Перейти к содержимому


Фотография

Особенности сражений в Dragon Age: Inquisition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Хотя релиз Dragon Age: Inquisition и был перенесен на более позднюю дату, можно уже сейчас с уверенностью констатировать, что разработка данной ролевой игры практически вышла на финишную прямую. В связи с этим студия Bioware продолжает делиться всё большими подробностями касательно своего самого амбициозного и масштабного проекта за всю историю существования студии.

Серия Dragon Age стала своего рода гибридом из сражений в реальном времени и возможностью тактически подойти к боям, поставив игру на паузу. У каждого игрока появилась возможность как с умом и осторожностью вести схватки с противником, так и положиться полностью на свою интуицию, действовать по ситуации быстро и решительно. Более детально о игровых сражениях, механике боевой системы, нововведениях и различных способностях героев в Inquisition вы можете узнать из нового видеоролика ниже.


Отправиться в полный интриг, приключений и колоритных персонажей мир Тедаса вы сможете 21 ноября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оформить предзаказ на Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, интернет-магазина Гамазавр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#2 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем не впечатлило. Что-то боевка уныла, внешний вид врагов уныл, анимация уныла, даже ГРАФОН уныл.



#3 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Никаких нововведений или особенностей не увидел. Ну, камера может летать по полю боя, это не делает игру стратегией. И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити, будет?



#4 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Никаких нововведений или особенностей не увидел.как в Дивинити, будет?

Это проекты разного уровня и разной целевой аудитории.В Дивинити нам дали Олдскул, а тут попытка оправдаться перед фанами за пустую 2-ю часть.Думаю, что делали по принципу быстрее,выше,сильнее.ТАк, что ставить два проекта в один ряд нельзя. Дивинити это RPG, а этот проект Action\RPG и никак по другому.



#5 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Это проекты разного уровня и разной целевой аудитории.В Дивинити нам дали Олдскул, а тут попытка оправдаться перед фанами за пустую 2-ю часть.Думаю, что делали по принципу быстрее,выше,сильнее.ТАк, что ставить два проекта в один ряд нельзя. Дивинити это RPG, а этот проект Action\RPG и никак по другому.

Просто 2014 год на дворе, а только в Дивинити впервые за огромное время нам предлагают нормальную систему магии, взаимодействие стихий. Ради чего все рассказы о тактике и стратегии, лучшем применении скиллов в ДА:И если ничего подобного не будет? Может, всё таки будет что-то подобное? У меня никак из головы не выходит замороженная вода под ногами противников в Дивинити, на которой они могут подскользнуться, неужели это так сложно реализовать в ААА проекте?



#6 Ссылка на это сообщение Капитан Дион

Капитан Дион
  • Осень - я опять лишён покоя " ДДТ
  • 31 сообщений

Отправлено

Никаких нововведений или особенностей не увидел. Ну, камера может летать по полю боя, это не делает игру стратегией. И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити,{

Хорошо бы, было, а то если нет, то её и покупать не захочется. Хотя, что там покупать? Подожду репак и скачаю.



#7 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не представляю, что уже нужно сделать чтоб вам понравилось))

 

Никаких нововведений или особенностей не увидел. Ну, камера может летать по полю боя, это не делает игру стратегией. И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити, будет?

Во всех ДА такое было но в малом количестве.



#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю на видео и ощущаю, что то тут не так, всё какое то фееричное, с чисто ММОшной брутальностью и спецэффектами вылетающими от каждой отрыжки по делу и не по делу, за которыми даже не смог разглядеть кровищу и мясо......короче с каждым видео это дело всё больше начинает напоминать ДА2  0e16d2e59baae5bafd4b7209c9289c81.gif21cf4a3ab48802d8d3a84bb33d630607.gif512e54f692bec0d361074c9c7d7d5c94.gif475318f5439d79ab0d0446c10fb598f3.gif 51232f8d13ae3840caff692304d60f0c.gif52f50d69819fcd19e3b520b3bbe585c7.gif e5f2a352c6d745d2703733caa3952a58.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 30 июля 2014 - 15:40


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Даже не представляю, что уже нужно сделать чтоб вам понравилось))

Народ просто зажрался.  Лично мне  вот нравится видео. К графической стороне нет притензий вообще.



#10 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Народ просто зажрался.  Лично мне  вот нравится видео. К графической стороне нет притензий вообще.

Зажрался? Вы издеваетесь? Крупные студии из года в год делают одно и тоже, называют особенностями и революцией в жанре одно и тоже, и тут вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос выдаёт шедевр с действительно новыми особенностями. Так что никто тут не зажрался, хочется чего-то нового, чего ни ДА:И, ни Ведьмак, ни Райсен предложить не смогут.



#11 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Народ просто зажрался.

Ага ага....кактусами 32.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#12 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

...и тут вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос...

Но-но! Я бы попросил! >=[


  • TSCH это нравится

#13 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Но-но! Я бы попросил! >=[

Но ведь это правда, их первая игра осталась в тени Диаблы 2, Морровинда, Невервинтера, откуда разработчикам быть известными? Следующие игры также не заслужили должного внимания. Но вот наконец их проект оценили по достоинству. Какой-то флуд получается в теме по ДА:И.  :) 

 Тогда добавлю кое-что по теме: только меня раздражает битва с драконами аля ММОшки? Бить по автонаводке только по лапам и голове - ну не бред ли? Чем бить дракона по пяткам гораздо полезнее было бы всадить клинок ему в грудь или брюхо.



#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Бить по автонаводке только по лапам и голове - ну не бред ли? Чем бить дракона по пяткам гораздо полезнее было бы всадить клинок ему в грудь или брюхо.

Идея в том что бы поранить ему ноги сделав менее подвижным а уже потом истыкать его мечом. Ты еще забыл про то что ему можно подрезать крылья и тогда он не сможет летать с места на место. 


И вообще, почему в рпг они не показывают живой мир, диалоги, а только бои? Интересно, там хотя бы сочитание эффектов вода-заморозка и прочее, как в Дивинити, будет?

Потому что именно это видео посвящено боям. Не впихнут же они все сразу в одно видео длинной полтора часа верно. 


Это проекты разного уровня и разной целевой аудитории.В Дивинити нам дали Олдскул, а тут попытка оправдаться перед фанами за пустую 2-ю часть.Думаю, что делали по принципу быстрее,выше,сильнее.ТАк, что ставить два проекта в один ряд нельзя. Дивинити это RPG, а этот проект Action\RPG и никак по другому.

Дивинити не просто РПГ, а РПГ с пошаговой системой боя. 


Крупные студии из года в год делают одно и тоже, называют особенностями и революцией в жанре одно и тоже, и тут вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос выдаёт шедевр с действительно новыми особенностями. Так что никто тут не зажрался, хочется чего-то нового, чего ни ДА:И, ни Ведьмак, ни Райсен предложить не смогут.

Денег нужно больше. Если бы в Дивинити был бы графон как в 3 Ведьмаке и диалогов было как в МЕ 3 и при этом они были бы разветвленные как в Плансе и озвученные на уровне МЕ, то можно было бы тогда ААА проектам кидать какие та притензии, а так...  


Ради чего все рассказы о тактике и стратегии, лучшем применении скиллов в ДА:И если ничего подобного не будет? Может, всё таки будет что-то подобное? 

А нечего что это еще в Dragon Age Origins или вы не использовали комбинации умений? Не брали замораживали врага конусом и потом не били его щитом? В Dragon Age 2 это тоже было, но гораздо проще было сделано и там это просто увеличивало вероятность и силу крита. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Я, случаем, новостью не ошибся? Это точно Dragon Age? Или вышел новый патч для Теры-онлайн?


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#16 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка опять какое-то прыг-дрыгающее  недоразумение. Био, да сколько можно наступать на одни и те же  грабли? В прошлый раз вам мало влетело за ущербное ДА2, что вы упрямо пихаете его приемчики в ДАИ? Так с таким подходом, серию даже Фростбайт не спасет. 

Тьху, я-то надеялась, что у разрабов таки в мозгах прояснилось, по поводу того, какой должна быть игра, но нет, надежды оказались напрасны. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#17 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Идея в том что бы поранить ему ноги сделав менее подвижным а уже потом истыкать его мечом. Ты еще забыл про то что ему можно подрезать крылья и тогда он не сможет летать с места на место. 

Это просто идиотизм - бить дракона по ногам, и никакие оправдания тут не уместны.

 

Потому что именно это видео посвящено боям. Не впихнут же они все сразу в одно видео длинной полтора часа верно.

Уже выходило столько этих видео, уже просто геймплей показывали, даже два раза. Посмотрим, что они дальше показывать будут.

 

Денег нужно больше. Если бы в Дивинити был бы графон как в 3 Ведьмаке и диалогов было как в МЕ 3 и при этом они были бы разветвленные как в Плансе и озвученные на уровне МЕ, то можно было бы тогда ААА проектам кидать какие та притензии, а так...

Графикой в Дивинити был приятно удивлён, они с таким бюджетом умудрились заморочаться абсолютно на всём - тенях, воде, освещении и прочем, так что не надо тут ляля. А в МЕ 2 много диалогов? Это же вроде кинцо. Я прошел только первую часть, но могу сказать, что в дивинити диалогов никак не меньше. Претензии ААА проекты вполне заслуживают. Заметь, сейчас Дивинити наконец признали, и денег им для этого много не понадобилось, а пиара с их стороны практически не было.



#18 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Хотелось бы видеть боевочку из Dragon's Dogma, но немного не вяжется с общей концепцией боевой системы из DA, а жаль. Боевка DD за последние годы одна из самых классных была в RPG.



#19 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Может потому, что показывать сюжет и диалоги = вываливать сразу кучу спойлеров, не? А боевка - не та тема, где можно серьезно заспойлерить интригу. Бегай себе да бей врагов.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Графикой в Дивинити был приятно удивлён, они с таким бюджетом умудрились заморочаться абсолютно на всём - тенях, воде, освещении и прочем, так что не надо тут ляля. А в МЕ 2 много диалогов? Это же вроде кинцо. Я прошел только первую часть, но могу сказать, что в дивинити диалогов никак не меньше. Претензии ААА проекты вполне заслуживают. Заметь, сейчас Дивинити наконец признали, и денег им для этого много не понадобилось, а пиара с их стороны практически не было.

От того что в Дивинити динамичные тени, неплохое освящение и хорошо прорисованная водичка не делает графон  в ней современным. Он там очень простой. А в МЕ 2 Много диалогов. очень много. А в МЕ 3 их еще больше. Гораздо больше. Но там мало вариантов ответа в отличии от МЕ 2. Хотя количество диалогов куда больше. В МЕ 1 диалогов вообще по меркам РПГ мизерное количество. Признание признанием, ног едва ли игра продастся тиражом уровня ААА проекта и принесет прибыль в несколько десятков Миллиардов. 

 

Это просто идиотизм - бить дракона по ногам, и никакие оправдания тут не уместны.

Тупизм это бить дракона в грудь и по голове не имея никакой интерактивности. Монотонноо сбивание жизни у дракона а ля 1 Драгоняга по твоему лучше? Когда ты просто стоишь рядом с драконом и монотонно долбишь его? Вот это вот тупизм. 


Может потому, что показывать сюжет и диалоги = вываливать сразу кучу спойлеров, не? А боевка - не та тема, где можно серьезно заспойлерить интригу. Бегай себе да бей врагов.

Тем более людям будет интересно узнать что в игре боевка хоть и будет как во 2 Драгоняге с прыжками и пр., но и включать мозг тоже нужно будет что в видео нам наглядно показывали уже несколько рас. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых