Особенности сражений в Dragon Age: Inquisition
#1
Отправлено
Хотя релиз Dragon Age: Inquisition и был перенесен на более позднюю дату, можно уже сейчас с уверенностью констатировать, что разработка данной ролевой игры практически вышла на финишную прямую. В связи с этим студия Bioware продолжает делиться всё большими подробностями касательно своего самого амбициозного и масштабного проекта за всю историю существования студии.
Серия Dragon Age стала своего рода гибридом из сражений в реальном времени и возможностью тактически подойти к боям, поставив игру на паузу. У каждого игрока появилась возможность как с умом и осторожностью вести схватки с противником, так и положиться полностью на свою интуицию, действовать по ситуации быстро и решительно. Более детально о игровых сражениях, механике боевой системы, нововведениях и различных способностях героев в Inquisition вы можете узнать из нового видеоролика ниже.
Отправиться в полный интриг, приключений и колоритных персонажей мир Тедаса вы сможете 21 ноября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оформить предзаказ на Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, интернет-магазина Гамазавр.
- 5nosmoking, alex6112, Diana433 и 2 другим это нравится
#3
Отправлено
Никаких нововведений или особенностей не увидел. Ну, камера может летать по полю боя, это не делает игру стратегией. И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити, будет?
- Капитан Дион это нравится
#4
Отправлено
Никаких нововведений или особенностей не увидел.как в Дивинити, будет?
Это проекты разного уровня и разной целевой аудитории.В Дивинити нам дали Олдскул, а тут попытка оправдаться перед фанами за пустую 2-ю часть.Думаю, что делали по принципу быстрее,выше,сильнее.ТАк, что ставить два проекта в один ряд нельзя. Дивинити это RPG, а этот проект Action\RPG и никак по другому.
#5
Отправлено
Это проекты разного уровня и разной целевой аудитории.В Дивинити нам дали Олдскул, а тут попытка оправдаться перед фанами за пустую 2-ю часть.Думаю, что делали по принципу быстрее,выше,сильнее.ТАк, что ставить два проекта в один ряд нельзя. Дивинити это RPG, а этот проект Action\RPG и никак по другому.
Просто 2014 год на дворе, а только в Дивинити впервые за огромное время нам предлагают нормальную систему магии, взаимодействие стихий. Ради чего все рассказы о тактике и стратегии, лучшем применении скиллов в ДА:И если ничего подобного не будет? Может, всё таки будет что-то подобное? У меня никак из головы не выходит замороженная вода под ногами противников в Дивинити, на которой они могут подскользнуться, неужели это так сложно реализовать в ААА проекте?
#6
Отправлено
Никаких нововведений или особенностей не увидел. Ну, камера может летать по полю боя, это не делает игру стратегией. И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити,{
Хорошо бы, было, а то если нет, то её и покупать не захочется. Хотя, что там покупать? Подожду репак и скачаю.
#7
Отправлено
Даже не представляю, что уже нужно сделать чтоб вам понравилось))
Никаких нововведений или особенностей не увидел. Ну, камера может летать по полю боя, это не делает игру стратегией. И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити, будет?
Во всех ДА такое было но в малом количестве.
- Blood_Danmer и TSCH нравится это
#8
Отправлено
Смотрю на видео и ощущаю, что то тут не так, всё какое то фееричное, с чисто ММОшной брутальностью и спецэффектами вылетающими от каждой отрыжки по делу и не по делу, за которыми даже не смог разглядеть кровищу и мясо......короче с каждым видео это дело всё больше начинает напоминать ДА2
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 июля 2014 - 15:40
- 5nosmoking и Junay нравится это
#9
Отправлено
Даже не представляю, что уже нужно сделать чтоб вам понравилось))
Народ просто зажрался. Лично мне вот нравится видео. К графической стороне нет притензий вообще.
- Riko Li Kote, TSCH, Pots и 2 другим это нравится
#10
Отправлено
Народ просто зажрался. Лично мне вот нравится видео. К графической стороне нет притензий вообще.
Зажрался? Вы издеваетесь? Крупные студии из года в год делают одно и тоже, называют особенностями и революцией в жанре одно и тоже, и тут вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос выдаёт шедевр с действительно новыми особенностями. Так что никто тут не зажрался, хочется чего-то нового, чего ни ДА:И, ни Ведьмак, ни Райсен предложить не смогут.
- 5nosmoking, ZEYGEN и Владислав Цепеш нравится это
#11
Отправлено
Народ просто зажрался.
Ага ага....кактусами
#13
Отправлено
Но-но! Я бы попросил! >=[
Но ведь это правда, их первая игра осталась в тени Диаблы 2, Морровинда, Невервинтера, откуда разработчикам быть известными? Следующие игры также не заслужили должного внимания. Но вот наконец их проект оценили по достоинству. Какой-то флуд получается в теме по ДА:И.
Тогда добавлю кое-что по теме: только меня раздражает битва с драконами аля ММОшки? Бить по автонаводке только по лапам и голове - ну не бред ли? Чем бить дракона по пяткам гораздо полезнее было бы всадить клинок ему в грудь или брюхо.
#14
Отправлено
Бить по автонаводке только по лапам и голове - ну не бред ли? Чем бить дракона по пяткам гораздо полезнее было бы всадить клинок ему в грудь или брюхо.
Идея в том что бы поранить ему ноги сделав менее подвижным а уже потом истыкать его мечом. Ты еще забыл про то что ему можно подрезать крылья и тогда он не сможет летать с места на место.
И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити, будет?
Потому что именно это видео посвящено боям. Не впихнут же они все сразу в одно видео длинной полтора часа верно.
Это проекты разного уровня и разной целевой аудитории.В Дивинити нам дали Олдскул, а тут попытка оправдаться перед фанами за пустую 2-ю часть.Думаю, что делали по принципу быстрее,выше,сильнее.ТАк, что ставить два проекта в один ряд нельзя. Дивинити это RPG, а этот проект Action\RPG и никак по другому.
Дивинити не просто РПГ, а РПГ с пошаговой системой боя.
Крупные студии из года в год делают одно и тоже, называют особенностями и революцией в жанре одно и тоже, и тут вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос выдаёт шедевр с действительно новыми особенностями. Так что никто тут не зажрался, хочется чего-то нового, чего ни ДА:И, ни Ведьмак, ни Райсен предложить не смогут.
Денег нужно больше. Если бы в Дивинити был бы графон как в 3 Ведьмаке и диалогов было как в МЕ 3 и при этом они были бы разветвленные как в Плансе и озвученные на уровне МЕ, то можно было бы тогда ААА проектам кидать какие та притензии, а так...
Ради чего все рассказы о тактике и стратегии, лучшем применении скиллов в ДА:И если ничего подобного не будет? Может, всё таки будет что-то подобное?
А нечего что это еще в Dragon Age Origins или вы не использовали комбинации умений? Не брали замораживали врага конусом и потом не били его щитом? В Dragon Age 2 это тоже было, но гораздо проще было сделано и там это просто увеличивало вероятность и силу крита.
#15
Отправлено
Я, случаем, новостью не ошибся? Это точно Dragon Age? Или вышел новый патч для Теры-онлайн?
- 5nosmoking и Атомный атаман нравится это
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#16
Отправлено
Боевка опять какое-то прыг-дрыгающее недоразумение. Био, да сколько можно наступать на одни и те же грабли? В прошлый раз вам мало влетело за ущербное ДА2, что вы упрямо пихаете его приемчики в ДАИ? Так с таким подходом, серию даже Фростбайт не спасет.
Тьху, я-то надеялась, что у разрабов таки в мозгах прояснилось, по поводу того, какой должна быть игра, но нет, надежды оказались напрасны.
- 5nosmoking и ZEYGEN нравится это
#17
Отправлено
Идея в том что бы поранить ему ноги сделав менее подвижным а уже потом истыкать его мечом. Ты еще забыл про то что ему можно подрезать крылья и тогда он не сможет летать с места на место.
Это просто идиотизм - бить дракона по ногам, и никакие оправдания тут не уместны.
Потому что именно это видео посвящено боям. Не впихнут же они все сразу в одно видео длинной полтора часа верно.
Уже выходило столько этих видео, уже просто геймплей показывали, даже два раза. Посмотрим, что они дальше показывать будут.
Денег нужно больше. Если бы в Дивинити был бы графон как в 3 Ведьмаке и диалогов было как в МЕ 3 и при этом они были бы разветвленные как в Плансе и озвученные на уровне МЕ, то можно было бы тогда ААА проектам кидать какие та притензии, а так...
Графикой в Дивинити был приятно удивлён, они с таким бюджетом умудрились заморочаться абсолютно на всём - тенях, воде, освещении и прочем, так что не надо тут ляля. А в МЕ 2 много диалогов? Это же вроде кинцо. Я прошел только первую часть, но могу сказать, что в дивинити диалогов никак не меньше. Претензии ААА проекты вполне заслуживают. Заметь, сейчас Дивинити наконец признали, и денег им для этого много не понадобилось, а пиара с их стороны практически не было.
#19
Отправлено
Может потому, что показывать сюжет и диалоги = вываливать сразу кучу спойлеров, не? А боевка - не та тема, где можно серьезно заспойлерить интригу. Бегай себе да бей врагов.
- Мистер Лис это нравится
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk.
- Starset
#20
Отправлено
Графикой в Дивинити был приятно удивлён, они с таким бюджетом умудрились заморочаться абсолютно на всём - тенях, воде, освещении и прочем, так что не надо тут ляля. А в МЕ 2 много диалогов? Это же вроде кинцо. Я прошел только первую часть, но могу сказать, что в дивинити диалогов никак не меньше. Претензии ААА проекты вполне заслуживают. Заметь, сейчас Дивинити наконец признали, и денег им для этого много не понадобилось, а пиара с их стороны практически не было.
От того что в Дивинити динамичные тени, неплохое освящение и хорошо прорисованная водичка не делает графон в ней современным. Он там очень простой. А в МЕ 2 Много диалогов. очень много. А в МЕ 3 их еще больше. Гораздо больше. Но там мало вариантов ответа в отличии от МЕ 2. Хотя количество диалогов куда больше. В МЕ 1 диалогов вообще по меркам РПГ мизерное количество. Признание признанием, ног едва ли игра продастся тиражом уровня ААА проекта и принесет прибыль в несколько десятков Миллиардов.
Это просто идиотизм - бить дракона по ногам, и никакие оправдания тут не уместны.
Тупизм это бить дракона в грудь и по голове не имея никакой интерактивности. Монотонноо сбивание жизни у дракона а ля 1 Драгоняга по твоему лучше? Когда ты просто стоишь рядом с драконом и монотонно долбишь его? Вот это вот тупизм.
Может потому, что показывать сюжет и диалоги = вываливать сразу кучу спойлеров, не? А боевка - не та тема, где можно серьезно заспойлерить интригу. Бегай себе да бей врагов.
Тем более людям будет интересно узнать что в игре боевка хоть и будет как во 2 Драгоняге с прыжками и пр., но и включать мозг тоже нужно будет что в видео нам наглядно показывали уже несколько рас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых