Перейти к содержимому


Фотография

Особенности сражений в Dragon Age: Inquisition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 211 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Хотя релиз Dragon Age: Inquisition и был перенесен на более позднюю дату, можно уже сейчас с уверенностью констатировать, что разработка данной ролевой игры практически вышла на финишную прямую. В связи с этим студия Bioware продолжает делиться всё большими подробностями касательно своего самого амбициозного и масштабного проекта за всю историю существования студии.

Серия Dragon Age стала своего рода гибридом из сражений в реальном времени и возможностью тактически подойти к боям, поставив игру на паузу. У каждого игрока появилась возможность как с умом и осторожностью вести схватки с противником, так и положиться полностью на свою интуицию, действовать по ситуации быстро и решительно. Более детально о игровых сражениях, механике боевой системы, нововведениях и различных способностях героев в Inquisition вы можете узнать из нового видеоролика ниже.


Отправиться в полный интриг, приключений и колоритных персонажей мир Тедаса вы сможете 21 ноября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оформить предзаказ на Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, интернет-магазина Гамазавр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

От того что в Дивинити динамичные тени, неплохое освящение и хорошо прорисованная водичка не делает графон  в ней современным. 

Именно это и делает его современным, для изометрических игр графа там самая современная.

 

А в МЕ 2 Много диалогов. очень много. А в МЕ 3 их еще больше.

Прям заинтриговал. Не ожидал, что в коридорах будет столько диалогов. Может ты путаешь катсцены и диалоги? Тогда в The Last of us тоже много диалогов.

 

Тупизм это бить дракона в грудь и по голове не имея никакой интерактивности. Монотонноо сбивание жизни у дракона а ля 1 Драгоняга по твоему лучше? Когда ты просто стоишь рядом с драконом и монотонно долбишь его? Вот это вот тупизм.

Отвечу твоими же словами: тупизм бить дракона по ногам не имея никакой интерактивности. Да, лучше, если бы мы просто атаковали дракона, без автонаводки.

 

но и включать мозг тоже нужно будет что в видео нам наглядно показывали уже несколько рас.

Это в каком видео? Походу я что-то пропустил.

 

Признание признанием, ног едва ли игра продастся тиражом уровня ААА проекта и принесет прибыль в несколько десятков Миллиардов.

Уже продалась. Несколько десятков миллиардов? Это какой же проект столько принёс?


Сообщение отредактировал SKAT: 31 Июль 2014 - 16:44


#23 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Именно это и делает его современным, для изометрических игр графа там самая современная.

В каком месте она современная? Там вбухано куча технологий в нее? Там используются плюшки 11 Дайректа? Там графика уровня 2 МЕ. А во 2 МЕ на момент выхода графическая составляющая была очень простой и уже на момент выхода довольно устаревшей. 

 

Прям заинтриговал. Не ожидал, что в коридорах будет столько диалогов. Может ты путаешь катсцены и диалоги? Тогда в The Last of us тоже много диалогов.

То есть ты считаешь что и в 1 МЕ нет диалогов только потому что они подаются в виде кат сцен? То есть и в Невере нет диалогов? И даже в Которе? И в Драгоняги? И в bound by flame? И даже в Ведьмаке нет диалогов? У меня такое впечатление будто ты не играл в МЕ. И даже в выше перечисленные игры. Объясни для начало что такое для тебя диалоги в РПГ. А то как то не сильно понятно что ты имеешь под ними ввиду. Открою тебе секрет. Любая кат сцена в которой появляется варианты ответов которые ГГ может сказать собеседнику считаются диалогами. В МЕ 2 их огромное количество а в МЕ 3 их в два раза больше чем в МЕ 2. 

 

Это в каком видео? Походу я что-то пропустил.

Посмотри прошлогоднее видео с Пакса где Инкви захватывал крепость к примеру. 

 

Уже продалась. Несколько десятков миллиардов? Это какой же проект столько принёс?

Например ГТА 5 :blum:  Вот это вот признание так признание.

Но что бы говорить о признании такой игры как Дивинити, ей хотя бы нужно набрать в копилку несколько десятков миллионов. То есть продаться тиражом в несколько десятков тысяч копий учитывая что Дивинити вроде как проект с Кикстартера. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#24 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

 

Посмотри прошлогоднее видео с Пакса где Инкви захватывал крепость к примеру.

 

Не в тему, но вспомнил чего-то, как там реалистично выбивали ворота мечом и ломали подпорки барбакана (если не ошибаюсь) двуручным. Frostbite на высоте. Как в фильмах Майкла Бэя.



#25 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Не в тему, но вспомнил чего-то, как там реалистично выбивали ворота мечом и ломали подпорки барбакана (если не ошибаюсь) двуручным. Frostbite на высоте. Как в фильмах Майкла Бэя.

Ворота выбивали щитом вообще то) А еще там в одном моменте было вроде как Вив использовала замораживающую ловушку и моба который в нее попал и замерз Кася разбила щитом. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#26 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Ворота выбивали щитом вообще то) А еще там в одном моменте было вроде как Вив использовала замораживающую ловушку и моба который в нее попал и замерз Кася разбила щитом. 

 

Щитом? Еще лучше.)

Ну когда замораживают и разбивают — это вроде бы еще нормально.



#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 818 сообщений
  •    

Отправлено

Ставить бой на паузу и расставлять союзников - это читерно и не реалистично.

 

Бить дракона по ногам тоже не нужно. По моему, эффективный способ сражения с драконами, это как в добиваниях Довакин делал - запрыгнуть ему на голову и воткнуть меч в глаз, поглубже, в самый мозг. Подобным образом, кстати, индейцы на крокодилов охотились.

А не расчленять бедного дракона, толпой, по частям.

 

А вот эффекты во время боя какие-то аркадные. Особенно куча цифр. Не по взрослому, как-то, не то, к чему мы привыкли в ТЕС и ТЕСО, в котором даже с аддонами меньше лишней инфы. Надеюсь это можно будет настроить.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

В каком месте она современная? Там вбухано куча технологий в нее? Там используются плюшки 11 Дайректа? Там графика уровня 2 МЕ. А во 2 МЕ на момент выхода графическая составляющая была очень простой и уже на момент выхода довольно устаревшей. 

 

 

Я сравниваю с другими изометричискими играми, стоит хотя бы посмотреть на Wasteland 2 или Pillars of Eternity и сразу становится видно, кто работал над графикой, а кто купил себе яхту с денег кикстартера. Графика там на уровне Diablo 3, всё выглядит очень даже неплохо. Да и вообще, главное, чтобы глазу было приятно смотреть, а с этим справились. Приведи пример другой изометрической игры с лучшим графоном, тогда утверждай, что она несовременная. Зачем тебе куча технологий? Или ты просто графодрочер, с которым бесполезно спорить, который даже не понимает для чего все эти технологии нужны?

 

То есть ты считаешь что и в 1 МЕ нет диалогов только потому что они подаются в виде кат сцен? То есть и в Невере нет диалогов? И даже в Которе? И в Драгоняги? И в bound by flame? И даже в Ведьмаке нет диалогов? У меня такое впечатление будто ты не играл в МЕ. И даже в выше перечисленные игры. Объясни для начало что такое для тебя диалоги в РПГ. А то как то не сильно понятно что ты имеешь под ними ввиду. Открою тебе секрет. Любая кат сцена в которой появляется варианты ответов которые ГГ может сказать собеседнику считаются диалогами. В МЕ 2 их огромное количество а в МЕ 3 их в два раза больше чем в МЕ 2.

Прочитай сначала, что такое катсцена и научись отличать диалоги от них. Да нету диалогов во 2 МЕ по сравнению с первой частью, я же проходил 1/4 игры, я помню, мне не понравилось, что они всё порезали - прокачку, диалоги, игра превратилась в коридор. Просто ты сам не играл в Дивинити и почему-то считаешь, что я оскорбляю твои любимые Масс еффекты.

 

 

Например ГТА 5   Вот это вот признание так признание.

Но что бы говорить о признании такой игры как Дивинити, ей хотя бы нужно набрать в копилку несколько десятков миллионов. То есть продаться тиражом в несколько десятков тысяч копий учитывая что Дивинити вроде как проект с Кикстартера.

А вот теперь погугли и посмотри, сколько заработали на Гта5. Я уже написал, продалась она таким тиражом. Сейчас в нее играют 6279 человек. На релизе счётчик был на 15-20 тысячах, а теперь подумай, каким тиражом она продалась.


Сообщение отредактировал SKAT: 01 Август 2014 - 12:55


#29 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

А мне понравилось , мне и в ДА2 боевка нравится  , а всем хейтерам предлагаю идти мимо .

 

вдруг какая-то неизвестная Лариан студиос

эту уже , вообще , фейспалм в степени н . 


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Ставить бой на паузу и расставлять союзников - это читерно и не реалистично.

 

Бить дракона по ногам тоже не нужно. По моему, эффективный способ сражения с драконами, это как в добиваниях Довакин делал - запрыгнуть ему на голову и воткнуть меч в глаз, поглубже, в самый мозг. Подобным образом, кстати, индейцы на крокодилов охотились.

А не расчленять бедного дракона, толпой, по частям.

 

А вот эффекты во время боя какие-то аркадные. Особенно куча цифр. Не по взрослому, как-то, не то, к чему мы привыкли в ТЕС и ТЕСО, в котором даже с аддонами меньше лишней инфы. Надеюсь это можно будет настроить.

 

К тому же ставить бой на паузу и расставлять союзников вроде бы и в предыдущих частях было. Ничего нового.

В первой части ДА, например, так и делали. Сильно ранили дракона, а потом кто-то запрыгивал ему на голову и добивал. По ногам и крыльям смысл бить есть. Вообще набегать на огромных чудовищ и просто забивать их мечами не особо эффективно.

Эффекты и куча цифр, соглашусь, вызывают раздражение. Казуальщина.

 



#31 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 818 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще набегать на огромных чудовищ и просто забивать их мечами не особо эффективно.


 

Вы эксперт по сражению с драконами? Если уж на  то пошло, то эффективнее их сбивать из РПГ.


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 560 сообщений
  •    

Отправлено

Вы эксперт по сражению с драконами? Если уж на  то пошло, то эффективнее их сбивать из РПГ.

Ясен пень лучше с гранатомёта, пруф: 013.png_res.jpg017.png_res.jpg


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#33 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я сравниваю с другими изометричискими играми, стоит хотя бы посмотреть на Wasteland 2 или Pillars of Eternity и сразу становится видно, кто работал над графикой, а кто купил себе яхту с денег кикстартера. Графика там на уровне Diablo 3, всё выглядит очень даже неплохо. Да и вообще, главное, чтобы глазу было приятно смотреть, а с этим справились. Приведи пример другой изометрической игры с лучшим графоном, тогда утверждай, что она несовременная. 

Pillars of Eternity еще не вышла. А Диабла вышла несколько лет назад. Учитывая что в Дивинити графика ее уровня не говорит в пользу ее современности.  

 

Зачем тебе куча технологий? Или ты просто графодрочер, с которым бесполезно спорить, который даже не понимает для чего все эти технологии нужны?

Мы же говорим о современности графики. Что сейчас в данный момент делает графику в играх современной? Технологии. Куча всяких ненужных сглаживаний, постобработка текстур, рендеринг, светорассеивание и пр. фигня что радует наши глаза во время игры.  Я не графадрочер. Я спокойно играю в академию Джедаев и графически игра выглядит местами даже лучше чем star wars the force unleashed. Но мы сейчас говорим о современной графики и тот уровень графики который многие игры сейчас выдают это далеко не современный уровень. 

 

Прочитай сначала, что такое катсцена и научись отличать диалоги от них. Да нету диалогов во 2 МЕ по сравнению с первой частью, я же проходил 1/4 игры, я помню, мне не понравилось, что они всё порезали - прокачку, диалоги, игра превратилась в коридор. Просто ты сам не играл в Дивинити и почему-то считаешь, что я оскорбляю твои любимые Масс еффекты.

А зачем мне читать что такое кат сцена? Я и так это знаю. Это скриптовая сцена в игре. Таких сцен есть несколько разновидностей. Диалоговая сцена это тоже кат сцена. Какт сцена это способ подачи информации в игре и он появился еще за долго до того как появились QTE и падающие с небы вертолеты к КоЛде. 

 

А вот теперь погугли и посмотри, сколько заработали на Гта5. Я уже написал, продалась она таким тиражом. Сейчас в нее играют 6279 человек. На релизе счётчик был на 15-20 тысячах, а теперь подумай, каким тиражом она продалась.

Она продалась тиражем в 160 тысяч. для игры уровня Кикстартера это очень не плохо. Заработала она пару миллионов. ГТА 5 с момента релиза продалось больше 25 миллионов копий. теперь посмотри сколько баксов она стоит и умнож это число на 25 миллионов и как раз появится цифра в районе полтора миллиарда. 

 

В первой части ДА, например, так и делали. Сильно ранили дракона, а потом кто-то запрыгивал ему на голову и добивал. По ногам и крыльям смысл бить есть. Вообще набегать на огромных чудовищ и просто забивать их мечами не особо эффективно.

Эффективно если ноги и крылья у них самые уязвимые места а до головы не дотянутся мечом. То тут логично сначала ноги подрезать что бы он упал брюхом на землю а потом уже залезть сверху на голову и отрезать змею башку. 

 

Эффекты и куча цифр, соглашусь, вызывают раздражение. Казуальщина.

куча цифр теперь считается казуальщиной? То есть БГ казуальщина? Невер казуальщина? Планс казуальщина? В этих играх была вся механика на этих цифрах завязана. Как собственно и в DA, только там для играков все максимально урезали в пользу большего экшена и динамики. 


К тому же ставить бой на паузу и расставлять союзников вроде бы и в предыдущих частях было. Ничего нового.

Скажу больше. Они в этом видео рассказали то что в прошлых играх серии и так было. Наверное это видео сделано для страдающих склерозом или для тех кто игру вообще не видел. Хотя то и то вполне себе равноценные вещи. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#34 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Pillars of Eternity еще не вышла. А Диабла вышла несколько лет назад. Учитывая что в Дивинити графика ее уровня не говорит в пользу ее современности.  

 

 

Но геймплей уже был, графика там на уровне Divine Divinity. Пока лучше графы Диаблы 3 не сделали, поэтому её уровень я расцениваю как современный.

 

А зачем мне читать что такое кат сцена? Я и так это знаю. Это скриптовая сцена в игре. Таких сцен есть несколько разновидностей. Диалоговая сцена это тоже кат сцена. Какт сцена это способ подачи информации в игре и он появился еще за долго до того как появились QTE и падающие с небы вертолеты к КоЛде.

В кат сцене игрок не принимает никакого участия, либо это самое участие невелико.

 

посмотри сколько баксов она стоит и умнож это число на 25 миллионов и как раз появится цифра в районе полтора миллиарда.

Но десятки миллиардов всё равно как-то не выходят.

 

Эффективно если ноги и крылья у них самые уязвимые места а до головы не дотянутся мечом. То тут логично сначала ноги подрезать что бы он упал брюхом на землю а потом уже залезть сверху на голову и отрезать змею башку.

Подрезать дракону ноги и он упадёт))))) А ты присмотрись внимательнее, не заметил у него за спиной крыльев (до них точно не дотянуться). Хватит уже спорить о драконах, если на то пошло, то это самые древние и могущественные существа, оружие должно ломаться об их шкуру, а магия отражаться от чешуи.

 

куча цифр теперь считается казуальщиной?

В невервинетере и БГ всё отображается в отдельном окне, это игры с бросками костей - шанс уклониться, поставить блок, заколдовать противника, ДАИ обычный экшен без каких либо подобных расчётов, достаточно видеть как убывает полоска здоровья врага, а эти цифры только приближают игру к ММОшке. Надеюсь, их можно будет отключить.



#35 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

В кат сцене игрок не принимает никакого участия, либо это самое участие невелико.

зависит от кат сцен. Их несколько типов. есть такие как в КоЛде. то есть заскриптованные сцены с падающими вертолетами, есть сцены при которых открывается диалоговое колесо и ты тыкаешь на варианты ответов которые запускают ту или иную сцену а есть QTE где тебе предлагают нажать кнопочку что бы что то сделать во время сцены. Например лихорадочно тыкать на е что бы перс на экране что то сделал. Все это разновидности кат сцен. В МЕ 2 присутствуют как кат сцены а ля КоД, так и QTE диалоговые кат сцены. Кат сцены это способ подачи событий в игре. Так или иначе это заскриптованные кат сцены. 

 

Подрезать дракону ноги и он упадёт))))) А ты присмотрись внимательнее, не заметил у него за спиной крыльев (до них точно не дотянуться). Хватит уже спорить о драконах, если на то пошло, то это самые древние и могущественные существа, оружие должно ломаться об их шкуру, а магия отражаться от чешуи.

Давай себе на ногах перережешь сухожилие а я на тебя посмотрю как ты будешь ходить) В этом и есть смысл подрезания ног дракону. там даже есть момент в видео с Е3 когда ему ногу одну подрезают и он теряет равновесие после чего улетает, делает облет, атакует с верху, а затем опять садится на землю и уже ведет себя куда менее подвижно. Сначала он хотя бы лапами лягался, а потом и это делать перестал и только орал и плевался огнем. 

 

а эти цифры только приближают игру к ММОшке. Надеюсь, их можно будет отключить.

А от куда это по твоему пришло в ММО РПГ? Из старых классических РПГ. Не важно где в Болдуре были цифры. Важно что они были. В DAO были цифры показывающие число урона и всплывающие надписи с накладываемыми эффектами и штрафами. То же самое было и в DAII. Не в коем месте всплывающие цифры не приближают игру к ММО. Учитывая что это сингл, не что не может приблизить его к ММО потому что ММО подразумевает под собой онлайн. А если для кого та даже партийность признак ММО, то у меня для них плохие новости ибо партийность в РПГ появилась еще за долго до того как появились первые ММОРПГ. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#36 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Вы эксперт по сражению с драконами? Если уж на  то пошло, то эффективнее их сбивать из РПГ.

Нет, не эксперт, но на медведя, например, с мечами редко ходили. С большими существами предки справлялись по разному. Ставили ловушки или волчьи ямы. Закалывали длинными копьями. Осыпали стрелами. Использовали местность, где большой зверь себя чувствовал не так уверенно. Шкуру пробить вообще-то не так просто. А драконью чешую?



#37 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не эксперт, но на медведя, например, с мечами редко ходили. С большими существами предки справлялись по разному. Ставили ловушки или волчьи ямы. Закалывали длинными копьями. Осыпали стрелами. Использовали местность, где большой зверь себя чувствовал не так уверенно. Шкуру пробить вообще-то не так просто. А драконью чешую?

Ты требуешь натурализма от игры? Это же глупо. Какой смысл тогда вообще играть в игры? Почему бы не посмотреть документальный фильм о том как предки на драконов охотились :blink:


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Давай себе на ногах перережешь сухожилие а я на тебя посмотрю как ты будешь ходить) В этом и есть смысл подрезания ног дракону. там даже есть момент в видео с Е3 когда ему ногу одну подрезают и он теряет равновесие после чего улетает, делает облет, атакует с верху, а затем опять садится на землю и уже ведет себя куда менее подвижно. Сначала он хотя бы лапами лягался, а потом и это делать перестал и только орал и плевался огнем. 

Я не настолько туп, чтобы на месте дракона спускаться вниз к простым смертным. И ещё раз повторяю: у дракона есть крылья, подрежешь лапы(хотя, блин, до сих пор смешно, подрезать лапы дракону)))), он просто напросто может улететь. Надоело уже обсуждать драконов, их должен убивать только довакин, сбивая с небес криком.

 

А от куда это по твоему пришло в ММО РПГ? Из старых классических РПГ. Не важно где в Болдуре были цифры. Важно что они были. В DAO были цифры показывающие число урона и всплывающие надписи с накладываемыми эффектами и штрафами. То же самое было и в DAII. Не в коем месте всплывающие цифры не приближают игру к ММО. Учитывая что это сингл, не что не может приблизить его к ММО потому что ММО подразумевает под собой онлайн. А если для кого та даже партийность признак ММО, то у меня для них плохие новости ибо партийность в РПГ появилась еще за долго до того как появились первые ММОРПГ.

Ага, а в классические рпг это всё пришло из настолки Данджеон энд дрэгон, это всё каждому известные вещи. И всё же, аккуратный лог боя в сторонке куда лучше беспорядочных цифр по всему экрану, и еще раз повторяю: эти цифры в экшене не нужны.



#39 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Я не настолько туп, чтобы на месте дракона спускаться вниз к простым смертным. И ещё раз повторяю: у дракона есть крылья, подрежешь лапы(хотя, блин, до сих пор смешно, подрезать лапы дракону)))), он просто напросто может улететь. Надоело уже обсуждать драконов, их должен убивать только довакин, сбивая с небес криком.

То есть если у тебя убьют детей ты просто улетишь и даже не будешь пытаться съесть того что твоих детей порезал? то есть ты убежишь от своей потенциальной еды? То есть убежишь от того кто вломился к тебе в дом? ты очень странный дракон. А теперь о крыльях. Ты видел какой в Драгоняге дракон огромный и какие у него крылья? Такая махина сможет взлететь только с разбега) А для этого нужно хотя бы стоять на ногах.  Ну это если уже вдаваться в в науку. 

 

Ага, а в классические рпг это всё пришло из настолки Данджеон энд дрэгон, это всё каждому известные вещи. И всё же, аккуратный лог боя в сторонке куда лучше беспорядочных цифр по всему экрану, и еще раз повторяю: эти цифры в экшене не нужны.

Это на твой субъективный взгляд они не нужны. Разрабы решили что нужна. если тебе не нужна, то в настройках есть соответствующая опция. Кроме того учитывая что в Драгоняге нет экшеновой боевке и все та же традиционная таргет система, то к экшенам ее причислить можно весьма с натяжкой только если брать во внимание общую динамику боя. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#40 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

То есть если у тебя убьют детей ты просто улетишь и даже не будешь пытаться съесть того что твоих детей порезал? то есть ты убежишь от своей потенциальной еды? То есть убежишь от того кто вломился к тебе в дом? ты очень странный дракон. А теперь о крыльях. Ты видел какой в Драгоняге дракон огромный и какие у него крылья? Такая махина сможет взлететь только с разбега) А для этого нужно хотя бы стоять на ногах.  Ну это если уже вдаваться в в науку. 

Пытаешься мыслить логически, но забиваешь на очевидные вещи. Незачем дракону садиться на землю, чтобы убить.

 

Это на твой субъективный взгляд они не нужны. Разрабы решили что нужна. если тебе не нужна, то в настройках есть соответствующая опция. Кроме того учитывая что в Драгоняге нет экшеновой боевке и все та же традиционная таргет система, то к экшенам ее причислить можно весьма с натяжкой только если брать во внимание общую динамику боя.

Я так и написал выше, что отключу, у меня нет претензий к этим цифрам, просто они не нужны в современных играх. ДАИ чистой воды экшен, без намёка на тактику и стратегию.



#41 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Пытаешься мыслить логически, но забиваешь на очевидные вещи. Незачем дракону садиться на землю, чтобы убить.

А как он убьет добычу с воздуха? Только огнем, но тогда еда будет подгоревшая и не вкусная) 

 

Я так и написал выше, что отключу, у меня нет претензий к этим цифрам, просто они не нужны в современных играх. ДАИ чистой воды экшен, без намёка на тактику и стратегию.

Как это без намека на тактику и стратегию? А зачем тогда тактическая пауза, возможность отдавать приказы партийцам и окно тактики где настраиваются боевые условия для партийцев? Экшен это где все зависит от реакции игрока. Попал по врагу или нет и т.д. В Драгоняге же есть таргет система. Классическая для тактических рпг смею заметить. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых