Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Bruma - Релиз перенесен

beyond skyrim bruma skyrim cyrodiil

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Немного предсказуемая новость из мира TES - команда проекта Beyond Skyrim - Cyrodiil перенесла релиз своей модификации "Брума" на неопределенный срок. По этому поводу на странице в Facebook команда сделала заявление:
Мы хотели бы сделать краткое объявление относительно релиза "Beoynd Skyrim - Брума". Возможно вы видели наш трейлер на Facebook или Nexus с дразнящей надписью "Лето 2014" в конце видеоролика. Наши прогнозы сделать релиз в конце весны или лета оказались слишком оптимистичными, и сейчас мы не на той стадии, где планировали. Брума уже готова, и мы, вероятно, могли бы сделать релиз с небольшим содержанием контента, но не таким мы видим ваше первое путешествие по Сиродиилу. Мы нашли время, чтобы значительно улучшить ресурсы (вы можете увидеть скриншоты новых зданий Брумы на нашей страничке в Facebook), подземелья, существ и квесты. Мы также работаем над остальной части провинции.
У нас будет новая внутренняя дата для Брумы, однако мы не будем объявлять ее на данный момент.



Изображение

Напомню, что Beyond Skyrim: Брума позволит драконнорожденному исследовать северный город Сиродиила. Там игрока ждут новые квесты, подземелья, оригинальный саундтрек и полная озвучка персонажей. Ниже вы можете увидеть тот самый трейлер, в конце которого и была указана обещанная дата релиза, а некоторые скриншоты из мода - в нашей галерее.





  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#2 Ссылка на это сообщение xrestos12

xrestos12
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

по мне брума была самым классным городом в обле))) А  в скайриме вобще все города какие то неочень..



#3 Ссылка на это сообщение AlexLiandri

AlexLiandri
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

по мне брума была самым классным городом в обле))) А  в скайриме вобще все города какие то неочень..

да, вот погонял - решил вспомнит, и к моему удивлению обла кажется намного проработанней и удобней скайрима, аж грустно стало.



#4 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

да, вот погонял - решил вспомнит, и к моему удивлению обла кажется намного проработанней и удобней скайрима, аж грустно стало.

Не везде. Те же данжи и прочие руины в скае сделаны намного лучше, вообще в скае, лично для меня, подкачали квесты (в обле они были прям детективные) и города (уж слишком маленкие), а в остальном скайрим хорош. И еще не понял насчет подземелий и существ. Нам же дают только город, тогда какие в нем могут быть подземелья и существа?


Сообщение отредактировал Vector_1: 24 августа 2014 - 13:21

"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#5 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

по мне брума была самым классным городом в обле))) А  в скайриме вобще все города какие то неочень..

Как по мне так самый прикольный город- это Корол 



#6 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не везде. Те же данжи и прочие руины в скае сделаны намного лучше, вообще в скае, лично для меня, подкачали квесты (в обле они были прям детективные) и города (уж слишком маленкие), а в остальном скайрим хорош. И еще не понял насчет подземелий и существ. Нам же дают только город, тогда какие в нем могут быть подземелья и существа?

Канализация и крысы в ней)

 

А вообще, Брума - это тоже все еще территория Скайрима и надо ее вернуть нордам.


  • Skiw это нравится
Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

если не ошибаюсь, скайвинд тоже обещали выпустить летом 2014


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#8 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Канализация и крысы в ней)

Тогда вопросов нет))


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#9 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

И еще не понял насчет подземелий и существ. Нам же дают только город, тогда какие в нем могут быть подземелья и существа?

 

Мне кажется, здесь речь идет не о городе Брума, но о графстве Брума, поскольку на видео нам также показаны городские окрестности.


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:

#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

если не ошибаюсь, скайвинд тоже обещали выпустить летом 2014

Только если ранний альфа-билд, это да. А полноценная версия - нет.

#11 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Не везде. Те же данжи и прочие руины в скае сделаны намного лучше, вообще в скае, лично для меня, подкачали квесты (в обле они были прям детективные) и города (уж слишком маленкие), а в остальном скайрим хорош. И еще не понял насчет подземелий и существ. Нам же дают только город, тогда какие в нем могут быть подземелья и существа?

Команда нацелена сделать не только непосредственно город с пределами в виде городских стен. Как я понял по трейлеру, они планируют полностью сделать путь в горах Джерол из Скайрима до Брумы *(включая легендарный Белый Проход) и предместья самой брумы. А может быть и все Графство Брумы)



#12 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Соглашусь с тем, что там будет графство Брума, но в этом случае интересно будет узнать, как разработчики будут ограничивать персонажа. В смысле в обле графства плавно перетекали одно в другое, и в этом случае как они оставят нас в пределах только Брумы? Невидимые стены или что-то более оригинальное? 


Сообщение отредактировал Vector_1: 24 августа 2014 - 14:05

"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#13 Ссылка на это сообщение Геральт из Ривии

Геральт из Ривии
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Интересно, разработчики будут потом создавать новые графства как это?



#14 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Пахнет интересненько :)  Надеюсь что они доведут дело до конца, и мы сможем поиграть в хорошую модификацию на Скайрим. Да и хочется чтоб такие модификации хотя бы каждый год делали ;)


  • Shooit это нравится

#15 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Как по мне обливион практически во всех аспектах лучше скайрима. Движок и ИИ только подкачалаи, но, большая часть правится модами. Так что если я захочу вернуться в Бруму то я поиграю в обливион.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#16 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

Очень даже неплохо)
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#17 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Вот блин... Долго придётся ждать... гляди и Андоран раньше выйдет!!!
Уже бы давно бы и  Чейдинхол или Коррол сделали.. или Анвил... или Имперский город... а они только с Брумой раскачиваются!!!!!
 


Сообщение отредактировал zxtole1408: 24 августа 2014 - 16:57


#18 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

... а они только с Брумой раскачиваются!!!!!
 

1) У них та же история, что и у нас: вроде пришел человек, начал делать модельки, скриншоты с прогрессом кажет, народ на него надежды, понимаешь, возлагает, а потом разз - и пропадает оставив или ничего, или недопилок какой. В итоге время прошло, работа вроде как кипела, а результата ноль. Такая судьба была у DCшного Иперского города. Теперь его из скайримской ванилы строят (!).
2) В отличие от Скайвинда DC ландшавт воссоздает в ручную - отказ от порта их принципиальная позиция.
3) Технические проблемы. Сперва провинции DC создавались в одном мире со Скайримом. А потом всплыл баг с ограничением размеров действующего пространства. На решение проблемы так же ушла масса времени и сил.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#19 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Уже бы давно бы и  Чейдинхол или Коррол сделали.. или Анвил... или Имперский город... а они только с Брумой раскачиваются!!!!!

 

Да ну..... :ermm: . Это над портом Скайбливиона потеют уже ой как долго. Однако с последней выпущенной версии, что была года 2 назад, они в новой версии 0.2, которую все уже давно ждут, только краши от неправильной коллизии убрали ну и так по мелочи, усе). А эти же ребята делают все модели с нуля (!). И у них прогресса, как видно, гоооораздо больше, чем у команды скайбливиона, которая пока только руками машет.

 

Так что, конечно, я тоже хочю на Beyond Skyrim желчью брызгать за невыполненные обещания, НО на СКАЙБЛИВИОН я хочу брызгать гораздо сильней!!!!  :Connie_threaten:



#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Однако с последней выпущенной версии, что была года 2 назад, они в новой версии 0.2, которую все уже давно ждут, только краши от неправильной коллизии убрали ну и так по мелочи, усе).

Как человек, игравший в 0.2 и знающий, что там в моде и команде происходит, замечу, что все силы брошены на Скайвинд, и Скайбливионом занимается максимум пара человек. Да и там, кстати, так же планировали новые модели.





Темы с аналогичным тегами beyond skyrim, bruma, skyrim, cyrodiil

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых