Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#642 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В специализации "Следопыт" была ошибка. Теперь вместо требования "знание природы 1" нужно "общение с животными 1", как и положено.


Вот, теперь у меня претензий никаких нет. Иначе у меня не хватало очков на "Лечение" :)

#643 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, теперь у меня претензий никаких нет. Иначе у меня не хватало очков на "Лечение" :)

Отлично, что проблема решилась)



#644 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ге, всегда можно дать еще одно очко, в принципе… хD

#645 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 

Алой вопрос насчет поля распада оно игнорит защиту как духовный клинок или нет и просто один раз нанесет обычный урон сагря всех врагов на мага на 2 хода и восстанавливается 6 ходов?

 

И насчет способности храмовника с волей создателя оно вообще никак не снимается работает до конца боя-гибели храмовника или и после боя еще будет цель убивать? и оно что приэтом игнорит защиту и может дублироваться?


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 февраля 2016 - 12:13

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#646 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Поле распада игнорит защиту. Любой урон от магии духа, кровотечений и ядов игнорит. Я напишу это отдельно, когда буду делать правила боя.

Способность храмовника действует после его смерти. Но повторно ее применить ее нельзя, пока цель не умрет. И стакать нельзя, соответственно.



#647 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

 

После боя надеюсь способность храмовника уже не действует=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#648 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец закончила писать способности, в том числе и социальные.
Возможно, еще будут некоторые правки.

Дальше займусь профессиями. Какие вы хотите видеть в игре? Может быть стоит сделать отдельные профессии "оружейник" и "бронник". "Мастер зелий" и "мастер ядов"? Как на счет изготовления ловушек?



#649 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А не имбовата ли пассивка потроха? Причем, штраф за отсутствие боев явно не равен бонусу. :)

#650 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

А не имбовата ли пассивка потроха? Причем, штраф за отсутствие боев явно не равен бонусу. :)

Потроха не я писала) Шен вернется, мб переделает.



#651 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Потроха не я писала) Шен вернется, мб переделает.


Я так и думал. %)

#652 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Способности теперь в отдельном документе, чтобы не раздувать файл. Добавила ссылку в шапку.



#653 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят я тут посмотрел и подсчитал после чего считаю. что на 57х4 навыков, 49 общих способностей и очень много классовых способностей+специализаций

 

У нас ИМХО откровенно маловато кол во навыков и очков способностей на старте, мы действительно слишком узкоспециализированные получаемся

 

Возможно например дать

 

1)+1 очко характеристики без штрафа в распределение на выбор

 

2)хотябы +2-3 очка для навыков(ну серьезно у нас умения некоторые требуют вливания в 4 очка чтоб в бою +1 бонус получить, да и умения у нас часто связаны с органами осязания и умениями плавать там)

 

3)+1-2 очка способностей. ибо их очень много и некоторые сугубо социальные(приэтом требования не слабые) или пассивные

 

просто у нас получается будет 20(350 очков=очень дофига битв и квестов) уровней, и всего 20 очков на навыки 10 очков на способности или характеристики(чтоб огромные штрафы сбавить ну и чтото чуть повысить, но способности), ну и за всю игру и на дележ всем игрокам наверное книжек 20 отсилы наберется, тобишь каждому по 1-2 максимум, и парочку может можно будет купить если они не лимитированные


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 февраля 2016 - 21:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#654 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, судя по тому, что нам придется закупаться аптечками, сухпайками, расходниками, материалами для крафта, экипировкой и оплачивать постой - у нас не должно оставаться голды для книг, разве что цены будут в разы меньше, чем в прошлых играх и дроп будет в разы больше.

#655 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Дальше займусь профессиями. Какие вы хотите видеть в игре? Может быть стоит сделать отдельные профессии "оружейник" и "бронник". "Мастер зелий" и "мастер ядов"? Как на счет изготовления ловушек?

К слову может ввести профессии и происхождение-тобишь можно будет выбрать их и за них в начале будут даваться автоматом определенные бонусы-навыки, социальные и оружейные/магические

 

Например типо как в орижине и настольной ДА рпг..ну и немного как в mountblade

 

тобишь

 

раса человек тут все понятно, уже проработано

 

человек из семьи крестьян/купцов/обедневших аристократов +1 и +1 к чемуто

 

национальность ферелденец +1 к общению с животными например

 

класс воин тут все понятно, уже проработано

 

специализация Храмовник тут все понятно, уже проработано

 

профессия(требует некоторые характеристики) "Церковный писарь" +1 и +1 к чемуто

 

C гномами аналогия легче

 

раса гном

Орзаммарец

Гном из касты воинов

класс воин

специализация берсерк

профессия: "Охотник"


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 февраля 2016 - 21:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#656 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... У меня  будет дрыщ-социальщик, который ни фига не умеет, кроме, разве что болтовни, пения ртом, актерского мастерства и пр. абсолютно никому не нужной чепухи. 

Только один вопрос: такого перса реально будет отыграть? Или придется переходить на Темную сторону и развивать навыки машины убийства?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#657 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

1. На счет очков характеристик я думаю, но скорее нет, чем да. 

 

2. Очков умений хватит, чтобы полностью прокачать 5 навыков (с базовыми очками - 6). Умения определяют то, в чем персонаж мастер. Не должно быть такого, что он и швец, и жнец и на дуде игрец. Да, в какой-то мере у персонажа будет узкая специализация, но сами по себе умения, в большинстве своем, дают только БОНУСЫ. Умений, которые открывают новые возможности мало (я сделала еще меньше, чем было), в основном это возможности заработка (вроде грабежа\карманной кражи\выступления). Так что твой персонаж сможет делать бросок на поиск\проницательность

, даже если у него нет умения. 
А уж про оружейные умения я и не говорю. Они не обязательны, а для способностей требуется максимум 2 очка в умении.

3. Десять очков способностей плюс две базовые способности (классовая и способность специализации) - это много, больше, чем нужно. При желании все 10 могут быть боевыми, только толку от этого чуть. Лучше взять несколько синергичных (а там такие есть), а остальное вложить в соц способности. 

 

3.5. Накидала свою рогу. Хватило на все, что я хотела, с ролеплейной точки зрения она получилась очень близка к тому, какой я ее представляю. 

 

4. Да, денег будет больше, как я думаю. Не настолько, чтобы скупить весь магазин, но и бедствовать персонажи не должны, как это бывало в ТГ по началу игры. 

5. А для этого есть 4 стартовых очка умения. Игрок сам определяет предысторию персонажа и соответственно этому берет подходящие умения. Учесть все варианты невозможно, а делать только несколько - ограничивать игроков.


Хм... У меня  будет дрыщ-социальщик, который ни фига не умеет, кроме, разве что болтовни, пения ртом, актерского мастерства и пр. абсолютно никому не нужной чепухи. 

Только один вопрос: такого перса реально будет отыграть? Или придется переходить на Темную сторону и развивать навыки машины убийства?

Ну, думаю реально. Базовая способность барда позволяет ему быть полезным даже без боевых навыков (думаю над тем, чтобы ее немного баффунуть). Да и все равно все 10 очков в социалки вряд ли получится вложить, хоть парочку боевых можно будет взять, не обязательно на урон.



#658 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... У меня  будет дрыщ-социальщик, который ни фига не умеет, кроме, разве что болтовни, пения ртом, актерского мастерства и пр. абсолютно никому не нужной чепухи. 

Только один вопрос: такого перса реально будет отыграть? Или придется переходить на Темную сторону и развивать навыки машины убийства?

Если в социалки вкладываешь очень долго придется качаться и потратить чтоб чтото в боевку вкачать, также с социалкой..а очков очень мало

 

меня смущает что опыт получаем боями(притом если ктото в бою откинется то вся пати опыта не получит, особенно обидно если в конце вырубило) и квестами, социалка нужна в квестах(опять таки можно провалить) ну и для жизни, некоторая довольно таки необходимая чтоб не откинуть коньки получая штрафы и умирая в бою


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 февраля 2016 - 22:02

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#659 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Еще раз. Социалка дает бонусы! Возможность бросить кубик два раза. Или не бросать вовсе. Или не упасть в обморок от травмы, или излечить травму не используя аптечку. Она делает игру приятнее, менее рандомной и помогает не фейлить квесты. 

 

И да, раньше мы играли почти без социалки и все было отлично.

 

А квесты, между прочем, дают гораздо больше опыта, чем за бой. Сами бои чаще всего - результат ошибки в квесте или сознательный выбор игроков. У нас не так много было обязательных боссов, которых нельзя проигнорировать. 


Сообщение отредактировал Aloija: 16 февраля 2016 - 22:03


#660 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Если в социалки вкладываешь очень долго придется качаться и потратить чтоб чтото в боевку вкачать, также с социалкой..а очков очень мало

Просто принципиально не хочу делать снова боевую единицу. Рискну поиграть  некомбатантом. Посмотрим, что получится.  Кстати, у нас же прокачка будет? Можно будет брать новые абилки с повышением уровня? Или прокачка будет идти по характеристикам?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#661 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, у нас же прокачка будет? Можно будет брать новые абилки с повышением уровня? Или прокачка будет идти по характеристикам?

абилки взять-прокачать можно за очки если характеристика и навык есть


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 февраля 2016 - 22:11

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых