Перейти к содержимому


Фотография

Особенности сражений в Dragon Age: Inquisition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 211 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Хотя релиз Dragon Age: Inquisition и был перенесен на более позднюю дату, можно уже сейчас с уверенностью констатировать, что разработка данной ролевой игры практически вышла на финишную прямую. В связи с этим студия Bioware продолжает делиться всё большими подробностями касательно своего самого амбициозного и масштабного проекта за всю историю существования студии.

Серия Dragon Age стала своего рода гибридом из сражений в реальном времени и возможностью тактически подойти к боям, поставив игру на паузу. У каждого игрока появилась возможность как с умом и осторожностью вести схватки с противником, так и положиться полностью на свою интуицию, действовать по ситуации быстро и решительно. Более детально о игровых сражениях, механике боевой системы, нововведениях и различных способностях героев в Inquisition вы можете узнать из нового видеоролика ниже.


Отправиться в полный интриг, приключений и колоритных персонажей мир Тедаса вы сможете 21 ноября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Оформить предзаказ на Dragon Age: Inquisition вы можете у наших партнеров, интернет-магазина Гамазавр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#42 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. Товарищи, это игра, и логику от неё можно требовать лишь в сюжете и в совсем уж простых вещах. Чёрт, да там же магия, и можно вчетвером выкосить целую армию, леча себя целебными припарками! Какая, на фиг, логика?

#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 818 сообщений
  •    

Отправлено

А как он убьет добычу с воздуха? Только огнем, но тогда еда будет подгоревшая и не вкусная) 

О, теперь еще знатоки драконьих вкусовых предпочтений появились)


Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. Товарищи, это игра, и логику от неё можно требовать лишь в сюжете и в совсем уж простых вещах. Чёрт, да там же магия, и можно вчетвером выкосить целую армию, леча себя целебными припарками! Какая, на фиг, логика?

А что в магии нелогичного?


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

О, теперь еще знатоки драконьих вкусовых предпочтений появились)

Вот скажи, а тебе нравится подгоревшее мясо? Мне нет. Вот и дракона не заставляй есть подгоревшее мясо. 


Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался.

Хм! А я этого не замечал. Хотя что то такое припоминается. 

 

Товарищи... А не всё ли вам равно, как бить дракона? Может, наверное, кто-то и не заметил, но когда приходилось сражаться с большими драконами в DA:O, герои в ближнем бою тоже по лапам били. Я это специально проверял: подбегал спереди, а герой сам к лапе передвигался. И тогда это никого не смущало, а сейчас им, видите ли, логику подавай. 

Тут скорее всего некоторым не нравится таргет система и система убийство дракона когда перед тобой ставят определенную задачу в бою с драконом. Подрезать лапы а уже потом резать голову. Им сразу видишь ли нужно голову резать. если им это нужно от Драгоняги, то тогда они не по адресу обратились. Им дальше по коридору. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#45 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Антоха Кучерявый (02 Август 2014 - 05:16) писал:
Вот скажи, а тебе нравится подгоревшее мясо? Мне нет. Вот и дракона не заставляй есть подгоревшее мясо.

 

Мне и человечье мясо не нравится в принципе, не важно подгоревшее оно или нет.)
Это к тому, что здесь уж дискутировать совсем сложно. Вкусовые предпочтения драконов... Эх.

 

Ты требуешь натурализма от игры? Это же глупо. Какой смысл тогда вообще играть в игры? Почему бы не посмотреть документальный фильм о том как предки на драконов охотились :blink:

 

Да. Мне больше приносит удовольствия играть в игры с большей реалистичностью.

Почему глупо?



#46 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Мне и человечье мясо не нравится в принципе, не важно подгоревшее оно или нет.)
Это к тому, что здесь уж дискутировать совсем сложно. Вкусовые предпочтения драконов... Эх.

А дракон тоже в основном не человеческое мясо ест. Он предпочитает крупный рогатый скот) 

 

Да. Мне больше приносит удовольствия играть в игры с большей реалистичностью.

Назови хоть одну фентезийную РПГ с большой реалистичностью. 

 

Почему глупо?

Потому что этого и в реале хватает. В игры люди обычно играют что бы отдохнуть придя с работы. Кто то еще что бы отвлечься от реала и проблем в нем. Реал в шутерах, но там только в плане физики и баллистики. Перестрелки реалистичными в шутере никогда не будут. А в РПГ он и не нужен если у игры не соответствующая тематика. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

 

Назови хоть одну фентезийную РПГ с большой реалистичностью.

Тут скорее не про реалистчиность, а про серьёзность и адекватность bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

А что в магии нелогичного?

Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.

Не поймите неправильно, я не зануда и мне иногда даже бывает плевать на сюжетные ляпы - не то что на такую саму собой разумеющуюся мелочь. Иначе бы я не играл в игры, не читал книжки и не смотрел фильмы. Просто магия как-то к слову пришлась... Да и вопрос был задан.

#49 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 818 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.

Не поймите неправильно, я не зануда и мне иногда даже бывает плевать на сюжетные ляпы - не то что на такую саму собой разумеющуюся мелочь. Иначе бы я не играл в игры, не читал книжки и не смотрел фильмы. Просто магия как-то к слову пришлась... Да и вопрос был задан.

Если наука чего-то не может объяснить - это не значит что это нелогично и невозможно. Просто наука еще находится в стадии раннего развития, так как пока нас роботы не обслуживают и по галактике свободно не летаем, то не всегда надо слушать мнение науки. Тем более если знать как эта наука делается, а делается она плохо, консервативными старперами, в основном.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя бы то, что она необъяснима с точки зрения науки. Как человек может пускать из рук куски льда? Непонятно. Логически объяснить нельзя, а следовательно - не логично.

В Драгоняге очень просто. Есть такая штука как лириум. Проще говоря маг из тени вызывает лед и направляет его куда захочет. Вот тебе и обоснуй магии. Никакой науки не надо. Только лор. Хотя собственно какая наука может быть в полностью выдуманной фентезийной реальности в котором эта самая наука даже не начала свое развитие? 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 03 Август 2014 - 10:09

kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 435 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как человек может пускать из рук куски льда?

Пфф..... Лучше объясните как человек ударом по земле поднимает из них скалы и без всякой магии 233.png


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 586 сообщений
  •    

Отправлено

Пфф..... Лучше объясните как человек ударом по земле поднимает из них скалы и без всякой магии 233.png

Так может оружие просто зачарованное :)  Во 2 части так вообще воздушная волна от оружия при должных наложенных на врагов эффектах  разрывала их на куски :crazy:


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых