Перейти к содержимому


Фотография

SG-13: S01E01 Эмбер (запись/обсуждение)

star gate sg 13 frpg звездные врата фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Звездные Врата (SG-13) (17 пользователей проголосовало)

Будете ли вы участвовать в игре?

  1. Буду (15 голосов [88.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 88.24%

  2. НЕ Буду (1 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  3. НЕ Интересно (1 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

Какую профессию вы выберете?

  1. Ксенобиолог (5 голосов [12.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.82%

  2. Врач (полевой) (4 голосов [10.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.26%

  3. Археолог (антрополог) (4 голосов [10.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.26%

  4. Лингвист (криптограф) (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  5. Астрофизик (6 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  6. Инженер (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  7. Геолог (1 голосов [2.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.56%

  8. Офицер (безопасности) (6 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  9. Оружейник (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  10. Фельдшер (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Механик (водитель) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Связист (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  13. Посол (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  14. Переводчик (3 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  15. Юрисконсульт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Наиболее удобное время для игры?

  1. Пятница (12 голосов [41.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.38%

  2. Суббота (11 голосов [37.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.93%

  3. Воскресенье (6 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

Голосовать

#21 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  st004.jpg   74,74К   13899 Количество загрузок:


Вводная информация

Не будем вдаваться, в подробности, однако, хочу ещё раз напомнить вам, что вы входите в группу особо засекреченного подразделения «SG-13»,
которое занимается исследованиями других вселенных, и налаживанием межгалактических контактов с иными цивилизациями.
Благодаря технологии «Звездных Врат» у нас появилась возможность перемещаться и осваивать новые миры, и заключать союзы с другими цивилизациями.

Основная база находится в Колорадо. В подразделение входят уполномоченные и авторизованные представители разных стран. Поэтому по умолчанию вы знаете, по крайней мере, два языка свой родной и английский. В состав подразделения входит свыше 250 человек.

Минимальный состав делегации включает трёх специалистов (Ученый, Военный и Дипломат), состав и количество человек в каждой отдельной делегации может меняться в зависимости от целей и задач конкретной миссии. Но не более семи человек, это связано с энергетической нагрузкой при активации Врат, поскольку помимо людей также транспортируется определенное количество оборудования и снабжения для экспедиции.

Для каждой отдельно взятой экспедиции создаются специальные протоколы (безопасности, субординации и инструкций) и перечень задач, возложенных на делегацию, которые надо будет выполнить в процессе. Невыполнение или нарушение протоколов, будет караться в зависимости от степени тяжести, вплоть до полного отстранения от службы.
 

Свободные вакансии



Игровая механика (Update!)


Отдел Кадров (Update!)
 
Джон Келсо (Ученый: археолог-антрополог)
Альма Вогель (Ученый: Инженер / Дипломат: Посол)
Мик Зехель (Ученый: Астрофизик / Военный: Офицер безопасности)
Кристиаан Джоел ван Лейден (Военный: Связист, Механик: Оружейник)
Трент Вуд (Ученый: Врач)
Пелле Юнас Луве Хольмберг (Военный: Офицер безопасности)
Павел Дронов/Дуров (Военный:Оружейник)
Юля (Дипломат:Юрисконсульт / посол)

Виктор (Дипломат: Посол / Ученый: Инженер)
Роберт Полсон (Ученый: Лингвист / Дипломат: Юрисконсульт)



Оружейная (!Update):


PROlogue ... или о чем сеттинг первого сезона (UPDATE!):


Формат игр "сессионный", то есть это не типичная ФРПГ, которая идет в течении какого-то времени от самого старта, каждое событие (Миссия) будет проводиться в течении одного - двух дней. В остальное время, игра "замораживается".

То есть формат чем-то напоминает игры Fox Мафии, в течении недели, идет запись, а в течении одного - двух дней проходит (быстрая игра) Эвент. По окончании, персонажи получают заслуженные награды, и "засыпают" до следующей миссии.

Первая Сессия (тестовая игра) будет проведена 20 - 21 июня 13 Июля. До этого момента, правила и описания будут дополняться.
 
Первая сессия будет длиться один вечер/день, и предназначена прежде всего для балансировки и отработки механики, так что будет быстрой и жесткой.

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ (периодически будет дополняться):
Прежде всего, небольшая ремарка: писать "Забей Место", не нужно, поскольку места хватит всем, так что просто пишите анкеты по образцу выше.

Итак, в данной игре ИГРОКАМ можно иметь сколько угодно персонажей, более того, даже в течении одной сессии, можно отыгрывать не одного персонажа, если справитесь. Так что, если вдруг, вам не понравилось играть ученым, можете создать военного или дипломата, ну и т. д.

Кроме того, игра довольно реалистичная, по этому бессмертия и режима бога, в ней нет, и ваш персонаж если не позаботится о себе может вообще погибнуть, это ещё одна причина, по которой можно иметь несколько персонажей.
 
Куратор ролевой части игры М'айк Лжец!
 

Карты уровней орбитальной станции здесь

Характеристики пса: Анубис


Сообщение отредактировал Sebursky: 07 сентября 2014 - 11:53


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3630

#22 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такое, однако при простом эксперименте, где кидаются по очереди и тот и другой вариант, можно заметить что "разброс" у "процентника" будет больше, у 2d10.

Это невозможно, разброс один и тот же - 100 равномерно распределённых случайных чисел, от 0 до 99 или от 1 до 100, что, по сути, эквивалентно.
 

Просто система (с определенными упрощениями) взята мной из настольной ролевой которую я довольно давно разрабатывал. А в реальной жизни сам понимаешь 1d100 довольно проблематичная штука .)

Да понимаю, поэтому в реале и кидается один кубик для десятков, другой - для единиц (а бросок 00 принимается за 100).
 

Собственно возможно уже до первой "сессии", будут обновлены данные по навыкам с учетом того, что планируется.

Ну это хорошо бы. Вообще, в ролевых системах чаще всего специалисты в своей области на старте игры имеют шанс успеха с простыми действиями как минимум в районе 70-80% (потому действия и называются простыми, а специалисты - специалистами), со средними - 50-60%, со сложными - меньше 50%, и чаще всего есть возможность попробовать ещё раз или упростить задачу (получить бонус к броску путём манипуляций, а не полагаться на удачу). И "специалист в своей области" означает "высокий уровень навыка", а не "выбранный класс", поскольку ты позволяешь всем классам учить все навыки.
 

и об этом тоже написано в топике.

Не вижу. Вижу только про раскидку умений на старте, а там разброс всего пять-десять процентов, при таком шансе провала это погоды не делает. Если ты планируешь давать очень большие бонусы, скажем, +60 медикам к навыку медицины, чтобы он справлялся со своими задачами, а другим классам бонуса к этому навыку не дашь, то это все равно, что дать каждому классу по одному навыку - ведь другими навыками они пользоваться не смогут (ну что это за шанс 5-15%?). Пусть даже этих навыков у каждого класса будет 2-3, неважно - ограничение излишне жёсткое. Я вижу следующие выходы:
1. Либо менять распределение навыков (чтобы они варьировались на старте от 30 до 75, к примеру).
2. Либо постоянно давать огромные бонусы к простым задачам (тем самым, по сути, дублируя первый вариант и просто затрудняя арифметику).
3. Либо уходить от процентника к другим, не настолько огромным цифрам.
 

Есть какие-то предложения?
Рад буду выслушать и обсудить.

Да. Замучаешься балансировать такую прокачку. Игроки начнут делать множество простых ненужных действий для сбора успешных проверок (синдром Морровинда - прыжки на бегу, подкрадывание в угол), т. е., начнут проверять всей команде пульс только для того, чтобы прокачать медицину. Уж лучше вручную раздавать каждому повышение навыков, руководствуясь здравым смыслом (т. е., медик лечил в течение всего задания - повышай ему медицину, а если он много стрелял - то стрельбу), или просто выдавать несколько очков для свободного распределения самими игроками. Второй вариант соблазнительнее для игроков, первый - предпочтительнее для ведущего.

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 18 июня 2014 - 23:11

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Да понимаю, поэтому в реале и кидается один кубик для десятков, другой - для единиц (а бросок 00 принимается за 100).
 
Ну это хорошо бы. Вообще, в ролевых системах чаще всего специалисты в своей области на старте игры имеют шанс успеха с простыми действиями как минимум в районе 70-80% (потому действия и называются простыми, а специалисты - специалистами), со средними - 50-60%, со сложными - меньше 50%, и чаще всего есть возможность попробовать ещё раз или упростить задачу (получить бонус к броску путём манипуляций, а не полагаться на удачу). И "специалист в своей области" означает "высокий уровень навыка", а не "выбранный класс", поскольку ты позволяешь всем классам учить все навыки.
 
Не вижу. Вижу только про раскидку умений на старте, а там разброс всего пять-десять процентов, при таком шансе провала это погоды не делает. Если ты планируешь давать очень большие бонусы, скажем, +60 медикам к навыку медицины, чтобы он справлялся со своими задачами, а другим классам бонуса к этому навыку не дашь, то это все равно, что дать каждому классу по одному навыку - ведь другими навыками они пользоваться не смогут (ну что это за шанс 5-15%?). Пусть даже этих навыков у каждого класса будет 2-3, неважно - ограничение излишне жёсткое.

Я вижу следующие выходы:
1. Либо менять распределение навыков (чтобы они варьировались на старте от 30 до 75, к примеру).
2. Либо постоянно давать огромные бонусы к простым задачам (тем самым, по сути, дублируя первый вариант и просто затрудняя арифметику).
3. Либо уходить от процентника к другим, не настолько огромным цифрам.
 
Да. Замучаешься балансировать такую прокачку. Игроки начнут делать множество простых ненужных действий для сбора успешных проверок (синдром Морровинда - прыжки на бегу, подкрадывание в угол), т. е., начнут проверять всей команде пульс только для того, чтобы прокачать медицину. Уж лучше вручную раздавать каждому повышение навыков, руководствуясь здравым смыслом (т. е., медик лечил в течение всего задания - повышай ему медицину, а если он много стрелял - то стрельбу), или просто выдавать несколько очков для свободного распределения самими игроками. Второй вариант соблазнительнее для игроков, первый - предпочтительнее для ведущего.

 
Твое предложение?
 
0. Замена 2d10 => 1d100 (?)
 
1. Стартовые навыки поднять до ??%
 
2. Влияние профессии на навыки, все же должно быть, иначе смысла в профессиях нет.
 
3. Варианты гармонично сочетать пункты (а) и (б) по развитию навыков (а что делать если навык довольно быстро дорастет до 100%)?
 
ЗЫЖ
Мне сложно вот так сходу упростить то что я делал (для настольной игры), до необходимого для ФРПГ уровня, чтобы не мучить игроков различными "циферками", а дать больше свободы творческой составляющей. но сохранить интерес к Экшену, который без кубиков весьма странным иногда (и даже абсурдным) может быть.

Сообщение отредактировал Sebursky: 18 июня 2014 - 23:20


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#24 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Твое предложение?

Моё!
 

0. Замена 2d10 => 1d100 (?)

Да, поскольку будет меньше ненужной арифметики, а результат тот же.
 

2. Влияние профессии на навыки, все же должно быть, иначе смысла в профессиях нет.

А какой в них смысл, если это, собственно, всего лишь бонусы к некоторым навыкам?
Могу предложить следующий вариант генерации:
1. Все навыки при старте равны 20.
2. Дальше идёт выбор корпуса/отдела (что-то вроде специализации магия/бой/скрытность в Морре). Все навыки в этой группе повышаются - можно взять к одной группе бонус +30, либо к двум +15 (т. е., твой "мультикласс").
3. Дальше игрок может поднять один любой навык на 30, другой на 20, третий на 10. Тем самым достигается наличие "класса" ("медик" возьмёт медицину, первую помощь и профайлинг, а "боец огневой поддержки" - тяжёлое оружие, автоматизированные системы и ремонт), а игроки получают возможность более гибко настроить персонажа (вот и творческая составляющая). А ты освобождаешься от лишней работы по созданию заранее сгенерированных классов (которые наверняка будут излишне жёсткими).
 

3. Варианты гармонично сочетать пункты (а) и (б) по развитию навыков (а что делать если навык довольно быстро дорастет до 100%)?

А и пусть себе растёт, в Фоллауте же это не проблема. Навык более 100 позволит игроку смело браться за задачи с большими отрицательными модификаторами (стрельба вслепую, проведение переговоров с Чужими, расшифровка манускрипта Войнича).

Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 18 июня 2014 - 23:39

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Моё!
--- CUT


Спасибо, за поддержку и предложения, так пожалуй и поступим, сейчас подправлю механику, а там в процессе игры посмотрим.

Зыж
Место Куратора по данному сеттингу, тебя не смутит? .)



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#26 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Место Куратора по данному сеттингу, тебя не смутит? .)

Смутит, сеттинг-то я не знаю. Я ещё даже не уверен, что смогу поучаствовать. Всё зависит от времени игры.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Смутит, сеттинг-то я не знаю. Я ещё даже не уверен, что смогу поучаствовать. Всё зависит от времени игры.

Зато вполне разбираешься в игровой механике, а глбокого знания "лора" тут не нужно =)

 

Время пока еще четко не установлено. (а какое время тебе больше всего подходит)



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#28 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, неплохо бы указать в шапке фрагменты тех основных познаний по вселенной, которые пригодятся игрокам. Или бросить ссылки на определённые статейки в Вики. Меня задумка привлекает, но в ЗВ я не ориентируюсь почти. 

Ну как, "почти".. знаю, кто такие гуаулды, но и только. =) 


Ну и по механике. Я так понимаю, вам самим ещё в ней разобраться хорошенько надо, поэтому пока пишу лишь квенту-био и прикладываю фотку. Так? Или ещё что-то добавить? 



#29 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Более подробная (но довольно общая) информация по миру ЗВ будет приведена чуть позже, но вся необходимая информация для той или иной миссии будет излагаться в топике самой игровой ветки.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#30 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и по механике. Я так понимаю, вам самим ещё в ней разобраться хорошенько надо, поэтому пока пишу лишь квенту-био и прикладываю фотку. Так? Или ещё что-то добавить? 

Да пока именно так, хотя базовые характеристики остаются неизменными (ну то есть я их менять в топике пока не буду)



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#31 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Себур, главное - никому не давай оружефника,
То моя профессия! ХD

#32 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Себур, главное - никому не давай оружефника,
То моя профессия! ХD

Квенту пиши, оружейник =) Тогда и не отберёт никто. ;)


  • Selena это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Квенту пиши, оружейник =) Тогда и не отберёт никто. ;)

Я пока присмотрюсь как первые игры пойдут ;)

#34 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Зато вполне разбираешься в игровой механике, а глбокого знания "лора" тут не нужно =)

А что нужно?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#35 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

А что нужно?

Вполне разбираться в игровой механике)


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#36 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Вполне разбираться в игровой механике)

Ну, это не достижение - пока что она одноклеточная (при всём уважении). Я к тому, что местных порядков я не знаю, но подозреваю, что Куратор - это должность, а не титул.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это не достижение - пока что она одноклеточная (при всём уважении). Я к тому, что местных порядков я не знаю, но подозреваю, что Куратор - это должность, а не титул.

К сожалению, если вывалить пусть и с небольшой адаптацией к формату, всю созданную систему, по которой мы довольно долго играли ИРЛ, то это скорее всего отпугнет игроков, и уж никак не подходит к блиц-играм (хотя бы по причине многочисленных и довольно тщательных расчетов). Так что, да, упростил на столько насколько вообще это можно сделать, но вот же, вызывает это некую хромоту механики в целом.

 

Куратор это и титул и должность, но в данном конкретном случае, это скорее советник и консультант по игровой механике.

 

Нужен адекватный человек, который сможет так же адекватно указать на ошибки в игровой механике, для её отшлифовки и балансировки. И мне кажется, ты подходишь полностью.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#38 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

К сожалению, если вывалить пусть и с небольшой адаптацией к формату, всю созданную систему, по которой мы довольно долго играли ИРЛ, то это скорее всего отпугнет игроков, и уж никак не подходит к блиц-играм (хотя бы по причине многочисленных и довольно тщательных расчетов). Так что, да, упростил на столько насколько вообще это можно сделать, но вот же, вызывает это некую хромоту механики в целом.

Я потому и написал - "пока одноклеточная" :)
 

Куратор это и титул и должность, но в данном конкретном случае, это скорее советник и консультант по игровой механике.
Нужен адекватный человек, который сможет так же адекватно указать на ошибки в игровой механике, для её отшлифовки и балансировки. И мне кажется, ты подходишь полностью.

Тогда для начала хотелось бы взглянуть на механику целиком, а там видно будет. Напиши мне в личку, что ещё вообще требуется.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Я потому и написал - "пока одноклеточная" :)
 
Тогда для начала хотелось бы взглянуть на механику целиком, а там видно будет. Напиши мне в личку, что ещё вообще требуется.

Хорошо, попробую за выходные, если успею подбить всю разрозненную инфу по системе в один мануал, и скину.

 

Просто так-то оно в разных файлах и на разных бумажках, собственно просто как бы те кто играли уже привыкли, а сводный файл делать было лень.

Но я подобью все и скину.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#40 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

С учетом отсутствия кадров, за исключением "Роберта Полсона", и по причине того, что кое-что нужно ещё добавить в правила, возможно, если, конечно, в ближайшие пару - тройку часов не появится хотя бы три - четыре рекрута, миссия будет перенесена, на когда, будем решать позже, если сегодня - завтра она не состоится.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#41 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо, попробую за выходные, если успею подбить всю разрозненную инфу по системе в один мануал, и скину.
 
Просто так-то оно в разных файлах и на разных бумажках, собственно просто как бы те кто играли уже привыкли, а сводный файл делать было лень.
Но я подобью все и скину.

Можно и кусками хД
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение





Темы с аналогичным тегами star gate, sg 13, frpg, звездные врата, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых