Перейти к содержимому


Фотография

After Reset - по стопам Fallout

kickstarter новости rpg after reset fallout постапокалипсис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Keiron

Keiron
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено


«Знаете, мы все были очень расстроены отменой Fallout: Van Buren, Knights of the Old Republic III и Neverwinter Nights III, в то время как игровая индустрия продолжает кормить аудиторию фаст-фудом в виде бесконечных MMO, стараясь обмануть нас, простых геймеров, силой их брендов. И так, будучи такими же любителями RPG как и вы, мы устали разочаровываться, устали ждать чуда поэтому мы решили заполнить этот пробел сами. Мы хотим воплотить эпическую историю, с настоящими эмоциями как в старых добрых ролевых играх, решили сделать собственное чудо. И мы уверены, что вместе с вами сможем воплотить это в жизнь!». Последнюю фразу, цитирующую Бендера, мне публиковать не разрешили, поэтому допишите в голове ее сами. В остальном же именно так гласит официальный анонс успешного Kickstarter-проекта After Reset.

Изображение


В Black Cloud Studios отмечают, что при разработке руководствовались тремя важными аспектами старых добрых ролевых игр в духе Fallout и Planscape: Torment, а именно:
  • Пост-апокалиптическая атмосфера, разрабатываемая с уклоном на sci-fi реализм и множество локаций для исследования (их даже больше, чем в Fallout 1 и 2 вместе взятых)
  • Нелинейная история со свободой выбора между тоннами ветвей развития сюжета и разнообразными концовками
  • Хардкорная игровая механика в лучших традициях D&D и SPECIAL. Созданная разработчиками собственная система SACPIC позволяет сконструировать своего собственного неповторимого персонажа или просто выбрать из списка заготовленных и сразу же приступить к игре.
История и мир, в который нам предстоит окунуться, придуманы с нуля, хоть и опираются на широко известные каноны пост-апокалиптических сеттингов. Довольно интересная завязка повествует о нашем будущем - золотом веке человечества, сплоченного под флагами Единого Правительства. Это эпоха корпораций, невероятных научных открытий и массового перенаселения. В это время впервые были обнаружены странные внеземные объекты, названные «Артефактами». Они были окружены силовыми щитами и не подавали признаков жизни. Годами. Никто не знал откуда они пришли или каким образом так внезапно появились — но никто особо не переживал об этом до 12 мая.

В этот день череда мощнейших ядерных взрывов, вызванная «Артефактами», навсегда изменила лицо Земли, изуродовав и покрыв планету радиоактивным пеплом. Но это был не конец человечества. Вопреки масштабам трагедии, несколько миллионов людей нашли убежище в специально оборудованных подземных базах и в течение следующих столетий они отстраивали огромные подземные мегаполисы. В этих местах и сохранилось Единое Правительство. Спустя не одно столетие сокрытия под искореженной землей, планета наконец-то начала восстанавливаться. Наступило время возродить нашу великую цивилизацию! Но вскоре после вылазки стало ясно, что поверхность Земли уже занята другими, теми, кому удалось пережить апокалипсис и переродиться из пламени и хаоса. Хоть им и не так повезло с технологиями, сохраненными в подземных городах Единого Правительства, они превосходили числом и обладали улучшенными инстинктами выживания. Внезапное появление нежданных гостей заставило их объединиться под знаменем Новой Конфедерации. Дипломатические пути решения совместного сосуществования провалились. Земля обагрилась кровью. Для Выживших это было повторением американского сценарии отделения от Британской Империи, а для Единого Правительства — новым Вьетнамом.

Изображение


Что касается сеттинга игры, то разработчики не собираются копировать ретро стиль 1950 годов, как в Fallout, а занялись переосмыслением «как могло бы быть». Засушливый климат Великой Пустыни все еще хранит останки былой цивилизации людей, скрывая многие секреты Прошлой Эры. На месте и «олдскульная» глобальная карта, которую можно исследовать вдоль и поперек. Также вас ожидает симуляция реальной смены дня и ночи. На вашем пути встретятся дикие племена, каннибалы, рейдеры, торговые караваны, работорговцы, наемники, группы фанатиков и острова "нового порядка" - они оставались изолированы достаточно, чтобы остаться нейтральными в новой войне. В общем — полный комплект. Вы погрузитесь в атмосферу диких племен (как в «Безумном Максе») и научно-фантастического Дикого Запада. Что касается повествования, то нас ожидает как персональная история, так и истории наших компаньонов, позволяющие раскрыть их характер с разных сторон и достичь такого же уровня погружения в их личности, как в Planescape: Torment.

Что же, еще одна компания решила вспомнить «старые добрые» и попытаться повторить славу Fallout, а заодно создать игру своей мечты. Задумка кажется нам весьма интригующей, подобрана довольно интересная завязка и история мира, а также место и время действия. В остальном же приходится полагаться на слова главы Black Cloud Studios, а в наше время уж очень многие разработчики страдают ностальгией и грезами о былой хардкорности и глубине в попытках воссоздать шедевры. До финиша, увы, доходят не все, а если и доходят, то в весьма измененном формате. Будем следить за проектом и надеяться, что к моменту выхода игра не растеряет своего потенциала!

«VIOLENCE DOESN'T SOLVE ANYTHING EXCEPT FOR ALL THE THINGS IT DOES!»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#22 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

sci-fi реализм

может заменить на что нибудь ?


d3959820200d.jpg


#23 Ссылка на это сообщение fanat

fanat
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Слушайте... Ну реально вид от первого лица намного круче! Настроение! Вот именно это - восприятие событий своими глазами!!! А если бы еще и подточили под Окулус... Поймите, вид эм сверху делался для тогдашних, древних компов! Которые не знали что такое 3-дэ! Вид от 1-го лица тогда был... Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про классику. Моцарт тож классика а его уже никто не слушает. От 1-го лица... Шире возможности, шире сеттинг, шире восприятие, шире... да все шире! ИМХО
Слушайте... Ну реально вид от первого лица намного круче! Настроение! Вот именно это - восприятие событий своими глазами!!! А если бы еще и подточили под Окулус... Поймите, вид эм сверху делался для тогдашних, древних компов! Которые не знали что такое 3-дэ! Вид от 1-го лица тогда был... Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про классику. Моцарт тож классика а его уже никто не слушает. От 1-го лица... Шире возможности, шире сеттинг, шире восприятие, шире... да все шире! ИМХО

#24 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Слушайте... Ну реально вид от первого лица намного круче! Настроение! Вот именно это - восприятие событий своими глазами!!! А если бы еще и подточили под Окулус... Поймите, вид эм сверху делался для тогдашних, древних компов! Которые не знали что такое 3-дэ! Вид от 1-го лица тогда был... Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про классику. Моцарт тож классика а его уже никто не слушает. От 1-го лица... Шире возможности, шире сеттинг, шире восприятие, шире... да все шире! ИМХО
Слушайте... Ну реально вид от первого лица намного круче! Настроение! Вот именно это - восприятие событий своими глазами!!! А если бы еще и подточили под Окулус... Поймите, вид эм сверху делался для тогдашних, древних компов! Которые не знали что такое 3-дэ! Вид от 1-го лица тогда был... Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про классику. Моцарт тож классика а его уже никто не слушает. От 1-го лица... Шире возможности, шире сеттинг, шире восприятие, шире... да все шире! ИМХО

Слушайте... Ну реально кино ведь круче книги! Настроение! Это же восприятие событий своими глазами! А если оно ещё и 3Д... Поймите, книги, эм, делались для тогдашних, древних людей! Которые не знали, что такое кино! Тогда кино если и было, то... Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про писателей. Лукьяненко тож писатель, а его уже никто не читает. Кино... Лучше раскрывается сюжет, лучше диалоги, лучше спецэффекты... да всё лучше! ИМХО.

Слушайте... Ну реально кино ведь круче книги! Настроение! Это же восприятие событий своими глазами! А если оно ещё и 3Д... Поймите, книги, эм, делались для тогдашних, древних людей! Которые не знали, что такое кино! Тогда кино если и было, то... Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про писателей. Лукьяненко тож писатель, а его уже никто не читает. Кино... Лучше раскрывается сюжет, лучше диалоги, лучше спецэффекты... да всё лучше! ИМХО.


Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 01 сентября 2014 - 13:10

У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Слушайте... Ну реально вид от первого лица намного круче! Настроение! Вот именно это - восприятие событий своими глазами!!! А если бы еще и подточили под Окулус...

Я на всякий случай напомню, что игра с Кикстартра, и собрала деньги на разработку именно в таком виде, да ещё не с первой попытки, так что про ненужный вид от 1-го лица можно забыть.

Впрочем, сейчас возможности гораздо шире! И нечего тут про классику. Моцарт тож классика а его уже никто не слушает. От 1-го лица... Шире возможности, шире сеттинг, шире восприятие, шире... да все шире! ИМХО

Про шире, про узость ААА проектов с ААА-графоном и про явное преимущество не ААА в РПГ.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

After Reset - по стопам Fallout

Кто тут сказал FALLOUT!!!!!???

linux-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%

 

Когда это чудо ждать? 3bf1ac61208a4953c979d752b60097b3.gif

 

Слушайте... Ну реально вид от первого лица намного круче! 

Угу если это шутер или его родственник, а тут этот вид как хоккейному симулятору ни к селу ни к огороду 331f19215686ea1fa10fe42166f8c5df.gif

 

Хардкорная игровая механика в лучших традициях D&D и SPECIAL. Созданная разработчиками собственная система SACPIC

Дык оно будет в пошаговом или в ленивом реалтайме? bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Дык оно будет в пошаговом или в ленивом реалтайме?

На сайте игры пишут

БОЕВОЙ РЕЖИМ: в реальном времени на основе правил.

Возможно с тактической паузой, хотя можно было позаимствовать два-три режима (пошаговый индивидуальный, пошаговый отрядный и в реальном времени с учётом правил пошагового режима) из Fallout Tactics.

Сообщение отредактировал Hangman >B-7: 01 сентября 2014 - 19:03

  • ZEYGEN это нравится
Изображение

#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

БОЕВОЙ РЕЖИМ: в реальном времени на основе правил.

Во! мне сгодится 43082b0a7e36a8f27d6a73aa144dd023.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

Вид от первого лица, 3D и прочие графические прелести, конечно, не являются обязательными для создания качественной РПГ (и в условиях современных дорогих и несовершенных технологий могут становиться для него помехой, оттягивая на себя излишнее количество и без того ограниченных ресурсов). Но утверждать, что их отсутствие является неотъемлемой чертой хорошей РПГ, и, более того, достоинством, а не вынужденной чертой старых/малобюджетных новых игр - это уже маразм и полная неспособность отличать содержание от обложки.


  • Ingvar это нравится

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

 Но утверждать, что их отсутствие является неотъемлемой чертой хорошей РПГ, и, более того, достоинством, а не вынужденной чертой старых/малобюджетных новых игр - это уже маразм и полная неспособность отличать содержание от обложки.

Я бы для начала порекомендовал вчитаться в предыдущие сообщения с самого начала темы, т.к. утверждений о том, что хорошая РПГ - это только вид от 3-го лица ни кто не делал, но зато были заявления от графонорождённых чуть-ли не об обязательной необходимости вида от 1-го лица.


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Will-o'-Wisp

Will-o'-Wisp
  • Проводник, которому можно верить
  • 20 сообщений

Отправлено

Я бы для начала порекомендовал вчитаться в предыдущие сообщения с самого начала темы, т.к. утверждений о том, что хорошая РПГ - это только вид от 3-го лица ни кто не делал, но зато были заявления от графонорождённых чуть-ли не об обязательной необходимости вида от 1-го лица.

 

"И как раз таки, если идти по стопам Fallout'а, каноничного и истинного, а не 3 и 4 части, где уже нет изометрии, то вид и сверху должен быть. Так что да, "ничего не понимаю в правильных играх" - это верно подмечено" - с предыдущей страницы. Имя автора не цитирую, ибо не в авторе суть, а в подобной точке зрения в целом.

Если это не приплетание изометрии/вида сверху к "каноничности и истинности", а оных, в свою очередь - к "правильным играм", тогда у нас с вами непоправимо разные представления об использовании русского языка.

 

Ну и да, изначальное "ничего вы не понимаете в ПРАВИЛЬНЫХ играх" другого автора на одно лишь замечание, что вид от первого лица был бы лучше (а вовсе не что он обязателен или что его отсутствие недопустимо), едва ли можно трактовать как не имеющее никаких претензий к идее вида от первого лица как преимущества. Я, скажем, очень люблю Даггер и не очень люблю людей, которые говорят о ТЕС, не играв ни разу в старые игры серии, но я бы не стал подобным образом отвечать человеку, заметившему насчет предполагаемой игры в духе данных игр, что, допустим, "в Даггер не играл, но полноценное 3D было бы лучше". Потому что, с моей точки зрения, оно реально было бы лучше, и отрицать это как-то странно и отдает фанатизмом.


Сообщение отредактировал Rickkie: 02 сентября 2014 - 03:26

  • Ingvar это нравится

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Если это не приплетание изометрии/вида сверху к "каноничности и истинности", а оных, в свою очередь - к "правильным играм", тогда у нас с вами непоправимо разные представления об использовании русского языка.

Вот по этому я и рекомендовал вчитаться, поскольку речь идёт не о канонах для вообще всех РПГ, а только о классической серии FallOut и Planscape: Torment (на которые ровняется автор проекта и под что ему дали денег), где вида от первого лица попросту не было.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но утверждать, что их отсутствие является неотъемлемой чертой хорошей РПГ, и, более того, достоинством, а не вынужденной чертой старых/малобюджетных новых игр

Для партийной  РПГ вид сверху является неотъемлемой хорошей чертой как не крути 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Для партийной  РПГ вид сверху является неотъемлемой хорошей чертой как не крути 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif

Но имели место и исключения, например серии Might & Magic и Wizardry.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

"И как раз таки, если идти по стопам Fallout'а, каноничного и истинного, а не 3 и 4 части, где уже нет изометрии, то вид и сверху должен быть. Так что да, "ничего не понимаю в правильных играх" - это верно подмечено" - с предыдущей страницы.
 
Ну и да, изначальное "ничего вы не понимаете в ПРАВИЛЬНЫХ играх" другого автора...

Скажите, вы знакомы с понятием "ирония"?
А классические партийные РПГ от первого лица никто не отменял.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#36 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

с предыдущей страницы. Имя автора не цитирую, ибо не в авторе суть, а в подобной точке зрения в целом.

Чего ж так-то?

Если это не приплетание изометрии/вида сверху к "каноничности и истинности", а оных, в свою очередь - к "правильным играм",тогда у нас с вами непоправимо разные представления об использовании русского языка.

В общем, как и сказал Hangman >B-7, речь только о Fallout и о том, что автор ориентируется на эту игру при создании After Reset.

#37 Ссылка на это сообщение (Sindbad)

(Sindbad)
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Все ударились в инди. Криворукие, инфантильные, которые могут собрать нормально только сет(или что там) в дотке. Поди разбери, кто в этой каше гонится за деньгами, кто пытается "возродить" что-то вполне ещё живое, кто пляшет на могиле усопших игр, кто их просто раскапывает - видит, что мертва, успокаивается и зарывает обратно, кто-то ваяет что-то "новаторское", ну а кто-то, единицы процентов из всех, делает игры и не обязательно хорошие, но хотя бы какие-то. И лишь из того малого количества игроделов, которые создают жизнеспособные проекты, имеет смысл выбирать в чей проект вложиться и поиграть.


Сообщение отредактировал (Sindbad): 02 сентября 2014 - 12:09


#38 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Все ударились в инди. Криворукие, инфантильные, которые могут собрать нормально только сет(или что там) в дотке. Поди разбери, кто в этой каше гонится за деньгами, кто пытается "возродить" что-то вполне ещё живое, кто пляшет на могиле усопших игр, кто их просто раскапывает - видит, что мертва, успокаивается и зарывает обратно, кто-то ваяет что-то "новаторское", ну а кто-то, единицы процентов из всех, делает игры и не обязательно хорошие, но хотя бы какие-то. И лишь из того малого количества игроделов, которые создают жизнеспособные проекты, имеет смысл выбирать в чей проект вложиться и поиграть.

Короче, всё как всегда.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

 Мне это напоминает ситуацию с фильмами и сериалами сейчас. Сиквелы, приквелы, перезагрузка серии...этакий период застоя. Так и это, кто-то вспомнил былую славу культовой игры и вселенной и решил сделать свою версию. Не спорю, возможно получиться что-то интересное и без этой глупой пошаговой системы боя, которая убила все желание выйти из пещеры в первой части Фолла, ибо убивать крысу пол часа как то не для меня.
 Ну и вставлю свои пять копеек на счет вида. Как по мне вид от первого лица всегда будет лучше и глупо думать что это из-за графики, нет, это дает возможность посмотреть все до деталей, прочувствовать...особенно в таком жанре. Вид от третего лица скорее превращает игру в...аркаду, развлекалово, когда после тяжелого дня можно сесть и по играть пару часиков мурашкой на экране которая будет послушно следовать за курсором. Кто-то сравнивал фильмы и книги с этой ситкацией, по моему тут как раз на оборот, в книгах мы это реально чувствуем, проживаем, сопереживаем, а фильмы это так...сел посмотрел и понял что кто-то видел одну и ту же книгу по-разному) То есть фильмы это как по мне и есть тот вид от третьего лица, когда ты понимаешь, вникаешь, но не переживаешь..



#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

А тем временем на сайте проекта появилась новая инфа, в частности и об планируемых игровых режимах, причём достаточно странных:


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 061 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро будет доступна бета-версия Пролога в раннем доступе STEAM.


Изображение





Темы с аналогичным тегами kickstarter, новости, rpg, after reset, fallout, постапокалипсис

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых