Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: ФРПГ. Правила и новости


  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

5633107.jpg

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

 

1. Общие сведения и правила написания постов

 

1.1. Ролевая игра проходит на территории форума «TESALL» в разделе Dragon Age Арена в течение определенного количества времени, включает в себя общую тему, обязательную для заполнения и участия в любом квесте и разделе ролевой игры:

- «Dragon Age: Стражи Камня. Запись и Обсуждение» – где, после предварительного одобрения в ЛС Мастером или Кураторами,  размещаются сами анкеты персонажей, в теме необходимо оставить биографию и историю своего персонажа, обязательно заполнив соответствующие пункты анкеты. В случае, если анкета персонажа содержит спорные или не соответствующие персонажу моменты, Модераторы или Администратор редактируют анкету и вносят необходимые изменения в пункты, после чего пользователь размещает анкету персонажа в нужной теме. Пользователь может не согласиться с мнением администрации и  отстоять спорные моменты в заполненной анкете, логично обосновав тот или иной пункт.

 

И конкретные темы, относящиеся исключительно к ролевой игре «Dragon Age: Стражи Камня»:

- «Dragon Age: Стражи Камня. Правила и новости» - где описываются основные пункты и положения ролевой игры, вносятся изменения и дополнения к существующим Правилам.

- «Dragon Age: Стражи Камня» - в которой происходит само развитие событий ролевой игры. Встречи, знакомства и взаимодействие ПЕРСОНАЖЕЙ, случайно или по собственной воле попавших в локацию, в которой в данный момент происходит игра.

 

1.2. Ранг ролевой игры – «R» (+16) - ролевая игра, в которой разрешается принимать участие всем старше 16 лет. Сцены игры могут содержать описания насильственных действий, читать о которых приятно не всем, а также намеки на эротику. Все сообщения, имеющие рейтинг NC-17 или NC-21 убираются под спойлер с соответствующей пометкой.

 

1.3. Поскольку форум русскоязычный, персонажи разговариваю между собой исключительно на русском языке. Разрешается использовать иностранный язык при исполнении песен или скрытия не нормативной лексики.

 

1.4. Вход в «Dragon Age: Стражи Камня» возможен ТОЛЬКО после одобрения анкеты Мастером или Кураторами. Покидать игру разрешается после предупреждения об этом Мастера или Кураторов и согласования с ними вариантов вывода персонажа из игры. В случае, если ваш персонаж не отписывается в теме игры БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БОЛЕЕ 14 ДНЕЙ, Мастер или Кураторы имеют право без вашего согласия вывести вашего персонажа из игры любым способом, и далее не допускать вас к участию в проекте.

 

1.4.1. В бою используется боевая система, описанная ниже. Исключение – поединки между игроками, проводимые без участия Мастера или Кураторов. Они могут проводиться по любой системе по взаимной договоренности между игроками. Все спорные моменты решает либо Мастер, либо кубик.

 

1.4.2. Если ваша анкета не была одобрена сразу же после написания – немного подождите. Все спорные вопросы о деталях анкеты решаются в ЛС – не стоит выносить сор из избы и конфликты на публику.

 

1.5. «Dragon Age: Стражи Камня» - это игра по сеттингу Века Дракона, поэтому незнание официально лора игры не освобождает вас от ответственности. Перед тем, как создать персонажа и приступить к игре, рекомендуется ознакомиться с компьютерными играми «Dragon Age» и почитать интересующие вас статьи на Вики. Если вы не нашли нужной информации, обратитесь к опытным игрокам или Кураторам. В случае злостного нарушения логики мира и его законов, вас могут отстранить от игры.

 

1.6. В игру принимаются персонажи всех рас и классов. О классах и специализациях читайте ниже в разделе «Боевая система». В анкете вашего персонажа должны быть указаны его Характеристики.

 

1.7. За сюжет, события и бои с НПЦ отвечает Мастер и Кураторы. Проводить бои с НПЦ самостоятельно нельзя (только если это не имеет влияния на сюжет – вы вполне можете описать, как прикончили пару-тройку разбойников по пути в город, но имейте в виду, что Мастер может устроить вам последствия).

 

1.8. Общая тема  «Dragon Age. Стражи Камня» является местом общих действий. Здесь действуют временные рамки, обязательные для соблюдения всеми игроками. Свободный отыгрыш проходит в течение одного игрового дня. За смену игровых дней, недель, месяцев и так далее отвечает Мастер. Ваш пост не может содержать сообщения вроде «Прошел год…» Мастер также определяет погоду, время года и окружающие условия.

 

1.9. Ведение ролевой игры должно быть осмысленным, логичным и соответствовать ситуации. Игрок обязан корректировать свои ответы в соответствии с постами других игроков. Если Мастер объявил начало активного события, связанного с сюжетом и назначенного на определенный день, ваш персонаж обязан появиться на нем и принять участие в событии – хотя бы в роли зрителя или случайного свидетеля. Если вы не будете принимать участие в сюжетных событиях, ваш персонаж может выбыть из игры.

 

1.10. Если у Мастера возникает необходимость в длительной отлучке, сюжет может быть заморожен, свёрнут или по предварительной договорённости передан для продолжения другому Мастеру или Куратору.

 

1.11. Соблюдайте очерёдность постов. Если игрок задерживается с ответом, не торопите развитие событий. Имейте терпение: ролевики – живые люди, живущие реальной жизнью, в большинстве своём взрослые и, как следствие, неспособные находиться на форуме 24 часа в сутки. В случае отсутствия ролевика более суток реального времени без предупреждения других игроков, действие продолжает отыгрываться другими игроками без учета незавершенного диалога или действия.

 

1.12.Конфликтные ситуации между игроками разрешаются в личной переписке (ЛС) либо публично, в теме-обсуждении («Запись и обсуждение»). В случае, если конфликтная ситуация не была решена игроками, ее решит Мастер. Решение Мастера в такой ситуации не обсуждается.

 

1.13. Вновь пришедший игрок, ознакомившись с «Правилами» всегда может попросить помощи у Кураторов и Мастера игры. Кураторы и Мастер игры, в свою очередь, обязуются «встречать» нового персонажа в игре и вводить его в курс происходящих событий.

 

1.14. Игрок, вводящий в игру непрописанные персонажи («неписи»), за исключением тех, что уже существуют и учтены Мастером и Кураторами, будь то наемники, семья героя, оруженосцы, свита, домашние животные, ручные питомцы, друзья, знакомые, преследующие тени, говорящие паразиты и другие вспомогательные персонажи, которые вводятся как массовка или для удобства, обязуется вести персонажей до момента их отыгранного удаления из игры (смерти, ухода, исчезновения и т.д.).

 

1.15. При написании постов игроки обязуются учитывать правила пунктуации и правописания. Пост с титаническим количеством ошибок неудобно (и неприятно) читать. Избегать как излишней сухости, так и излишней витиеватости описания и то, и другое затруднит прочим игрокам понимание поста и даст простор для домысливания и недомолвок. Оформление постов производится в литературном стиле: мысли обозначаются символом кавычек («»), прямая речь – тире(-).

 

1.16. Объем сообщения должен состоять минимум из одной строки. Сообщения объемом в одно-два слова учитываться в действии не будут. Прежде, чем отправить пост, убедитесь, что его содержание соответствует ситуации, имеющимся временным и пространственным рамкам, чтобы не получилось так, что ваш персонаж "вошёл" в запертую дверь, обратился к собеседнику, находящемуся за многие мили от него, или попросил совета у индивидов, занятых дракой.

 

1.17. Игроку разрешается дополнять пост изображениями, аудио, видео и звуковыми файлами, в случае, если они помогают создать необходимую атмосферу или дополняют описание ситуации. При этом обязательно прятать дополнительные материалы (аудио, видео, фото – файлы) «под спойлер».

 

1.18. Сообщения, не соответствующие правилам тем будут удаляться представителями Администрации без предупреждения играющего.

 

1.19. Данные «Правила» не отменяют действие существующих на форуме правил, с которыми участник форума соглашается при регистрации, не противоречат и не дополняют их. «Правила» действуют исключительно на территории ролевой игры и темах с ней связанных.

 

1.20. «Правила» обязательны для исполнения всеми участниками ролевой. Входя в игру и заполняя анкету, игрок автоматически соглашается с «Правилами». Контроль за выполнением правил возлагается на играющих и особенно на Кураторов игры, Администрацию форума и Мастера игры.

2. Вступление в игру и заполнение анкеты

 

2.1. Поскольку игра «Dragon Age: Стражи Камня» разработана для участников, являющихся знакомыми с сеттингом Века Дракона, к игре допускаются только персонажи, соответствующие данной вселенной. Допускаются некоторые вольные трактовки законов мира, но «мэрисьюшность» и «манчкинизм» караются строго.

 

2.2. Для того чтобы присоединиться к игре, следует составить анкету персонажа, созданную в соответствии с правилами, до размещения анкеты в теме «Запись и Обсуждение», ее необходимо послать Мастеру или Кураторам в ЛС с целью ее одобрения и коррекции. Заполнение анкеты является обязательной частью для вступления в игру персонажа. Внимательно заполните форму, хорошо обдумайте развёрнутые пункты, разбросайте очки характеристик для участия в боях. Персонажи без анкет либо с неправильно оформленными анкетами не будут допущены к игре.

 

2.3. Одному играющему не разрешается ведение игры за несколько персонажей. Исключение составляют Кураторы и Мастер игры.

 

2.4. Анкета должна содержать в себе максимально подробную информацию о персонаже. Все поля анкеты обязательны для заполнения. Анкета состоит из пунктов:

1.Имя персонажа:
2.Пол персонажа:
3.Раса:
4. Класс:
5. Специализация:
6.Возраст персонажа (фактический и визуальный):
7.Семейное положение:
8.Краткая автобиография:
9.Профессиональная деятельность:
10. Характер и дополнительные сведения о персонаже:
11.Внешность: (обязательно приложение фото, спрятанного "под спойлер", либо словесное описание)
12. Таблица характеристик:

 

Также ролевик может дополнить анкету дополнительными материалами – аудио, видео, изображения (убирается под спойлер).

 

2.4.1. В пункте "Класс" следует указать один из трех доступных классов персонажа – маг, воин или разбойник. Персонажи без класса или с дополнительным классом не допускаются. В пункте "Специализация" следует указать одну из трех специализаций, доступных данному классу. Нельзя указывать более 1 специализации. Игрок без специализации может быть допущен, но должен будет взять ее позже и отыграть принятие специализации в специальном квесте.

 

2.4.2. В процессе игры персонаж имеет возможность обучиться некоторым способностям, общаясь с персонажами, способными его обучить. Процесс обучения должен быть описан, логичен и занимать определенное время. С помощью обучения можно получить специализацию или дополнительную способность для вашего класса. Обучение производится ТОЛЬКО Мастером игры или Кураторами.

 

2.4.3. В пункте "Профессиональная деятельность" следует указать ролевой род деятельности персонажа и его ролевые навыки, не влияющие на боевую систему, но имеющие значение с точки зрения отыгрыша.

 

2.4.4. Под каждым навыком либо способностью персонажа должно быть прочное, убедительное обоснование, логично проистекающее из происхождения, хобби и/или профессионального обучения. Убедитесь в том, что избранная профессия не конфликтует с возрастом, расой и физическими способностями персонажа. Невозможно научиться идеально сражаться на мечах, ведя уединённую жизнь в Башне Круга. Невозможно, будучи Магом Крови, не иметь проблем с храмовниками и Церковью. Невозможно в пятнадцать лет знать десять языков, отслужить в армии Орлея и стать Великим Магистром Тевинтера.

 

2.4.5. Даже если ваш персонаж согласно вашей задумке является умудренным опытом и искушенным - учтите, что здесь во имя поддержания баланса способности его будут в значительной степени урезаны. Попытки играть в "режиме бога", управляя персонажами других игроков и навязывая им какие-либо действия без предварительного на то их согласия, мотивируя это тем, что "ну я же бог/аццкая сотона", приведут к тому, что персонаж либо не будет допущен к игре, либо окажется вне игры в результате игнорирования его постов прочими игроками.

 

2.4.6. В пункте «Характер и дополнительные сведения о персонаже» владельцем по желанию указываются черты характера персонажа, особенности его поведения, дополнительные сведения, которые игрок хочет сообщить о своем персонаже.

 

2.5. Внимательно относитесь к заполнению анкеты. Анкета заполняется один раз. После одобрения анкеты мастерами и размещения ее в теме «Анкеты персонажей», редактировать и дополнять анкету в процессе игры запрещается. Все способности, навыки и особенности, не указанные в анкете, за исключением приобретенных в процессе игры, не будут учитываться другими игроками и, по возможности, удаляться модераторами.

 

2.6. В случае возникновения спорных ситуаций, когда игрок не соглашается с мнением мастера по какому- либо пункту анкеты, ролевик может отстоять свое мнение четко, обоснованно и логично объяснив, почему данный навык, умение либо способность присущи персонажу. Если большая часть уже присутствующих в игре ролевиков соглашаются с мнением владельца персонажа, ему будет разрешено не изменять свою анкету, в случае, если анкета будет не одобрена, ее запрещается размещать в теме, а персонажу появляться в «Dragon Age: Стражи Камня».

 

3. Запреты и ограничения

 

3.1. Категорически запрещаются любые действия, запрещённые основными действующими правилами форума, флуд в игровой теме и теме анкет. Околоигровые разговоры в теме-обсуждении не запрещены, но вопросы к игре не относящиеся, будут точно так же расценены как флуд и удалены.

 

3.2. В описании действия и событий запрещается нецензурно выражаться и разводить конфликты между владельцами персонажей. При этом не забывайте о существовании выражений литературных, таких как "сука", "дерьмо", "твою мать", "мразь", "тварь", которые так же грубо высказываю накопившиеся эмоции, однако не являются матом, пошлостью и грубыми выражениями с фразами их составляющими. В случае возникновения ситуаций, перерастающих в конфликт, они, в соответствии с пунктом 1.13 Правил разрешаются в личной переписке (ЛС) с Мастером или Кураторами.

 

3.3. При заполнении анкеты своего персонажа запрещается наделять его сверхъестественными силами, превосходящими порог возможностей даже мифического существа. Запрещается внезапно наделять персонажа сверхспособностями для проигрывания разовой ситуации.

Например: воин внезапно начинает читать заклинания и использовать способности, не присущие его классу или специализации.

А так же устраивать ситуации типа «ах да, я вспомнил, я еще могу менять ситуации в других мирах по своему усмотрению и вообще властелин всех миров и трех мостов». Следует знать, что чем реалистичнее ролевая игра – тем интереснее вести действие.

 

3.5. Запрещается наделять своего персонажа способностями разных рас и времен. Например: если ваш персонаж - долиец из дикого леса, соответственно знать все о внешнем мире и его обитателях он не может. Крайне не рекомендуется выражаться современным языком и использовать термины, незнакомые обитателям мира Века Дракона. Исключения могут делаться лишь тогда, когда это логически обосновано и отыграно.

 

3.5. В описании действия в игре запрещается использовать символы «)», «*», выражающие эмоции или действия, а так же использование в игровых постах смайликов и иконок, сокращение имён других персонажей не в прямой речи без предварительной договорённости с игроками или знакомства между персонажами.

 

3.6 Запрещается отписывание (проигрыш) действий, реакций и эмоций за других персонажей без предварительной договорённости с игроками, их ведущими. Сюда же относятся посты вида «подбежал к персонажу, оглушил и испинал бездыханное тело ногами». При взаимодействии с другими персонажами ваш персонаж может только попытаться что-либо сделать, а успешность или не успешность этого действия во многом будет зависеть не от него. Каждый ролевик описывает действия и эмоции ТОЛЬКО персонажа/персонажей, за которых играет сам. Подобного рода посты будут игнорироваться, а при отказе исправить пост - удаляться. Любые действия, направленные на причинение прямого или косвенного вреда другому персонажу, решаются посредством броска кубика или использования боевой системы. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ убивать персонажей других игроков без их на то согласия, даже если вы одержали победу по всем правилам боевой системы!

 

3.7. В описании окружающей обстановки и создания атмосферы запрещается использовать фотографии, музыкальные и видео – файлы, в случае, если они не спрятаны «под кат» и перегружать пост излишним, лишенным смысла описанием.

 

4. Дополнения и изменения к правилам

 

4.1. Дополнения и изменения к существующим «Правилам» принимаются на общем совете Мастера и Кураторов, после чего вносится соответствующий пост и изменения доводятся до сведения всех играющих.

 

 

Мастер игры: Шен Мак-Тир

 

Кураторы игры:

Mad Ness

Shunt

Felecia

 

По всем вопросам, касающимся игры, пишите в ЛС мастеру или одному из кураторов, а также в тему Обсуждений. Данная тема предназначена только для постов Мастера и Кураторов. НЕ ПИШИТЕ СЮДА! Все посты, кроме постов Мастера и Кураторов, будут удаляться!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 27 февраля 2015 - 13:33

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#22 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ПРАВИЛА ЗАРАБОТКА В ЗОНЕ "МЕРТВЫЕ РВЫ"

 

Стандартная ставка - 10 золотых.

Урон при неудачном броске рассчитывается по системе:

 

5 - 2d10

4 - 5d10

3 - 7d10

2 - 9d10

1 - 12d10


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#23 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь параметр "Хитрость" добавляет не +1, а +0,5 при броске на обнаружение, идентификацию, взлом, убеждение и т.д. А также добавляет +1 к броску на получение скидки.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#24 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ТЕЙГ БРАННВОРТ - ПРАВИЛА БРОСКОВ

 

Броски на заработок в тейге Браннворт осуществляются по следующей системе:

 

12 - персонаж обнаружил артефакт

11 - персонаж обнаружил лириумный колодец, ведущий в иную часть тейга (получает дополнительный бросок на сокровища)

10 - персонаж обнаружил лириумный колодец и перенесся в следующий теневой слой (получает дополнительный бросок на сокровища)

9 - персонаж обнаружил деньги (от 3 до 9 золотых в зависимости от мастер-броска)

8 - персонаж обнаружил аптечку

7 - персонаж обнаружил запертый сундук (внутри может быть от 1 до 7 золотых в зависимости от мастер-броска)

6 - персонаж ничего не нашел

5 - персонаж получает урон 1д10
4 - персонаж получает урон 4д10
3 - персонаж получает урон 7д10
2 - персонаж получает урон 10д10
1 - персонаж законтролен


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#25 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Количество бросков на поиски "заработка" в день для каждого персонажа в тейге Браннворт увеличиваются до ТРЕХ БРОСКОВ В ДЕНЬ.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#26 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ КАМЕРЫ, АЛХИМИЧЕСКИЙ ЗАЛ - ПРАВИЛА БРОСКОВ
 

10-12 - персонаж обнаружил полезный инструмент
9 - персонаж обнаружил деньги (от 3 до 9 золотых в зависимости от мастер-броска)
8 - персонаж обнаружил аптечку
7 - персонаж обнаружил запертый сундук (внутри может быть от 1 до 7 золотых в зависимости от мастер-броска)
6 - персонаж ничего не нашел
5 - персонаж получает урон 1д10
4 - персонаж получает урон 4д10
3 - персонаж получает урон 7д10
2 - персонаж получает урон 10д10
1 - персонаж законтролен


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 25 июля 2014 - 10:44

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#27 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлены специализации Маг-Воин (для мага) и Храмовник (для воина).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#28 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Внесены изменения в способность "Пир на костях" Убийцы, добавлена способность "Буря" Магу-Стихийщику.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#29 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлена специализация Следопыт для разбойника.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#30 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - КРАФТИНГ!

 

АЛХИМИЯ И ЯДОВАРЕНИЕ

 

0afea05dff15150bd6075f1bc5b8b831-d5lsso0

После долгих размышлений и опыта, который мы вынесли из предыдущей игры, а также согласно тому простому факту, что теперь наши герои будут путешествовать в гораздо более разнообразных локациях Антивы, нами было решено внедрить простую, понятную систему крафтинга. Пока что он будет ограничиваться изготовлением зелий и ядов, но в будущем мы рассмотрим и другие варианты.

 

Чтобы изготовить предмет вроде зелья или яда, вам понадобятся:

 

- травы, которые можно найти в локациях типа лес, болото, степь, пещера/подземелье;

 

- набор для изготовления зелий или набор для изготовления ядов;

 

- редкие ингредиенты для особых рецептов, которые можно найти во время путешествий, такие как части тела животных, монстров, особые субстанции или привозные алхимические смеси.

 

Поиск трав:

 

Когда ваш персонаж, обладающий навыками травничества, оказывается в одной из локаций (лес, степь, пещера, болото) для сбора, у вас появляется возможность один раз в реальный день осуществить бросок на поиск трав, аналогичный броску на успешное действие - 1d10. При выпадении числа от 5 и более, персонаж успешно находит и определяет растение. При броске 4 и менее - не находит нужного растения. После того, как вы бросили кубик на поиск трав, мастер или куратор пишут ответный пост с броском, определяющим вид травы, которую вы нашли. Имейте в виду, что бросок определяет любую из трав (как полезную, так и ядовитую), поэтому даже при успешном броске вы можете не найти тот вид, который был нужен именно вам, зато вы сможете продать лишние травы НИПу-торговцу или игроку, которому они нужнее.

 

В определенных местностях растут лишь определенные травы. Список местностей и соответствующим им трав приведен ниже.

 

Лес:

Полезные растения - Белокопытник, Грушанка круглолистная, Донник

Ядовитые растения - Болиголов, Красавка-беладонна

 

Болото:

Полезные растения - Багульник, Живокость, Черемица

Ядовитые растения - Дурман, Белена черная

 

Степь:

Полезные растения - Саксаул, Термопсис, Алтей

Ядовитые растения - Бессмертник, Полынь

 

Пещеры:

Полезные растения - Ризантелла, Грифола курчавая

Ядовитые растения - Бледная поганка, Мухомор, Булавница

 

 

! Помните, что изготавливать яды и зелья, не изучив соответствующего рецепта, нельзя - но можно научить другого игрока тому, что вы уже знаете сами.

 

Вы можете взять для своего персонажа только ОДНУ специализацию травничества - алхимию либо ядоварение.


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 06 августа 2014 - 12:23

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#31 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ

 

Разбойнику специализации "убийца" изменено время действия "Обнаружения слабых мест" с 5 на 3 хода. Также вместо специализации "Бард" была добавлена специализация "Дуэлянт".


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#32 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ИЗМЕНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ

 

Теперь определить артефакт смогут не только персонажи-разбойники, но все существующие в игре классы. Однако успешность определения будет во многом зависеть от типа артефакта - к примеру, персонаж-маг куда более вероятно сможет узнать магическую книгу или посох, чем персонаж-воин, и наоборот. Бонус от хитрости у разбойников на определение артефакта остается в силе.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#33 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Лес Арагон: правила бросков

 

333279bcf8f5.jpg

 

 

Бросок на заработок

 

 

Бросок на поиск еды/охоту

 

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)

 


Сообщение отредактировал Felecia: 17 августа 2014 - 14:32

2sgt2jT.png


#34 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

КОМПЛЕКТЫ

 

avalon_lords_battlefield_illustration_by

 

Старые игроки, думаю, помнят увлекательную игру "Одень Реми в доспехи Серого стража!" из прошлой главы нашей ФРПГ. Что ж, теперь у нас хорошие новости - во второй главе собрать себе уникальный эпический сет сможет любой класс. В игре присутствует три эпических комплекта доспехов и оружия для каждого класса (по одному), состоящие из 6 предметов.

Если игрок выбросил при поиске сокровищ 11 или 12, у него есть шанс получить один из предметов комплекта. То, какой именно предмет из комплекта или внекомплектовый предмет получит игрок, решает МАСТЕР-БРОСОК. При выбросе 11 игрок получает обычный вариант артефакта с бонусами только к характеристикам. При 12 на кубике, к предмету прибавляется уникальный эффект, который фактически дает обладателю артефакта новую способность.

Если все предметы из комплекта собраны, они уже не будут выпадать. Если все три комплекта были собраны игроками, будут выпадать лишь внекомплектовые предметы. При сборе всего комплекта целиком, носящий его персонаж получает дополнительные уникальные бонусы.

 

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОИНА: Доспехи Небесного Стража

 

КОМПЛЕКТ ДЛЯ МАГА: Одеяния Демонов

 

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РАЗБОЙНИКА: Доспехи Черного Пера


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 19 августа 2014 - 12:20

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#35 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Внесены изменения в правила прокачки - теперь уровень будет даваться за каждые 5 очков опыта.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#36 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмина чаща

 

339830140400.jpg

 

Бросок на заработок

 

 

Бросок на поиск еды/охоту

 

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)


2sgt2jT.png


#37 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Убран дружественный огонь у заклинания "Буря".


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#38 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлена пометка (*) для "сетовых" предметов в инвентаре.



#39 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Подземные руины

 

d9de3cbc1312.jpg

 

 

Бросок на заработок

 

Бросок на поиск еды/охоту

 

Бросок на поиск трав/ингредиентов

(только для персонажей, обладающих должными умениями)


Сообщение отредактировал Felecia: 28 августа 2014 - 16:24

2sgt2jT.png


#40 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ТЕНЬ

sn2b9zbg5ae-1.jpg

Ваши персонажи попали в ловушку демона Гордыни и угодили в Тень. Для каждого персонажа в Тени есть свой, особенный демон, с которым ему придется сразиться - бой с демоном будет происходить по упрощенной системе (системе 1 на 1, дуэли) с отыгрышевым описанием. В случае, если персонаж проиграет бой, он временно будет находиться во власти демона.

При описании Вашего кошмара используйте длинные посты. Множество постов, состоящих из нескольких строчек, не приветствуются. Не торопитесь с описанием и опубликованием, дабы не запутаться в постах!

Каждому персонажу по воле Великого Ролла достался отдельный демон, список следующий:

 

Гнев - Габриэль


Голод - Алейра


Желание - Освальд


Праздность - Гейджин


Ужас - Якоб


Ненависть - Элдрион


Вина - Раэна


Отчаяние - Авиценниус


Зависть - Дэрин


Похоть - Тиберий


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#41 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ВНИМАНИЕ!!!

Яды действуют только на существ, имеющих кровь! Демоны, големы, сильваны, и проч. бескровные существа не подвержены влиянию ядов.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых