Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 6 Голосов

Skyrim Сборка без SKSE (Skyrim no SKSE mod compilation)

сборка модов skyrim no skse без skse hd pack hd сборка ultra hd mod compilation без вылетов без скриптов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Cсылка на новость
 
Прикрепленный файл  Torrent Skyrim no SKSE mod compilation.rar   14,26К   942 Количество загрузок:Автор/Разработчик: Волк1019
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 1.9.32.0.8
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: русский
Системные требования: Тестирование сборки проходило на GTX 780 Ti с 32Гб ОЗУ
Описание:
Особенность данной сборки заключается в том, что не в ней нет скриптовых модов(Здесь и далее подразумеваются скрипты требующее SKSE) . "В топку скрипты! - В топку вылеты!" 99% вылетов на сборках происходило из-за "скриптовой несовместимости модов" и из-за быстрой нагрузки этих модов на ОЗУ, так как в SKSE нет команды на очистку буфера памяти, в итоге мы получали вылеты через 5 минут или 2 часа не важно, так как любая следующая загрузка сохранения вновь путала скрипты, в итоге вылеты могли возникать так часто, что приходилось удалять сборку.
В этой сборке моды тщательно подобраны, в ней нет не только SKSE модов, но и тяжелых модов, которые тормозили переход между локациями.
 
Первые идеи о создании такого мода появились в январе 2014 года. Большая любовь к SkyUI не давала никак избавится от SKSE, но создание больших сборок или скачивание готовых всегда приводило к одному и к тому же... к вылетам. Во первых скрипты не удалялись из памяти, если мы вдруг захотели начать игру заново, прокачаясь эдак до 10 уровня, начиналось наложение скриптов друг на друга, что и вызывало новые вылеты в конечном счете с такой периодичностью, что приходилось сносить сборку. Во вторых накладывание или разнонаправленное действие скриптов модах никак не проверяется через менеджеры плагинов. В итоге было принято решение избавится от скриптов и остановится на 20 базовых модах. Тест игры показал 100% стабильность при прохождении половины сюжета главного квеста "тайны Алдуина". Но графика оставляла желать лучшего, поэтому проект был заморожен. Реинкарнация проекта началась в июле 2014 был выбран список из 300 модов, которые после долгой и тщательной проверки сократился наполовину. 
 
Возникли проблемы ?
Пишите если у вас возникли проблемы (например с неправильным положением щитов или неправильной анимацией)
 
Фикс в данной сборке
В сборке установлен мод RaceMenu, да его функции не работают без skse, но он нужен для быстрого перелистывания настроек - раса/лицо/волосы и т.д. Без него перелистывание возможно будет крайне медленное. Вы можете проверить сами отключив дополнение RaceMenu в SkyrimLauncher. Игнорируйте ошибку RaceMenu SKSE 0.0.0.0 при запуске игры, или отключите мод после создания персонажа, чтобы ошибка больше не возникала


Хотите использовать SKSE ?
Сборка адаптирована под использование ее с другими модами и SKSE.
____________________Исключения___________________________________
Патчи скелетов Deadly Mutilation противопоставлены анимациям скелета и положению оружия в сборке.

Информация о сборке:
Обязательное наличие версии игры 1.9.32.0.8
Обязательное наличие DLC Skyrim Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
Устанавливать только на чистую версию Skyrim
В данной сборке нет элементов насилия и эротики
Для полной работоспособности рекомендуется начать новую игру.
 
Порядок установки сборки
1) Извлеките архив Data.7z в корневую папку игры с подтверждением замены файлов.
2) Извлеките архив ENB.rar в корневую папку игры.
3) Извлеките архив Skyrim4GB.rar в корневую папку игры.
4) Установите BOSS.Installer.exe (желательно в корень игры) и запустите BOSS.exe
5) Запустите SkyrimLauncher, проверьте, что все моды в разделе файлы включены, установите параметры графики на желаемое.
6) Запускайте игру стандартно или через skyrim4gb.exe
 
Список модификаций
Исправления

Интерфейс

Ландшафт

Персонажи

Одежда, вооружение

Разное, окружение

Квестовые дополнения

Изменение тела

Анимация

 
 





Скриншоты сборки:

 
 

_b485a8a183e38285a9f6f14c2a88f2ec.jpeg 3b870525366f258661a65db0c8699f1a.jpeg _b4fe936d641dd306e6701f5c866a52c0.jpeg _4e2461ed2095eac54de2b12be6105d12.jpeg
_1cc786a541a6254755cc7bc9df15ccbd.jpeg _81b94950c500957e703d84ada82eda2e.jpeg _0cc1038eba9542a08204f2ec063cb225.jpeg _23944be711701444f8f4cf383f5bd3b1.jpeg
_ffae5439b006174f1add1572e466d542.jpeg _76c774d89f3f66b8075475d7f97c6e0c.jpeg _5c96862e918a3d03524e177dddb64e89.jpeg _cc1654e74443a237331c79422da895ee.jpeg


Автор данной сборки производит поддержку пользователей в этой теме или здесь:
Автор дает разрешение на копирование информации и свободное размещение ее в сети интернет

Сообщение отредактировал wolf7808: 31 Август 2014 - 18:49



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#22 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

то есть, чтоб тело не плавало с растопыренными руками и ногами, вы пропатчили фнисом, а потом его просто удалили, ок ясно.
Но чтоб добавить в сборку свои тела, реплейсер, всё равно придётся всё это ставить. Но если ограничиться тем, что есть в сборке, она достаточно стабильна, я так понимаю.


Да все верно, тест сборки идет месяц, за это время замечено непонятное 2 секундное сияние у лошади в вайтране, исчезающая текстура ручек на дверях, я так понимаю не правильная работа паралакса происходит, был один не критичный фриз при переходе на другую локацию, но с сохранением, и пофикшен крайне медленный переход между вкладками в создании персонажа модом RaceMenu который естественное не работает без SKSE, но меняет вкладки редактора и исправляет это. Его после создания персонажа можно удалить, в остальном 100% стабильная сборка

Если кто знает в чем проблема с ручками, прошу помочь исправить

 

P.S. Не одна сборка не подразумевает, что в ней что-то будут менять/добавлять, выложено только то,что нужно для работы именно этих модификаций


Сообщение отредактировал wolf7808: 28 Август 2014 - 12:36


#23 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Возник вопрос: А какой ENB используется в сборки?


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#24 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

про ручки - они напрочь отсутствуют, или мерцают, исчезают/появляются под разными углами обзора?

в любом случае, это скорее всего зависит от порядка расстановки модов в лаунчере.

P.S. Не одна сборка не подразумевает, что в ней что-то будут менять/добавлять, выложено только то,что нужно для работы именно этих модификаций

Люди пытливые, люди любят эксперименты, кому-то лица не нравятся, кому-то отсутствие СкайУи, кому-то, тело. Если сборка лёгкая и подразумевает собой только ретекстур, то это даёт большую волю для экспериментов, но опять-же у каждого юзера индивидуальный подход.


Сообщение отредактировал verflught: 28 Август 2014 - 12:49


#25 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Возник вопрос: А какой ENB используется в сборки?


ENB RealVision взята как основа + некоторое количество дополнительных строк в ini

про ручки - они напрочь отсутствуют, или мерцают, исчезают/появляются под разными углами обзора?
в любом случае, это скорее всего зависит от порядка расстановки модов в лаунчере.
Люди пытливые, люди любят эксперименты, кому-то лица не нравятся, кому-то отсутствие СкайУи, кому-то, тело. Если сборка лёгкая и подразумевает собой только ретекстур, то это даёт большую волю для экспериментов, но опять-же у каждого юзера индивидуальный подход.


Больше похоже на отсутствие текстуры верхней, наружной окантовки ручек

#26 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 524 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А есть возможность также создать тему по моей сборке? :)

Создавайте.

 

И хватит оффтопить в теме, обсуждать нужно сборку, а не то, какие моды вы любите ставить. Плохо поняли что ли?



#27 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Создавайте.

 

И хватит оффтопить в теме, обсуждать нужно сборку, а не то, какие моды вы любите ставить. Плохо поняли что ли?

Согласен, но тут кое кто и советы автору пытался давать, непонятно зачем такие сообщения удалять? Особенно, если я даю совет, то знаю о чём говорю.


Сообщение отредактировал verflught: 29 Август 2014 - 15:01


#28 Ссылка на это сообщение Аверон - сын Эвенгарда

Аверон - сын Эвенгарда
  • Следопыт
  • 95 сообщений
  •  

Отправлено

Господа! У меня вопрос. Меня эта сборка заинтриговала своими не вылетами из игры, потому что сколько бы я модов не поставил Скайрим всё равно будет вылетать. Но суть вопроса заключается не в этом...можно ли при помощи какой-нибудь программы, или даже вручную предотвратить вылеты?



#29 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Liebherr
  • 14 480 сообщений
  •    

Отправлено

 

В данной сборке нет элементов насилия и эротики

 

Автор постарался сделать мод под всех.


!?


#30 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Господа! У меня вопрос. Меня эта сборка заинтриговала своими не вылетами из игры, потому что сколько бы я модов не поставил Скайрим всё равно будет вылетать. Но суть вопроса заключается не в этом...можно ли при помощи какой-нибудь программы, или даже вручную предотвратить вылеты?

SKSE + SSME + SMC.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#31 Ссылка на это сообщение darkster

darkster
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •    

Отправлено

Как это нет скриптовых модов ??? Скрипты есть в половине bsa файлов из этой подборки , Более того автор может по незнанию а может умышленно обманывает народ - в его сборке в папке Scripts раз в пять больше левых скриптов чем у меня с SKSE и двумя сотнями модов . Так что Papyrus будет загажен скритами и ни к чему хорошему это не приведёт !!!   АВТОР ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕШСЯ - НЕ ПИШИ  !!!



#32 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Как это нет скриптовых модов ??? Скрипты есть в половине bsa файлов из этой подборки , Более того автор может по незнанию а может умышленно обманывает народ - в его сборке в папке Scripts раз в пять больше левых скриптов чем у меня с SKSE и двумя сотнями модов . Так что Papyrus будет загажен скритами и ни к чему хорошему это не приведёт !!!   АВТОР ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕШСЯ - НЕ ПИШИ  !!!

упс, вот ведь незадача... возможно человек просто не работает с бса архивами и при формировании сборки просто руководствовался тем, что данные моды не требуют SKSE, так что какого-то злого умысла в этом не вижу. Главное, что сборку скачало достаточно народу и пока никто не жалуется на её работоспособность. Значит сборка работает, а это главное.

 

п.с. не думаю, что проблема с дверными ручками как-то связана со скриптами  :)

п.с.с. аннотацию к сборке конечно не мешало бы наверное поправить  :rolleyes:


Сообщение отредактировал verflught: 29 Август 2014 - 22:33


#33 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

упс, вот ведь незадача... возможно человек просто не работает с бса архивами и при формировании сборки просто руководствовался тем, что данные моды не требуют SKSE, так что какого-то злого умысла в этом не вижу. Главное, что сборку скачало достаточно народу и пока никто не жалуется на её работоспособность. Значит сборка работает, а это главное.

 

п.с. не думаю, что проблема с дверными ручками как-то связана со скриптами  :)

п.с.с. аннотацию к сборке конечно не мешало бы наверное поправить  :rolleyes:

Чёрт! Так ведь это просто крах всей его сборки!


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#34 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Как это нет скриптовых модов ??? Скрипты есть в половине bsa файлов из этой подборки , Более того автор может по незнанию а может умышленно обманывает народ - в его сборке в папке Scripts раз в пять больше левых скриптов чем у меня с SKSE и двумя сотнями модов . Так что Papyrus будет загажен скритами и ни к чему хорошему это не приведёт !!!   АВТОР ЕСЛИ НЕ РАЗБИРАЕШСЯ - НЕ ПИШИ  !!!

 

Я не думал, что есть, что примут фразу "нет скриптов" дословно, это же понятно, что в любой игре будут скрипты, без них не было бы модов, картинка сборки и описание разве не дает ту формулировку, что в ней нет именно SKSE скриптов ?

Ну если на то пошло, я изменю описание



#35 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Я не думал, что есть, что примут фразу "нет скриптов" дословно, это же понятно, что в любой игре будут скрипты, без них не было бы модов, картинка сборки и описание разве не дает ту формулировку, что в ней нет именно SKSE скриптов ?

Ну если на то пошло, я изменю описание

Из-за СКСЕ скриптов не может быть вылетов. Что-то вы напутали молодой человек. Это как-раз таки из-за обычных PEX скриптов вылеты и происходят.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#36 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Из-за СКСЕ скриптов не может быть вылетов. Что-то вы напутали молодой человек. Это как-раз таки из-за обычных PEX скриптов вылеты и происходят.

 

Если поставить 2 мода, у которых SKSE скрипт делает одно и тоже или противопоставляет скрипт будет вылет, а его не видит ни WB ни Boss, и в описаниях мода на сайтах частенько пропускают инфу о совместимости 



#37 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 765 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за СКСЕ скриптов не может быть вылетов. Что-то вы напутали молодой человек. Это как-раз таки из-за обычных PEX скриптов вылеты и происходят.

Скайрим и сам по себе любит вылетать, тут уж не угадаешь откуда ждать подвоха. Ну а сборка работает и ладно. Что теперь к словам придираться?


Если поставить 2 мода, у которых SKSE скрипт делает одно и тоже или противопоставляет скрипт будет вылет, а его не видит ни WB ни Boss, и в описаниях мода на сайтах частенько пропускают инфу о совместимости 

вылет - не обязательно, будет глюк - конфликт, а проявляются они по разному, тут такая палитра, что мама не горюй.



#38 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Hater of Human Race
  • 196 сообщений
  •    

Отправлено

Если поставить 2 мода, у которых SKSE скрипт делает одно и тоже или противопоставляет скрипт будет вылет, а его не видит ни WB ни Boss, и в описаниях мода на сайтах частенько пропускают инфу о совместимости 

SKSE скрипты это например HDT Physics Extensions, или Safety Load. Все остальное, это обычные скрипты, которые попросту требуют расширителя Т.Е SKSE. Вот и вся арифметика.


Думай головой, и будет тебе счастье.

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#39 Ссылка на это сообщение darkster

darkster
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •    

Отправлено

у меня 2 вопроса

1 В сборке использовано стандартное тело? Если нет, то какое?

2 Какой реплейсер брони использовали?

 

На замечания по отсутствию СКСЕ, ФНИСа и СкайУи в сборке, могу сказать, что в принципе всё это можно установить самому поверх борки, и уже добавлять другие моды на свой вкус, чтоб было МСМ меню, скрипты и прочее...

FNIS в сборке есть . В папке tools есть папка GenerateFNIS_for_Users и там запускаем ярлык .


Не спорю , сборка по отзывам получилась довольно стабильная , и не спорю что из за SKSE и использующих её плагинов игра крашится чаще , но не намного . Но меня смущает количество неродных скриптов в папке Scripts , ведь они по ходу прохождения игры и задействовании модов с этими скриптами  пропишутся в сейвах , из за этого вырастет размер сохранений и время сохранения - что со временем приведёт к вылетам при сохранении игры , особенно на слабых и средних компах . Главное достоинсво этой сборки в том что в ней нет модов которые изменяют оригинальные ячейки локаций в игре ( разве что Фальскар меняет пристань в Данстаре и ) и они не меняют одно и то-же , из за этого основная стабильность .  


Сообщение отредактировал darkster: 30 Август 2014 - 14:12


#40 Ссылка на это сообщение wolf7808

wolf7808
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

FNIS в сборке есть . В папке tools есть папка GenerateFNIS_for_Users и там запускаем ярлык .


Не спорю , сборка по отзывам получилась довольно стабильная , и не спорю что из за SKSE и использующих её плагинов игра крашится чаще . Но меня смущает количество неродных скриптов в папке Scripts , ведь они по ходу прохождения игры и задействовании модов с этими скриптами  пропишутся в сейвах , из за этого вырастет размер сохранений и время сохранения - что со временем приведёт к вылетам при сохранении игры , особенно на слабых и средних компах . Главное достоинсво этой сборки в том что в ней нет модов которые изменяют оригинальные ячейки локаций в игре ( разве что Фальскар меняет пристань в Данстаре и ) и они не меняют одно и то-же , из за этого основная стабильность .  

 

Упс, исправим описание, спасибо



#41 Ссылка на это сообщение darkster

darkster
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •    

Отправлено

Сам использую RealVision ENB - в принципе более красивой и нересурсоёмкой одновременно не встречал . Но для правильной работы ENB дополнительно небходимо внести изменения в настройки игры и отредактировать SkyrimPrefs.ini , или можно скачать и использовать настройки EWIs High SkyrimPrefs and inis .







Темы с аналогичным тегами сборка модов, skyrim, no skse, без skse, hd pack, hd сборка, ultra hd, mod compilation, без вылетов, без скриптов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых