Кто как, а лично у меня уже заготовлен план экскурсий по Парижу в компании молодого ассасина Арно. В этом плане и Нотр-Дам де Пари, и Бастилия, и Елисейские поля... Но нет. Не могут, чисто физически не могут, видимо, Ubisoft выпустить очередную Assassin's Creed вовремя. То есть если игру анонсируют и называют дату релиза, то надо обязательно прибавить пару недель, чтобы получить настоящую дату релиза. И Unity, которая вроде бы перезапуск серии, пока что упорно следует устоявшимся традициям.
На днях официальный блог Ubisoft «обрадовал» всех поклонников серии. Новая дата релиза для Assassin's Creed: Unity — 11 ноября для США и 13 ноября для всех остальных. Причина? А всё как обычно. «Это инновационная игра, и мы собираемся вложить в неё кучу усилий, чтобы подарить вам незабываемый Париж» и так далее, и тому подобное. Коенчно. Молодцы, ребята.
Нет, можно признать, что игра в определённой мере инновационна, особенно в рамках серии. В записи говорится и толпах народа числом под три тысячи человек (это число, кстати, постоянно меняется: то было 5000, то 4000, теперь три тысячи...), и про графику, но тут можно сказать, что каждая новая Assassin's Creed оставалась на гребне технологий и блистала графоном, и ещё про много чего. Но фактически ничего супер-пупер нет. Тем более нет причин для переносов.
Да и так ил нужны переносы? Тут я не могу не вспомнить про Watch_Dogs. Разработчики потребовали лишние полгода. В результате объекты в игре не отбрасывали тени в свете фар. Это же дико! В GTA IV это было в 2008 году! Искренне надеюсь, что в Unity подобных очень серьёзных ляпов не будет. И на оптимизацию я надеюсь. Всё остальное выглядит неплохо. Так что ждём ноября и готовим свои ПК и консоли нового поколения. Кстати, дата релиза Assassin's Creed: Rogue для консолей старого поколения остаётся неизменной и теперь совпадает с Unity — 11 и 13 ноября для США и Европы соответственно.