Перейти к содержимому


Фотография

Испытательный полигон: Игровая комната (обсуждения)

наши игры фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#81 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

_nerds.png
 Игровая комната 
Это место где мы создаем, изучаем и проверяем любые, даже самые бредовые идеи, которые придут вам в голову, чтобы пополнить ряды Наших Игр. Данный раздел, как можно догадаться, предназначена для создания и реализации новых игровых проектов нашего портала. Также вы возможно сможете научится чему-то новому, у мастеров и игроков ФРПГ, и иных Форумных игр нашего портала.
 
Зачем это нужно?
Ну прежде всего для развлечения. Кроме того, как показывает практика, многие идеи (даже очень хорошие), которые приходят в голову, обычно заканчиваются на стадиях «А вот что бы было, если...» или «Было бы здорово...», ну и конечно же, самое наше любимое «Я бы сделал...». Так вот, здесь вы можете не только попытаться именно СДЕЛАТЬ, но и возможно найдете единомышленников.
 
Чем здесь можно заниматься? 
Здесь вы можете делать все, что необходимо для воплощения вашего проекта в жизнь. Если вам внезапно, понадобится помощь, возможно вы ее получите именно здесь. Ну и естественно в основном здесь играют в игры, что логично. Создавайте новую игру, зовите игроков, проверяйте свои идеи. Возможно, это превратиться во что-то большее.
 
Чего можно ожидать от остальных?
Участие во всех активностях и проектах данного раздела добровольное и безвозмездное. Соответственно, вы не можете что-либо требовать, кроме того, что вам готовы предоставить, для помощи в вашем проекте. Но и от вас, также, никто не будет требовать чего-то, выходящего за рамки правил.
  • Thea это нравится
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 128

#82 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

А по какой причине? Напишу
Изображение

#83 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу сказать, потому что я, только, краем касался этого проекта. Эл лучше разбирается.
Изображение

Моё!

#84 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

На этом форуме Ареной я не занимался) Занималась Верина в разделе Dragon Age. Я собирался опробовать боёвку, оставшуюся у меня с тех пор , но руки не дошли.

На соседнем ресурсе не взлетело по одной причине - почти все заинтересованные люди спешно мигрировали сюда, на Тесол. И в том разделе оставались только я, Эвлар и Антоха :)



#85 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Но идея интересует? Думаю опрос провести. Можно создать тему?
Тогда про систему напишу подробно
Изображение

#86 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Знакомая идея-то... очень знакомая.

Вообще неплохо, может, реанимируем задумку.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#87 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ролевая игра по Borderlands. Простор для придумывания сюжета - невероятный, от бандитских разборок до классического сюжета про поиск Хранилища. Треш, пушки, взрывы, гонки, всех раздражающий CL4PTR4P, отвратительные существа, атмосфера, внушающая тебе, что все вокруг может тебя убить... почему бы и нет? х)



#88 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Сижу, закидываюсь рулбуком Das Schwarze Auge более известную как The Dark Eye и понимаю, что хочу провести игру по Авентурии по оригинальным правилам. х)


Собсна, есть одна проблема - этого самого рулбука на русском лично мне найти не удалось (может, проворонил, я могу), а в одиночку эти 180 страниц я переведу вряд ли.)))

Я не Яндекс, но кое-что умею ;) Лови!

 

Прикрепленный файл  DSA5_PervoeZnakomstvo.pdf   2,04МБ   248 Количество загрузок:


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#89 Ссылка на это сообщение panzerpunzel

panzerpunzel
  • kingmaker
  • 52 сообщений

Отправлено

По совету Горыныча выкатываю на суд пару идей, дабы отношение публики поглядеть да возможных желающих поиграть найти.

Поиграть не прям щас, конечно же, потому как идеи довольно-таки трудоемкие (особенно вторая), и даже если я примусь воплощать их в жизнь, это займет время.

 

Итак.

 

Номер раз - во что играть на форуме по Свиткам, как не в игру по Свиткам? Вспомнила я тут про турнир, который Боэта устраивала для своих чемпионов в "Обливионе". Потом вспомнила пафосные красивые ролики от Свитков Онлайн. И подумала - а почему бы не устроить этот самый турнир, турнир чемпионов Боэты, которые будут красиво мутузить друг дружку в красивой локации? Скажем, на мрачных холодных просторах Моря Душ в Скайриме. Но так как турнир сам по себе это скучно - можно добавить в него элемент неожиданности. Допустим, Боэта заключила спор с каким нибудь Сангвином (Шеогоратом, Клавикусом Вайлом, etc). И этот самый Сангвин (или etc) вводит в турнир своего чемпиона, задача которого, внимание, не победить - а сорвать турнир. Скажем, помирить всех воюющих. К этому можно прикрутить какую-нибудь веселую механику, основанную на кубике - и получится своего рода мафия наоборот, где все хотят убивать, а один игрок этому мешает xD

 

Номер два - мне тут прорекламировали последний E3, конференцию Sony и рассказали про ситуацию с Кодзимой, его новой игрой и Конами. И мне в голову сразу пришла абсурдная мысль - поиграть в то, как киллер или киллеры пытаются убить Кодзиму! :D Мол, в игропроме огромные деньги крутятся, и боссы Конами решили избавиться от опасного противника радикальным путем. И из всего этого можно развивать как суровый тактический экшон - так и юмористическую зарисовку. А можно и вовсе добавить элемент мистики и сделать так, что Кодзима призовет на защиту всяких Солид Снейков :D Правда, этот сценарий довольно трудоемкий для меня как для мастера потому, что в игры Кодзимы я не играла; мне придется читать их вики, смотреть видеопрохождения и все такое. К тому же, я не совсем уверена что игра должна быть именно про Кодзиму, а не про гипотетического выдуманного игродела в альтернативной реальности.

 

Собственно, вот. Критика, вопросы, уточнения и дифирамбы приветствуются x)


araignée du soir, cauchemar


#90 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

  Здесь хочу поделиться своими наработками и идеями и добавить подробности к моему проекту под кодовым названием "Безбашенные", о котором вы можете прочитать вот здесь: http://tesall.ru/top...vosti/?p=881266

 

  Итак, эта игра есть термоядерный боевик в футуристическом и одновременно постапокалиптическом дизайне с ярко безбашенной, брутальной и хардкорной атмосферой (полеты на танках с орбиты, выкручивание сосков плоскогубцами, тотальное мочилово термозарядами) среди фантастического пейзажа иной планеты.

  Действие разворачивается в далеком будущем, когда колонизация других планет и систем стала не просто действительностью, но и порой скучной рутиной. Сама же история затронет далекую от других цивилизованных миров планету Аврора, которая изначально задумывалась как огромная аграрная колония, но в итоге общего упадка населения превратилась местом дислокации многочисленных криминальных структур и элементов. Именно сюда галактическая защита "Бастион" направляет специальную диверсионную группу с ответственной миссией по спасению заложников от опаснейшего преступника Абаддона, замышляющего что-то весьма недоброе. Собственно игроки и возьмут на себя роль этих самых бойцов, а "Бастион" это те, кто смело полезет в Преисподнюю, чтобы вытащить оттуда самого дьявола за рога и надрать его красную задницу.

 

203569eb9050d7d2cac32400d943d60f.jpg

 

  Учитывая особенность местного контингента из числа преступных элементов, иметь дело предстоит с преступниками всех мастей, а именно с убийцами и ворами, маньяками и насильниками, наркоторговцами и аферистами. Нормального языка эти мрази не понимают, собственно разрешено действовать методом грубой физической силы и мощью оружия. Однако по данным разведки часть населения Авроры составляют мирные жители из числа свободных торговцев и фермеров. Строгие правила "Бастиона" обязывают оказывать им любую возможную помощь. И к вашей радости они взамен вам сами помогут чем смогут: торговцы предоставят скидки в магазинах (а цены на Авроре просто космические), подкинут деньжат, боеприпасов или какой-нибудь амуниции.

   Однако человек не единственная угроза для ничего незнающих об этом мире бойцов. Цветущие зеленые холмы, прекрасные леса и чарующие реки на самом деле скрывают всевозможных опасных хищников. По этому всякий раз как отходите в кусты отлить, проверьте не затаился ли там голодный жвалоид или не свернулся ли клубок пожирамуса.

 

7480c79c1b92988b617319ec41061b00.jpg

 

   Группа диверсантов состоит из представителей пяти народов, исторически сформировавшихся в ходе колонизации определенных планет.

1. Сиберийцы. Могучие выносливые люди с промороженной планеты Сиберия. Физически самые сильные из всех людей в галактике. Так что сиберийские женщины не только коня, но даже гравицикл в полете остановят. Крайне холодостойки. По какой-то причине мужчины редко бреются и отращивают бороды. В "Бастионе" разрешено носить сиберийцам короткие бороды, дабы они легко помещались в шлем скафандра.

2. Шархаанцы. Горцы с планеты Шарха-Ан. Их порой называют лица кавказской шархаанской национальности. Зарекомендовали себя как отличные разведчики и штурмовики. А шархаанский шашлык так просто божественное блюдо галактики. Мммм!

3. Персефонцы. Жители дождливого мира Персефона, где регулярные осадки в виде дождей и туманов превратили их в жителей холмов. Персефонцы обладают удивительной иммунной системой, обеспечивающей их надежной защитой против многочисленных опасных эпидемий. Персефонцы никогда не заболеют чумой, гриппом, бешенством, ВИЧ и многими другими. Вся тайна кроется в особых экспериментах, весьма жестоких и опасных, но эффективных, по мутации иммунной системы и создания уникальных антител. Более того организм быстро очищается от любых токсинов, по этому персефонец может войти в опасную загазованную зону даже без противогаза или респиратора без вреда для здоровья. А вот неперсефонцам такое проделывать не рекомендуется.

4. Стигийцы. Жители планета Стигия - 115, которую они с гордостью называют Новый Союз. Свой же народ они называют "дети Алого Солнца" и приходят в гнев, когда их называют "стигийцами". Эти гордые воинственные люди славятся своим буйным нравом и внезапными вспышками ярости и гнева. Они любят свой мир, что вращается вокруг яркой алой звезды, и готовы голыми руками порвать любого, кто посмеет высказать что-то недоброе относительно Нового Союза. Хотите увидеть настоящего берсерка? Расскажите стигийцу глупый анекдот, про их народ, и скоро вы ощутите, как кости вашего черепа вонзаются вам в мозг в результате чудовищных ударов по голове вашей же оторванной рукой. Стигийцы обращаются ко всем со словом "товарищ" и носят везде где только можно изображение своей звезды.

5. Новейцы. Жители планеты Новея. Самые странные и чудаковатые люди в галактике. Все новейцы от мало до велика обладают врожденными экстрасенсорными способностями и умеют якобы общаться с духами. Не смотря на всевозможные причуды (отказ от современных технологий, шаманизм, почитание духов) ценятся как отличнейшие охотники и стрелки, а их способность к ясновидению ни раз предотвращало попадание во вражескую засаду.

   Каждый из бойцов будет числиться в определенной боевой должности с возможностью использовать определенные виды вооружения. Условно это можно назвать "классами".

Солдат. Собственно стандартная боевая единица, основное оружие которого преимущественно автоматы или штурмовые винтовки.

Штурмовик. Бойцы экстрареагирования. Это солдаты ближнего боя и атакуют мгновенно, "в лоб". Излюбленное оружие - дробовики, а также рукопашное оружие, как то холодное, дробящее, электрокастеты.

Санитар. Собственно боец, прошедший медицинскую подготовку. В его обязанности входит оказание первой медицинской помощи раненым товарищам, либо стабилизирование общего состояния тяжелораненых бойцов.

Снайпер. Специалист по ведению огня на большом расстоянии, а также обеспечения прикрытия своим боевым товарищам. В его ведении снайперские винтовки и прочие ружья.

Пулеметчик. Специалист подавления вражеской атаки. Использует как различные ручные пулеметы, так и стационарные. Помимо этого именно пулеметчики универсальны во владении тяжелыми лазерными лучеметами.

Канонир (гранатометчик). Специалист тяжелого вооружения, атакующего по площади. Сюда входят различные гранатометы, а также тяжелые плазменные пушки.

 

  Аврора огромна, и вы побываете во многих интересных местах и разных городах и поселениях. Чего стоит хотя бы город Немезида, что в располагается в бывшем тюремном корабле "Немезида 117". Однако путешествовать пешком крайне опасно, многочисленные банды не оставят в покое одиноких путников, если у них есть в сумках что-нибудь интересное. Да и хищники доставят тех еще хлопот. А от целой стаи оголтелых жвалоидов не отмашешься! Поэтому задумайтесь о приобретении собственного транспорта. Более того его можно собрать и самому. Сами решайте при этом что вам важнее, огневая мощь или скорость. Железоголовые предоставят вам прочную броню для тачки и огромные смертоносные пушки: от крупнокалиберных пулеметов до огнеметов. Дизели же превратят вашу тачку в стремительную ракету. А Хламщики предоставят такой широкий спектр дизайна, что ваша тачка станет настоящим произведением искусства! Если, конечно, у вас имеются деньги при себе.

 

1da946117689df576a4f47af829829f6.jpg

 

   Как заработать? Нанимайтесь в охрану к торговцам, устройте свой собственный бизнес (самогоноварение, например), "крышуйте" барыг.

   А если вы достаточно смелые и лихие и обожаете, когда от переизбытка адреналина сердце колотится как сумасшедшее, примите участие в Смертельной Гонке.

   А если у вас есть яйца к тому же, попробуйте выступить на Арене в качестве гладиатора, где вас ждет слава и огромные деньги, либо просто чудовищная и ужасно болезненная смерть!

  Конечно миссия превыше всего, но никто не запретит распробовать местные "радости": алкоголь, наркотики. проститутки, азартные игры. Однако помните, за удовольствия придется платить и не только деньгами. Местные наркотики быстро превращают даже матерого бойца в жалкого наркомана, пьяный бойцы - отвратительный боец, да и венерические заболевания никто не отменял (так что не удивляйтесь, что после бурной прекрасной ночи с классной девушкой, у вас в паху все зажжет и покраснеет). Да и с азартными играми не все просто, ибо развести могут быстро, только в трусах и останетесь.

   Поэтому будьте крайне осторожны. И берегите свои задницы от всяких там заднеприводных.

   Иными словами путешествие на Аврору останется в самых ярчайших воспоминаниях, как и многочисленные ушибы, ссадины, шрамы, порезы, синяки, ожоги и переломы.

 

 Работа над этим проектом все еще идет, и мне действительно очень интересно сочинять этот жестокий безжалостный мир. И я надеюсь, что и другим это понравится.

Главная сложность это боевая система. К сожалению, мои незнания в вычислительных единицах или в игровых формулах, застопорили работу в данном вопросе. Хотя кое-какие идеи относительно этого, небольшие зарисовки, все имеются.

  Если какие будут вопросы, задавайте. Для меня все это стало очень важно.

 

  Что же, желаю вам хорошего дня, и пусть в тех ситуациях, где не помогает обычный человеческий язык, вам помог язык кулака или свинца. И чтобы каждый недовольный получил своего леща или в грызло с ноги. Никто не уйдет обиженным!

 

1496732bfeef6dabe7cbb8f56637431c.jpg


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#91 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

Нужен отыгрыш с эпизодом катарсиса и ломки для многогранного положительного персонажа, засветившегося в двух ФРПГ и множестве авторских выходок.

Сеттинг - могут быть "Супернатуралы" или что-то космическое. Про космических пиратов. Или про психушку (да, такого красавца давно пора забрать, не место им среди людей). Или снова про параллельные миры.

Готов отыграть как НПС, так и героя. Лучше НПС.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#92 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Очень нравятся такие форматы жестоких игр с реализмом и выживанием, я лично заинтересован и хотел бы записаться и попробовать сыграть.

 

интересно когда примерно будет эта игра?

Не смотря на общую суровость и хардкорный режим сурвайвола (порой чтобы прокормиться придется буквально зубами выдирать добычу жвалоида да и самого зверя сточить живьем), игра не планируется как что-то чересчур серьезное. Будут ситуации из разряда элисиных безумств. Ну в духе Бордерлендса, например.

Когда все будет готово. не знаю, и даже примерно ничего не скажу.

 

Я надеюсь на помощь Горыныча, но если еще кто вызовется мне помочь, я буду в восторге.

Бои я представляю пошаговыми со строго определенным порядком активных боевых единиц. Например, штурмовики реагируют мгновенно, соответственно они первыми и ходят. А дальше по ходу обстоятельств.

Оружие распределено на категории как по видом, так и действию.

К примеру, автоматы и пулеметы действуют на цель, в то время как гранатометы бьют по площади, нанося серьезный урон от взрыва и дополнительный от осколков, и урон тут получает каждая цель в данной точке поражения. Соответственно могут пострадать и боевые товарищи. Гранаты действуют также.

Система различных эффектов, как положительных, так и отрицательных.

Огонь наносит урон, пока горит персонаж.

Яд медленно "съедает" здоровье, ухудшая общее состояние персонажа, пока не будет введен антидот или персонаж не выйдет из боя, потеряв сознание.

Электроатаки наносят шоковые и оглушающие атаки. Пораженный персонаж либо пропускает на время ход, либо теряет сознание в случае сильного удара током.

При серьезных кровотечениях боец теряет здоровье с каждым ходом, пока не упадет в обморок или не получит медицинскую помощь.

При переломах или вывихах рук снижается точность попадания, при открытых переломах ситуация ухудшается с кровопотерей.

Действие радиации похоже на действие яда с последующим развитием лучевой болезни. Облученный персонаж боец прямо скажем никакой.

Сражаясь с живыми созданиями, будь то люди или звери, таковые противники могут дрогнуть и бежать с поля боя, получив серьезные повреждения или просто испугавшись. С роботами и некоторыми киборгами такого не будет.

Некоторые бои можно прервать, отступив, если есть такая возможность.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#93 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Алис, когда решишь открыть запись - разумеется, я приму участие. Главное, чтобы механика не была слишком сложной,  теряюсь в этих таблицах-кубиках-очередях-графиках...)


6dd05888e5bf.png


#94 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Алис, когда решишь открыть запись - разумеется, я приму участие. Главное, чтобы механика не была слишком сложной,  теряюсь в этих таблицах-кубиках-очередях-графиках...)

А для меня это еще сложнее.

 

Многие ситуации можно будет решить иначе, чем кажется на первый взгляд. В боях, если перевес будет не на вашей стороне, можно отступить или сбежать. Сделайте короткую передышку, чтобы перегруппировываться и перезарядить оружие, а затем мгновенно контратаковать уверенного в своей победе противника. Враги сами могут отступить или сбежать, если ситуация сложиться не в их пользу. Тоже самое относится и к монстрам планеты. А вот роботы не отступят, ибо им неведом страх, отчаяние и усталость. Однако не всегда такое возможно. Будут ситуации, когда победа строго необходима и стоять придется на смерть! Или ситуации, когда просто некуда бежать и команду загнали в тупик.

 

Игра предполагает как за мужчину, так и за женщину на выбор, однако противовес в команде должен быть именно в мужскую сторону, ибо общая численность мужчин в "Бастионе" намного превышает. Но не стоит расценивать оперативниц "Бастиона" как "слабый пол". Эти дамочки любого мужика в узел завяжут, особенно сиберийки, а к обозленной стигийке лучше вообще не подходить, и не говорите потом, что вас не предупреждали.

 

У каждого из игровых народов есть свои аспекты важные для отыгрыша. Так новейцы говорят с духами давно умерших предков и товарищей (со стороны кажется, что они тормозят и пялятся в одну точку или бормочут что-то, разговаривают сами с собой), экстрасенсы и ясновидцы. Стигийцы помимо того, что фанатичные патриоты своего мира, где  царит суровый тоталитаризм, носят рубиновые очки, так как их глаза могут видеть только в красном спектре света, что связано с особым излучением их звезды. На других планетах их глаза могут болеть и слезиться, поэтому-то они и носят такие очки.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#95 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Создайте кто-нибудь до Дража 16-18+ фрпг по академии колдунства и мета=)

ИМХО, но по Поттеру лучше всего было бы длинную мафию провести)) Потому что для ФРПГ сеттинг скучноват, надолго его не хватит, а для фоксиков - наоборот, слишком обширен))



#96 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

hereos_banner.jpg

 

Приветствую, друг! Если ты читаешь эти строки, то моё тело уже давно стало пищей для тех тварей, с которыми тебе уже, несомненно, доводилось сражаться по пути сюда. Что стало со мной, и с моими товарищами? Тоже, что что стало со многими до нас.  Пенни... моя бедная Пенни... сначала её одолела паранойя, а после того, как рыболюди напали на нас из засады, её сердце не выдержало, и она упала замертво. Аиша, увидевшая её смерть, струсила, и пока мы с Барни и его верным псом Хамфри добивали тварей, лишь тряслась за нашими спинами. Барни был преисполнен смелости, но его это не спасло - в следующей схватке октопояс одной из тварей разрубил его практически пополам. Хамфри, увидевший смерть хозяина, отчаянно бросился на монстров, и погиб. Аиша была на грани срыва, а я... признаюсь, надежда покинула меня. И... я не знаю зачем, но мы только и делали, что шли вперёд. Конечно, Аиша тоже осталась позади, смотря пустыми мёртвыми глазами в никуда. Мне надо было вернуться, но ноги сами несли меня навстречу погибели. Друг, если ты читаешь эти строки, и если тебе дорога твоя жизнь, и жизнь твоих друзей, ступай назад, в этот гнилой город. Да, там ничего нет, кроме полуразвалившейся таверны и ветхого монастыря, но там хотя-бы безопасно. Ступай.... наза.....

 

OST


Регалии

#97 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

ненуачо

 

https://youtu.be/t6mKZCz-h78


  • Ewlar это нравится

#98 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Герои, эт конечно, хорошо. Но конкретики треба. Игровая механика, жанр, визуализация. Не говоря уже о конкретном временном периоде.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#99 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Это  типа  Куся  делает мафию по героям, а Томатик  фррп?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#100 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Это  типа  Куся  делает мафию по героям, а Томатик  фррп?

У нас разные временные промежутки у меняя Эрафия времен 3 героев. У томата шестых или седьмых если не ошибаюсь.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#101 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Герои, эт конечно, хорошо. Но конкретики треба. Игровая механика, жанр, визуализация. Не говоря уже о конкретном временном периоде.

так это, мысли-мыслишки пока что, я даже третью часть Фэнтези не провел ещё :З

 

хотя игромех я подумывал взять из недавно закончившейся игры по Фоллычу. Ну, адаптировать её, конечно.)


У нас разные временные промежутки у меняя Эрафия времен 3 героев. У томата шестых или седьмых если не ошибаюсь.

не напоминай мне о 6-7

5 часть же. это вродь как немножечко другой мир относительно третьей. >___>







Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых