Уважаемые модмейкеры и пользователи сайта, не так давно на глаза мне попался замечательный мод Total Tamriel, воссоздающий ландшафт всех провинций Тамриэля. На тот момент, у меня уже стояли такие глобальные плагины, как Морробливион, Пустыня Эльсвейра, Хаммерфел и Чернотопье. Однако эти плагины зачастую конфликтны и общей базы со всеми городами Тамриэля с их помощью не получить. А ведь у нас есть всё необходимое для её создания. За долгие годы на Нексусе накопилось множество модов добавляющих архитектуру, броню и существ, вполне применимых для создания проекта в достаточно короткие сроки и дружественного к лору. Я не говорю сейчас о квестах. Их со временем смогут добавить другие модмейкеры.
Я знаю, что долгострои вроде Андорана и Тамриэль Ребилда в свое время подорвали доверие комьюнити к создателям глобальных плагинов, но все должны понимать, что тот же Андоран и Тамриэль Ребилд сгубили лишь амбиции их создателей. Желание строить всё с нуля и выдерживать планку высшего качества, при этом забывая о том, что они не являются профессиональными студиями. А создание городов, на уже имеющихся в достаточном количестве на Несусе ресурсах, вполне возможно и не должно занять слишком много времени (не больше двух месяцев на провинцию).
Я человек, который плохо владеет разговорным английским языком и никак не смогу донести до авторов таких модов, как Эльсвейр, Чернотопье, Хаммерфел или Морробливион, свою мысль. Их ресурсы и правда подходят для данной задумки и я вполне готов начать её реализацию, но мне нужна помощь данного сайта. А точнее разрешение авторов на использование их моделей совместно с Total Tamriel, во благо общего дела. Дабы дать Tes4 Oblivion вторую жизнь. Я не планирую заниматься сюжетной ветвью или квестами, а лишь воссоздать сами города, населить их пнц, добавить новых монстров из некоторых известных модов. Я считаю, что долгострои недопустимы, поскольку очень велик риск, никогда так ничего и не выпустить. При этом я не считаю, что есть необходимость создавать ресурсы с нуля, так как за многие годы их скопилось более чем достаточно. Мне нужен посредник и переводчик для переговоров с авторами определенных модов на Нексусе. Я искренне надеюсь, что комьюнити и модмейкеры откликнуться на данный призыв.
PS: На вопрос, почему не на движке Скайрима? Я набил руку именно в работе с инструментарием для Обливиона. Мне он кажется наиболее удобным, да и сам Обливион несмотря на все свои минусы, был достаточно интересным. Пусть и менее красочным чем Морровинд, но куда красочнее Скайрима...
Сообщение отредактировал Horatio: 15 мая 2014 - 20:23