Здравствуйте.
Все таки я не понял:
У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки
Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.
Варианты решения:
SKSE 1.07.01. Ну тут все просто: надо создать ini файл с параметрами -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.
1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)
И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:
-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).
2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?
Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:
Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).
Пишут они примерно следующее:
1 - Оптимизация памяти
Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!
Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:
iMaxAllocatedMemoryBytes=*******
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)
Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!
Так вот последний вопрос:
3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?
Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:
SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте
Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте
Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте
Спасибо за внимание!
Вообщем один человек мне ответил:
1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!
2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.
3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.
Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.
Сообщение отредактировал Lucuferg: 14 июля 2014 - 15:17