Перейти к содержимому


Фотография

Испытательный полигон: Игровая комната (обсуждения)

наши игры фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

_nerds.png
 Игровая комната 
Это место где мы создаем, изучаем и проверяем любые, даже самые бредовые идеи, которые придут вам в голову, чтобы пополнить ряды Наших Игр. Данный раздел, как можно догадаться, предназначена для создания и реализации новых игровых проектов нашего портала. Также вы возможно сможете научится чему-то новому, у мастеров и игроков ФРПГ, и иных Форумных игр нашего портала.
 
Зачем это нужно?
Ну прежде всего для развлечения. Кроме того, как показывает практика, многие идеи (даже очень хорошие), которые приходят в голову, обычно заканчиваются на стадиях «А вот что бы было, если...» или «Было бы здорово...», ну и конечно же, самое наше любимое «Я бы сделал...». Так вот, здесь вы можете не только попытаться именно СДЕЛАТЬ, но и возможно найдете единомышленников.
 
Чем здесь можно заниматься? 
Здесь вы можете делать все, что необходимо для воплощения вашего проекта в жизнь. Если вам внезапно, понадобится помощь, возможно вы ее получите именно здесь. Ну и естественно в основном здесь играют в игры, что логично. Создавайте новую игру, зовите игроков, проверяйте свои идеи. Возможно, это превратиться во что-то большее.
 
Чего можно ожидать от остальных?
Участие во всех активностях и проектах данного раздела добровольное и безвозмездное. Соответственно, вы не можете что-либо требовать, кроме того, что вам готовы предоставить, для помощи в вашем проекте. Но и от вас, также, никто не будет требовать чего-то, выходящего за рамки правил.
  • Thea это нравится
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 128

#22 Ссылка на это сообщение Rapsoda

Rapsoda
  • Следопыт
  • 74 сообщений
  •    

Отправлено

Если желающие помочь появяться все же, то вот вам нужное направление:
Дремучий лес.

"Ходють тут, ходють туды-суды, покоя ни днем, ни ночью от них! ГлАзы пучють, окаянные! Того и гляди, утащат чего. А енти, корни свои вытаращат, в ноги лезуть... Ух, непутевые!" - из причитаний деда Митрофана, лешего.

- Чаща густая, да темная. Тут сова ухнет, там заяц рыкнет... То есть не заяц, а волк. Но и заяц может! Лес-то дикий, всякое может случиться. Так вот, в Дремучем Лесу простому люду делать нечего, потому как одичал он совсем. Уже поросла тропа к Бабе-Яге, обветшал замок Кощея...
- Слышь, ты, сказитель-мутитель! Ты чё несешь? Кто там порос, кто обветшал? Лес у него тут дикий, видите ли. Не слушайте этого пустозвона, всё у нас хорошо. И тропы широкие. И зайки сами в руки лезут, а как пузо им почешешь, так аж ушами дрыгают с удовольствия!
- Ну да, ну да! Следы на руке видишь? Ушастый твой цапнул!
- А неча было в морковке спать! У бабки Марьи нынче в ботву урожай пошел, кто тебя там увидит?!
- А вот это видишь?! Яга твоя метлой стукнула, да прямо в лоб! За что?! Да просто так!
- Да какой там просто так?! Ты сам хвастался, что пока ее дома не было, мухомор ей в котел зельеварительный кинул! Все варево попортил!
- Да я тебя щаз!
- Иди сюда, дубоголовый!
- ТАК, ТИХО ОБА!
- Не вели казнить, царь-батюшка!
- Идите лучше, Киев-град наш славный покажите, бестолковые...

#23 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Такие вещи лучше обсуждать в личке.
Изображение

Моё!

#24 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Не слишком разобрался в местной структуре представления собственных форумных ролевых игр, но у меня есть парочка идей.

1. Футуристическая ролевая игра в киберпанк стилистике. Мир давно перешёл порог расовых и национальных предрассудков так как теперь сами государства потеряли своё было значение. Сегодня век глобальных корпораций. Частные фирмы буквально скупили всё пространство на планете. Однако тайная Организация Восстановления Наций уже готовит свой удар - в недрах секретной лаборатории по улучшению человека, ученым удалось совершить прорыв в науке. Они открыли Мозговой взлом (дар способный раскрыть многие способности человека или даже дать ему множество новых) и теперь группа "добровольцев" под названием "Поколение Альфа" стали Мозговыми взломщиками. Однако в тот день когда "Поколение Альфа" должно было приобрести истинную "Любовь к Родине" на лабораторию совершает нападение террористическая организация "Длань свободы" преследующая свои разрушительно-анархические идеи абсолютной свободы человека. Во время атаки тестовым образцам(игрокам) удалось бежать в Stadtfünf - город раздираемый пятью фракциями: средняя компания "Вольные хлеба" обеспечивающая вас квалифицированными специалистами на все руки; милитаризированная Дзайбатсу "Oculum", имеющая очень большой вес в городе; тайная братство "Дети Каина" содружество банкиров, крупных дельцов и прочих мира сего, использующая свою политическую сила для сокрытия своей истинной деятельности. Помимо них в городе также орудуют местные отделения О.В.Н. и "Длани свободы". Итак игроки на перепутье чью сторону они выберут и как распорядятся своим даром. 

2. Мистическая ролевая игра, пытающаяся с помощью прямого участия игроков и косвенно прямого участия ГМ поведать историю прощения. Итак игроки попадают в Дуат будучи погибшими в реальном мире. На каждом из них висит свой грех и каждый хочет выбраться. Единственным выходом для них будет довериться существу именующему себя Инпут. Оно предлагает игрокам найти атрибуты Анубиса: объединённую корону Верхнего и Нижнего Египта, живого белого петуха в качестве жертвы божеству, сехем - Это посох властителя, на верхней части которого нарисованы глаза, имиут (шест с шкурой шакала на нём.) с целью вызова Анубиса для того чтобы он освободил несчастных. 

Ну в общем как-то так.


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#25 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Фолсик в клювике принёс ещё несколько идей)))

 

- Ролевая по сеттингу Diablo. Мм? 

- Ролевая по сеттингу Властелина Колец. Для последней даже есть идея, но нужОн толковый толкиенист, пардон за каламбур)) 



#26 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да я вам могу двадцать, а то и больше таких идей накидать.

Вот лишь некоторые, которые мне хотелось как-то запилить:

- Ролевая по сеттингу Fallout ( с упором на первую и вторую часть)

- Супергеройская ролевая (на тему там всяких суперкоманд, типа Люди X, Лига Справедливости, Мстители, Ген-13)

- Ролевая по сеттингу Ghostbusters

- Ролевая по Лавкрафту

И прочие прянички

Как например

- Ролевая про ролевую


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#27 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Как например
- Ролевая про ролевую

Это же ГЕНИАЛЬНО О_О

#28 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, так я и предлагаю другим, а не анонсирую сам) Поскольку при моём настоящем графике реальной занятости одновременно играть и клепать игру - це фантастика)) 



#29 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Маленькая рекламка проектов от   :angel: Alice von Bertruher  :angel:

 

fcd3c05a26cdaeaa50c0303b8c6800f4.jpg 1f6752033fe814cf8beed592dbc903e7.jpg

In Memory - концептуальный экспериментальный проект о сомнамбулистическом путешествии в собственное подсознание, страхи и желания. Погрузитесь в фантастический, зачастую фантасмагорический и психоделический мир с соответствующими персонажами. Главное отличие от остальных игр - создание личности героя на протяжении всей игры. О сюжете: группа незнакомых друг с другом людей просыпаются в неизвестной им квартире. Как они оказались здесь, что произошло, и самое главное....кто они такие? Но память как-будто стерта подчистую. И лишь дальнейшее исследование непонятного незнакомого мира поможет ее вернуть.

Приблизительное начало игры: середина октября.

 

TES: Legion - эпическая масштабная ролевая игра по сеттингу Древних Свитком, сосредоточенная на теме Великой войны сил Империи и Альдмерского Доминиона. Великие подвиги, героические свершения, самопожертвование, патриотизм, а также масштабные битвы, осады крепостей и фортов, диверсии. О сюжете: Начало войны. За престолом император Тит Мид II. Почти все члены Клинков Саммерсета и Валенвуда жестоко убиты. Многочисленная армия Талмора движется с юга на Сиродил. Командование поручает генералу Октавиусу II возглавить 10-ый Анвильский Легион, объединенный с 4-ым Скайримским Легионом, с поддержкой легатов Хоркмундом и Сарритой Эстрий, и любым способом не дать противнику перейти границу.

Все персонажи и события игры являются вымышленными. Любые совпадения несут исключительно случайный характер.

Приблизительное начало игры: ноябрь.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 01 октября 2014 - 10:54

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#30 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В моем мозгу появилась еще одна задумка:
Фэнтезийный мир. Главные герои - люди/эльфы/гномы, да хоть звери говорящие, должны спасти Тредевятьземельную принцессу из башни драконов. Для этого им нужно будет пройти ужасающие подземелья, преурасные леса и степи, повстречать безобразных тварей…
На самом деле, проект абсолютно несерьезный, скорей даже наоборот - в течение всего пути герои только и делать будут, что попадать в неловкие и смешные ситуации.
Вот. Как-то так.

#31 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Мило) Я бы даже в такое поиграла))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#32 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В моем мозгу появилась еще одна задумка:
Фэнтезийный мир. Главные герои - люди/эльфы/гномы, да хоть звери говорящие, должны спасти Тредевятьземельную принцессу из башни драконов. Для этого им нужно будет пройти ужасающие подземелья, преурасные леса и степи, повстречать безобразных тварей…
На самом деле, проект абсолютно несерьезный, скорей даже наоборот - в течение всего пути герои только и делать будут, что попадать в неловкие и смешные ситуации.
Вот. Как-то так.

Совсем чуть-чуть инфы:
- В игре будет "боевая" "система".скорее всего, в бою вам придется жедать бросок 1д3, где 1 - сильное попадание, 2 - попадание и 3 - промах
- Конечно же, будет целая куча пасхалок на другие фэнтэзи, а также на реальный мир. Однако, большая часть юмора будет "собственной".

#33 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевая игра по голодным играм? Причем необычная какая-нибудь. Ну и конечно же с кубиком(куда же без этого мелкого гада)  :hi:


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg


#34 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевая игра по голодным играм?

Может, лучше - по голодным зомбям?))) 



#35 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Адаптация "Теневой Зоны"



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#36 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

А что насчет Ведьмака? Просто замечательный сеттинг, в который многие сыграли бы))
Закрой глаза и смотри.


#37 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

Почти уверен, что Гадж может взяться за разработку этого проекта после "Уголка"))

У него как раз есть тяга к расчленёнке и безнадёге нужной атмосфере)))

 

Я бы вообще предложил Сел и Гаджу вместе поработать над Ведьмаком. Вышла бы эпик-ролевая. 



#38 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

*Вспоминает свою единственную "игру" по Ведьмаку и ржот* Даже и не знаю, что насчёт себя сказать-то)

Шеп, а штука где боёвку можно тестировать когда откроется?))



#39 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Все может быть, но не сейчас))) Я обожаю Ведьмака, но на данный момент тех семи историй, что веду параллельно, мне хватает под завязку) на них-то не всегда времени на всех хватает)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#40 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

"Арена" или тестирование боёвки для Dragon Age

 

Когда-то давно работал над этим, с Вериной, потом один, хотелось бы довести это дело до ума. Уж не знаю, что из этого выйдет, но хорошо бы вышло хоть что-нибудь, а не ничего.

Основная техническая информация:

 

Персонажи:

 

 

Краткая справка по умениям

 

Непосредственно битва:

Битва проходит на шахматном поле.

Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

 

Общая схема создания персонажа:

 

_____________________________________________________________________________________

 

Собственно, вся информация, которую смог найти, по сусекам поскребя (какое ужасное слово. Наверное, я его неправильно пишу)

 

Если забег по шахматной доске будет выглядеть и играться слишком хардкорно (а есть у меня стойкое ощущение, что это всё ж таки хардкорненько и долго), хочу сразу же, "на коленке" переделать это дело в нечто подобное

Т.е., чтобы начистить врагу харю, бежать никуда не нужно будет - всё по месту.

 

Собственно... вот. Если кто соизволит поучаствовать в тестировании идеи, буду рад, если нет - постараюсь допилить боёвку для себя, вдруг мне в голову стукнет стать мастером какой-нибудь игры.



#41 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

К стати, очень интересная задумка. Я тоже работал над ней с Вериной. Вот, если довести ее до ума, то было бы просто шикарно!
Изображение

Моё!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых