Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

Skyrim Сборка без SKSE (Skyrim no SKSE mod compilation)

сборка модов skyrim no skse без skse hd pack hd сборка ultra hd mod compilation без вылетов без скриптов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Cсылка на новость
 
Прикрепленный файл  Torrent Skyrim no SKSE mod compilation.rar   14,26К   1278 Количество загрузок:Автор/Разработчик: Волк1019
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 1.9.32.0.8
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: русский
Системные требования: Тестирование сборки проходило на GTX 780 Ti с 32Гб ОЗУ
Описание:
Особенность данной сборки заключается в том, что не в ней нет скриптовых модов(Здесь и далее подразумеваются скрипты требующее SKSE) . "В топку скрипты! - В топку вылеты!" 99% вылетов на сборках происходило из-за "скриптовой несовместимости модов" и из-за быстрой нагрузки этих модов на ОЗУ, так как в SKSE нет команды на очистку буфера памяти, в итоге мы получали вылеты через 5 минут или 2 часа не важно, так как любая следующая загрузка сохранения вновь путала скрипты, в итоге вылеты могли возникать так часто, что приходилось удалять сборку.
В этой сборке моды тщательно подобраны, в ней нет не только SKSE модов, но и тяжелых модов, которые тормозили переход между локациями.
 
Первые идеи о создании такого мода появились в январе 2014 года. Большая любовь к SkyUI не давала никак избавится от SKSE, но создание больших сборок или скачивание готовых всегда приводило к одному и к тому же... к вылетам. Во первых скрипты не удалялись из памяти, если мы вдруг захотели начать игру заново, прокачаясь эдак до 10 уровня, начиналось наложение скриптов друг на друга, что и вызывало новые вылеты в конечном счете с такой периодичностью, что приходилось сносить сборку. Во вторых накладывание или разнонаправленное действие скриптов модах никак не проверяется через менеджеры плагинов. В итоге было принято решение избавится от скриптов и остановится на 20 базовых модах. Тест игры показал 100% стабильность при прохождении половины сюжета главного квеста "тайны Алдуина". Но графика оставляла желать лучшего, поэтому проект был заморожен. Реинкарнация проекта началась в июле 2014 был выбран список из 300 модов, которые после долгой и тщательной проверки сократился наполовину. 
 
Возникли проблемы ?
Пишите если у вас возникли проблемы (например с неправильным положением щитов или неправильной анимацией)
 
Фикс в данной сборке
В сборке установлен мод RaceMenu, да его функции не работают без skse, но он нужен для быстрого перелистывания настроек - раса/лицо/волосы и т.д. Без него перелистывание возможно будет крайне медленное. Вы можете проверить сами отключив дополнение RaceMenu в SkyrimLauncher. Игнорируйте ошибку RaceMenu SKSE 0.0.0.0 при запуске игры, или отключите мод после создания персонажа, чтобы ошибка больше не возникала


Хотите использовать SKSE ?
Сборка адаптирована под использование ее с другими модами и SKSE.
____________________Исключения___________________________________
Патчи скелетов Deadly Mutilation противопоставлены анимациям скелета и положению оружия в сборке.

Информация о сборке:
Обязательное наличие версии игры 1.9.32.0.8
Обязательное наличие DLC Skyrim Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
Устанавливать только на чистую версию Skyrim
В данной сборке нет элементов насилия и эротики
Для полной работоспособности рекомендуется начать новую игру.
 
Порядок установки сборки
1) Извлеките архив Data.7z в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.
2) Извлеките архив ENB.rar в корневую папку игры.
3) Извлеките архив Skyrim4GB.rar в корневую папку игры.
4) Установите BOSS.Installer.exe (желательно в корень игры) и запустите BOSS.exe
5) Запустите SkyrimLauncher, проверьте, что все моды в разделе файлы включены, установите параметры графики на желаемое.
6) Запускайте игру стандартно или через skyrim4gb.exe
 
Список модификаций
Исправления

Интерфейс

Ландшафт

Персонажи

Одежда, вооружение

Разное, окружение

Квестовые дополнения

Изменение тела

Анимация

 
 





Скриншоты сборки:

 
 

_b485a8a183e38285a9f6f14c2a88f2ec.jpeg 3b870525366f258661a65db0c8699f1a.jpeg _b4fe936d641dd306e6701f5c866a52c0.jpeg _4e2461ed2095eac54de2b12be6105d12.jpeg
_1cc786a541a6254755cc7bc9df15ccbd.jpeg _81b94950c500957e703d84ada82eda2e.jpeg _0cc1038eba9542a08204f2ec063cb225.jpeg _23944be711701444f8f4cf383f5bd3b1.jpeg
_ffae5439b006174f1add1572e466d542.jpeg _76c774d89f3f66b8075475d7f97c6e0c.jpeg _5c96862e918a3d03524e177dddb64e89.jpeg _cc1654e74443a237331c79422da895ee.jpeg


Автор данной сборки производит поддержку пользователей в этой теме или здесь:
Автор дает разрешение на копирование информации и свободное размещение ее в сети интернет

Сообщение отредактировал wolf7808: 31 августа 2014 - 18:49



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#2 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

И всё же, в чём смысл этого "без SKSE"?  Я в упор не вижу достоинств его не использования.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#3 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

И всё же, в чём смысл этого "без SKSE"?  Я в упор не вижу достоинств его не использования.

В сборках 100 + модов скрипты путаются между собой, замещаются, противопоставляются, это приводит к простому вылету среди игры без ошибки, оптимизировать менеджерами модов это нельзя



#4 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У меня больше ста модов и SKSE и ещё куча чего. Ни одного вылета за этот год из-за скриптов не было. Не SKSE виновник вылетов.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#5 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Незачем тысячный раз задавать вопросы на которые отвечено уже. Если вы не являетесь адресатом мода, сборки, проекта - не разводите философию. Я разрешила это здесь публиковать и пиарить.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#6 Ссылка на это сообщение MaLuS

MaLuS
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Много раз играл в скай с кучей модов и никогда не возникало никаких проблем , так было до недавних пор . Прошлой зимой взял себе легендарное издание в стиме , но не играл , не мог собраться для кропотливой работы по скачке и установке модов , в итоге потратив пол дня собрал сборку и запустил , в результате получил постоянные вылеты . Я был просто в шоке и не понимал в чём причина , ведь ставил всё по уму , а ПК свой считаю пока ещё весьма мощным ( конфиг в профиле ) .. Спустя сносы гемор отсеивание некоторых плагинов и нахождения новых , добился некой стабильности и играю по маленьку сейчас ..

 

Вопрос такой , как заставить скайрим по максимуму использовать ресурсы машины ?? Помогший мне добиться хоть какой-то играбельности мод был ENBoost .. 

Посоветуйте , что ещё можно использовать ..


Прожигатель жизни ..
NO MONEY !? NO HONEY !!

 

7212356728.png


#7 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Нет SKSE нет SkyUI, нет SkyUI нет МСМ меню. Значит нет настроек модов... Эх, ну и зачем это нужно?


Много раз играл в скай с кучей модов и никогда не возникало никаких проблем , так было до недавних пор . Прошлой зимой взял себе легендарное издание в стиме , но не играл , не мог собраться для кропотливой работы по скачке и установке модов , в итоге потратив пол дня собрал сборку и запустил , в результате получил постоянные вылеты . Я был просто в шоке и не понимал в чём причина , ведь ставил всё по уму , а ПК свой считаю пока ещё весьма мощным ( конфиг в профиле ) .. Спустя сносы гемор отсеивание некоторых плагинов и нахождения новых , добился некой стабильности и играю по маленьку сейчас ..

 

Вопрос такой , как заставить скайрим по максимуму использовать ресурсы машины ?? Помогший мне добиться хоть какой-то играбельности мод был ENBoost .. 

Посоветуйте , что ещё можно использовать ..

Есть еще SSME. Ну только это хорошо если у тебя примерно 5 - 6 гб ОЗУ.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#8 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Не хватает Immersive Armours и Immersive Weapons

#9 Ссылка на это сообщение MaLuS

MaLuS
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Есть еще SSME. Ну только это хорошо если у тебя примерно 5 - 6 гб ОЗУ.

 

Как раз ночью поставил пока не опробовал путём , ну а оперативки у меня 32 гига .. 

 

 

Касательно сборки так-же как и многие не могу играть без SkyUI а он без SKSE не работает ..

А вообще подбор модов для каждого сугубо индивидуален , у всех вкусы разные , что одному нравится другого дико раздражает , так что лучше самому делать имхо ..


Сообщение отредактировал MaLuS: 28 августа 2014 - 07:47

Прожигатель жизни ..
NO MONEY !? NO HONEY !!

 

7212356728.png


#10 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Не хватает Immersive Armours и Immersive Weapons

Тут много чего не - хватает.


Как раз ночью поставил пока не опробовал путём , ну а оперативки у меня 32 гига .. 

Еще в купе, чтобы не-было вылетов, советую поставить SMC многих он спасает от вылетов (Даже на мощных машинах)


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#11 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Не хватает Immersive Armours и Immersive Weapons

Конфликтует, увеличивает время загрузки локаций

 

Тут много чего не - хватает.

Еще в купе, чтобы не-было вылетов, советую поставить SMC многих он спасает от вылетов (Даже на мощных машинах)

Сборка хотела насчитывать 300 модов, но было решено делать играбельную сборку, чтобы и загрузка быстрая была и конфликтов не было



#12 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Сборка хотела насчитывать 300 модов,

И ничего бы не - вышло... Скайрим не - запустится нормально, если будет стоять больше 255-и плагинов. И дело тут вот в чем: ID предмета начинается с порядка загрузки плагина, но там только 2 цифры, а соответственно, и порядок загрузки не - позволяет поставить больше 255-и плагинов. :smoke:


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#13 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

И ничего бы не - вышло... Скайрим не - запустится нормально, если будет стоять больше 255-и плагинов. И дело тут вот в чем: ID предмета начинается с порядка загрузки плагина, но там только 2 цифры, а соответственно, и порядок загрузки не - позволяет поставить больше 255-и плагинов. :smoke:

 

Ну если отличать именно активные моды от общих модификаций, то да... но я просто сказал про 300 модификаций, даже тех, что не требуют .bsa архива, если поставить модификацию на красивые зубы например, которая заменяет тупо текстуры, ее же можно сложить, она же модифицирует игру :)



#14 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если отличать именно активные моды от общих модификаций, то да... но я просто сказал про 300 модификаций, даже тех, что не требуют .bsa архива, если поставить модификацию на красивые зубы например, которая заменяет тупо текстуры, ее же можно сложить, она же модифицирует игру :)

Это не мод, это ретекстур. Будем называть вещи своими именами. И кстати советую поместить данные плагины, под отдельный спойлер. ;)  а - то у вас "Ghosus wepon pack rus" и "AMidianBorn Book of Silence" под одним спойлером. :whistling:


Сообщение отредактировал ssebat: 28 августа 2014 - 10:21

Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#15 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Это не мод, это ретекстур. Будем называть вещи своими именами. И кстати советую поместить данные плагины, под отдельный спойлер. ;)  а - то у вас "Ghosus wepon pack rus" и "AMidianBorn Book of Silence" под одним спойлером. :whistling:

Ну значит я оговорился , но я имел ввиду все и моды и ретекстуры когда делал себе список, я же писал их по названию архива, а не по списку активных запущенных модов
Спасибо, исправлю


Сообщение отредактировал wolf7808: 28 августа 2014 - 10:25


#16 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Ну значит я оговорился , но я имел ввиду все и моды и ретекстуры когда делал себе список, я же писал их по названию архива, а не по списку активных запущенных модов
Спасибо, исправлю

Но все - таки советую включить SKSE в сборку. И дело тут вот в чем: Без него не - работает SSME, и плохо работает SMC. А это весьма печально. И SMC тоже лучше добавить.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#17 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Но все - таки советую включить SKSE в сборку. И дело тут вот в чем: Без него не - работает SSME, и плохо работает SMC. А это весьма печально. И SMC тоже лучше добавить.


Возможно в следующей версии, сейчас нужно получить информацию по ошибкам от других пользователей, если считать эту сборку чистой от SKSE и лорной по модам, то опытный пользователь сам может поставить SKSE и плагины

#18 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

у меня 2 вопроса

1 В сборке использовано стандартное тело? Если нет, то какое?

2 Какой реплейсер брони использовали?

 

На замечания по отсутствию СКСЕ, ФНИСа и СкайУи в сборке, могу сказать, что в принципе всё это можно установить самому поверх борки, и уже добавлять другие моды на свой вкус, чтоб было МСМ меню, скрипты и прочее...


Сообщение отредактировал verflught: 28 августа 2014 - 11:58

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#19 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

у меня 2 вопроса
1 В сборке использовано стандартное тело? Если нет, то какое?
2 Какой реплейсер брони использовали?
 
На замечания по отсутствию СКСЕ, ФНИСа и СкайУи в сборке, могу сказать, что в принципе всё это можно установить самому поверх борки, и уже добавлять другие моды на свой вкус, чтоб было МСМ меню, скрипты и прочее...


1. В описании же написано Demonized UNP + Unp Underwear(Нижнее белье для мадам)
2. Реплейсер не использовался, все по дефолту, если где и есть пробелы, то их доля 1% не заметно, моды на дополнительную броню устанавливался соответственно с поддержкой UNP

#20 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

1. В описании же написано Demonized UNP + Unp Underwear(Нижнее белье для мадам)
2. Реплейсер не использовался, все по дефолту, если где и есть пробелы, то их доля 1% не заметно, моды на дополнительную броню устанавливался соответственно с поддержкой UNP

то есть, чтоб тело не плавало с растопыренными руками и ногами, вы пропатчили фнисом, а потом его просто удалили, ок ясно.

Но чтоб добавить в сборку свои тела, реплейсер, всё равно придётся всё это ставить. Но если ограничиться тем, что есть в сборке, она достаточно стабильна, я так понимаю.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 






Темы с аналогичным тегами сборка модов, skyrim, no skse, без skse, hd pack, hd сборка, ultra hd, mod compilation, без вылетов, без скриптов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых