Перейти к содержимому


Фотография

TES: Нечестная конкуренция (запись/обсуждение)


  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

i-2080.jpg?1354783944

В день праздника Середины года на Арене Имперского города царила необычная для этого дня тишина. Вместо длинной очереди, которая обыкновенно ползла от самых ворот, ведущих в район Дворца, на площади у входа можно было видеть лишь разрозненные кучки граждан, некоторые из которых с интересом и недоумением разглядывали двух мрачных типов в гладиаторских доспехах, которые охраняли проход на трибуны. Другие читали развешенные тут и там небольшие, но яркие плакаты, подобные которым наблюдательный прохожий мог заметить и в других районах города. Вот о чем они гласили:
"Граждане Имперского города и гости столицы! Все вы знаете, любите и чтите традиции нашей славной Арены. Многие годы мы дарили вам удовольствие от прекрасных поединков и деньги, честно заработанные на ставках. Не забудьте и вы о нас в эти трудные времена. Сейчас, когда мы особенно нуждаемся в помощи, возможно, именно Вы можете оказать ее нам. Если Вы умелый воин, мудрый маг или ловкий следопыт, в также желаете обогатиться, Мастер Меча будет ждать вас в Кровавом зале после захода солнца 16-го числа месяца Середины года. Спросить Хандолина".
Почти все, прочитав объявление, пожимали плечами и отходили в сторону, понуро опустив голову. Большинство умелых бойцов и приключенцев бесследно исчезли во время Кризиса Обливиона, а за два минувших с той поры года новые герои себя не проявляли. Поэтому прохожие покидали район Арены в невеселом расположении духа, не рассчитывая стать свидетелями впечатляющих боев еще очень долгое время.

Требования к кандидатам:


Ограничения по персонажам:
Нельзя:
Быть главой более чем одной организации и членом более чем двух.
Владеть в совершенстве более чем двумя навыками. Этот фактор также зависит от возраста действующего лица.
Носить при себе гору даэдрика или эбонита, если только это не позволяет делать социальный статус.
Рекомендуется:
Выражаться, используя местное наречие (вместо "черт" - "дагон", "дагот", "скапм" и так далее)
Юмор приветствуется. Даже черный

Максимальное количество участников - 9
Мест больше нет

 

Участники\персонажи


Сообщение отредактировал Горыныч: 15 Июль 2014 - 17:40

sig-1081.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 477

#42 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик

  • 10 974 сообщений
  •    

Отправлено

Расы используем игровые из 4 части.
Созвездий всего 13. Они же знаки. Змей, Любовник, Маг, Воин, Ритуал и так далее
Классы можно не писать. Из рода деятельности и навыков можно будет и так определить

Игроков, которых берешь в игру, заноси в шапку темы, чтобы было видно сколько человек осталось набрать


ae66179727fa9235a10281b450bcc11c.jpg


Моё!

 

 


#43 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если персонажи разных игроков знакомы друг с другом на момент начала игры, об этом тоже лучше сообщить

sig-1081.png


#44 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 9 934 сообщений
  •    

Отправлено

Герои зэки? Как дань традиции

 

Кстати, отыгрывая данмера, я могу упоминать подвиги Нереварина?


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 07 Июль 2014 - 10:51

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

 

932b60434ed199033de42470d79d046e.jpg
Персонажи


#45 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Герои зэки? Как дань традиции
 
Кстати, отыгрывая данмера, я могу упоминать подвиги Нереварина?

Если такого героя грамотно ввести в сюжет - почему бы и нет
Упоминать, конечно, можно. О нем же, наверное, и в центральной провинции наслышаны

sig-1081.png


#46 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы поучаствовал, но меня несколько смущает зачин... Игра будет целиком посвящена гладиаторам? Т.е. весь сюжет будет крутиться вокруг боёв на арене или героев ожидают невероятные приключения по всему миру?



#47 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

У меня несколько вопросов к организатору игры.
Первый вопрос: в каком состоянии находятся гильдии/организации? Ведь несмотря на действия игрока в TES IV (возглавил он какую-либо гильдию/гильдии, или же оставил их нетронутыми), события следующей части указывают на то, что все гильдейские линейки таки были завершены (неважно, Чемпионом ли Сиродиила, или кем-то иным). Иными словами: и уничтожение конторы "Черного леса", и возвращение Маннимарко, и отмена проклятия Ноктюрнал, и Очищение Убежища - все это уже занесено в Древние Свитки и является истиной на момент появления Довакина. А вот является ли это истиной на момент проведения ФРПГ?
Второй вопрос: где расписаться? :crazy:

Я бы поучаствовал, но меня несколько смущает зачин... Игра будет целиком посвящена гладиаторам? Т.е. весь сюжет будет крутиться вокруг боёв на арене или героев ожидают невероятные приключения по всему миру?

Скорее всего, невероятные приключения по Имперскому острову. =)

Упоминать, конечно, можно. О нем же, наверное, и в центральной провинции наслышаны

Точно известно. Как минимум - на уровне слухов.


Сообщение отредактировал Товарищ Снарф: 09 Июль 2014 - 20:16


#48 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы поучаствовал, но меня несколько смущает зачин... Игра будет целиком посвящена гладиаторам? Т.е. весь сюжет будет крутиться вокруг боёв на арене или героев ожидают невероятные приключения по всему миру?

Я бы сказал так: это будет нечто вроде поисково-спасательной операции с посещением весьма интересных мест в Имперском городе и близлежащих местах, небольшими стычками-сражениями и, как я полагаю, неожиданной развязкой.

 

уничтожение конторы "Черного леса", и возвращение Маннимарко, и отмена проклятия Ноктюрнал, и Очищение Убежища - все это уже занесено в Древние Свитки и является истиной на момент появления Довакина. А вот является ли это истиной на момент проведения ФРПГ?
 

Да, являются, но некоторые коррективы в это вносить можно, Вселенная дает такую возможность - додумать что-то от себя. Не глобально, то есть воскрешать, к примеру, Маннимарко - нельзя.

 

Расписаться=подтвердить участие?  Если я не ошибся, то просто оставить здесь анкету по образцу. Он на первой странице темы


sig-1081.png


#49 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Расписаться=подтвердить участие?  Если я не ошибся, то просто оставить здесь анкету по образцу. Он на первой странице темы

Оно самое. =)

Хорошо, анкета скоро будет. Я надеюсь... =|



#50 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик

  • 10 974 сообщений
  •    

Отправлено

У меня несколько вопросов к организатору игры.
Первый вопрос: в каком состоянии находятся гильдии/организации? Ведь несмотря на действия игрока в TES IV (возглавил он какую-либо гильдию/гильдии, или же оставил их нетронутыми), события следующей части указывают на то, что все гильдейские линейки таки были завершены (неважно, Чемпионом ли Сиродиила, или кем-то иным). Иными словами: и уничтожение конторы "Черного леса", и возвращение Маннимарко, и отмена проклятия Ноктюрнал, и Очищение Убежища - все это уже занесено в Древние Свитки и является истиной на момент появления Довакина. А вот является ли это истиной на момент проведения ФРПГ?
Второй вопрос: где расписаться? :crazy:

Скорее всего, невероятные приключения по Имперскому острову. =)

Точно известно. Как минимум - на уровне слухов.

ФРПГ игра, это не обязательно 100% следование ЛОРу. Мастером могут вноситься и коррективы ,но так, чтобы отступление было не значительным. и соответствовало тому же ЛОРу.


ae66179727fa9235a10281b450bcc11c.jpg


Моё!

 

 


#51 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

1) Что я представляю, когда слышу форумные РПГ - я могу быть всем, кем захочу, и делать такие вещи,
которые невозможно в играх или не уделяют этому должное внимание!
2) На деле - ты обязательно должен брать роль бойца (маги это тоже бойцы, только с магией, воры это тоже бойцы, барды это тоже бойцы) ты скорее всего должен будешь опять сражаться, (скорее всего из перечисленных ролей, там одни бойцы, ну и может есть клерик, чтобы лечить в бою, опять же весь акцент на бой, этого в играх и так полно).
как и во всех играх, возможно даже с боссами. Лично мне всегда хотелось быть в играх, тем кто не убивает, не сражается, не защищает
никого, не спасает. Кем то маленьким, беззащитным, но либо очень юрким и неуловимым, либо обладающий магией,
которая всегда его спасёт из неприятностей. В серии ТЕС мне не нравилось, что есть такие места, где без сражения или убийства
дальше не пройти. Хотя бы в Скайриме первая гробница, и зомби у которого не стянуть что-то там важное по квесту (табличку что ли),
пока не убьёшь его. (Я как-то хотел провести эксперимент и пройти игру ни кого ни убивая, а Алдуина убили бы герои без меня,
но как оказалось я дальше первой гробницы не прошёл, единственный вариант - нанять наёмника, который бы вынес того зомби из гробницы, чтобы получить табличку). Единственная игра, где можно ни с кем не сражаться - Fallout NV (но это не TES, и почти не Bethesda).


Сообщение отредактировал alexsilent: 10 Июль 2014 - 05:28


#52 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Кто сказал, что нельзя отыгрывать того, кто не сражается и не носит на горбу 200 кг железа?

sig-1081.png


#53 Ссылка на это сообщение zaous

zaous
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

1) Угар уку-Шу, орк
2) Вообще непонятно сколько ему лет, говорят что много. Выглядит плохо. Обычно под глазами синяки размером с мешок картошки. Волосы настолько грязные,что непонятно какого они цвета и длины. Глаза тупые, как у мертвой рыбы, с влажным блеском.
3) Созвездие Конь(особенно выражается в запахе ).
4) Пьяный маг. Занимается исследованием алкоголя и возможности бессмертия при его постоянном его принятии.Имеет подстилку на дороге между тюрьмой и ареной.
5) Выгнали из Гильдии Магов за попытку "пометить" обсерваторию и домогательства всего,что движется в пределах его зрения(с помощью заклинания паралича). Так же вовремя его исследования с пивом ,произошёл взрыв, из-за которого целую неделю все пили и веселились(стража не могла ничего сделать и на 4 день присоединилось к "вечеринке"), университет таинств смог продолжить работу только через 5 дней после инцидента(очень крепкая выпивка была). Родных пропил в рабство в Морровинде,после этого они вызывали темное братство(безуспешно). Был пару раз замечен в обществе Снэк гра-Бура(есть слух,что именно он стал инициатором пира из лошедей).
6) Одевается во то, что найдет. Носит с собой зачарованную дубинку "Апохмелятор"(Мгновенно делает пьяного трезвым,принося невероятную головную боль(в зависимости от степени алкогольного опьянения)) . На спине носит артефакт: "бочонок с нескончаемым крепким пойлом неизвестного происхождения"(в подарок от сангвина за то,что он его перепил), который использует как катализатор для большинства заклинаний и по назначению все время.
7) Школа магии: "Хмельной алвоизилкорамиштицель"(Разрушение,алхимия-Мастер,остальные магические по 50). Очень широкий выбор заклинаний:"Пивной бум"(создает опьяняющий всех взрыв вокруг наносящий незначительный урон),"вечеринка Сангвина"(призывает 6 вусмерть пьяных скампа которые начинают дышать на противника(способность "дыхание смерти":наносит умеренный урон)),"Рев пьяного дракона"(выпивает содержимое бочки и создавая пламя на ладони,начинает выпускать волну пламени из-за рта, пламя наносит урон и парализует(из-за запаха)) и др..
8) Веселый,общительный(даже когда трезвый), развратный, неутомимый романтик, очень хорошо шутит(что редко для пьяных магов).
9)Действует постоянный эффекты "перегар"(-50 к красноречию) и "боже мой, что за вонь" (замедление и 1% шанс паралича). Любит солнышко,бабочек и все ми-ми-милое.

 

 Примите?


Сообщение отредактировал zaous: 10 Июль 2014 - 06:47


#54 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Если добавить больше ЛОРа в анкету, убрать явный перебор (с шестью скампами, к примеру, которые, кстати, к школе Колдовства относятся, причем на уровне а-ля "Мастер-Мастер") и немного поработать над правописанием, то, наверное, примем
Чувство юмора это, конечно, хорошо, но не в ущерб реализму

Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 10 Июль 2014 - 07:59

sig-1081.png


#55 Ссылка на это сообщение Драйго

Драйго
  • Знаменитый оратор
  • 82 763 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не ответил на счет нпс. Хотела бы, но времени нет, а вот трактирщиком где герои общаются  и пропивают , честно нажитое я бы отыграла.


tdaedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.pngPerpetuumMobile002.pngpre_1527936904__darklight.pngMarvelMafia.gif





Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#56 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 9 934 сообщений
  •    

Отправлено

Игра представляет собой мочилово на арене?


3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

 

932b60434ed199033de42470d79d046e.jpg
Персонажи


#57 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не ответил на счет нпс. Хотела бы, но времени нет, а вот трактирщиком где герои общаются  и пропивают , честно нажитое я бы отыграла.

Трактирщик появится, скорее всего, ближе к концу игры. Могу сразу Вам его отдать)
В начале из НПС будет Овин, можете и его взять, но там надо будет знать определенную информацию и сообщать ее игрокам. Если интересует, его тоже могу отдать на отыгрыш

sig-1081.png


#58 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Мудрец
  • 1 264 сообщений
  •    

Отправлено

Имя: Ральд Хриплый.
Раса: Норд.
Пол: Мужской.
Возраст: 43.
Созвездие: Леди.
Внешность: Высокий, крепко сложенный норд. Имеет коротко выстриженные каштановые волосы, на лице часто присутствует щетина. Глаза зелёные, нос плоский и слегка искривлённый, губы тонкие, испещрённые мелкими ранками и прикусами. На теле множество шрамов, щека рассечена когтем какого-то зверя. Лицо имеет грубые черты и вечно усталый, раздражённый вид.
Биография: Родился и вырос у себя на родине, в Скайриме. От отца-охотника перенял навыки выслеживания, загона добычи и стрельбы из лука, мать обучила его выделке шкур и приготовлению мяса. Будучи молодым и глупым, примкнул к разбойничьей шайке, но со временем разочаровался в бандитской жизни, которую счёл недостойной настоящего норда и подался в вольные наёмники. Мечтает однажды принять смерть от могущественного соперника и отправиться в Совнгард, но, пока что, не сильно в этом преуспел, поскольку никогда не поддаётся врагу и обладает прямо-таки сверхъестественной способностью выходить из любого поединка живым (пусть и не совсем здоровым).
Род занятий: Наёмник и охотник ни чудовищ. Истребляет монстров, в основном, за деньги, по контрактам с гильдиями или для продажи алхимических компонентов, добытых с тел.
Навыки: Прекрасно обращается с луком, умеет расставлять капканы и создавать яды. Неплохо изготавливает доспехи из меха, шкур и кожи; с ножами и топорами обращаться умеет, но чаще использует их в практических целях, чем для боя. Способен длительное время оставаться незаметным и вести слежку, отлично чувствует себя в лёгкой броне.
Сильные стороны: Надёжный и понятливый, не задаёт лишних вопросов и вообще мало болтает. Всегда доводит дело до конца и никогда не идёт против своих нанимателей. Крайне живуч – получив, казалось бы, смертельно ранение, может оклематься через несколько часов.
Слабые стороны: Страдает хроническим заболеванием гортани, из-за чего имеет хриплый голос, постоянно кашляет и мучается болью в горле. Вечно находится в каком-то подавленном состоянии, а так же питает некоторую апатию к окружающим и всему происходящему.
Экипировка: Тёмно-коричневый плащ с капюшоном, прочно сшитый доспех из звериных шкур, широкие чёрные меховые штаны, высокие кожаные сапоги, серебряный лук северного стиля, колчан стрел (серебряные, стальные, стальные с зачарованиями), несколько склянок с ядами и целебными зельями, охотничий нож, кошелёк с монетами, наплечная сумка для трофеев.



#59 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Игра представляет собой мочилово на арене?

Совсем нет. Мочилово временами будет, но не на Арене, скорее всего.
При желании, конечно, любой сможет потом записаться в гладиаторы, но это уже под самый занавес
Насчет тупого мочилова у меня есть одна идея, но ее надо провернуть уже отдельно, там особое обсуждение требуется

sig-1081.png


#60 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 9 934 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем нет. Мочилово временами будет, но не на Арене, скорее всего.
При желании, конечно, любой сможет потом записаться в гладиаторы, но это уже под самый занавес
Насчет тупого мочилова у меня есть одна идея, но ее надо провернуть уже отдельно, там особое обсуждение требуется

То есть ожидается какое-то веселенькое приключение с исследованием данджей, айлейдских руин и шахт?


3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

 

932b60434ed199033de42470d79d046e.jpg
Персонажи


#61 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 098 сообщений
  •    

Отправлено

Имя: Ральд Хриплый.


Чудесная анкета. Разумеется, принимаем)

То есть ожидается какое-то веселенькое приключение с исследованием данджей, айлейдских руин и шахт?


Что-то вроде того. Возможно, не для всех персонажей оно окажется веселым, но в принципе - да

sig-1081.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых