Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предложение к модмейкерам и рядовым пользователям сайта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Horatio

Horatio
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Уважаемые модмейкеры и пользователи сайта, не так давно на глаза мне попался замечательный мод Total Tamriel, воссоздающий ландшафт всех провинций Тамриэля. На тот момент, у меня уже стояли такие глобальные плагины, как Морробливион, Пустыня Эльсвейра, Хаммерфел и Чернотопье. Однако эти плагины зачастую конфликтны и общей базы со всеми городами Тамриэля с их помощью не получить. А ведь у нас есть всё необходимое для её создания. За долгие годы на Нексусе накопилось множество модов добавляющих архитектуру, броню и существ, вполне применимых для создания проекта в достаточно короткие сроки и дружественного к лору. Я не говорю сейчас о квестах. Их со временем смогут добавить другие модмейкеры.

 

Я знаю, что долгострои вроде Андорана и Тамриэль Ребилда в свое время подорвали доверие комьюнити к создателям глобальных плагинов, но все должны понимать, что тот же Андоран и Тамриэль Ребилд сгубили лишь амбиции их создателей. Желание строить всё с нуля и выдерживать планку высшего качества, при этом забывая о том, что они не являются профессиональными студиями. А создание городов, на уже имеющихся в достаточном количестве на Несусе ресурсах, вполне возможно и не должно занять слишком много времени (не больше двух месяцев на провинцию).

 

Я человек, который плохо владеет разговорным английским языком и никак не смогу донести до авторов таких модов, как Эльсвейр, Чернотопье, Хаммерфел или Морробливион, свою мысль. Их ресурсы и правда подходят для данной задумки и я вполне готов начать её реализацию, но мне нужна помощь данного сайта. А точнее разрешение авторов на использование их моделей совместно с Total Tamriel, во благо общего дела. Дабы дать Tes4 Oblivion вторую жизнь. Я не планирую заниматься сюжетной ветвью или квестами, а лишь воссоздать сами города, населить их пнц, добавить новых монстров из некоторых известных модов. Я считаю, что долгострои недопустимы, поскольку очень велик риск, никогда так ничего и не выпустить. При этом я не считаю, что есть необходимость создавать ресурсы с нуля, так как за многие годы их скопилось более чем достаточно. Мне нужен посредник и переводчик для переговоров с авторами определенных модов на Нексусе. Я искренне надеюсь, что комьюнити и модмейкеры откликнуться на данный призыв.

 

PS: На вопрос, почему не на движке Скайрима? Я набил руку именно в работе с инструментарием для Обливиона. Мне он кажется наиболее удобным, да и сам Обливион несмотря на все свои минусы, был достаточно интересным. Пусть и менее красочным чем Морровинд, но куда красочнее Скайрима...


Сообщение отредактировал Horatio: 15 мая 2014 - 20:23



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено


Я человек, который плохо владеет разговорным английским языком и никак не смогу донести до авторов таких модов, как Эльсвейр, Чернотопье, Хаммерфел или Морробливион, свою мысль. Их ресурсы и правда подходят для данной задумки и я вполне готов начать её реализацию, но мне нужна помощь данного сайта. А точнее разрешение авторов на использование их моделей совместно с Total Tamriel, во благо общего дела. 

высосанная из пальца проблема. сначала совмещаешь ланшафты, затем выкладываешь esp - совмещатор. в требованиях: провинции и т.д

 

Из имеющихся провинций, в хорошем состоянии только Эльсвеер и Валенвуд.
Чернотопье и Хаммерфел - смесь унылости и безобразности.

 

НО

есть проект по Чернотопью, шикарный, атмосферный. щас в бета версии

попросить на тест можно тут

http://www.theassimi...iv-black-marsh/

 

а также в разработке есть впечатляющий проект часть Хаммерфела - Пустыня Аликр. 

http://tesall.ru/top...pustynya-alikr/

вот где нужно Хаммерфел достраивать

 

Моробливион - тоже надо доделывать. он недопереведен. и вобще для большинства его проблемно инсталировать

 

ну а многие уже давно гоняют в сборку OA, с тремя провинциями + Уникальные ланшафты + Лучшие города 5.3  



#3 Ссылка на это сообщение Horatio

Horatio
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

высосанная из пальца проблема. сначала совмещаешь ланшафты, затем выкладываешь esp - совмещатор. в требованиях: провинции и т.д

 

Из имеющихся провинций, в хорошем состоянии только Эльсвеер и Валенвуд.
Чернотопье и Хаммерфел - смесь унылости и безобразности.

 

НО

есть проект по Чернотопью, шикарный, атмосферный. щас в бета версии

попросить на тест можно тут

http://www.theassimi...iv-black-marsh/

 

а также в разработке есть впечатляющий проект часть Хаммерфела - Пустыня Аликр. 

http://tesall.ru/top...pustynya-alikr/

вот где нужно Хаммерфел достраивать

 

Моробливион - тоже надо доделывать. он недопереведен. и вобще для большинства его проблемно инсталировать

 

ну а многие уже давно гоняют в сборку OA, с тремя провинциями + Уникальные ланшафты + Лучшие города 5.3  

 

Не совсем понимаю... То есть я могу использовать чужие наработки, даже без согласия автора, в случае, если мод будет в требованиях? А насчет Хаммерфела, есть прекрасный мод Hammerfell - The Eastern Grasslands. В нем уже и карта готовая и вся провинция (Включая пустыню Аликир). Единственный минус, нет городов, (кроме двух). Но это как раз таки дело поправимое. Я бы с радостью довел его до играбельного состояния, но увы обновлялся он в 2010 и на форуме команды мода последняя активность была довольно давно. Пока ответа от них я не получил =(. По прежнему надеюсь таки связаться с ними, поскольку в случае, если надо мной не будет висеть обвинение в плагиате, я смог бы завершить работу над хаммерфелом довольно быстро. Если на форуме найдется пара лишних рук в помощь, то вопрос в сроках вообще отпадет.

 

Касательно Валенвуда... Простите я не могу воспринимать этот мод всерьез. Я не нашел там ни одного дома-дерева босмеров. Хотя видал подобное в нескольких модах. Насчет Эльсвейра... Он прекрасен. Думаю, его можно было бы практически не изменять, в случае согласия автора. Хотя если честно, я бы перенес его в отдельное измерение. Дабы не было лагов во время открытия карты. Но это опять же вопрос свободных рук.

 

Думаю, мне стоит поговорить с кем нибудь из опытных публичных модмейкеров по поводу хорошего тона и использования наработок. Я совсем не понимаю, где тут грань дозволенного...


Сообщение отредактировал Horatio: 16 мая 2014 - 05:39


#4 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Уважаемый, давным давно существует проект TWMP 


Developer Oblivion Association


#5 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем понимаю... То есть я могу использовать чужие наработки, даже без согласия автора, в случае, если мод будет в требованиях?

если вы чужие наработки запихнете в свой мод без разрешения, то будете не правы.

а если ваш мод содержит лишь изменения, а все ресурсы остаются в оригинале, то это распространенная практика.

 

вот представьте, что купили костюм адидас, а к нему сшили галстук и говорите я его сделал спецально для адидас

а потом прибегает к вам представитель адидас и говорит: снимите это немеделено, я не разрешаю носить галстуки с адидас


Сообщение отредактировал Yura99: 16 мая 2014 - 06:42


#6 Ссылка на это сообщение Horatio

Horatio
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Уважаемый, давным давно существует проект TWMP 

 

И много ошибок и нерабочих кусков местности? Я конечно проверю, но если вдруг знаете, отпишитесь.

 

Насчет предыдущего вопроса... Делать мод на мод. 0_0 С другой стороны, почему нет? Надеюсь авторы не будут протестовать.


Сообщение отредактировал Horatio: 16 мая 2014 - 07:17


#7 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Если честно без понятия, но по идее моды серии создавались с учётом всех особенностей главных ресурсов мастер файла. В любом случае удаленные лоды легко перегенерировать самому, а стыки ландшафта успешно правятся в редакторе. Основная работа здесь скорее всего заключается в локализации.  Сам же проект альфа и бета версии, но если ты захотел воссоздать все провинции - это самое лучшее решение из существующих. Total Tamriel - это ландшафт и камни, с этим проектом и рядом не стоит. 

 

В любом случае при совмещении придётся редактировать контент во избежания ошибок и делать "файл-на файл" тут скорее всего не получиться, ведь простая локализация не избавление от косяков совместимости. 

 

Ещё одним важным моментом является заселённость мира, бродить по пустынным локациям без мобов ещё то удовольствие. Автор Валенвуда хотя бы добавил точки респавна в свой мод, как тут дело с этим я не знаю. О квестах конечно же и речи нет. 

 

Моды этой серии не так легки в установке и настройке, поэтому указывать ссылки на скачивания с нексуса, значит обречь себя на нескончаемые вопросы со стороны игроков. 


Сообщение отредактировал Rubicon: 16 мая 2014 - 07:45

Developer Oblivion Association


#8 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет предыдущего вопроса... Делать мод на мод. 0_0 С другой стороны, почему нет? Надеюсь авторы не будут протестовать.

 

Моды этой серии не так легки в установке и настройке, поэтому указывать ссылки на скачивания с нексуса, значит обречь себя на нескончаемые вопросы со стороны игроков. 

правильней начинать делать "мод на мод", если получится, то можно разрешения попросить, и потом просто объеденить все есп в один и слить все модели в один архив. но если разрешенеий на использовние ресурсов не дадут, то автор в любом случае может сделать задуманное.


Сообщение отредактировал Yura99: 16 мая 2014 - 08:04


#9 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я не планирую заниматься сюжетной ветвью или квестами, а лишь воссоздать сами города, населить их пнц, добавить новых монстров из некоторых известных модов.

Да только для того, чтобы сделать нормальные пейзажи и города, нужно несколько человеко-лет, помощь дизайнеров, множество концепт-артов и т. д. Это не учитывая создания моделей и текстур, потому что имеющихся не хватит для исполнения задуманного. И всё равно, если даже сделать такой объём, то на выходе будет пустая карта с красивыми декорациями, на которой нечего будет делать, персонажи без диалогов, десять новых монстров на провинцию и куцая растительность.
 
 

а также в разработке есть впечатляющий проект часть Хаммерфела - Пустыня Аликр. 
http://tesall.ru/top...pustynya-alikr/
вот где нужно Хаммерфел достраивать

Там слишком мало Хаммерфелла, только сама пустыня Алик'Р. К тому же, там карта ориентирована не на север, а под углом, как в Даггерфолле.
 
 

 

Отличная аватарка, Рубикон, респект :good2:


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Rubicon

Rubicon
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Юра, тут нужно ставить моды и смотреть как и что делать, но что-то мне подсказывает по опыту, что файлы проекта нуждаются в основательно чистке, т.к. в альфа версиях никто этим не занимался из авторов, а это значит вмешательство в код само собой повлечёт вытяжку esm/esp. Если делать, то делать качественно сразу, поэтому разрешение на выкладку на другом ресурсе желательно, но не смертельно.

Момент 1: Смысл создавать одну локализацию на альфа версиях я не вижу, а создание esp в виде патча не убережет от ошибок в мастер esm, т.к. это не просто какой-то кусок ландшафта, а ого-го какой кусман :) Тут конечно же нужно всё тестировать. 

Момент 2: с возможным обновлением, если авторы выложат новую версию своих модов, то всё придётся делать заново, в особенности если поменяются FromID :)

 

Вывод: С альфа версиями всегда так...но если на основе всего этого делать уже нормальную версию изначально, без оглядки на обновления и т.д., то тут надо сразу брать разрешение и пилить всё уже на готовых файлах ручками редактируя, локализую и добавляя. Это уже будет целый проект. И это мне кажется более правильным решением если автор темы хочет добиться результата и воссоздать проект на русском языке.  

Объединять ресурсы и моды надо на самом последнем этапе, когда всё будет работать и устраивать. 


Да только для того, чтобы сделать нормальные пейзажи и города

 

не всё так безнадёжно, например TWMP Hammerfell хорошо проработан и постоянно обновляется. Там и города и нпс и всё остальное присутствует. 


Сообщение отредактировал Rubicon: 16 мая 2014 - 09:26

Developer Oblivion Association


#11 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

не всё так безнадёжно, например TWMP Hammerfell хорошо проработан и постоянно обновляется. Там и города и нпс и всё остальное присутствует. 

Не имел в виду этот мод, поскольку над ним и так идёт работа. Я говорил только о задумке топикстартера.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#12 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Момент 2: с возможным обновлением, если авторы выложат новую версию своих модов, то всё придётся делать заново, в особенности если поменяются FromID :)

тут спасет собственный русский перевод  :)

 

топикстартеру я советую дружить с Rubiconом, он на совмещении плагинов/ланшафтов собаку съел


Сообщение отредактировал Yura99: 16 мая 2014 - 10:12


#13 Ссылка на это сообщение Zero_tolerance

Zero_tolerance
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

что там, как успехи?



#14 Ссылка на это сообщение Anael

Anael
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А можно ли обратиться с таким предложением? Я когда играл за женского персонажа, то просто завален был модами на красивую броню и одежду, я мог одежду менять каждый день, целый игровой месяц(грубо говоря). Теперь я решил поиграть мужским персонажем. Так вот брони там много(хотя прям уникальной не так уж и много, но все же норм), а вот одежды вообще кот наплакал. Возможно ли как-то попросить мододелов сделать одежку из каких-то игр(конечно же есть на примете несколько), если да, я могу скрины подогнать годной(по моему мнению) одежки.


Сообщение отредактировал Anael: 25 ноября 2018 - 10:35





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых