьмак 3 будет лучше чем Скайрим.
Чем?

Чем Скайрим.


Изображение


Witcher 3: Wild Hunt, безусловно, одна из самых ожидаемых игр теперь уже не 2014, а 2015 года. Любители фэнтезийных РПГ ждут третьей части истории про Геральта с нетерпением, и предрекают этой игре огромное будущее. В частности, что она будет лучше чем Skyrim. Так ли это на самом деле?

Ведьмак 3 будет больше чем Скайрим

Изображение


Вот это мы знаем наверняка. Разработчики серии заявили, что переходят к концепции открытого мира. На прошлой неделе дизайнер уровней Майлс Тодд заявил в интервью порталу Red Bull:

«Мы знаем, что в нашем распоряжении имеется действительно очень хорошая игра и действительно очень преданная фанатская поддержка, но нам нужно больше. Мы уже давно хотели сделать мир игры открытым, но возможности для этого появились только сейчас. Что мы хотим сделать, на самом деле, это соединить закрытость мира для истории с открытостью мира для героя, чтобы он мог идти куда ему вздумается и делать все, что ему захочется. Таким образом игровой опыт максимально приближается к реальному».

Для того, чтобы приблизить игровой мир к реальному, CD Projekt RED планируют сделать его действительно огромным. Он будет в 30 раз больше, чем мир второго Ведьмака, и, как минимум в 3,5 раза больше мира Скайрима! Так что, да... если судить по размеру недвижимости - Ведьмак 3 лучше.

Но есть несколько моментов

Изображение


Во-первых, в Ведьмаке вы никогда не сможете создать своего персонажа. Вы навсегда остаетесь Геральтом — охотником за головами со специализацией мечника. Хотите поиграть за вора или мага? За женщину? За, сохрани вас Вивек и Альмалексия, за орка? Не выйдет. За этим придется отправиться в Скайрим.

Во-вторых, Ведьмак создан на основе книг Анджея Сапковского, мрачный мир которого, к слову, нравится не каждому. Так что создать свою историю не получится — вы скованы рамками писательской фантазии - хоть и в открытом мире.

Одним словом, и Ведьмак и Скайрим — игры одного жанра, и, разумеется, без сравнений тут не обойдется. Но какая группа не мечтает стать новыми Beatles, и всякий, кто пишет о космосе хотел бы превзойти Джорджа Лукаса. Если судить по объемам продаж, The Witcher мечтает догнать The Elder Scrolls, но без свободы творить историю своего собственного персонажа РПГ элементы несколько обесцениваются, как бы велик ни был мир. Да, The Witcher 3 будет огромен и славен. Но лучше чем Скайрим? Вряд ли.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#62 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Знаменитый оратор
  • 17 982 сообщений
  •    

Отправлено

Единственное, в чем (пока) может Возьмак превзойти Скурим - системные требования. В их ожидании моя видяха покрывается холодным потом. Да и вообще, если сравнивать все игры с открытым миром... "Элита" делает их всех =)

 

Абсолютно солидарен. Я ещё сразу обратил внимание на того, кто создал тему. Это же лютые защитники Dragon Age!!! Давайте я создам тему, где сравню Dragon Age со Skyrim. :) Все уже заранее знают, кто победит. xD

Да вообще. Драгоняговское лобби тут неприлично сильно. 

ПыСы: хоть бы не было Цири... 


  • Юми это нравится

#63 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 663 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Давайте я создам тему, где сравню Dragon Age со Skyrim. :)
 
111!!11!!

Не надо. Мне кажется у тебя не получится так изящно, как у меня. Так что я лучше сама. Надо подкопить материал.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#64 Ссылка на это сообщение Nezly_sarcazm

Nezly_sarcazm
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено


ps слышал недавно что в третьей части можно будет исходить из собственного прохождения 1,2 частей а то есть если во 2 части вы стали мечником и убили Хенсельта то это повлияет на сюжетную линию.

Сообщение отредактировал Юми: 01 Май 2014 - 10:47
мат

С вами был самый быстрый зад запада  :hi:  :hi:  :hi:


#65 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Вы сравниваете смотря на 2-ой Ведьмак, в 3-ой изменилась практически вся концепция. И нужно ждать выхода и тогда уж сравнивать, если вам горит.


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#66 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

У меня сама идея невозможности выбора и моделирования стартового персонажа понижает ценность на полшестого...


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#67 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

У меня сама идея невозможности выбора и моделирования стартового персонажа понижает ценность на полшестого...

Какие все вдруг привередливые стали, ё-моё...

84ebd78f217961fd2ac5235877eadb01.jpg

 

Thenamelessone.jpg



#68 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 484 сообщений
  •    

Отправлено

 

Итог: за девять с половиной часов новость насобирала 45 люто-бешеных комментов

Очень! очень! плохо, вам всем должно быть стыдно такое устраивать......Срачь должен быть Злее! Наглее! Толще! И без цензуры   45.png

ps слышал недавно что в третьей части можно будет исходить из собственного прохождения 1,2 частей а то есть если во 2 части вы стали мечником и убили Хенсельта то это повлияет на сюжетную линию.

Перенос из 1-й во вторую чёт меня не шибко впечатлил, кстати был сильно удивлён увидев полчища фашистов рыцарей розы в последней главе у входа в город, которых вроде как мы перебили ещё в первой части, а его остатки были распущены....я честно пытался их закопать обратно в могилы, но они оказались бесконечными...тогда пытался просто войти в город через горы их трупов и опять облом ворота до которых мы с таким трудом пробивались оказались закрыты, ...пришлось с позором поджав хвост переться через пещеры эх c325aed9d7ae9cef783b673e2d993c3d.gif

 

З.Ы. Скуримы, Ведьмаки, Дрэгон Эджи, а я ставлю на Pillars of Eternity и да в отличии от выше перечисленных там новая вселенная a7d6b1918e7e0bf4929b62e6b6f446e4.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 01 Май 2014 - 18:11

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#69 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Пытаюсь поднять самооценку
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Каждая игра хороша по своему. Вот мне нравится играть за женщину мага или лучника, но за грязного волосатого мужика неееет. И по-моему игра с видом от третьего лица никогда не превзайдет игру от первого лица. Ну и слово тем кто говорит что скайрим какашка, сами вы какашки:3

Я не играл в ведьмака и не могу судить об игре, но в TES очень хорошо развивается сюжет и все части хорошо между собой связаны. Например если углубляться в игру и читать книги, проводить исследования то можно например в книге наткнуться на персонажа из предыдущей части или даже к примеру обычная вещь-вино есть в Обливионе братья Сурили, делающие то самое вино, что есть в Скайриме.


Но признать 3-его Ведьмака жду и хочу поиграть не смотря на то что она от третьего лица. Старинная и темная атмосфера с RPG подкупает.


Я забываю ставить смайлики, так что вот - :) ;) :good2: :blink: :-D :D: :laugh: :rolleyes: :pardon: :mosking:

#70 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

 

Игра превзойдет Скайрим?

Безусловно, если будут делать, а не болтать.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#71 Ссылка на это сообщение nonjer90

nonjer90
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Я тут подумал и пришел к выводу - Скайрим - туфта, Обливион - ни о чем, Морровинд - изюминка на торте, серия Ведьмака - шедевр.



#72 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумал и пришел к выводу - Скайрим - туфта, Обливион - ни о чем, Морровинд - изюминка на торте, серия Ведьмака - шедевр.

Ну вот и все, ребята. Дискуссия окончена - эксперты вынесли окончательный вердикт. =В



#73 Ссылка на это сообщение zxtole1408

zxtole1408
  • Талант
  • 230 сообщений
  •    

Отправлено

Что лучше, а что хуже - странные сравнения)
По моему сравнивать такие игры не стоит)
Разные они, да и разные)
Отличий много и сходств тоже хватает)

Каждая будет в Любом случае - по своему будет Хороша) по Отдельности! )

На Любителя...)

Больше и не скажешь)



#74 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Морровiнд понад усе!

  • 1 076 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Action RPG достаточно неоднозначный игровой жанр, ведь в нём соединены Action и RPG, но в разных пропорциях. В развитии серии TES чётко прослеживается тенденция перехода от RPG, дополненного экшном, к Action'у, приправленному RPG-элементами. Skyrim - наивысшая стадия action'изации серии TES. Серия уверенно идёт по пути улучшения картинки и упрощения игровой составляющей, ради привлечения большей аудитории игроков: всё более короткие суховатые диалоги, фасттревел, всё более простая ориентация на местности + указатели, уровневая добыча и другие упрощения. С каждой игрой серия всё более теряет свою неповторимую атмосферу, как ни крути. Я не утверждаю, что Скайрим плох, ведь у некоторых людей день уже не может нормально пройти без нового скриншота своей пышногрудой эльфийки в новом трикотажном белье, но сомневаюсь, что эти преданные скрин-мейкеры снова и снова проходят одноразовый сюжет Скайрима, получая от него удовольствие. Удовольствие они, вероятно, получают от компьютерных бюстов и ягодиц, а не от этих сухих диалогов и квестов.

 

В Ведьмаке у нас не было возможности прыгать по миру сексапильной мониторной дивой, но это компенсировалось возможностью энергетическо-мониторного соития с npc на законном основании и без модификаций, хотя нашим анонимным игрокам всё-равно не угодишь(для тех кто фтанке - это камень в огород тех, кого не устраивает Ведьмак только из-за невозможности кастомизации персонажа). Перейдём ближе к делу. Это две разные игры. Сравнивать их между собой пока(до выхода) некорректно ввиду разного сеттинга, механики, концепции. Диалоги и сюжет прошлых частей Ведьмака явно превосходят Скайримские. Ведьмак серьёзнее в этом плане, поэтому кажется скучным некоторым нашим комментаторам, привыкшим к разжёванным, скомканным, жвачным диалогам на уровне масс-медийного американского блокбастера по очередному спасению мира, рассчитанному на широкую аудиторию среднестатистических потребителей. Если трезво сравнивать Скайрим с предыдущими частями ведьмака, то Ведьмак всё же явно уступает своим масштабом, как и временным промежутком между выходом Ведьмака 2 и Скайрима(техническая сторона), но не сюжетом и диалогами. Нам пообещали перегнать масштаб Скайрима, но вот смогут ли нам подать проработанный масштаб с богатыми диалогами, событиями, сюжетом - поживём-увидим. Пока данные серии равнять  нельзя   можно, но некорректно с моей точки зрения. После выхода Ведьмака- Скайрим будет уже стареньким, впору будет сравнивать с более новыми проектами, типа Dragon Age, как люди выше и писали. А вообще я морровиндо-фан  :good2:  :good:


Сообщение отредактировал 5nosmoking: 01 Май 2014 - 23:55

В Сан-Франциско Колчаку предложили остаться в США, обещав ему кафедру минного дела в лучшем военно-морском колледже и богатую жизнь в коттедже на берегу океана. Колчак ответил отказом и отправился назад в Россию. Вот где настоящая любовь к Родине.
Морровiнд понад усе!

#75 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Как рпг Ведьмак 2 супер, даже лучше Скайрима, более продуманный и интересный сюжет, но как песочница Скайрим затягивает на куда больший промежуток времени. Да и плагинчики свое дело делают, и увеличивают геймплейное время в несколько раз.



#76 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

За то, сюжетом Ведьмак уделывает Скайрим, частично из-за "рамок писательской фантазии")



#77 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Мне нравятся обе игры:)



#78 Ссылка на это сообщение lxv

lxv
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Ух ты, в этой теме, пожалуй, только MnB: Warband не вспоминали. А ведь оттуда можно было бы боевку стибрить. Особенно на коне: разогнался такой, замахнулся мечом, и по шее неприятелю. Вот почему коней в скайрим запилили, а что с ними делать - нет (хотя ребята с форума loverslab нашли им применение).

 

Большой мир надо наполнить? - надо просто в пустые пространства напихать побольше рандомной живности, и запилить хорошую боевку, а также выдать Геральту Лидию (ОК ОК, уговорили, не Лидию, а какой-нибуть сундук самоходный). И самое важное: кнопку, кнопку, которой можно регулировать количество и качество этой рандомной живности. Живность - не обязательно враги, но также ценный мех и вкусное мясо.

 

Что-то мне кажется, что у ребят из CDProjekt всё получится - они могут на основании Скайрима и какие моды на него нравились большему числу людей

решать, что народ хочет видеть, и в каком направлении им двигаться, а не выдумывать всякую чушь.



#79 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Да это разные игры, но насчёт отыгрыша, в Скайриме мы всегда отыгрываем Довакина и кем бы не играли, это по сути влияет лишь на способы убийства врагов и внешний вид героя. В Ведьмаке же мы всегда играем за Геральта но он может принимать действительно различные решения и они влияют на сюжет. Просто если Ведьмак изначально рассчитан на большое количество не очень длинных прохождений, то Скайрим на одно долговременное и за него можно попробовать всё что предлагает игра. Если Проджектам действительно удастся совместить 2 типа РПГ, то это будет нечто доселе невиданное. Остаётся лишь ждать и надеяться.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#80 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено


но без свободы творить историю своего собственного персонажа РПГ элементы несколько обесцениваются, как бы велик ни был мир. Да, The Witcher 3 будет огромен и славен. Но лучше чем Скайрим? Вряд ли.

 

это, простите, глупость. Скайрим становится скучен уже на половине прохождения, игровая механика хромает(особенно без модов), от смены расы и морды лица диалоги в большинстве случаев не меняются и концовка по большому счёту одна. Также Скайриму не хватает эпичности(чистое имхо), "саговости", если пожелаете.


Сообщение отредактировал cyberdamn: 03 Май 2014 - 00:03

Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 663 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 Скайрим становится скучен уже на половине прохождения, игровая механика хромает(особенно без модов)

Угу, вы вспомните еще Обливион без  модов, или попробуйте поиграть в Морроувинд не улучшив графику. ТЕС - серия, заточенная под моды, так зачем говорить о ванильных версиях?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)