Star Сitizen — Новые рекорды и новые обещания
#1
Отправлено
Было время, когда Star Сitizen ничем, ну совсем ничем не отличался от других проектов, которые пытаются пробить себе дорогу к релизу с помощью краудфандинга. Да, идея была весьма привлекательная — сделать космсим. Мы соскучились по космсимам, мы давно не видели хороших космосимов, мы хотим чего-то более яркого, чем страдающая припадками и обмороками даже на топовых машинах X: Rebirth. Видимо, страдания наши весьма серьезны. Когда игра заработала первый миллион, все были приятно удивлены. Когда игра заработала 10 миллионов, все были... Ладно, тут уже определения из ненормативной лексики, а она запрещена. Когда же Star Sitizen перевалила за 20 миллионов, все перестали удивляться. Каждый новый миллион воспринимался как нечто само собой разумеющееся.
Да, к чему это я. У нас тут очередное достижение — 48 миллионов мертвых американских президентов. Можно поздравить разработчиков. А они, похоже, не знают, что такое скромность. Новая партия обещаний связана с цифрой в 50 миллионов. И знаете, что это? Они хотят придумать языки для пришельцев.
На фоне этого сюрприза добавление нового корабля Retaliator — это так, мелочи жизни. Приятные, но не обязательные бонусы. А вот тот факт, что две расы пришельцев получат собственные, уникальные, продуманные языки... Интересно, а письменность — это уже 60 миллионов?
Нет, все это не шутка. «Мы наладим контакты с реальными учеными-филологами, которые придумают реалистичные и полноценные языки для трех крупнейших рас галактики — Вандуул, Кси-Ан и Бану, — говорится в последнем апдейте странички проекта на Kickstarter. — Никаких универсальных или всеобщих языков, никакого звериного урчания, мы сделаем настоящие аутентичные языки!». Класс. Именно это и станет изюминкой игры.
Тут мне на голову приходит незабвенный Толкиен. Он тоже в процессе работы над «Властелином Колец» придумал в одиночку (!) несколько языков и даже диалекты одного и того же языка. Но Профессор был филологом, а к своему произведению относился как к научному труду, так что его можно понять. А вот понять разработчиков в данном случае гораздо сложнее. Как мне кажется, им просто уже некуда деньги девать. Назвать Star Сitizen инди давно уже язык не поворачивается. Для сравнения, бюджет той же Watch_Dogs составил 63 миллиона, а это игра ААА-класса. Разработчики просто не знают, на что потратить эту чертову кучу бабла. Это отвлекает их от разработки. Лучше бы бездомным пожертвовали, честное слово. Или наконец назвали дату релиза. Но нет, мы языки придумываем. Надеюсь, оно того стоит.
- Scarab-Phoenix, Kurasagi, Seregwen и 8 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Вяло работаете. Этой новости уже месяц ну да ладно. ) На счет самой новости. Лучше бы они Update arena commander сделали ну я понимаю движок крайзиса и все такое. Но блин из джойстиков поддержка только Хотаса мне то норм, а вот другим. О тормозах на моем ведре я ОЧЕНЬ СКРОМНО умолчу. Ну обьем игры на винте колоссальный. Так что вот такие вот дела.
#3
Отправлено
Ну вообще продумывание таких "мелочей" как язык- это правильный ход. Не плохо бы например добавить культурные особенности- например если ты ешь в присутствии инопланетянина повернув голову не в право а влево- это является жестоким оскорблением. Именно такие мелочи придают законченности игровой вселенной. Все эти новые корабли и новые пухи с новыми наворотами на самом деле самое последнее.
- Vector_1 и Мистер Лис нравится это
Самый искренний смех - злорадный.
#5
Отправлено
50 миллионов? Да она уже окупилась раз 200. Могли бы уже, что ли, её бесплатно начать раздавать.
- Альраиэн и Демон Знаний нравится это
#7
Отправлено
Вяло работаете. Этой новости уже месяц ну да ладно. )
Так ить главное, что новость всё же "дошла", тем более, что она не из разряда "горячих", ну и опять же кто-то мож именно из неё тока шо узнает об "Star Сitizen" и проникнется чем-нить.
P.S. Вообще для сайта с уклоном в игровую и RPG тематику, было бы наверное не плохо, если бы кто-нить из журналистов взял Кикстартер "на карандаш", ибо интересные RPG-проекты там регулярно всплывают, а это вполне себе источник интересных новостей.
- Мистер Лис это нравится
#8
Отправлено
За два этих миллиона я бы им десять языков придумал.
- Pots и Cookiestealer нравится это
#9
Отправлено
За два этих миллиона я бы им десять языков придумал.
Многие студии за те же 2 лимона игру бы сделали... Они просто не знают, что еще придумать. Я почти уверен, что разработчики даже близко не рассчитывали на такую сумму. Как бы за такими деньгами не потерялась игра. Тут уже говорили о Watch_Dogs — прекрасный пример.
P.S. Вообще для сайта с уклоном в игровую и RPG тематику, было бы наверное не плохо, если бы кто-нить из журналистов взял Кикстартер "на карандаш", ибо интересные RPG-проекты там регулярно всплывают, а это вполне себе источник интересных новостей.
Проблема в аудитории и качестве таких игр. А еще в их количестве. На Кикстартере чуть ли ежедневно анонсируются новые проекты, которые делают непонятно кто непонятно для кого. Вот вы бы стали играть в РПГ про древнюю Индию? А такая есть. На днях вышла. Даже более крупные проекты зачастую страдают подобными проблемами. Тот же Wastland 2. Сколько нам понаобещали? Я еще не видел ни одного положительного отзыва о бете игры. Баги багами, но если игра того стоит, то в нее можно играть. Скай тому пример.
- Scarab-Phoenix и Pots нравится это
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#10
Отправлено
Проблема в аудитории и качестве таких игр. А еще в их количестве. На Кикстартере чуть ли ежедневно анонсируются новые проекты, которые делают непонятно кто непонятно для кого.
Само собой, что не реально объять необъятное, но можно отбирать из этого по какому-нить принципу: от порога запрашиваемой суммы и до именитости разрабов ну или банально на свой вкус. Это вполне реально, если судить по одному RPG-ориентированному сайту, который я регулярно читаю. Владел бы английским языком на должном уровне, то занялся бы и сам, но увы... А юзать переводчики или нагло тырить статьи, просто совесть не позволяет.
В общем не требую, не настаиваю, но по случаю просто подкинул идею.
#11
Отправлено
По-любому. Теперь думают, как бы распилить поудачнее. У Divinity: Original Sin бюджет был "всего" 4 миллиона евро, а как бахнуло-то. Мало кто ожидал. А на 50 лимонов долларов можно только рекламу покупать.Они просто не знают, что еще придумать. Я почти уверен, что разработчики даже близко не рассчитывали на такую сумму.
А что за игрушка? В РПГ про древний Китай я играл, про Индию ещё нет. В Стиме что-то подобное видел, это она?Вот вы бы стали играть в РПГ про древнюю Индию? А такая есть. На днях вышла.
- Энди-с-Лицом и Hangman нравится это
#12
Отправлено
А что за игрушка? В РПГ про древний Китай я играл, про Индию ещё нет. В Стиме что-то подобное видел, это она?
А черт индийский ее знает. Я даже названия не помню. Просто в одном видеодайджесте видел, в списке релизов на следующей неделе. Сеттинг похож на Индию, типа глубокое повествование и прочее бла-бла-бла...
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#15
Отправлено
За два этих миллиона я бы им десять языков придумал.
За 50 миллионов зелёных Я бы искусственный спутник бы построил.
- Pots это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых