Перейти к содержимому


Фотография

Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима

увелечение памяти скайрима скайрим 4gb оперативная память глюки фризи skse 1 skse 1.07.01 skse.ini

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lucuferg

Lucuferg
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.

 

Все таки я не понял:

 

У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

 

Варианты решения:

 

SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -

 

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

( Вопрос по ходу дела -  велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

 

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

 

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

 

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

 

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

 

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

 

Пишут они примерно следующее:

 

1 - Оптимизация памяти

 

Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

 

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

 

iMaxAllocatedMemoryBytes=*******

 

Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

 

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

 

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

 

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

 

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

 

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

 

Так вот последний вопрос:

 

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

 

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

 

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте

 

Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте

 

Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте

 

RCRN development

 

Спасибо за внимание!


Вообщем один человек мне ответил:

 

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

 

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

 

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

 

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.


Сообщение отредактировал Lucuferg: 14 июля 2014 - 15:17



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#2 Ссылка на это сообщение Lucuferg

Lucuferg
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

 

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

 

Сам буду пробывать, если кто также попробует - пишите о результатах.

 

Желательно в сравнении с решением от SKSE



#3 Ссылка на это сообщение Lucuferg

Lucuferg
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Проблема:

 

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

 

RuntimeName=skse_loader.exe

 

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

 

Решил свою проблему следующим способом:

 

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

 

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

 

4. Сохранил

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть!!!

 

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 !!! Ура!!!!

 

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

 

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

 

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

 

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

 

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

 

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем  лоудеру к чему надо обращаться:

 

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

 

Вот и все!!! Наконец то!!!

Спасибо за внимание))



#4 Ссылка на это сообщение B0mak

B0mak
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт" 


Сообщение отредактировал B0mak: 19 августа 2014 - 12:42


#5 Ссылка на это сообщение Lucuferg

Lucuferg
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

 

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт" 

 

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?


Сообщение отредактировал Lucuferg: 19 августа 2014 - 16:52


#6 Ссылка на это сообщение B0mak

B0mak
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.



#7 Ссылка на это сообщение TIT1969

TIT1969
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Проблема:

 

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

 

RuntimeName=skse_loader.exe

 

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

 

Решил свою проблему следующим способом:

 

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

 

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

 

4. Сохранил

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть!!!

 

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 !!! Ура!!!!

 

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

 

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

 

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

 

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

 

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

 

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем  лоудеру к чему надо обращаться:

 

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

 

Вот и все!!! Наконец то!!!

Спасибо за внимание))  Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader]  RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?



#8 Ссылка на это сообщение Lucuferg

Lucuferg
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.



#9 Ссылка на это сообщение ImPeretz

ImPeretz
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Все таки я не понял:

Большое спасибо за информацию:
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
После установки этого параметра при SKSE 1.07.02 отзывчивость игры и плавность управления улучшились заметно.  Ярлык не модифицировал.

#10 Ссылка на это сообщение tomasik

tomasik
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать


  • Dyba это нравится

#11 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

8гб оперативы, более 120 модов, использую skse 1-07-03, SkyUI 5.1. После часа игры начинаются дикие фризы, особенно когда резко поворачиваешь камеру, вот решил исправить недуг. Покопавшись в ин-нете нашел SSME - Skyrim Startup Memory Editor 1.8.0.0. Но говорят, что он конфликтует с новым skse, т.к. там функция которую выполняет SSME уже присутствует. Я решил рискнуть, реакция была неожиданной: загрузка стала проходить моментально (без SSME она иногда становилась бесконечной, а с ним в любом случае грузила сохранение), фризы уменьшились. Решил проверить одно злополучное место - Солитьюд (стоят моды Solitude Reborn и Populated Cities Towns Villages, там у меня всегда жуткие фризы, лаги, вылеты, бесконечная загрузка). Загрузка прошла где-то за 22 сек, легкие фризы, тут я очень обрадовался. Но выходя из таверны ''Смеющаяся крыса'' после загрузки появляется черный экран, ничего не могу сделать, слышны лишь атмосферные звуки, музыка и т.д. Закрываю игру, загружаюсь в таверне, выхожу на улицу, опять черный экран, пробую прописать coc whiterun, снова черный экран, помогли лишь прошлые сохранки, где гг еще был на улице. Вообщем говоря спас от фризов и бесконечной загрузки SSME.


Сообщение отредактировал RuWalrus: 23 августа 2015 - 18:06

  • -Miro- это нравится

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#12 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

http://www.nexusmods...rim/mods/51038/



#13 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще никакой разницы не заметил...


Правила рисования Вуда

#14 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Всё перечисленное оптимизирует распределение памяти и уменьшает лаги, но не помогает от лимита 3,1 Gb памяти у Скайрима.

Сам долго искал решение и нашёл.

CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov - http://www.nexusmods...im/mods/38649/?

здесь обсуждение - http://forums.nexusm...monitor/page-31

 

Т.е. устанавливается ENB c отключением всех ENB-эффектов и с прилагаемым оптимизированным для вашей системы ini-файлом.

Загрузка памяти у меня теперь не превышает 2Gb, хотя поставлено 100500 модов и самой памяти 8 Gb.

При этом немного больше нагрузка на ваш диск, но для меня важнее чтобы вылетов не было.

 

Рекомендую.



#15 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 472 сообщений
  •    

Отправлено

Как правильно

exe -forcesteamloader или exe" -forcesteamloader

?



#16 Ссылка на это сообщение yuser

yuser
  • Талант
  • 200 сообщений

Отправлено

Как правильно

exe -forcesteamloader или exe" -forcesteamloader

?

Если в пути к файлу skse_loader.exe есть пробелы, то надо в кавычках. А если пробелов нет, то кавычки не обязательны, но и вреда от них тоже не будет.



#17 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-нибудь увеличивал значение DefaultHeapInitialAllocMB=   ? (Ради интереса спрашиваю).


h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#18 Ссылка на это сообщение RuWalrus

RuWalrus
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Решил проблему с фризами: на днях сделал новую сборку (обновил моды, скачал новые аддоны). Добавил SKSE.ini (с параметрами [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256); хорошенечко покапался в skyrim startup memory editor - изменял значение NewValue01= и NewValue02= в файле ssme.ini. Результат: игра либо иногда крашилась, либо фризила.

Подошел к проблеме с другой стороны - удалил SSME; перечитал эту тему еще раз, добавил -forcesteamloader в ярлык и вуаля ни фризов, ни вылетов. Но загрузка стала бесконечной - на это я поставил Safety Load.

P.S. Извините меня за невнимательность.


h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg


#19 Ссылка на это сообщение skyrim1111

skyrim1111
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Всё перечисленное оптимизирует распределение памяти и уменьшает лаги, но не помогает от лимита 3,1 Gb памяти у Скайрима.

Сам долго искал решение и нашёл.

CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov - http://www.nexusmods...im/mods/38649/?

здесь обсуждение - http://forums.nexusm...monitor/page-31

 

Т.е. устанавливается ENB c отключением всех ENB-эффектов и с прилагаемым оптимизированным для вашей системы ini-файлом.

Загрузка памяти у меня теперь не превышает 2Gb, хотя поставлено 100500 модов и самой памяти 8 Gb.

При этом немного больше нагрузка на ваш диск, но для меня важнее чтобы вылетов не было.

 

Рекомендую.

Где то я описывал основную сборку свою с 248 модами(еспшники с лвл листами для баша не в счет). У вайтрана были дикие лаги. Стоит skse.ini дефолтный + оконный режим без рамки и с ними с завышенной в конфиге дальностью прорисовки и открытыми городами теперь влетая на коне через Alt от медоварни хоннинга прямо к таверне(самое дикое испытание на вылеты которое можно придумать) не ловлю даже фризов(ну может один короткий, все же скриптам надо подумать). Ставить SMC пробовал так с ним вылет на подьезде к конюшням! Вообщем дефолтные средства нового skse отлично работает без посторонних свистелок и перделок.


Сообщение отредактировал skyrim1111: 27 ноября 2015 - 21:47


#20 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Вообщем дефолтные средства нового skse отлично работает без посторонних свистелок и перделок.

 

Железо у вас какое?







Темы с аналогичным тегами увелечение памяти скайрима, скайрим, 4gb, оперативная память, глюки, фризи, skse 1, skse 1.07.01, skse.ini

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых