Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age Inquisition — Cвященный долг Инквизитора

dragon age inquisition bioware dai dragon age: inquisition

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

В третьей части серии Dragon Age игроки окажутся на месте Инквизитора, которому предстоит остановить упадок и разоблачить того, кто виновен в распространении смуты по всем землям Тедаса.

Изображение
Огромное нагорье Долов. Оно предоставляет множество возможностей для исследования


Быть Инквизитором — это священный долг и тяжелое бремя, сможете ли вы нести его? Что делает вашего персонажа настолько особенным, что ему доверели судьбу цивилизации? Студия Bioware недавно сообщила некоторые подробности о состоянии мира и вашей роли в нём.
В начале игры происходит встреча высокопоставленных представителей Круга Магов и Церкви для проведения мирных переговоров, с целью положить конец войне, развернувшейся после событий Dragon Age II.

В это же время в небе открывается портал в Тень (царство магии и демонов). В результате взрыва и последующего хаоса гибнут все. Кроме вас. «Вы пережили этот взрыв, хотя на самом деле вы вышли из Тени, когда солдаты нашли вас, — говорит продюсер Кэм Ли (Cam Lee). — «Вы оказались в Тени и также получили особую метку».

Изображение
Кассандра и Варрик будут среди ваших сопартийцев, но кроме них вы встретите и других знакомых персонажей


Знак на руке позволяет воздействовать на провалы в Тень, как на гигантские в небе, так и на меньшие, и закрывать их. Эта уникальная способность становится одной из особенностей вашего героя, а также ключевым фактором вашего становления в качестве главы Инквизиции. Некоторые персонажи решат оказать вам помощь, считая вас Избранным. Однако метка на руке также привлечёт к вам врагов.

Изображение
Уровень врагов не зависит от вашего, поэтому могучий дракон легко уничтожит вас, если вы не достигли соответствующего уровня


«Тот, кто вызвал этот мощный взрыв, кто стоит за всем хаосом, творящимся в мире, начинает охотиться за вами из-за вашей отметки», — говорит Ли.
Кто этот преследователь? Добраться до сути этой тайны — одна из ваших задач. Но ждать конца игры, чтобы раскрыть её не придется. «В какой-то момент игры главный антагонист придёт и, попросту говоря, настучит вам по голове, — рассказывает Кэм. — Вы готовите Инквизицию к встрече лицом к лицу с противником и пытаетесь добраться до истины. В результате враг начинает видеть в вас серьезную угрозу и в буквальном смысле появляется на вашем пороге».


Изображение
Нагорье Долов, Владения льва. Самое лучшее место для поздней игры


По мере развития способностей Инквизитора внимание к самой инквизиции будет расти:

«У инквизиции есть три основных направления, которые зависят от особенностей персонажа. Каждое из этих направлений обладет своим собственным деревом талантов, через которое можно получить различные преимущества для вас и инквизиции. Одни увеличат ваши доходы, другие усилят ваших солдат, или добавят персональный бонус к сбору материалов для крафта». Глядя на завербованных вами агентов и на состояние Скайхолда (Skyhold, база инквизиции), вы можете получить представление о достигнутом прогрессе.

Изображение
Квест во Владениях Льва связан с красным лириумом, о котором впервые мы узнали в Dragon Age 2


Наличие центра операций необходимо, потому что Инквизитору часто приходится путешествовать в самые отдаленные уголки Тедаса в поисках союзников и для устранения зла. Одной из областей, которое вы посетите в конце своего путешествия станут Владения Льва (Emprise Du Lion) на нагорье Долов. После прибытия в эту область по зову о помощи, вы обнаружите армию Красных Храмовников (питающихся красным лириумом), которая поработила местных жителей. У вас будет возможность ввести в регион войска Инквизиции и освободить его, разгромив врага.

Изображение
Инквизитор возглавит наступление на Владения Льва


После наступления, вы можете помочь восстановить регион и вернуть ему процветание, что даст определённые преимущества; а нетерпеливых игроков могут заинтересовать драконы, гнездо которых находится поблизости, в древнем эльфийском колизее.

Изображение
Древние эльфийские руины можно найти во Владениях Льва, и вы сможете перестроить их после освобождения региона


Сражение за Владения Льва настолько сложное, что большинство игроков, вероятно, не увидит его до конца игры, но это нормально. Владения Льва - всего лишь одна из многих областей для выполнения квестов, сбора лута и исследования тайн. Даже такой сильный персонаж, как Инквизитор, опираясь на мощь своего ордена, оставит некоторые приключения на потом. «Мы не ожидаем, что игрок исследует весь мир к моменту завершения кампании, — говорит Ли. — Мир слишком велик для этого».

Изображение
В мире Dragon Age: Inquisition столько локаций и контента, что к моменту завершения кампании игроки увидят далеко не всё


P.S. Спасибо Zerlingo за консультации и помощь в переводе.
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

:Koshechka_06:Восторг.



#3 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Черт! Звучит очень амбициозно и многообещающе. Посмотрим что в итоге получится. Скрестим пальцы и ждем больше информации. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Черт! Звучит очень амбициозно и многообещающе. Посмотрим что в итоге получится. Скрестим пальцы и ждем больше информации.

Почему многие так любят скрещивать пальцы, держать кулаки, молиться ктулхе - что за суеверный мрак? Надо спокойно и с холодной головой ждать игру. А то понимаете ли.

Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 05 мая 2014 - 19:00


#5 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Звучит хорошо. В любом случае, еще ждать и ждать, так что пессимизм пока оставлю на черный день. На момент выхода игры =)



#6 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Почему многие так любят скрещивать пальцы, держать кулаки, молиться ктулхе - что за суеверный мрак? Надо спокойно и с холодной головой ждать игру. А то понимаете ли.

Надеяться на что то всегда лучше чем не на что не надеяться. Без надежды и веры в светлое будущие (отличную игру) наше бытие было бы простым движением по прямой на встречу смерти. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Надеяться на что то всегда лучше чем не на что не надеяться. Без надежды и веры в светлое будущие (отличную игру) наше бытие было бы простым движением по прямой на встречу смерти.

Но ведь наши чаяния, желания и порывы, каковы бы ни были они сильны, не могут оказать влияние на процесс изготовления произведения так, как нам хотелось бы. И мощь человеческого воображения порой так искажает реальность, что пропитанные своими фантазиями, мы начинаем ожидать такого, что даже близко не было в планах у авторов искомого продукта. А перевозбуждение от долгого эмоционального напряжения рискует привести нас к полярной перемене мнений, что так часто встречается в ходе развития обсуждений и дискуссий по поводу того, что является смыслом долговременных планов. Не так ли?

#8 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь все будет точно так же, как на словах :з



#9 Ссылка на это сообщение Nordwar

Nordwar
  • Авантюрист
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

 

Мир слишком велик для этого

Ой, чего то мне не верится... Но хотелось бы.



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Почему многие так любят скрещивать пальцы, держать кулаки, молиться ктулхе - что за суеверный мрак? Надо спокойно и с холодной головой ждать игру. А то понимаете ли.

Совершенно верно (хотя если молиться, то уж лучше Летающему Макаронному Монстру). Уже давно бы уйти от таких традиций, а в данном случае это ещё вполне мотивировано тем, что утверждение "BioWare не лажает" (которое было более чем верно раньше), теперь не является аксиомой, т.к. в BioWare научились лажать (видимо сказалось влияние владельцев из ЕА). А ещё хороший урок на тему облома ждалок и хотелок успешно припадал известный "сказочник" дядя Петя Молинье и это пожалуй лучший мотиватор, чтобы заранее не распаляться и не выставлять ещё не вышедшей игре "Хоспаде, это 10 из 10!!! 10 из 10!!!".


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Обширная территория, не нужная для завершения кампании? И не DLC? (gasp) Ведь не DLC? Когда-когда BioWare делали такое в последний раз? А то Лейдлоу вот для описания того, к чему стремятся в смысле исследования локаций, не нашел ничего ближе BG для сравнения.

 

Честно, не хочу демо—и не надо оно мне, и неохота, чтоб девы на мелочи разменивались—но с каждой новой порцией картинок (всего лишь картинок) все-таки немножко хочу. ))



#12 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

 А то Лейдлоу вот

Нет желания перевести или хоть синопсис наваять? Просто спрашиваю... все надеясь заманить тебя в сети.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#13 Ссылка на это сообщение Белоснежный Котик

Белоснежный Котик
  • Авантюрист
  • 154 сообщений

Отправлено

Совершенно верно (хотя если молиться, то уж лучше Летающему Макаронному Монстру). Уже давно бы уйти от таких традиций, а в данном случае это ещё вполне мотивировано тем, что утверждение "BioWare не лажает" (которое было более чем верно раньше), теперь не является аксиомой, т.к. в BioWare научились лажать (видимо сказалось влияние владельцев из ЕА). А ещё хороший урок на тему облома ждалок и хотелок успешно припадал известный "сказочник" дядя Петя Молинье и это пожалуй лучший мотиватор, чтобы заранее не распаляться и не выставлять ещё не вышедшей игре "Хоспаде, это 10 из 10!!! 10 из 10!!!".

Я, собственно, не столь категорично имел в виду негативный подход. Слоган, как Вы сказали, "BioWare не лажает" для меня верен и поныне (был эксперимент в ДА2, обусловленный сжатыми сроками, но МЕ3 я считаю почти шедевром - да да, серьезно, хи-хи). Просто есть категория таких вожделений к невышедшей игре, которые называются замками из облаков. Т.е. всего лишь не стоит ждать от DAI того, чего в ней и не должно быть - пресловутого олдскула (там он и не нужен), боевой системы а-ля AD&D и т.д. А вообще хладнокровие - действительно нужная добродетель, которой, к сожалению, у меня нет, хоть я к ней и призываю. :)

Сообщение отредактировал Белоснежный Котик: 05 мая 2014 - 19:31


#14 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Нет желания перевести или хоть синопсис наваять? Просто спрашиваю... все надеясь заманить тебя в сети.

Могу ли я... хочу ли я... А, вспомнил—маг-но-ли-я! А разве не переводили? Нового там не особо, правда, но кое-что есть.



#15 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

 А разве не переводили? Нового там не особо, правда, но кое-что есть.

Нет, но я проглядела, там и правда ничего такого, ради чего стоило бы тратить час на то, чтобы шевелить пальцами, набивая текст )))))))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#16 Ссылка на это сообщение Maraas

Maraas
  • Профи
  • 368 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, но я проглядела, там и правда ничего такого, ради чего стоило бы тратить час на то, чтобы шевелить пальцами, набивая текст )))))))

Угу. Самое интересное Патриция приберегла для каментов: мол, Майк в ответ на ее вопрос об орлейской Игре сказал, что какой же Орлей без Игры—какие-то элементы политики мы увидим.



#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

(был эксперимент в ДА2, обусловленный сжатыми сроками, но МЕ3 я считаю почти шедевром - да да, серьезно, хи-хи).

Я бы ещё вспомнил провал с ММОРПГ "Star Wars: The Old Republic", успевшей менее чем за год из скатиться с подписочной модели в free-to-play.

Т.е. всего лишь не стоит ждать от DAI того, чего в ней и не должно быть - пресловутого олдскула (там он и не нужен), боевой системы а-ля AD&D и т.д.

Олдскул - это ооочееень растяжимое понятие: начиная от "неудобно играть из-за того, что раньше этого ни кто не делал и разрабы не сообразили как сделать удобнее" и до "кошерной сложности игры, при этом не переходящей в превозмогание". Первый вариант действительно не нужен, а вот отсутствие второго означает казуальную игру, которую можно проходить не напрягаясь. А что касаемо боевой системы а-ля AD&D, то для игр, рассчитанных на массового потребителя, она заведомо не подходит по причине высокого порога вхождения.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Спокойно, спокойно, главное не захлебнуться слюнями. Ну не может всё быть настолько радужно.

P.S. 

 Хоть бы я ошибся (шепчет себе под нос).


Сообщение отредактировал Альраиэн: 05 мая 2014 - 20:10

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#19 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Если они сделают на манер БГ1, то все равно, пока все локи не зачистишь - игра не закончена. :))



#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь наши чаяния, желания и порывы, каковы бы ни были они сильны, не могут оказать влияние на процесс изготовления произведения так, как нам хотелось бы. И мощь человеческого воображения порой так искажает реальность, что пропитанные своими фантазиями, мы начинаем ожидать такого, что даже близко не было в планах у авторов искомого продукта. А перевозбуждение от долгого эмоционального напряжения рискует привести нас к полярной перемене мнений, что так часто встречается в ходе развития обсуждений и дискуссий по поводу того, что является смыслом долговременных планов. Не так ли?

Это так но ведь парой пустить фантазию в свободный полет и посмотреть что из этого выйдет не так уж и плохо. Львиной доли обсуждений не было бы если бы люди не делились своими фантазиями и своими ожиданиями. Сколько интересных тем для обсуждения не было бы без этого. без фантазии и ожидания наступает однобокий взгляд на вещи и на продукт. Ты видишь его только с одной стороны без возможности заглянуть за грань, а потом посмотреть так ли сильно твои ожидание различаются с реальностью или же ты получил от игры то, чего и ожидал. И это очень интересно. Ощутить и осознать что конечный продукт   получился таким, как ты и представлял, а то и лучше чем любые твои даже самые смелые ожидания. Это не плохо когда есть целая куча тем для обсуждения и споров. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, bioware, dai, dragon age: inquisition

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых