Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 — Игра превзойдет Скайрим?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 672 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ведьмак 3 будет лучше чем Скайрим.
Чем?

Чем Скайрим.


Изображение


Witcher 3: Wild Hunt, безусловно, одна из самых ожидаемых игр теперь уже не 2014, а 2015 года. Любители фэнтезийных РПГ ждут третьей части истории про Геральта с нетерпением, и предрекают этой игре огромное будущее. В частности, что она будет лучше чем Skyrim. Так ли это на самом деле?

Ведьмак 3 будет больше чем Скайрим

Изображение


Вот это мы знаем наверняка. Разработчики серии заявили, что переходят к концепции открытого мира. На прошлой неделе дизайнер уровней Майлс Тодд заявил в интервью порталу Red Bull:

«Мы знаем, что в нашем распоряжении имеется действительно очень хорошая игра и действительно очень преданная фанатская поддержка, но нам нужно больше. Мы уже давно хотели сделать мир игры открытым, но возможности для этого появились только сейчас. Что мы хотим сделать, на самом деле, это соединить закрытость мира для истории с открытостью мира для героя, чтобы он мог идти куда ему вздумается и делать все, что ему захочется. Таким образом игровой опыт максимально приближается к реальному».

Для того, чтобы приблизить игровой мир к реальному, CD Projekt RED планируют сделать его действительно огромным. Он будет в 30 раз больше, чем мир второго Ведьмака, и, как минимум в 3,5 раза больше мира Скайрима! Так что, да... если судить по размеру недвижимости - Ведьмак 3 лучше.

Но есть несколько моментов

Изображение


Во-первых, в Ведьмаке вы никогда не сможете создать своего персонажа. Вы навсегда остаетесь Геральтом — охотником за головами со специализацией мечника. Хотите поиграть за вора или мага? За женщину? За, сохрани вас Вивек и Альмалексия, за орка? Не выйдет. За этим придется отправиться в Скайрим.

Во-вторых, Ведьмак создан на основе книг Анджея Сапковского, мрачный мир которого, к слову, нравится не каждому. Так что создать свою историю не получится — вы скованы рамками писательской фантазии - хоть и в открытом мире.

Одним словом, и Ведьмак и Скайрим — игры одного жанра, и, разумеется, без сравнений тут не обойдется. Но какая группа не мечтает стать новыми Beatles, и всякий, кто пишет о космосе хотел бы превзойти Джорджа Лукаса. Если судить по объемам продаж, The Witcher мечтает догнать The Elder Scrolls, но без свободы творить историю своего собственного персонажа РПГ элементы несколько обесцениваются, как бы велик ни был мир. Да, The Witcher 3 будет огромен и славен. Но лучше чем Скайрим? Вряд ли.

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#102 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Даёшь ммо на основе Ведьмака.))Простор для фантазии огромный.



#103 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 728 сообщений
  •    

Отправлено

Даёшь ммо на основе Ведьмака.))Простор для фантазии огромный.

Боже упаси осквернить такую отличную вселенную богомерзкой ММО а вот толковую РПГ с выборам класса, пола и расы ГГ было бы весьма гуд. В Ведьмаки же не только люди шли) Вполне могло бы быть что в их рядах и эльф какой затесался. А за класс персонажа можно было бы сделать выбор между разными ведьмачьеми школами. Мол одни в тренировках делают упор на одно, а другие на другое. Не по лору Сапковского. но идея в масштабах РПГ была бы довольно годной. Каждая из школ получала бы свой набор перков и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#104 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 510 сообщений
  •    

Отправлено

 

Даёшь ммо на основе Ведьмака.))Простор для фантазии огромный.

Эх хотел бы я на это посмотреть....нет не на Ведьмака ММО, а на массовый батхерт фанатов ведьмака от ведьмака ММО....чёрт это будет просто БОМБА c97863778e9fcd7f49006d4deeda53f7.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#105 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Боже упаси осквернить такую отличную вселенную богомерзкой ММО а вот толковую РПГ с выборам класса, пола и расы ГГ было бы весьма гуд. В Ведьмаки же не только люди шли) Вполне могло бы быть что в их рядах и эльф какой затесался. А за класс персонажа можно было бы сделать выбор между разными ведьмачьеми школами. Мол одни в тренировках делают упор на одно, а другие на другое. Не по лору Сапковского. но идея в масштабах РПГ была бы довольно годной. Каждая из школ получала бы свой набор перков и т.д. 

Ну не совсем так, но что-то подобное бы хотелось.

 

В ведьмаки по Сапковскому шли только люди. Эльфы у него в еще худшем положении чем даже в Тедасе.

 

Вот выбор пола персонажи неплох, для разнообразия и большей свободы в прокачке, но без классовых ограничений. Хотя к чему-чему, а к набору способностей в Ведьмаке у меня претензий нет, даже если бы была классовая система, по умолчанию Геральт меня устраивает, меч+магия - это мой любимый стиль в тех играх где это возможно.

 

Особых же отличий в боевке ведьмаков нет - все они владеют магией, но некоторые школы предпочитают длинные мечи, другие - парные клинки. Хотя тот же Лето отлично дерется как парой кинжалов, так и огромным двуручником.

 

Превзойдет ли игра Скайрим? Сомневаюсь. Биовар тоже обещали что-то подобное перед релизом ДАИ, но то что мы увидели, далеко до Скайрима.

Но в любом случае, Ведьмак-3 будет отличной игрой и, надеюсь, без ммоподобных гринд-квестов как в ДАИ.


Изображение

#106 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Эх,возможность бы мультиплеера и совместного прохождения.Здорово было бы играть на пару или четверых.

Вот только как это сделать без излишеств и ошибок?

Система Диаблы второй тут не подойдёт.



#107 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 728 сообщений
  •    

Отправлено

Превзойдет ли игра Скайрим? Сомневаюсь. Биовар тоже обещали что-то подобное перед релизом ДАИ, но то что мы увидели, далеко до Скайрима.

Но в любом случае, Ведьмак-3 будет отличной игрой и, надеюсь, без ммоподобных гринд-квестов как в ДАИ.

Ну тут следует отметить что в любом случае что бы не получилось, а DAI и Ведьмаку до Ская далеко в той же степени что и Скаю до них потому что что-то в Скае реализовано лучше а что то в DAI и Ведьмаке. С DAI так получилось потому что открытый мир никак не привязан к геймплею в отличии от Ская в котором именно открытый мир и является основной фишкой. Что будет в Ведьмаке будет посмотреть. А может даже и пощупать если мой бедолага его вытянет. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 04 Январь 2015 - 10:25

  • Andral это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#108 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тут следует отметить что в любом случае что бы не получилось, а DAI и Ведьмаку до Ская далеко в той же степени что и Скаю до них потому что что-то в Скае реализовано лучше а что то в DAI и Ведьмаке. С DAI так получилось потому что открытый мир никак не привязан к геймплею в отличии от Ская в котором именно открытый мир и является основной фишкой. Что будет в Ведьмаке будет посмотреть. А может даже и пощупать если мой бедолага его вытянет. 

Это главное, чтоб наши бедолаги его вытянули)


Изображение

#109 Ссылка на это сообщение Sam Bjørn

Sam Bjørn
  • Another Brown World

  • 17 545 сообщений
  •    

Отправлено

Глупое сравнение . Игры совершенно разные и делают ставки на разные вещи .


Изображение Изображение Изображение

#110 Ссылка на это сообщение SPORTKLASS

SPORTKLASS
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

если в ведьмаке 3 будет куча квестов например как в скайриме помогать другим людям, интересные простые квесты то норм, но я знаю что основной там сюжет просто шикарен и интересен, жду ведьмака с нетерпением, а скайрим я не сравню не счем, они оба по сути суперские игрухи ;) у каждой игры из них свои вкусности :good2:


Сообщение отредактировал SPORTKLASS: 31 Январь 2015 - 16:04


#111 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 161 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, сколько недовольных будет той свободой, которую предоставят игрокам в Ведьмаке 3?))



#112 Ссылка на это сообщение SPORTKLASS

SPORTKLASS
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно, сколько недовольных будет той свободой, которую предоставят игрокам в Ведьмаке 3?))

я думаю мало кто против, наоборот будут за, свобода действий это вообще шикарно, главное чтоб там было чем занятся кроме основного сюжета)


Сообщение отредактировал SPORTKLASS: 31 Январь 2015 - 18:21

  • Andral это нравится

#113 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Можно говорить, что скай круче и интереснее, но по факту нам дали нормальную игру (это 3 бала из 5), с надеждой на модостроителей. С первых часов игры сразу возникли вопросы к стабильности, к крафту, прокачке ГГ, качеству текстур, линейности квестов и так далее. Игру сразу захотелось изменить, поставить модов...

В ведьмаке же проработали систему прокачки ГГ, крафта, создали территорию с разными событиями, с хорошими текстурами и самое главное, квесты с ответвлениями, на пути которых встречаются события с большим количеством видео.

Скайрим "приобрел" все это благодаря модам, которые прикрыли дырки в прокачке ГГ и крафте, квесты до сих пор линейны, пойди замочи, достань и получи награду...

Если отбросить основной плюс ская, поддержка модинга, ведьмак выглядит достойнее !  


Сообщение отредактировал mix73: 23 Май 2015 - 18:35


#114 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Да, не надо сравнивать эти игры. Они разные. А в плане размера территорий, Ведьмак может и больше, но по наполненности их гораздо хуже. Длинные, эпичные данжи можно встретить только по сюжетным квестам, очень редко, и то, они не такие уж большие, тогда как в Скайриме они на каждом шагу.

 

Но Ведьмак интересен, прежде всего, сюжетом.


Изображение

#115 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Воин, воин сами же на предыдущей странице сказали, что ведьмак сделан будет лучше, чем скай ))) Разные ? Ну хоть кто нить скажите, в чем разница ? )))

На мой взгляд, глобальное отличие в том, что в скае можно создать ГГ и это должно было бы разнообразить игру, но увы, беседка пошла по пути наименьшего сопротивления.

Другие отличия вид от первого лица, временной отрезок, локации и природные эффекты, не в счет. Что касается сюжета и квестов, явно лучше чем в с скае и если полякам удастся создать хорошие редактор, то... 

Согласен, больших подземелий в скае много, но не на каждом шагу, но без дополнительных проектов, все это разнообразие быстро надоест.

P.S Просто ребята надо признать, что по умолчанию, т.е без модов, ведьмак 3 более качественный продукт )))  


Сообщение отредактировал mix73: 24 Май 2015 - 08:08


#116 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 356 сообщений
  •    

Отправлено

Воин, воин сами же на предыдущей странице сказали, что ведьмак сделан будет лучше, чем скай ))) Разные ? Ну хоть кто нить скажите, в чем разница ? )))

На мой взгляд, глобальное отличие в том, что в скае можно создать ГГ и это должно было бы разнообразить игру, но увы, беседка пошла по пути наименьшего сопротивления.

Другие отличия вид от первого лица, временной отрезок, локации и природные эффекты, не в счет. Что касается сюжета и квестов, явно лучше чем в с скае и если полякам удастся создать хорошие редактор, то... 

Согласен, больших подземелий в скае много, но не на каждом шагу, но без дополнительных проектов, все это разнообразие быстро надоест.

P.S Просто ребята надо признать, что по умолчанию, т.е без модов, ведьмак 3 более качественный продукт )))  

Окей, сравнивай тогда Ведьмак 2 и Скайрим, по году совпадают



#117 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Воин, воин сами же на предыдущей странице сказали, что ведьмак сделан будет лучше, чем скай ))) Разные ? Ну хоть кто нить скажите, в чем разница ? )))

На мой взгляд, глобальное отличие в том, что в скае можно создать ГГ и это должно было бы разнообразить игру, но увы, беседка пошла по пути наименьшего сопротивления.

Другие отличия вид от первого лица, временной отрезок, локации и природные эффекты, не в счет. Что касается сюжета и квестов, явно лучше чем в с скае и если полякам удастся создать хорошие редактор, то... 

Согласен, больших подземелий в скае много, но не на каждом шагу, но без дополнительных проектов, все это разнообразие быстро надоест.

P.S Просто ребята надо признать, что по умолчанию, т.е без модов, ведьмак 3 более качественный продукт )))  

Качественный более разве что в исполнении квестов и проработке сюжета. И именно этим Ведьмак-3 мне был интересен - узнать чем все закончится.

 

А так, даже управление в Ведьмаке, лично для меня, очень неудобное. Насчет атмосферы - она есть. Но в первой части она была лучше. Была более фентезийной, сказочной и волшебной. А вот уже со второй части добавили много грязи, пьяного быдла, тупых солдафонов и развили это в новой игре. Зачем? Я уже не говорю про мат, это конечно ерунда, я не ханжа и сам могу иногда матерится, но в игре он портит волшебную атмосферу. Заменили, зачем-то, атмосферу сказки на атмосферу мрачного и грязного средневековья. Ну и боевка в первой части была получше и поинтереснее, чем в двух последующих.

 

И таки да, возможностей флирта в первой части было намного больше. С самого начала и почти на каждом шагу можно было кого-то соблазнить.


Изображение

#118 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 500 сообщений
  •    

Отправлено

Заменили, зачем-то, атмосферу сказки на атмосферу мрачного и грязного средневековья.

Ведьбаг даже в первоисточнике не был ни разу "волшебной сказкой" и как раз выделялся тем, что был максимально приближен к реальности. Ежели лень почитать, то стоит хотя бы фильм глянуть (но не сериал).


675530.jpg3147093.jpg


#119 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 840 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьбаг даже в первоисточнике не был ни разу "волшебной сказкой" и как раз выделялся тем, что был максимально приближен к реальности. Ежели лень почитать, то стоит хотя бы фильм глянуть (но не сериал).

Я про игру, а не книги. Можно сказать, что первый был в духе темного фентези. А вот в последующих частях темного стало больше, но именно фентези - меньше.


Изображение

#120 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 500 сообщений
  •    

Отправлено

Я про игру, а не книги.

А игра случайно не по книгам? И не ориентирована-ли она была прежде всего на фанатов книги, которые бы за ересь в виде зашкаливающей сказочности закидали бы разработчиков чугунными тапками?


675530.jpg3147093.jpg


#121 Ссылка на это сообщение mix73

mix73
  • Следопыт
  • 76 сообщений

Отправлено

Окей, сравнивай тогда Ведьмак 2 и Скайрим, по году совпадают

Год выпуска не виновен, если говорить о графической части, ее можно было сделать лучше, но тогда нужно было бы заняться оптимизацией. Видео-ролики я видел в играх 2013 годов, приличного качества. Приблизительно через 6 месяцев, это подтвердили графические моды по скаю. По поводу мата согласен, управление боем мне тоже не привычна... Согласен с Hаngmаn...


Сообщение отредактировал mix73: 24 Май 2015 - 12:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых