Перейти к содержимому


Фотография

Гейб Ньюэлл в гостях у TESAll


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

The English version


Доброго всем дня, или у кого что!) Друзья мои, наш сегодняшний гость - человек особенный, и я очень благодарна ему за то, что он нашёл Время для нашей маленькой беседы. У нас в гостях были игровые дизайнеры, были и писатели, однако, не было тех, от кого напрямую зависит политика игровой индустрии. Компания Valve... Всегда дружелюбная к игрокам, тёплая политика по отношению к России и её игрокам... Steam, который теперь прочно обосновался на наших с вами компьютерах. И всем этим мы обязаны нескольким людям, один из которых сегодня у нас в гостях. Итак, встречайте - основатель Valve, мистер Гейб Ньюэлл, прекрасный человек и талантливый бизнесмен.


5934830m.jpg
Насколько я знаю, вы родились в небольшом городке Лонг-Бич, штат Калифорния. Можете рассказать что-нибудь о жизни в нём? В России существует множество стереотипов об Америке, хочется развеять некоторые из них.
Гейб Ньюэлл: Я родился в Аспене, в штате Колорадо. С этим связана забавная история. Мой отец служил в ВВС США, и в период Карибского кризиса он летел через Кубу с целью понаблюдать за ситуацией между флотами США и СССР. Огромное количество кораблей были расположены друг от друга в такой близости, что отец был уверен, что произойдет столкновение, которое приведет к ядерной войне. Он вызвал мою мать и сообщил ей, глядя на карты радиации, что город Аспен в штате Колорадо – лучшее место для жизни. Несмотря на то, что она тогда была на восьмом месяце беременности, она собрала вещи и переехала туда. Паранойя времен Холодной войны FTW.
Жить в Аспене было весело до тех пор, пока он не стал курортным городом. В основном, я рыбачил и отдыхал на открытом воздухе.

В 1983 году вы оставили знаменитый Гарвард, чтобы работать в Microsoft. Почему было принято такое решение? Всё-таки Гарвардский Университет известен далеко за пределами Америки.
Гейб Ньюэлл: Я приехал навестить брата, который незадолго до этого устроился в Microsoft работать с компилятором С. В то время это был третий по величине разработчик программного обеспечения в пригороде Сиэтла. Я думал, что мы просто потусуемся, но он был так занят, что, в конце концов, я остался с ним на работе. Через несколько дней зашел Стив Балмер и попросил меня перестать отвлекать брата от работы и заняться чем-нибудь полезным. Когда настала пора возвращаться в колледж, несколько человек убеждали меня отложить это на потом, и, отложив возвращение несколько раз, я понял, что уже не вернусь туда.

Вы называете себя "продюсером первых трёх Windows". Так ли это? Если можно. расскажите немного о том, как происходит продюсирование - и какую роль играет продюсер при разработке.
Гейб Ньюэлл: Обычно я говорю «продюсер», когда разговариваю с людьми, которые не знают названий должностей в Microsoft. Я занимал должность Диспетчера Групповых Программ (англ. Group Program Manager) и, в основном, занимался тем, что раздражал других людей, занимающихся системой Windows.

Однако, если я не ошибаюсь, в 1996 году вы покидайте Microsoft, чтобы совместно с Майком Харрингтоном создать теперь уже культовую для многих геймеров Valve. Какие у вас воспоминания о работе в Microsoft?
Гейб Ньюэлл: В разные периоды времени Microsoft представлял собой разные компании. До того, как компания стала успешной, в ней по-настоящему гордились тем, что это лучшее в мире место для разработки ПО. Я очень многому научился у людей, которые там работали, относительно продукции и того, как успешно сотрудничать с партнерами на благо клиентов.

Мистер Ньюэлл, вы - настоящий мужчина, у которого есть жена и двое очаровательных детей. Семья... Скажите, как они сами относятся к вашей деятельности, поддерживают ли?
Гейб Ньюэлл: Моя жена занимается своей собственной карьерой, и мы стараемся поддерживать друг друга. Мои дети играют в компьютерные игры, поэтому для них иметь отца, который работает в индустрии видеоигр, довольно круто.

5903086m.jpg
Насколько мне известно, вы были подписчиком World of Warcraft, что лично меня очень радует - тоже есть несколько персонажей в этой игре. А почему вдруг решили оставить - или всё-таки до сих пор иногда заходите в игру?
Гейб Ньюэлл: Я уже достаточно долго не играл в World of Warcraft, но я подумываю о том, чтобы начать снова. Меня расстроило ощущение, что мой персонаж оказался результатом выбора разработчиков больше, чем моего собственного. Я мог бы потратить месяц на улучшение показателя наносимого моим персонажем урона (DPS) на пару процентов, а потом произошли бы новые изменения, и я бы потерял 15 процентов и шанс быть полезным для своей гильдии в рейдах до какого-нибудь следующего патча.

Говорят, что ваш любимый персонаж в Team Fortress 2 - шпион. Так ли это - и почему?
Гейб Ньюэлл: Да, это так. Разработчику игр приходится представлять, что творится у игроков в голове, а это одно из качеств Шпиона.

Вряд ли у вас много свободного Времени, но всё же - а есть ли у вас хобби? Если можно, расскажите о нём поподробнее.
Гейб Ньюэлл: Сейчас мое хобби – автомобильные гонки. Я поддерживаю команду, которая прибыль от гонок направляет в детскую больницу Seattle Children’s Hospital, и за этот год мы уже заработали около $600,000. Что касается моей личной машины, то это Porsche GT3, которую я вывожу на трассу всякий раз, когда у меня есть такая возможность. Также я работаю над получением гоночной лицензии.

Хорошо, а теперь давайте перейдём к Valve. Мистер Харрингтон покидает Valve вскоре после выхода Half-Life, и лично мне это решение кажется немного странным. Не могли бы вы пояснить этот факт?
Гейб Ньюэлл: Майк был очень счастлив, что мы с нашей компанией и Half-Life сумели достичь того, чего мы достигли. Его следующим приоритетом было привести лодку в такое состояние, чтобы он с женой мог наслаждаться прогулками в ней. Ему также нравится скалолазание (которое лично для меня - все равно, что проткнуть себя вилкой). Вместе [с супругой] они создали новую компанию под названием Picnik и продали ее Google. О том, чем он планирует заниматься дальше, я смогу спросить его за ужином на следующей неделе.

5939937m.jpg
Первый Half-Life сейчас является своего рода символом Valve, до сих пор обгоняя по популярности многих своих конкурентов. Тогда, в те годы, когда разработка его только начиналась, вы предполагали такой успех игры?
Гейб Ньюэлл: Нет. Мы не особо заботились об успехе, мы тогда были больше сосредоточены на том, что больше понравится фанатам шутеров от первого лица.

А 22 марта 2002 года, на Game Developers Conference, Valve представляет систему цифровой дистрибуции игр, Steam, буквально перевернувшую торговлю компьютерными играми. Только подумать - не нужно больше следить за стопками дисков, игры всегда с тобой - нужен всего лишь выход в интернет для скачивания! А какие цели изначально ставились Valve перед Steam?
Гейб Ньюэлл: Мы сочли Интернет средством сближения создателей с их потребителями. Steam был набором инструментов, использование которого позволило нам и нашим партнерам добиться этого сближения.

Сейчас большинство геймеров уже не представляет игровой мир без Steam. Но, как мы знаем, предел качества очень далёк - собираетесь ли вы и дальше улучшать Steam, или думаете остановиться на сегодняшнем варианте? Простоя даже не представляю, как ещё можно улучшить эту систему - она и так потрясающая!
Гейб Ньюэлл: Приятная сторона общения с клиентами (ну, одна из многих) в том, что они всегда дают тебе понять, как ты можешь улучшить свою работу. Возможностей улучшить Steam у нас больше, чем часов в сутках.

5904110m.jpg
Half-Life 2 многим запомнился совершенно очаровательной Аликс Вэнкс, которая полюбилась как мужчинам, так и женщинам, причём всех возрастов! Скажите, а кто является её автором - и долго ли вообще обсуждалось её создание?
Гейб Ньюэлл: Аликс была создана всей командой. Ее дизайн был центром всего того, что, как мы думали, должен был представлять собой Half-Life 2. Ее создание продолжалось на протяжении всего процесса разработки игры.

Многие геймеры усиленно обсуждают тему о том, что Время действия Half-Life 2 и Portal 2 одно и тоже - так ли это?
Гейб Ньюэлл: Для всех событий у обеих игр общая временная шкала.

Да, возвращаясь к Steam - а много ли игр у вас самого там? Если можно, перечислите некоторые из тех, что нравятся больше всего.
Гейб Ньюэлл: У сотрудников Valve есть отдельные аккаунты со всеми играми. Это нужно для разработки. Лично я больше всего играю в Dota 2, но я могу говорить только за себя.

Если вернуться к Valve, то многие игроки задаются одним и тем же вопросом - появится ли в России магазин с атрибутикой компании? Желающих её приобрести у нас очень много, а вот купить просто негде.
Гейб Ньюэлл: Хм, нужно будет поговорить об этом с Арсенио (Арсенио «Shopkeeper» Наварро – сотрудник Valve, отвечающий за Steam Store).

5957345m.jpg
Думаю, популярность Valve в России частью объясняется дружелюбной политикой Valve к российскому рынку - в противовес мнению других компаний. Скажите, а как вы сами относитесь к России? И вообще, были ли когда-нибудь у нас?
Гейб Ньюэлл: Еще нет, но я бы хотел в скором времени побывать в России. Существует множество неверных представлений о российском рынке, которые, кажется, не слишком вяжутся с реальностью. Стремление избегать «ленивых» размышлений о странах или клиентах окупается.

EA открывает представительства и в других странах - а планирует ли Valve сделать это - например, в России?
Гейб Ньюэлл: Как правило, у нас нет представительств на территории той или иной страны. Интернет вполне справляется.

Сейчас многие компании продают фигурки из своих игр, а планируете ли вы? На данный момент выбор очень мал, многие геймеры хотели бы их приобрести.
Гейб Ньюэлл: Да, мы запустили такие фигурки в продажу. Как вы и предположили, они очень популярны.

Наш разговор подходит к концу, и осталось всего несколько вопросов. Мистер Ньюэлл, компания Valve остаётся для российских геймеров одной из самых любимых. И часть из нас волнует один вопрос: а есть ли в компании сотрудники родом из России или стран СНГ?
Гейб Ньюэлл: Да, у нас есть несколько сотрудников, среди которых есть и русские, и выходцы из стран СНГ.

Мистер Ньюэлл, скажите, чтобы вы хотели сказать нашим читателям, и вообще - игрокам в продукты Valve на территории России?
Гейб Ньюэлл: Мы очень ценим их преданность и надеемся, что сможем продолжать хорошо служить им в будущем.

 

Благодарю за неоценимую помощь в подготовке моего большого друга, Ричарда "Levelord" Грея;

а так же Osidius the Emphatic и Siegrun,без которых всё было бы очень сложно.


6dd05888e5bf.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#2 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Фигась !

Серебряная  , круто !


d3959820200d.jpg


#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Да... это просто офигенно!



#4 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Фигась !

Серебряная  , круто !

Спасибо...) Хочу отметить тот момент, что "Википедия" выложила часть ошибочной информации про основателя Valve - в частности, место его рождения. Смотрите первый вопрос.


6dd05888e5bf.png


#5 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Слов нет, молодец!!!


хмм

#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо...) 

А Главный Вопрос постеснялась задать ?  :)


d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Крупная рыба, поздравляю.



#8 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

А Главный Вопрос постеснялась задать ?  :)

Гейб всё равно не ответит)



#9 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А Главный Вопрос постеснялась задать ?  :)

Скажем так: без комментариев. Но раз его в статье нет, а я не настолько глупа, чтобы забыть его в нашей беседе... Делайте выводы.


6dd05888e5bf.png


#10 Ссылка на это сообщение Oldk

Oldk
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Офигеть, офигеть как круто. Сам Гейб Ньюэлл! 



#11 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно! Как вы его заловили?



#12 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно! Как вы его заловили?

Без комментариев...)


6dd05888e5bf.png


#13 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Эпичный неждан сегодняшнего дня. Даже падающие боинги так не удивляют, как наши журналисты. Определенно браво! И кто следующий? Давайте сразу Тодда Говарда! :crazy:



#14 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Сильно. не могу представить, как вы Гейба зазвали на интервью.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#15 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Я чуть не подавился... вообще люблю узнавать людей, так сказать "по ту сторону экрана", да еще и таких известных. А тут еще и интервью от представителя нашего любимого сайта...да еще и у такого человечища, Браво Серебряная! Твои труды не останутся не оцененными, а узнать хоть на чуточку больше человека, который привнес в жизнь интернета такую пользу, это просто...нет слов

Эпичный неждан сегодняшнего дня. Даже падающие боинги так не удивляют, как наши журналисты. Определенно браво! И кто следующий? Давайте сразу Тодда Говарда! :crazy:

Я бы на твоем месте удалил второе предложение, оно совершенно не к месту 



#16 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

не могу представить, как вы Гейба зазвали на интервью.

Есть один проверенный способ... Чай с печеньками!)))


хмм

#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Однако... Надеюсь, что данная тенденция "отлова" крупной "рыбы" в виде особо матёрых человечищ будет и дальше продолжена. clapping.gif


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как переводчик, я конечно не буду комментировать %), но интересно, как у вас получается брать такие интервью? В смысле, это происходит на встрече тет-а-тет, и речь записывается на диктофон или это происходит в интернете?


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#19 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Просто потрясающе! Спасибо большое! Даже не знаю, можно ли это переплюнуть...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#20 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб меня! :shok: Уж кого-кого, а Гейбена для интервью отловить... Шикарно, чёрт возьми!))


Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых