Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

[W3: WH] Общее обсуждение игры

the witcher 3 wild hunt cd project red rpg рпг экшен-рпг ведьмак дикая охота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1408872336__post.png

Здравствуйте, дорогие ведьмаки и ведьмачки!

Данная тема, как это видно из названия, предназначена для освещения разработки игры

The Witcher 3: Wild Hunt.


В этой теме будут максимально быстро публиковаться все сведения об игре, будь то тизеры, трейлеры, геймплейные видео, интервью с разработчиками, скриншоты, интересные арты и так далее. По самым важным материалам, как и прежде, мы будем делать отдельные новости на главной, ссылки на которые будут добавляться в список ниже.


Ну и разумеется, данная тема предназначена для обсуждений, споров, дискуссий не только на тему третьей части, но и предыдущих игр, книг и прочего контента, связанного с вселенной «Ведьмака».


Краткое описание игры

 
На данный момент на нашем сайте можно найти следующие материалы по игре The Witcher 3: Wild Hunt:

 

534a61549d2bd6dc2b01533d9663d311.jpg


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

#2 Ссылка на это сообщение konstantinopol30

konstantinopol30
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А есть официальная дата релиза игры?



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • you're not
  • 12 009 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

24 февраля 2015.

gem-ein-sam 


#4 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • недружелюбный господин
  • 8 615 сообщений
  •    

Отправлено

Дело , конечно , хозяйское , но (имхо) контента не хватит заполнить этот раздел .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Новые подробности от сайта GoHa.ru

  • В игре будет динамическая система квестов. Выполнение одних напрямую влияет на возможность выполнения других. Помимо этого, важную роль будет играть время получения квеста. Если вы не взяли квест до выполнения какого-либо другого задания, то он станет недоступным. И наоборот, некоторые миссии доступны только после выполнения других. Степень прохождения сюжета и решения игрока тоже влияют на побочные задания. Пройти абсолютно все квесты за одно прохождение невозможно.
  • В игре существуют десятки и даже сотни видов монстров, при этом каждый вид может иметь свои подвиды, различающиеся местом и условиями обитания, а также способностями. Например, оборотень со Скеллиге и оборотень из Ничейных земель различаются довольно серьёзно. Ещё в качестве примера можно назвать горных и лесных троллей — к ним нужно искать отдельный подход, что гарантирует уникальность каждого монстра. Также важным фактором являются обстоятельства, при которых вы столкнулись с тем или иным видом.
  • Как и было обещано, сохранения из второй части можно перенести в третью. При этом если вы убили какого-либо персонажа (например, в конце Assassins of Kings решили убить Лето), то он больше не появится в Wild Hunt, а значит, и квесты, с ним связанные, станут недоступны.
  • При создании игрового мира используются элементы разных фольклёров — как славянских, так и североевропейских и западноевропейских.
  • В Wild Hunt мы увидим множество знакомых мест, среди которых точно будет Вызима, столица королевства Темерия.
  • Разработчики постарались максимально увеличить отзывчивость игры. Каждое нажатие вызывает последовательность анимаций, так что вы должны будете чувствовать игру. При этом последовательность можно прервать и начать новую.
  • Система переключения Знаков была переработана в сторону большей скорости и удобства.
  • Русская озвучка уже почти завершена и находится на стадии пост-обработки. Разумеется, полная локализация будет доступна с первого дня игры.

Информация получена с портала GoHa.ru. Полную версию интервью с разработчиками читайте здесь.


Сообщение отредактировал Endgamer: 25 Август 2014 - 09:04

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#6 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Барон удовольствий.

  • 7 899 сообщений
  •    

Отправлено

Новые подробности от сайта GoHa.ru

  • В игре будет динамическая система квестов. Выполнение одних напрямую влияет на возможность выполнения других. Помимо этого, важную роль будет играть время получения квеста. Если вы не взяли квест до выполнения какого-либо другого задания, то он станет недоступным. И наоборот, некоторые миссии доступны только после выполнения других. Степень прохождения сюжета и решения игрока тоже влияют на побочные задания. Пройти абсолютно все квесты за одно прохождение невозможно.
  • В игре существуют десятки и даже сотни видов монстров, при этом каждый вид может иметь свои подвиды, различающиеся местом и условиями обитания, а также способностями. Например, оборотень со Скеллиге и оборотень из Ничейных земель различаются довольно серьёзно. Ещё в качестве примера можно назвать горных и лесных троллей — к ним нужно искать отдельный подход, что гарантирует уникальность каждого монстра. Также важным фактором являются обстоятельства, при которых вы столкнулись с тем или иным видом.
  • Как и было обещано, сохранения из второй части можно перенести в третью. При этом если вы убили какого-либо персонажа (например, в конце Assassins of Kings решили убить Лето), то он больше не появится в Wild Hunt, а значит, и квесты, с ним связанные, станут недоступны.
  • При создании игрового мира используются элементы разных фольклёров — как славянских, так и североевропейских и западноевропейских.
  • В Wild Hunt мы увидим множество знакомых мест, среди которых точно будет Вызима, столица королевства Темерия.
  • Разработчики постарались максимально увеличить отзывчивость игры. Каждое нажатие вызывает последовательность анимаций, так что вы должны будете чувствовать игру. При этом последовательность можно прервать и начать новую.
  • Система переключения Знаков была переработана в сторону большей скорости и удобства.
  • Русская озвучка уже почти завершена и находится на стадии пост-обработки. Разумеется, полная локализация будет доступна с первого дня игры.

Информация получена с портала GoHa.ru. Полную версию интервью с разработчиками читайте здесь.

Мне уже немного страшно на счет квестов. И монстров. Не знаю почему.


DbRIPiYu.png     
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#7 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне уже немного страшно на счет квестов. И монстров. Не знаю почему.

Монстры-то ладно. А вот как я смирюсь с тем, что нельзя выполнить ВСЕ... Это будет тяжким испытанием...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • you're not
  • 12 009 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Монстры-то ладно. А вот как я смирюсь с тем, что нельзя выполнить ВСЕ... Это будет тяжким испытанием...

ППФФФ. Будешь, как и остальные, перепроходить.

gem-ein-sam 


#9 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 025 сообщений
  •    

Отправлено

ППФФФ. Будешь, как и остальные, перепроходить.

И перепроходить ему придётся долго-о. Судя по всему - раз 7-8 как минимум. И то наверно, всё не сделает...


Сообщение отредактировал Kykuy: 25 Август 2014 - 14:29

 

21.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И перепроходить ему придётся долго-о. Судя по всему - раз 7-8 как минимум. И то наверно, всё не сделает...

:suicide:  :suicide:  :suicide: Умеете вы утешить, однако...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#11 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 025 сообщений
  •    

Отправлено

:suicide:  :suicide:  :suicide: Умеете вы утешить, однако...

Да ладно. Игра то интересная будет, почему бы и нет?

Я, пожалуй, раза 2-3 прям с лёту перепройду. Разумеется, если всё, что они сейчас говорят, будет правдой. А ведь будет...


 

21.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Три относительно новых скриншота под спойлером.

 

 

И парочка артов.

 


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#13 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth

  • 1 188 сообщений
  •    

Отправлено

Пособие по косплею Геральта:



#14 Ссылка на это сообщение Звездочет

Звездочет
  • bow-wow

  • 2 726 сообщений
  •    

Отправлено

 

Как и было обещано, сохранения из второй части можно перенести в третью. При этом если вы убили какого-либо персонажа (например, в конце Assassins of Kings решили убить Лето), то он больше не появится в Wild Hunt, а значит, и квесты, с ним связанные, станут недоступны.

Помним-помним их прошлый перенос из первой во вторую))

А вообще игру не жду, да и не запустится она на моей шелесяке. Но после полнейшего разочарования от второй части как-то и не жаль.)



#15 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И еще немного об открытом мире из сентябрьского номера журнала Gamestar.

 

Мир The Witcher 3 не является «открытым» по примеру игр серии The Elder Scrolls или GTA. В Wild Hunt мир игры — это набор регионов/областей. Вместе они составляют огромные пространства. То есть, в игре будут присутствовать локации, а не один бесшовный мир. Это сделано по той причине, что земли, на которых будет происходить действие игры, находятся на огромном расстоянии друг от друга. Так, в мире игры Новиград и острова Скеллиге разделяют десятки, даже сотни километров. Можно было бы создать такую территорию в игре, но наполнить её контентом попросту невозможно, поэтому от идеи отказались.

 

Разработчики ещё не решили, как будет обыграно перемещение игрока между локациями. Возможно, это будет просто система fast travel (быстрое перемещение), но более вероятно введение некого «отыгрыша» путешествий.

 

Раскрыты точные размеры некоторых областей. Мы уже знаем плозадь архипелага Скеллиге — 8х8 километров, что даёт 64 квадратных километра. Новиград с окрестностями раскинется на квадрате со стороной 8.5 километров, то есть, площадь локации составит 72.25 квадратных километра. Площадь Ничейных Земель остаётся неизвестной.

 

Как и было обещано, Геральт сможет погружаться под воду. Но делать это можно не везде: вода вокруг Скеллиге слишком холодная даже для ведьмака. А вот озёра в самый раз. Причём на дне можно найти много интересного, например, части брони.

 

На море погода будет играть важную роль. Шторм вполне может стать причиной ранней кончины ведьмака, так что надо быть осторожным. Стремление разработчиков к реализму доходит до такой степени, что даже фазы луны будут динамичными.

 

Квесты вариативны. Нам рассказали один пример. Цель — пройти через кордоны нильфгаардцев. Есть три способа. Фермер в паре сотен метров к югу обнаружил в амбаре вход в пещеру, ведущую за блокпосты. Рядом с блокпостом крутятся странные личности, которые за припасы согласятся уничтожить нильфов. Или можно помочь самим нильфам, и вас пропустят.

 

Ну и последнее. Хотите медальон ведьмака? Можно! Мастерская Exclusive сделает недорого. Подробности здесь, а парочка изображений — под спойлером. Цена, кстати, всего 950 рублей.

 

 

В ближайшее время в разделе откроется тема, посвящённая персонажам игры. Информация будет добавляться по мере написания мной теста.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#16 Ссылка на это сообщение Джедай Кайра

Джедай Кайра
  • Риан Эбер
  • 69 222 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрев на кукольную внешность Йен и Цири , что - то плохие предчувствия.


— Я скоро уйду, но я не боюсь. Даже если после смерти ничего и нет, после нас все равно остаются наши сны.
Dreamfall: The Longest Journey
MarvelMafia.gif
daedra_honey.pngforVernalNYCplayers.png93153b992f1f524187195540937b2cc8.pngPerpetuumMobile002.png4250474.pngde8e08c6396cb5662a91aa131a4f71d0.png
 

Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!


#17 Ссылка на это сообщение Big Bad Volt

Big Bad Volt
  • The Fox King
  • 7 041 сообщений
  •    

Отправлено

Медальон какой-то слишком округлый, мне мой собственный больше нравится)

Закрой глаза и смотри.


#18 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth

  • 1 188 сообщений
  •    

Отправлено

И еще немного об открытом мире из сентябрьского номера журнала Gamestar.

 

Мир The Witcher 3 не является «открытым» по примеру игр серии The Elder Scrolls или GTA. В Wild Hunt мир игры — это набор регионов/областей. Вместе они составляют огромные пространства. То есть, в игре будут присутствовать локации, а не один бесшовный мир. Это сделано по той причине, что земли, на которых будет происходить действие игры, находятся на огромном расстоянии друг от друга. Так, в мире игры Новиград и острова Скеллиге разделяют десятки, даже сотни километров. Можно было бы создать такую территорию в игре, но наполнить её контентом попросту невозможно, поэтому от идеи отказались.

Ну, это понятно было давно. Между Скеллиге и NML + Новиград будет переход а ля из Скайрима на Солстейм. В Каэр Морхен так же, и, возможно, еще какие-то локации, о которых нам пока не сказали.



#19 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Медальон какой-то слишком округлый, мне мой собственный больше нравится)

Мы идем к вам... С мечом... Мечами...


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#20 Ссылка на это сообщение Энди фон Мюнхгаузен

Энди фон Мюнхгаузен
  • Барон, безумец, оптимист

  • 11 952 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Еще одна картинка в отличном разрешении от команды The Witcher Memes:

 

pre_1409212754__10003716_714231745333882


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngStageMaster012.pngLoveFlower012.pngFOXbestIII_Master.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Фридрих фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»






Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd project red, rpg, рпг, экшен-рпг, ведьмак, дикая охота

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых