Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: VtR «Пляска Смерти» (запись/обсуждение)

wod danse de la mort фрпг мир тьмы реквием

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Jkhf.jpg

 

ПЛЯСКА СМЕРТИ

 

Существуют миры, в которых демоны правят

безраздельно и тьма стоит беспросветная.
Всякого, кто при жизни отверг свет Духа,
ожидает тьма смерти.

Иша Упанишада

 

Пляска смерти — род аллегорической драмы или процессии, в которой главным корифеем является смерть(с)

 

 

Вступление

 

Дитя Мэри — прелюдия к хронике под названием Пляска Смерти, действие которой разворачивается в Нью-Орлеане в канун ночи Пепельной Среды Великого Поста (Quadragesima). Солнце, взойдя поутру, ознаменует окончание Масленицы(Mardi Gras) и тысячи гостей покинут город, веселье праздника утихнет, и жителям останется лишь очистить город от последствий бурных гуляний, после чего большинство из них, вероятно, отправится на Мессу Пепельной Среды, дабы священнослужители осенили их лоб крестным пепельным знамением. Кто-то искренне, в поисках раскаяния или спасения, ну а кто-то лишь для видимости. Впрочем, не все гости покинут город после окончания празднеств - некоторые навечно останутся лежать в темных закоулках, а их кровь прольется, чтобы утолить безумную жажду немертвых хищников ночи...

 

Так начинается история четырех персонажей, оказавшихся не в то время и не в том месте. Когда кровь покинула их тела и они оказались на самом пороге смерти, пресытившаяся нежить вдохнула в них подобие жизни и сотворила из несчастных подобных себе - вампиров, нарушив тем самым одну из основополагающих традиций Сородичей, Маскарад. Оставленные без какой-либо помощи и поддержки своих сиров, брошенные на произвол судьбы и Зверя, растерянные и неопытные птенцы, терзаемые неведомым им прежде голодом, сами того не зная, были обречены на незавидную участь - стать частью общества, законов которого они не знают, как не знают и того, что ждет их впереди. Вечность или Окончательная Смерть? Неудержимо ускользающая, но все-таки осязаемая человечность или пресмыкание перед безумными прихотями Зверя? Хищник или жертва? Прежде, чем они смогут ответить на эти и другие вопросы, им предстоит узнать, что такое Пляска Смерти. Добро пожаловать в Мир Тьмы.

 

Мастер игры - Shandir

 

Персонажи



Создание персонажа

 
Пример анкеты


Броски кубика


_______________________________________________________________________________________________________________________________
 
Полезная информация


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#22 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

от анархиста- революционера до байкера

 

 

это зависит в большей степени от того, кем был вампир до становления, чем от клана. был анархистом - скорее всего им и останется. был байкером - будет байкером. с поправкой на клан и несколько измененные ценности

я повторюсь, оба типажа подходят гангрелам. те же вентру вряд ли будут давать становление всякому отребью(коим, по их мнению, являются и анархисты и байкеры)

квинтэссенция гангрелов - сила личности и звериные инстинкты


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#23 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 652 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тогда давай гангрелов, бывший детектив мне кажется такой подойдет клану. Только не вентру.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#24 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

ну ты опиши, кого бы загенерил в сМТ) для начала

а в целом, гангрели тебе бы подошли)

Ну а мне кто подошёл бы?  :rolleyes:

 

Вообще хотел я изначально сделать при жизни наркоманку, ныне - вампиршу из клана Салюбри Антитрибу с кл. дисциплиной Валерен.  :-D


Ну тогда давай гангрелов, бывший детектив мне кажется такой подойдет клану. Только не вентру.

Как раз-таки Вентру-детектив - идеальный образ. Не нужно никого расспрашивать, достаточно заставить говорить)) Хотя Джованни на роль частных сыщиков и полицейских ещё больше подходят) 


Сообщение отредактировал FalseLemur: 09 июля 2014 - 15:50


#25 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 652 сообщений
  •    

Отправлено

У меня пунтик после Карфагена  насчет Вентру. Хотя твой вариант мне нравиться., можно и оставить.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#26 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

У меня пунтик после Карфагена  насчет Вентру. Хотя твой вариант мне нравиться., можно и оставить.

в нМТ не было Карфагена и всяких там войн бруха с вентру) так что не парься на этот счет

если забираешь Вентру, придумывай ему имя, ответь на вопросы в переломных моментах, внешность можно тоже менять, если не устраивает. 

что еще. бросаешь 1d10 дайс на пункты крови. и еще выбери куда направить одну бонусную точку - в Решительность или во Внушительность( первое думаю понятно что такое, способность следовать цели в долгосрочной перспективе, сопротивление уговорам или пыткам, а второе - комплексный показатель впечатления, которое производит вампир на окружающих, включая физ. привлекательность)


Ну а мне кто подошёл бы?  :rolleyes:

 

Вообще хотел я изначально сделать при жизни наркоманку, ныне - вампиршу из клана Салюбри Антитрибу с кл. дисциплиной Валерен.  :-D


Как раз-таки Вентру-детектив - идеальный образ. Не нужно никого расспрашивать, достаточно заставить говорить)) Хотя Джованни на роль частных сыщиков и полицейских ещё больше подходят) 

мехет, как вариант) они мистики и любят все расследовать

но в целом, скорее от игрока зависит. можно сделать и дэва-бойца, и вентру-соблазнителя(вот закинет Эри 4 току во внушительность и будете все с ума сходить от офигенности ее перса и целовать его следы)


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 09 июля 2014 - 16:05

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#27 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, Плюш, кланы с дисциплинами выкладывай, а там посмотрим) 



#28 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, Плюш, кланы с дисциплинами выкладывай, а там посмотрим) 

сделаем)

 

п.с. верхний пост обновлен базовыми правилами бросков и ходов, кто алчет утех знаний, просьба произвести ознакомительное прочтение(можно вслух, а можно про себя, но если будете читать вслух, удостоверьтесь, что нет свидетелей, а то вас в дурку увезут)


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#29 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ходом называется 3-секундный отрезок времени, который используется в бою.

Но ход ведь ещё нужно ролплейно описать) Не каждое действие уложится в 3 секунды. 



#30 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Но ход ведь ещё нужно ролплейно описать) Не каждое действие уложится в 3 секунды. 

Ролплэйно бой можно описать потом. Сначала провести его, а потом спокойно описать.


Изображение

Моё!

#31 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

ну это несколько проще, чем кажется(единственная сложность, если у кого есть селера, т.е. стремительность, поскольку ее можно как рефлекторное действие заюзать до своего хода! а она влияет и на инициативу в том числе, т.е. может поместить игрока на более ранню позицию в списке инициативы. хотя ничего сложного нет, игрок просто завяляет о своем желании это сделать до начала активного хода)

в остальном, никаких ролплейных изысков конкретно в бою нет. пишешь от певого лица - стреляю из магнума вооон в того громилу, Ловкость + Огнестрельное оружие=6, у громилы броня 2, а у меня магнум +2 значит швыряю 6 дайсов. итог - 3 успеха - громиле прилетело 3 леталки. Мастер считает, что это очень больно и так как эти 3 очка заполнили все его очки здоровья леталом, он впадает в кому - об этом пишет не игрок, а мастер, само собой

нет, можно конечно писать  - я небрежным полуленивым движением извлекаю свой начищенный до зеркального блеска 100500-зарядный магнум... и так далее такую простыньку абзацев на 9...но зачем?

все равно боевка не главное тут. главное - социалочка) а там ход и час может длиться


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 09 июля 2014 - 18:19

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#32 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Ролплэйно бой можно описать потом. Сначала провести его, а потом спокойно описать.

Горын, в том и проблема: как описать? Смотри

нет, можно конечно писать  - я небрежным полуленивым движением извлекаю свой начищенный до зеркального блеска 100500-зарядный магнум... и так далее такую простыньку абзацев на 9...но зачем?

Потому что это интересно, Плюш. Мне, по крайней мере. Твой пример, само собой, жутко утрирован, но мысль ты уловил совершенно верно. Я люблю описывать экшн и у меня, вроде как, это неплохо получается. Так почему я должен себя ограничивать? Само собой, простынку я могу писать спокойно и сколь угодно долго - не в этом суть. Суть в том, что не каждое действие чара хронологически возможно уложить в три секунды. Например, Доминирование при помощи касания. Для этого ведь нужно подойти, чётко сформулировать приказ (а это не секундное прозрение, сами понимаете) и лишь затем осуществить прикосновение. Мысль моя понятна?) 


Сообщение отредактировал FalseLemur: 09 июля 2014 - 18:27

  • Selena это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый описывает как может. Кто-то укладывается в абзац, но этот абзац пропитан динамикой и трагизмом. Кто-то любит простынки. Это ЛИЧНОЕ дело каждого, и ставить жесткие рамки в "1 страницу" не надо. Это не только бесполезно, но и вредно, потому что отбивает охоту играть.
Изображение

Моё!

#34 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Например, Доминирование при помощи касания. Для этого ведь нужно подойти, чётко сформулировать приказ (а это не секундное прозрение, сами понимаете) и лишь затем осуществить прикосновение. Мысль моя понятна?) 

ну в реквиеме для доминирования не требуется касания(нужен только контакт с глазами жертвы) и действие социальное и скрытное, т.е. в бою ты не законтролишь никого(хотя можешь сделать это ДО боя)

к тому же оно еще состязательное - жертва пассивно сопротивляется и чтобы накидать успехов на опрежение, это все может длиться несколько ходов. описывай, не хочу))


Каждый описывает как может. Кто-то укладывается в абзац, но этот абзац пропитан динамикой и трагизмом. Кто-то любит простынки. Это ЛИЧНОЕ дело каждого, и ставить жесткие рамки в "1 страницу" не надо. Это не только бесполезно, но и вредно, потому что отбивает охоту играть.

ну в целом, все верно. по возможностям. единственное - избегать шаблонности и односложных мотиваций. типа

мастер: что натолкнуло тебя на то, чтобы повысить человечность? трансцендентное просветление или быть может раскаяние? или какая-то личная драма, исковерковавшая твою израненную душу?

игрок: эээ. ну да. тип того. 

в случае такого ответа я откажу(и даже за двойную экспу)

выского штиля никто не требует. пишите как можете, главное - без фальши и вымученных фраз


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 09 июля 2014 - 19:14

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#35 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

ну в реквиеме для доминирования не требуется касания(нужен только контакт с глазами жертвы) и действие социальное и скрытное, т.е. в бою ты не законтролишь никого(хотя можешь сделать это ДО боя)

к тому же оно еще состязательное - жертва пассивно сопротивляется и чтобы накидать успехов на опрежение, это все может длиться несколько ходов. описывай, не хочу))


ну в целом, все верно. по возможностям. единственное - избегать шаблонности и односложных мотиваций. типа

мастер: что натолкнуло тебя на то, чтобы повысить человечность? трансцендентное просветление или быть может раскаяние? или какая-то личная драма, исковерковавшая твою израненную душу?

игрок: эээ. ну да. тип того. 

в случае такого ответа я откажу(и даже за двойную экспу)

выского штиля никто не требует. пишите как можете, главное - без фальши и вымученных фраз

Ну нет! Это, конечно, хрень полная! Я про то, что сначала сделать все броски на подчинение\подавление\сопротивление и еще какое ение, а потом предоставить игроку самому описывать ход боя, типа - "Вася произнес заклинание, но Петя сопротивлялся. Тогда Вася усилил давление, и Петя превратился в слюнявого идиота".


Изображение

Моё!

#36 Ссылка на это сообщение Kados

Kados
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Всем привет, а почему нельзя все взять из книг по реквиему, или полазить по сайту WoD и найти все нужное, в плане кланов, способностей и способов реализации самой ролевой?



#37 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый описывает как может. Кто-то укладывается в абзац, но этот абзац пропитан динамикой и трагизмом. Кто-то любит простынки. Это ЛИЧНОЕ дело каждого, и ставить жесткие рамки в "1 страницу" не надо. Это не только бесполезно, но и вредно, потому что отбивает охоту играть.

Горын, ты снова меня не понял. Я не об объёмах описательного экшена говорил, вообще-то, а о цепочке действий чара - в той, игровой вселенной - которая далеко не всегда укладывается в фиксированные три секунды хода. 

Вот, пожалуйста:

Старейшена Тремер выбрал взглядом следующую жертву и начал читать такты разрушительного заклинания (уже явно больше трёх секунд). Кровь в теле несчастного вскипела, а плоть начала лопаться буквально на глазах у оторопевшей публики (процесс тоже явно превышает промежуток в 3 секунды).

Хотя, при всём при этом, я вроде как использую дискретную способность. То есть: активация на ход. 

На выходе имеем: я описал свой ход вообще одной строчкой, но персонаж затратил на него как минимум секунд -цать. 

 

Это, конечно, хрень полная! Я про то, что сначала сделать все броски на подчинение\подавление\сопротивление и еще какое ение, а потом предоставить игроку самому описывать ход боя, типа - "Вася произнес заклинание, но Петя сопротивлялся. Тогда Вася усилил давление, и Петя превратился в слюнявого идиота".

Никакая это не хрень, а очень даже жизнеспособный вариант. Я только что большую ролевую отыграл именно с этой боевой системой. Премного доволен. Системой. 

Но можно, само собой, вести боёвку и по факту "ход-бросок, ход-бросок". Если мастеру и игрокам удобно, то почему бы нет? Вопрос риторический, само собой. 

 

пишите как можете, главное - без фальши и вымученных фраз

Хех, Плюш, вот ты говоришь "как можем" и сразу же вешаешь ограничения)) А в твоём вопросе про человечность уже заложены ответы. Зачем?) Пусть игрок сам определяет, зачем его вампиру нужно противостоять влиянию Зверя. Ты только объясни несведущим, чем чреват низкий показатель Человечности - и всё. 


Всем привет, а почему нельзя все взять из книг по реквиему, или полазить по сайту WoD и найти все нужное, в плане кланов, способностей и способов реализации самой ролевой?

Так мастер вроде тем и занят)) Взял историю, шаблоны персонажей, описания кланов и механику из рулбуков)) Что не так? 



#38 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

будут, будут примеры боевки(или даже тестовых боев пару проведем, медленно и вдумчиво, чтоб все прониклись)

 

Хех, Плюш, вот ты говоришь "как можем" и сразу же вешаешь ограничения)) А в твоём вопросе про человечность уже заложены ответы. Зачем?) Пусть игрок сам определяет, зачем его вампиру нужно противостоять влиянию Зверя. Ты только объясни несведущим, чем чреват низкий показатель Человечности - и всё.

 

пускай определяет. после согласования с мастером и обьяснения причин) другим игрокам об этом знать вовсе необязательно


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#39 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет, а почему нельзя все взять из книг по реквиему, или полазить по сайту WoD и найти все нужное, в плане кланов, способностей и способов реализации самой ролевой?

ну многим так проще, поскольку не все знают инглиш, да и инфа под рукой. но самое главное - у меня наконец то дойдут руки попереводить нВоД и вникнуть))

 

п.с. накропал про генережку и обновил верхний пост. more to come


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#40 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

О, вижу кланы. Ну, мне Мехет подходит. 

 

другим игрокам об этом знать вовсе необязательно

Персонажам о мотивации других персонажей знать необязательно, а вот игрокам, как мне кажется, знать следует. Оо Интересно же составить картину других чаров и знать, что ими движет. 


 

 

1 точка в Атрибуте. Минимальный показатель - уровень средних человеческих способностей(желательно не оставлять ни один атрибут на этом значении, иначе мастер будет плакать, хнык-хнык)
2 точки в Атрибуте. Начальный-средний уровень. Уже гораздо лучше. Мастер начинает проникаться к вам уважением.
3 точки в Атрибуте. Средний-выше среднего. совсем хорошо. Мастер трепетно и нежно гладит вас по чувствительным местам.
4 точки в Атрибуте. Выше среднего-высокий. Прекрасно. Вы на пути к просветлению, но мастер начинает подозревать, что вы манч.
5 точек в Атрибуте. Выдающийся. Это плохо, очень-очень плохо, потому что если вы потратили 2 очка на 5ый пункт(да, последний пункт стоит две точки вместо одной), то вы точно минмаксер и манч. А это отвратительно.

:haha: Блин, Плюш, мои чувствительные места уже в полном восторге!)))



#41 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

О, вижу кланы. Ну, мне Мехет подходит. 

борода плохого не посоветует

 

 

Персонажам о мотивации других персонажей знать необязательно, а вот игрокам, как мне кажется, знать следует. Оо Интересно же составить картину других чаров и знать, что ими движет. 

не факт. исходя из моего скудного опыта - игроки будут метагеймить при первой же возможности(да чего уж там, сам грешен, каюсь)

так что если игрок захочет что-то донести до персонажа другого игрока - пусть делает это сам)


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif






Темы с аналогичным тегами wod, danse de la mort, фрпг, мир тьмы, реквием

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых