Об игре:
Мне очень важны отзывы и как будет смотреться игра в полевых условиях, поэтому принципиально не хочу сидеть в личках, а сразу выхожу на публику.
Как это будет выглядеть:
Всего играющих три. Один из игроков будет виртуальным молчуном (во избежание влияния мастера на игру... виртуал будет молчать до последнего; о том, как будет реализовано его голосовании, смотри чуть ниже).
Игроку, которому выпала честь представлять мафию, за пять минут необходимо предоставить мастеру историю убийства (карт-бланш на всё). История - основание для поиска мафиози мирным/мирными.
С опубликование мастером истории мафиози начинается дневной ход.
Игроки либо решают, кто из них мафия, либо мафия — виртуальный молчун. Затем, если они оба голосуют за молчуна, и если он мирный — мафия выиграла (мафии начисляется 1 очко), а если он мафия — мафия проиграла (мирные получают 1 очко).
Либо один из игроков убеждает другого, что он сам честный, а другой — мафия. В таком случае происходит обычное голосование всех игроков. Менять свой голос можно и нужно. Воздерживаться нельзя.
На ход будет выделено 10 минут, по окончании которых мастер попросит отдать окончательные голоса. После игроков делает ход виртуальный молчун (в случае, если оба игрока не отдали за него свои голоса), он бросает кубик
[dice=1d2]
и оглашает свой выбор (первый игрок или второй).
Возможные ситуации:
Если игроки-люди проголосовали друг против друга (один из игроков - мафия), то если выбор виртуала пал на мирного, мафии будет начислено только 0,5 очков.
Во всех остальных случаях победившей стороне начисляется 1 очко.
Как играем и когда играем:
Время запуск игры обсудим отдельно с игроками.
О сюжете:
Требование к игрокам:
- Ответственность.
- Сильное желание разгромить сторону соперника.
- Стрессоустойчивость (хватит и одного мастера-истерички).
- Наличие свободного времени (настоятельно рекомендую рассчитать свои силы - неявка одного человека уничтожает всю задумку)
Игроки:
Эксперимент законен. Спасибо за внимание. Все вопросы задаем в теме FOX Мафия: Обсуждение.