Перейти к содержимому


Фотография

Tom Clancy's the Division — Новый трейлер и демо геймплея

tom clancys division action/rpg trailer gameplay snowdrop engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

The Division — это новая кроссплатформенная игра в стиле Action/RPG — MMO продолжение легендарной серии Tom Clancy's. Разработкой занимается шведская студия Massive Entertainment с 2008 года принадлежащая Ubisoft. Игра делается на новом движке Snowdrop Engine, о некоторых особенностях которого уже рассказывалось на нашем сайте.
Недавно Ubisoft порадовали нас двумя новыми видео: новым трейлером и демо геймплея.





Дата релиза недавно была перенесена на 2015 год, игра выйдет на ПК , PS4 и Xbox One.
О системных требованиях пока ничего не известно, но как видно из роликов, это будет нечто заоблачное (надеюсь, я потяну хотя бы на минималках.)

d3959820200d.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, что она выйдет более доработанной, чем WD... Придётся апгрейдить комп...  :cray:  


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#3 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Оставь надежду всяк сюда входящий. Уж не знаю какой комп нужен, чтобы потянуть такой графон, но точно знаю, что мой не потянет.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#4 Ссылка на это сообщение qvas

qvas
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

игрушка обещает быть ... шикарной.

только ролики старые, с последней выставки (



#5 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Так эти два видео уже здесь выкладывали, в теме касательно Е3


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#6 Ссылка на это сообщение lxv

lxv
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Пфф, ролики, графон.

Они этот графон кастрируют так, чтобы на всех платформах графон был кое-как одинаковый, причем вменяемая частота кадров на компе будет только на том, который попадает под определение "топовый".

Похоже, ролики они рендерят не на компе, а на специализированной рендер-ферме с частичным использованием элементов игры.

Не думаю, что они оставят шанс какому-то TheWorse улучшить графику на этот раз.

Или все забыли Watch Dogs?

Хоть мой комп и потянул бету WD, но я более чем уверен, что чинить они её не будут, выпустят пару DLC и на этом всё (DLC убогие чуть более, чем полностью, а там, глядишь, и GTA5 до PC доберется)

Вы видели лишь то, что видели. Ролик - это всего лишь ролик, не больше, а игру не видел никто.



#7 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

Или все забыли Watch Dogs?

Хоть мой комп и потянул бету WD, но я более чем уверен, что чинить они её не будут, выпустят пару DLC и на этом всё (DLC убогие чуть более, чем полностью, а там, глядишь, и GTA5 до PC доберется)

А что его забывать? Какую графику показывали в геймплейных роликах такую и получили. Ну а если твоя система не тянет WD на максимальных, то это, поверь, не наша изжога, ровно и то что твои ожидания по игре не оправдались. Я от игры не ждал ничего сверхестественного, не смотрел геймплейные ролики и не читал об особенностях сюжета, потому что я понимаю, чем дольше следишь за игрой, тем больше она тебе надоедает и перестает быть интересной. Поэтому она мне более чем понравилась, не шедевр конечно, но игра стоящая. И вот сейчас, опять же, показывают ролик... за все то время, что пройдет до релиза, ты себе опять нафантазируешь CGI графон , а потом скажешь - "фу, фу, фу - игра шлак, моя система шестилетней давности не справляется, да и вообще, не такой графон я себе представлял...", а разрабы тебе в ответ - "А нас не волнует, что ты себе представлял. Вот ролик, который мы показывали год назад, графика один в один, да и геймплей тот же, больше мы тебе ничего не обещали." Конечно здесь присутствует ошибка разрабов, в том, что они показывают игру задолго до ее выхода, со всеми вытекающими отсюда последствиями... но и себя обманывать тоже не надо.


Сообщение отредактировал Gunulf: 16 июля 2014 - 22:06

хмм

#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

игру не видел никто

Какой умница - держи пирожок .

графон кастрируют так, чтобы на всех платформах графон был кое-как одинаковый

Для консолей всегда графику режут  , ваш Кэп .


d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Единственный минус игры, который не позволит мне в нее поиграть, это отсутствие одиночной компании. Так, что вся эта красота пройдет мимо...

Правила рисования Вуда

#10 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

ошибка разрабов, в том, что они показывают игру задолго до ее выхода

Это не ошибка , а реалии любого бизнес проекта - реклама обязательна . 

А "задолго" потому что не хотят фейла , да и движок новый - требует особых подходов в работе .

И если всё будет так как нам показывают , то это будет первый проект который действительно можно будет назвать некст-ген .


Единственный минус игры, который не позволит мне в нее поиграть, это отсутствие одиночной компании. Так, что вся эта красота пройдет мимо...

Обещают , вроде бы  ,сделать сингл компанию .  :)


d3959820200d.jpg


#11 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Это не ошибка , а реалии любого бизнес проекта - реклама обязательна . 

А "задолго" потому что не хотят фейла , да и движок новый - требует особых подходов в работе .

И если всё будет так как нам показывают , то это будет первый проект который действительно можно будет назвать некст-ген .

Просто, пока я писал, мне вспомнились такие мастодонты игродела, как Blizzard, Bethesda Game Studios, Rockstar, которые, если мне не изменяет память, всегда до конца сохраняли некую "таинственность" вокруг своих проектов, чем и срывали джекпот, в виде огромных продаж... но маркетинг, конечно, дело сугубо личное, не нам копаться в этом.


Сообщение отредактировал Gunulf: 16 июля 2014 - 22:27

хмм

#12 Ссылка на это сообщение lxv

lxv
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

i7 4770K + GTX780 очень резво вытягивали на максимальных (DOF и блюр я не люблю - были отключены).
Почему я WD не прошел на 100%:
1) Убогая физика машин
2) Отсутствие теней от света фар автомобилей
3) невозможность стрелять, когда ведешь авто
4) жуткие лаги при мультиплеере - зачем в сессии были кроме меня и французы и китайцы одновременно - вопрос, т.к. судя по сообщениям игры - сервером является компьютер одного из игроков - по пингу не подобрать сессию, чтоли?
5) убогий режим слежки - когда вокруг тебя вертится нарушающая правила тачка - надо выходить и стрелять в лоб, не утруждаясь на профайлер, редко кто пытается беспалевно следить почему-то
 

6)

Это только мои ощущения, владельцы видеокарт от АМД даже не все запустили её

 

Слабая игра

Единственно годная тема - режим погони против CTOSmobile, да, хотя бы из-за того, что за планшетом разные люди сидят, непредсказуемый уровень сложности, чтоли.

 

А теперь, внимание, вопрос: зачем ubisoft испортил графику, если и с модом от TheWorse всё нормально работало - были же в игре эти ништяки, но были отключены, что нельзя было к галочке приписку поставить "пользуй эту опцию на свой страх и риск"? Народ говорил, что и на 770 всё бодро шло, я на своей 780 вообще не наблюдал серьезных просадок FPS

 

То, что вы увидели на роликах the Division - Xbox One определенно не потянет. Какие-то договоренности с Сони и микро$офт не позорить их приставки лучшей графикой на ПК? Производители игр оплачивают же лицензионные отчисления производителям приставок - с чего же Сони ПС3 продавалась, как говорили, даже ниже себестоимости.

 

А в the Division я сомневаюсь - недо-БФ с недобордерлендом и вид от третьего лица.

Не ведитесь на рекламу, и никогда не покупайте не вышедшую игру, по крайней мере у юбисофта.

Сколькими играми были предвосхищены и где эти игры теперь?



#13 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Причем тут Юбики ? Дивижн делает Массив , третий Фаркрай и Откровенья лососина мне не понравились ... но мне и ролики их не нравились , а как издатель Юбисофт вполне себе на высоте : не хуже и не лучше других .

То что мы увидели в ролике ясен пень шайтанкоробка не потянет - срежут текстуры итп .

И к чему , вообще , сравнения с ВД ? Разные игры и , что самое главное , абсолютно разные движки .


d3959820200d.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Пфф, ролики, графон.

Они этот графон кастрируют так, чтобы на всех платформах графон был кое-как одинаковый, причем вменяемая частота кадров на компе будет только на том, который попадает под определение "топовый".

Похоже, ролики они рендерят не на компе, а на специализированной рендер-ферме с частичным использованием элементов игры.

Не думаю, что они оставят шанс какому-то TheWorse улучшить графику на этот раз.

Или все забыли Watch Dogs?

Хоть мой комп и потянул бету WD, но я более чем уверен, что чинить они её не будут, выпустят пару DLC и на этом всё (DLC убогие чуть более, чем полностью, а там, глядишь, и GTA5 до PC доберется)

Вы видели лишь то, что видели. Ролик - это всего лишь ролик, не больше, а игру не видел никто.

Не смей трогать Watch Dogs! Своё ИМХО насчёт неё попрошу оставить при себе... Это игра-шедевр, которую никто не оценил по достоинству т.к. мир уже видел GTA V... и после него WD гаснет...

P.S. Играл в WD на консоли, так там графон... Не знаю как описать - супер, классно или здорово!


Причем тут Юбики ? Дивижн делает Массив , третий Фаркрай и Откровенья лососина мне не понравились ... но мне и ролики их не нравились , а как издатель Юбисофт вполне себе на высоте : не хуже и не лучше других .

....

Массив принадлежит Ubisoft...

Тебе не понравился FarCry 3?! Он получил 10/10 и стал лучшей игрой в серии! Как ж так!?


Сообщение отредактировал fotahov: 17 июля 2014 - 01:10

E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#15 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я в курсе что Юбики их купили . ))

И да , Фаркрай мне не понравился , т.к. скучный ... а на рейтинги я , вообще , не обращаю внимания .


d3959820200d.jpg


#16 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Я в курсе что Юбики их купили . ))

И да , Фаркрай мне не понравился , т.к. скучный ... а на рейтинги я , вообще , не обращаю внимания .

Не буду переубеждать... Но лично мне он не казался скучным... Хотя каждому своё! :)


E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 


#17 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Обещают , вроде бы  ,сделать сингл компанию .  :)

Если сделают, тогда куплю обязательно.


Правила рисования Вуда

#18 Ссылка на это сообщение lxv

lxv
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Не смей трогать Watch Dogs! Своё ИМХО насчёт неё попрошу оставить при себе... Это игра-шедевр, которую никто не оценил по достоинству т.к. мир уже видел GTA V... и после него WD гаснет...

 

Для шедевра ей нужен ещё год разработки как минимум, Watch Dogs тупо слили, не дождавшись конца разработки. Тему того, что человек очень много оставляет данных о себе в сети и то, что крупицы этих данных можно трансформировать в единый монолит и помножить на контроль траффика и данные с камер - можно было очень некисло развить. Нужно было дать игроку понять, что каждый человек оставляет в сети достаточно данных для того, чтобы им манипулировать, смоделировать его поведение и превратить модель в жизнь: довести какого-то персонажа до самоубийства, например. В сюжет можно было бы включить войну за влияние над городом между Блюмом, Дедсеком и Клубом и завершить сюжет в духе первого Deus Ex. Во взломы домов (они называются вторжения в частную жизнь) можно было добавить миссий. Если главный герой перехватывает чатик о преступлении, можно было бы добавить возможность того, чтобы преступников схапали обычные копы, помешать преступникам уйти от погони или наоборот. Почему в ГТА4 можно было вызвать копов, а в Watch Dogs нет?

Есть миссия, где ГГ спасает племяша от клуба, где ребенок стоит перед стеной мониторов, на которых показываются трупы бандюков, в конце есть "миссия", в которой есть возможность наконец пристрелить этого Маурицио или как его там. Так вот вопрос; а почему нельзя пройти игру без единого выстрела вообще?

Я понимаю, это заметно, что был проведен гигантский объем работы над игрой, но все-таки она очень сырая. Город сделали, а игру нет.


  • TSCH это нравится

#19 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Нет, игры такого жанра я больше покупать не буду, Defiance мне хватило, решили с другом пройти после Бордерлэндса, а когда захотелось поиграть, игра стала фритуплэйной, а нам дали премиум, радость-то какая.



#20 Ссылка на это сообщение Elli_Pirs

Elli_Pirs
  • Квантовый Кролик
  • 3 194 сообщений
  •    

Отправлено

Для шедевра ей нужен ещё год разработки как минимум, Watch Dogs тупо слили, не дождавшись конца разработки. Тему того, что человек очень много оставляет данных о себе в сети и то, что крупицы этих данных можно трансформировать в единый монолит и помножить на контроль траффика и данные с камер - можно было очень некисло развить. Нужно было дать игроку понять, что каждый человек оставляет в сети достаточно данных для того, чтобы им манипулировать, смоделировать его поведение и превратить модель в жизнь: довести какого-то персонажа до самоубийства, например. В сюжет можно было бы включить войну за влияние над городом между Блюмом, Дедсеком и Клубом и завершить сюжет в духе первого Deus Ex. Во взломы домов (они называются вторжения в частную жизнь) можно было добавить миссий. Если главный герой перехватывает чатик о преступлении, можно было бы добавить возможность того, чтобы преступников схапали обычные копы, помешать преступникам уйти от погони или наоборот. Почему в ГТА4 можно было вызвать копов, а в Watch Dogs нет?

Есть миссия, где ГГ спасает племяша от клуба, где ребенок стоит перед стеной мониторов, на которых показываются трупы бандюков, в конце есть "миссия", в которой есть возможность наконец пристрелить этого Маурицио или как его там. Так вот вопрос; а почему нельзя пройти игру без единого выстрела вообще?

Я понимаю, это заметно, что был проведен гигантский объем работы над игрой, но все-таки она очень сырая. Город сделали, а игру нет.

Эйден не дурак, его пол города знает в лицо... И нафига ему вызывать копов!? Поведение людей сделано реалистично (в той же GTA при выстреле нпс бежали в разные стороны и всё равно, что они бегут к тому кто сделал этот выстрел - пофиг), игра рассказывает про МСТИТЕЛЯ, копы говорят, что всё хорошо, но на самом деле на улицах куча преступников... Единственной угрозой полиция (с подачи "Блюм") считает Эйдена, который нарушает эту хорошо спланированную систему... Разрабы не дали возможность "пройти игру без единого выстрела" т.к. это всё же ЭКШН!!! Война за территории!? В Сан-Андреас переиграл!? Как хакеры будут воевать с полицией (Дедсек - это тебе не Цикады из The Last Of Us, которые могут пойти против правительства)!? Watch Dogs - не доработанный шедевр, в котором очень много мелочей к которым могут придираться "всякие"... Но если Юбисофт говорили правду и это ПЕРВАЯ игра в серии, то в будущем одна "излечится" от своих багов (город сделан, физика есть, всё проработано - осталось придать этому более "презентабельный" вид) :rtfm:

P.S. Не надо СПОРИТЬ со мной на тему Watch Dogs... Я исколесил её вдоль и поперёк, знаю, чего она действительно стоит... И свою правоту могу доказывать бесконечно...     :dwarf:


Сообщение отредактировал fotahov: 18 июля 2014 - 00:41

E=mc2
"- Каждый день ты забываешь тысячу мелочей... И я точно не буду одной из них!"

  

 

 






Темы с аналогичным тегами tom clancys division, action/rpg, trailer, gameplay, snowdrop engine

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых