Перейти к содержимому


Фотография

Beyond Skyrim: Bruma - Релиз перенесен

beyond skyrim bruma skyrim cyrodiil

  • Закрытая тема Тема закрыта

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Немного предсказуемая новость из мира TES - команда проекта Beyond Skyrim - Cyrodiil перенесла релиз своей модификации "Брума" на неопределенный срок. По этому поводу на странице в Facebook команда сделала заявление:
Мы хотели бы сделать краткое объявление относительно релиза "Beoynd Skyrim - Брума". Возможно вы видели наш трейлер на Facebook или Nexus с дразнящей надписью "Лето 2014" в конце видеоролика. Наши прогнозы сделать релиз в конце весны или лета оказались слишком оптимистичными, и сейчас мы не на той стадии, где планировали. Брума уже готова, и мы, вероятно, могли бы сделать релиз с небольшим содержанием контента, но не таким мы видим ваше первое путешествие по Сиродиилу. Мы нашли время, чтобы значительно улучшить ресурсы (вы можете увидеть скриншоты новых зданий Брумы на нашей страничке в Facebook), подземелья, существ и квесты. Мы также работаем над остальной части провинции.
У нас будет новая внутренняя дата для Брумы, однако мы не будем объявлять ее на данный момент.



Изображение

Напомню, что Beyond Skyrim: Брума позволит драконнорожденному исследовать северный город Сиродиила. Там игрока ждут новые квесты, подземелья, оригинальный саундтрек и полная озвучка персонажей. Ниже вы можете увидеть тот самый трейлер, в конце которого и была указана обещанная дата релиза, а некоторые скриншоты из мода - в нашей галерее.





  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#22 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как человек, игравший в 0.2 и знающий, что там в моде и команде происходит, замечу, что все силы брошены на Скайвинд, и Скайбливионом занимается максимум пара человек. Да и там, кстати, так же планировали новые модели.

Я не хотел обидно высказаться про всю команду. Знаю, что над Скайвиндом и Скайбливионом работает, по-сути, одна команда, но подавляющая ее часть трудится над Скайвиндом. А над Скайбливионом, получается, Ормин и Зилаф (ну и некоторые люди, которые у них на форуме брали задания). Говорил я про тех, кто непосредственно, над Скайбливионом работает. Просто я его сильнее жду, чем Скайвинд, вот и негодую. Они так долго уже делают 0.2 версию, что кажется, они работают сразу над финальной.

 

А если не сектрет, в двух словах, насколько новая версия стала лучше выпущенной ранее? Сколько там всего нового добавлено? 



#23 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

... которая пока только руками машет.

Если б не товарищи из Скайобливиона, вам бы ждать от DC вообще ничего не пришлось. Именно их программисты спасли проект, распилив единый, но абсолютно бесполезный Тамриэль на провинции в отдельных мирах. Ибо из-за вскрывшегося бага движка, ломающего физику за пределами 64, -64 ячеек, команда DC была натурально готова совершить коллективный суицид.

В настоящий момент команда Скайобливиона сосредоточена на создании ПО, с помощью которого можно осуществлять полноценный и автоматизированный порт практически любого контента с Обливиона на Скайрим. Ландшавты, модели и главное - квесты. В пределе их цель создать инструментарий, благодаря которому любой не сведующий в моддинге человек сможет самостоятельно за пару часов портировать на Скайрим, например, ЖиМ. И, разумеется, пройти его потом без багов. Конечно, идеал на вряд ли будет достигнут, но цель именно такая. И именно благодаря такой постановке задачи в Скайобливионе живы проекты DC и показывает отменные результаты Скайвинд.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#24 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

хотелось бы что бы уделили внимание тем события, которые успели произойти за 200 лет. В конце концов через Бруму прошла нордская армия генерала Джонны во время Великой Войны. Там они укрепились вместе с легионами и Титусом Мидом II и оттуда повели контрнаступление... как это все отразится на городе теперь? Какие новые персонажи там встретятся и постройки? А на счет ограничения... думаю ничего придумывать не нужно "оригинального".Наверняка получится просто бред в стиле "все завалено бревнами, а через единственный проход на тракте не пускают легионеры (*и это еще лучший вариант). Лучше пока оградить все невидимыми стенами. 



#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

А если не сектрет, в двух словах, насколько новая версия стала лучше выпущенной ранее? Сколько там всего нового добавлено?

Версия 0.2 не содержит ничего толкового кроме ландшафта и моделей по сути, что там дальше происходит - сложно сказать. По крайней мере так было, когда я ставил ее.  
 

В настоящий момент команда Скайобливиона сосредоточена на создании ПО

Мог бы и сохранить интригу так-то.

#26 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Мог бы и сохранить интригу так-то.

Ну, если интрига принципиальна, ты, как админ, можешь все сказанное сделать аки не сказанное.

А для тех, до кого доходит не сразу, объясняю: Beyond Skyrim - это всего лишь Beyond Skyrim, не больше, но и не меньше. А Скайобливион - это доступность на движке TES V большей части всего, что наработало сообщество под Облу за все эти годы. Поэтому такие мелочи как новые модели или регулярные обновления их не заботят.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#27 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

А вообще, Брума - это тоже все еще территория Скайрима и надо ее вернуть нордам.

 

Ты что, белены объелся?


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#28 Ссылка на это сообщение KARAMELNIY

KARAMELNIY
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Beyond Skyrim же делает Тамриэль времён 4Э 201? И баг с пространством разве не решается сменой карты, как это было с Солстхеймом?



#29 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

И баг с пространством разве не решается сменой карты, как это было с Солстхеймом?

Решается при условии, что ланд будет вписан в кубик 128х128 с центром в 0,0. Но мужики то два года пилили Тамриэль в одном мире со Скаем, т.е. Брума и все остальное были за пределами рабочего игрового пространства. Выноси в отдельный мир, не выноси - координаты не поменяются. И тогда великий Zilav написал скрипт, с помощью которого можно перемещать ландмасс и все что на нем торчит (почти все, кроме маркеров телепортов и навмешей - но этих DC напилить еще не успели) в любую точку карты.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#30 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

 Нам же дают только город, тогда какие в нем могут быть подземелья и существа?

Возможно окрестности города тоже будут добавлены? 

 

Соглашусь с тем, что там будет графство Брума, но в этом случае интересно будет узнать, как разработчики будут ограничивать персонажа. В смысле в обле графства плавно перетекали одно в другое, и в этом случае как они оставят нас в пределах только Брумы? Невидимые стены или что-то более оригинальное? 

Типа туда нельзя там КПП Талмора стоят?



#31 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

А вообще, Брума - это тоже все еще территория Скайрима и надо ее вернуть нордам.

Это надо обнордовать (с) Scarab

 

Такая судьба была у DCшного Иперского города. 

Што? Акрос, не несите ерунды. То, что вы могли видеть на форумах (типа ИС, собранный из ваннилы скуримской) - это концепт, собранный исключительно для того, чтобы представлять, как это всё примерно будет выглядеть. Сейчас же они вообще решили оставить столицу на самую последнюю очередь, после всех остальных территорий. И основной моделлер по Киродиилу (который под ником Маркус Либерти) давно уже вернулся.

 

А так всё относительно неплохо. Единственное что, особой слаженности порой в команде нет. Иногда концепты появляются уже после того, как объект замоделен, потом объект перемоделивается под концепт, потом... Оттого и сроки сбиваются. Ну и обычные подъёмы-спады моддерской работы, разумется.


Сообщение отредактировал Barmaglott: 25 августа 2014 - 12:04

Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#32 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

И основной моделлер по Киродиилу (который под ником Маркус Либерти) давно уже вернулся.

Не в курсе, кто там в команде за главного, с кем по проекту поговорить можно?

#33 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Не в курсе, кто там в команде за главного, с кем по проекту поговорить можно?

Главный по Киродиилу, вроде как, 1shoedpunk. Я, правда, на их форуме ни с кем не общаюсь, исключительно слежу.


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#34 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Главный по Киродиилу, вроде как, 1shoedpunk. Я, правда, на их форуме ни с кем не общаюсь, исключительно слежу.

У них там как-то слишком много тем, поэтому я отслеживаю лишь fb-страничку.
Спасибо.

#35 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Типа туда нельзя там КПП Талмора стоят?

Ну как вариант. Но оцепить все графство, это уже какая-то Зона получится с периметром. Представь окружить Хьялмарк бетонной стеной - это нелепо, уж лучше невидимые стены)) В общем что гадать, надо поиграть и тогда все станет ясно)


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#36 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Что не скажите а Обла намного лучше ская...вот уже прошло 3 года всеми правдами и неправдами пытался убедить что скай лучше ,а нет все равно каждый раз захожу в облу и понимаю что на 2 головы выше ская. Из плюсов ская вижу только - более гибкий и мощный движок(многие например в свое время сильно и долго мучались с вылетами в обле с модами потому что не знали что exe'шник облы не может забирать больше 1.9 гб памяти - пофиксилось потом 4 gb patcher),более красивая графика (это понятно 5 лет разницы между играми) ,возможность крафтинга , одноручки в обе руки, возможность женится.


Сообщение отредактировал Slippin: 25 августа 2014 - 14:36


#37 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Этого и следовало ожидать. А может они решили устроить сюрприз "НАТЕ ВАМ ВЕСЬ СИРОДИЛ" хотя не меня занесло, думаю лучше пожелать авторам успеха, терпения, удачи, вдохновения )))



#38 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

возможность крафтинга, возможность женится.

Возможность крафтинга оружия (правда только ванильного) в Облу добавляется модом, тут не знаю есть или нет но на Modgames есть, к сожалению забыл название плагина, возможности женится нет к сожалению но помнится был мод на Облу позволяющий женскому ГГ выйти замуж. 

 

Ну как вариант. Но оцепить все графство, это уже какая-то Зона получится с периметром. Представь окружить Хьялмарк бетонной стеной - это нелепо, уж лучше невидимые стены)) В общем что гадать, надо поиграть и тогда все станет ясно)

Может постепенно (но наврятли я думаю) весь Сиродил будет доступен для похождений Довакина. Но ты прав надо сначала руками пощупать)



#39 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

То, что вы могли видеть на форумах (типа ИС, собранный из ваннилы скуримской) - это концепт, собранный исключительно для того, чтобы представлять, как это всё примерно будет выглядеть ...

Простите, но чтобы такие концепты строить - это надо быть болящими на всю голову. Как будет выглядеть ИГ?! А о существовании TES IV они типа не в курсе? И товарищ Маркус в 3D max так, яйца почесать зашел? Если я и несу ерунду, то исключительно ту, которую сами разрабы же и выставили.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#40 Ссылка на это сообщение Barmaglott

Barmaglott
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Простите, но чтобы такие концепты строить - это надо быть болящими на всю голову. Как будет выглядеть ИГ?! А о существовании TES IV они типа не в курсе? И товарищ Маркус в 3D max так, яйца почесать зашел? Если я и несу ерунду, то исключительно ту, которую сами разрабы же и выставили.

Столица планировалась быть раза так в полтора больше, чем в Вобле (да и сейчас, вроде как, тоже больше, но не настолько). С каналами (привет ПГЕ1) и прочей ерундой. Моделей же тогда никаких толком не было, вот и ваяли план из чего придётся. Товарищ же Маркус, тащемта, сваял уже Бруму с интерьерами и почти доваял Бравил без интерьеров. А кто там яйца чешет - яхз.

И скрины те были выложены на внутреннем, техническом форуме, а не в открытую, на всеобщее обозрение как материал для распространения. 


Omni-toooooo....!

 

Слушай, детка, иди тролли кого-то другого.(с) Воен1

 

Да нет у меня злобы. Просто праведный гнев. Я уже давно все доказал, а вы либо слепы, либо просто тролли. что наиболее вероятно. © он же.


#41 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема в том, что вот эта планировка была создана спустя чуть ли не год, как Маркус воспроизвел базовые модели для сборки столицы (башня, стены). Если бы моделей не было вовсе, то планирование скайримской ванилой, пусть и с натяжкой, но понять можно (но с очень-очень большой натяжкой, потому что для внутренних примерок разумнее брать конверт облы), но при наличии моделей Маркуса разрабы в вашей подаче событий страдали откровенной фигней, в пустую переводя ресурс. Там слишком детально все проработано, чтобы сказать - это мол мы размерчик острова расчитать, ничего серьезного.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png






Темы с аналогичным тегами beyond skyrim, bruma, skyrim, cyrodiil

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых