Перейти к содержимому


Фотография

Андоран - Новости проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

По сравнению с прошлыми годами в этом году разработка Андорана идет очень активно. Acros плотно занимается разработкой острова Колдеран, о чем свидительствуют скриншоты и карта острова ниже.

Изображение


На текущий момент не готов рельеф долины с Цитаделью ввиду задержки с производством модели самой Цитадели. Также не закончен ряд маленьких перефирийных островков. Однако немалая часть острова уже засажена деревьями.

В планах у команды "в сентябре (ближе к концу месяца) перевести Колдеран в открытую стадию разработки. Это нельзя назвать демо версией. Демка все-таки предполагает более широкие возможности. Скорее это что-то вроде первых релизов Скайвинда: смотрите, что мы уже сделали, давайте вместе доведем это до ума. Кстати, скорее всего из релиза я не буду выпиливать ланд Андорана, там будет все, только модели в комплекте будут идти для Колдерана, плюс несколько дополнительных наборов для желающих показать свое мастерство в строительстве ланда на территории острова Андоран", - сообщает Акрос.

Изображение


Чем все обернется в итоге, сложно сказать, имеется несколько вариантов:

Одна из версий: мы наконец-то выпускаем нечто под названием "Пролог" на платформе Ская, но в нем вместо острова Андоран - остров Колдеран. И на этом острове Колдеран свои квесты, своя история и время действия немного отличающееся от того, что планировалось для Андорана (есть мысль сделать события Колдерана в 429-431 гг III эры, параллельно Бладмуну). После чего мы бросаем все силы на Андоран и уже Андоран превращается в аддон для Колдерана с первозадуманными квестами и временем действия (432 г III эры - 1 г IV эры).

Изображение


Другой вариант - таки дожать Андоран, а Колдеран будет приятным бонусом внутри олдового "Пролога". Причем степень дожимаемости Андорана будет зависить от успехов на Колдеране. Т.е. если мы сделаем все населенные пункты на Колдеране (инты, детализация экстов и написанные персонажи), а на Андоране за этот период ничего позитивного не произойдет, то география острова может быть в очередной раз пересмотрена.



Площадь острова Колдеран примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn, а город Халлгар соспоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Это выглядит очень круто, ждем, ждем, Андоран. !



#3 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины прекрасны, жду Андоран с нетерпением и благоговением (ну, конечно, слегка преувеличил)


  • Ewlar это нравится
электронная подпись

#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ждём-с, чего бы разрабы по этому поводу не решили.


  • Ewlar это нравится
Изображение

#5 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Acros плотно занимается разработкой острова Колдеран, о чем свидительствуют скриншоты и карта острова ниже.

Он и раньше пилил ... вот только, один - в поле не воин. Тем боле, что у него есть свой проект.

В планах у команды "в сентябре (ближе к концу месяца) перевести Колдеран в открытую стадию разработки. Это нельзя назвать демо версией. Демка все-таки предполагает более широкие возможности. Скорее это что-то вроде первых релизов Скайвинда: смотрите, что мы уже сделали, давайте вместе доведем это до ума. Кстати, скорее всего из релиза я не буду выпиливать ланд Андорана, там будет все, только модели в комплекте будут идти для Колдерана, плюс несколько дополнительных наборов для желающих показать свое мастерство в строительстве ланда на территории острова Андоран", - сообщает Акрос.

Ого ... видимо я чет пропустила. У них появилась команда? Или опять Acros, в одиночку, отдувается за всех?
P.S.
имхо: мертворожденный проект ...
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#6 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

имхо: мертворожденный проект ...

 

...был бы, если бы его рожали скайримские девицы с автозагаром, накаченные силиконом и в платьях из ниточек.


Сообщение отредактировал Darklurker: 01 сентября 2014 - 19:08

Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#7 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

...был бы, если бы его рожали скайримские девицы с автозагаром, накаченные силиконом и в платьях из ниточек.

тогда бы, хотя бы 1 шанс из 100 был бы на то, что всеж его когда нить доделают.
А теперь: 8 лет (!!!) в разработке, 50% составляет Ось которая давным, давно создана и релизнута ... а вот с остальными 50% - все очень грустно. Если учесть, что все (два с половиной модмейкера) переключились на СкайВинд и пока его не допилят, и не релизнут ... никто не будет заниматься Андораном (хотя ...и от самого Андорана уже осталось только одно название). Вся надежда на то, что ребята создающие СкайВинд помогут после завершения своего проекта. Вот такая не хитрая реальность сегодняшнего дня, без розовых очков... ;)


  • soft это нравится
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#8 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Он и раньше пилил ... вот только, один - в поле не воин. Тем боле, что у него есть свой проект.

Реванш был окончательно объединен с Андораном в первой половине 2012 (а договор о взаимопомощи был заключен годом ранее). В то время казалось, что жертва оправдана большей перспективностью Андорана для отечественного и мирового моддинга. Реванш по релизу стал бы как и ЖиМ -  локальным явлением (пусть последний и является вершиной обло моддинга), а Пролог претендовал явить всему миру "кузькину мать". Тогда многие велись на этот имидж "серьезного проекта", якобы построенного на принципах профессионального геймдева. И нельзя сказать, что сама идея была порочна, ведь создали немцы Нерим и Орден Дракона.

 

А теперь: 8 лет (!!!) в разработке

Это проклятье Андорана. Все равно что сказать, будто SureAI уже десять лет разрабатывает Vyn, а Беседка второе десятилетие никак не осилит Нирн. На самом деле Андоран вышел еще в 2009 году. Под названием AXIS. Потом команда стала строить второй мод в рамках вселенной Андорана - т.н. "Пролог", который, может, для кого-то это станет шоком, умер осенью прошлого года. Такое случается. Вон, Der Orden тоже выдал лишь первый эпизод, равно как и Adash. Колдеран - это третья попытка, которая идет под старым брендом ради сохранения доброго имени команды, а особенно ее участников, которые действительно не жалели времени и сил, на создание "Пролога". Если попутно будет реанимирован сам "Пролог" - вообще отлично. В качестве аргумента приведу факт, что Колдеран принципиально не использует ресурсов Андорана. Круглые домики аля Скогг мне отдала css одновременно с Андораном, ряд мелких пересекающихся моделей из ресурс пака Грега с обло-скайрима, предоставленного Реваншу, а скалы и архитектура Халлгара взяты независимо (поэтому размеры у одних и тех же скал Колдерана и Литура не совпадают). ID и структура файлов так же отличаются. В итоге Колдеран благотворно повлиял на останки Пролога. Чуда с вокрешением пока не произошло. Но мертвец обрел товарный вид (в масштабах проекта - это, кстати, не малая работа, поэтому не подумайте, что новости про города - фарс, в кои то веки картинка ответствует содержанию). За счет халлгарских домиков отшлифован Литур, интегрированы новые деревья, вернувшие наконец дух обло версии, в Скогге заменена архитектура Брумы. А главное - дирекция наконец осознала необходимость пересмотра числа населенных пунктов. Топить ланд были готовы и ранее, но вот вычеркивать города - ни в какую, а именно они - основной камень преткновения. Ну а если Марфа снова вернется к ландшавту, то можно будет с уверенностью сказать, что контент старого Пролога не пропадет и получит жизнь.

 

50% составляет Ось

А вот кстати тут имеет место быть эффект Рабиновича. Увы, от Оси на новом движке осталась только пустыня (и ее затопленная версия с пони). Так-то. Хорошо это или плохо сказать не могу, но если кто-то из зде присутствующих загорится желанием поправить ситуацию - теперь самое время это сделать. А то кончится тем, что благодаря Еду островок превратится в атаку сыра по мотивам пилота SP "Картман и анальный зонд".

 

что все (два с половиной модмейкера) переключились на СкайВинд

Кстати, обидно, уж RR то могли поддержать отечественного производителя. Пусть старая гвардия всегда неровно дышала к западу и с подозрением относилась к нам, после хищения нетчей в особо крупных размерах, но афишировать свое участие в Скайвинде на фоне "базальтового" казуса ... не понимаю. Просто не понимаю. Конечно, можно сказать, что Андоран - динозавр эпохи национальных проектов, но SureAI ... да и в конце то концов родили ж наши ЖиМ, Ось, Акавир (отечественный Falskaar грех не вспомнить)... Сказку наконец (она, как понимаю, в духе Линии Судьбы, но ту мало кто помнит). А вот поляки Айтмавел зафейлили. Да и Реванш прежде чем утопнуть в Андоране произвел два Сиродиил Ребилда (которые буржуям, кстати, понравились, их бы на годик другой пораньше сделать - глядишь, про BC сейчас бы никто и не вспомнил) и т.о. окончил не хуже помянутого Der Orden.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#9 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

спасибо Acros ...

как обычно, пришел и без лишнего пафоса, лапши и напыщенности отстрелялся за всех. ;)


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#10 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Интересно,проект вообще выйдет когда-нибудь? Или так будем довольствоваться скриншотами и видео.



#11 Ссылка на это сообщение antderar

antderar
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

извиняюсь за, возможно, глупый вопрос

Андорал разрабатывается как отдельная игра,на основе ская?

или побегать там свои Довакином будет можно?



#12 Ссылка на это сообщение (Sindbad)

(Sindbad)
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вышли бы они уже на кикстартер. Иначе лучше сразу бросить и не питать надеждами. А если анонсируют новую номерную TES? Что? "Проект переедет на новый движок?" Короче: кот скорее дохлый, чем живой.



#13 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Вышли бы они уже на кикстартер. Иначе лучше сразу бросить и не питать надеждами.

Ну и кому мы там сейчас нужны на этом кикстартере? Вот сделаем че-нить крупнее Оси так сразу.

 

А если анонсируют новую номерную TES? Что? "Проект переедет на новый движок?" Короче: кот скорее дохлый, чем живой.

Навряд ли переедем. Дважды на одни грабли... не. Вернее, мир Андорана м.б. и будет продолжен на шестерке, но только после полноценного релиза чего-нибудь на Скае. 
 

Интересно,проект вообще выйдет когда-нибудь? Или так будем довольствоваться скриншотами и видео.

А в прочих случаях вы чем занимаетесь, позвольте поинтересоваться?
 

Андорал разрабатывается как отдельная игра,на основе ская?

Да, это планировалась отдельная игра и пока таковой остается. 

P.S.: хорошая новость - сегодня Марфа взялась за обработку региона Скогга. Одна из бед Андорана - обилие обло контента, с которым он не может быть релизнут даже в случае готовности всего остального. Изначально дирекция расчитывала на DC и Скайобливион. Но последним до моделей далеко, а DC перешли на ванилу. Облом аднака.


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#14 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Лично я просто интересуюсь.Кстати говоря,где-то здесь же на TESS ALL прочел,что в лучшем случае проект выйдет не раньше 2016-2017.Да и то не факт.



#15 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Лично я просто интересуюсь.Кстати говоря,где-то здесь же на TESS ALL прочел,что в лучшем случае проект выйдет не раньше 2016-2017.Да и то не факт.

с их темпами, и учетом того, что там попросту некому создавать... дай бог, релиз какого нить фрагмента/отрывка (хотя бы бета-версии). О полноценном - уже никто и не заикается.

Модинг такое увлечение, что само по себе, по щучьему велению, оно не создается. Надо закатывать рукава и пахать, а над проектом, таких работает раз-два и обчелся ... все остальные - просто болтуны в роли руководителей, ЛОР'опедов и прочих трепачей - от которых больше вреда, чем пользы.

 

имхо: давно надо было отдать проект Acros - уже бы имели результат.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#16 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

с их темпами, и учетом того, что там попросту некому создавать... дай бог, релиз какого нить фрагмента/отрывка (хотя бы бета-версии). О полноценном - уже никто и не заикается.

Модинг такое увлечение, что само по себе, по щучьему велению, оно не создается. Надо закатывать рукава и пахать, а над проектом, таких работает раз-два и обчелся ... все остальные - просто болтуны в роли руководителей, ЛОР'опедов и прочих трепачей - от которых больше вреда, чем пользы.

 

имхо: давно надо было отдать проект Acros - уже бы имели результат.

Развеяла мои мечты как заклинанием. короче, можно не заморачиваться насчет проэкта, а жаль.


электронная подпись

#17 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

имхо: давно надо было отдать проект Acros - уже бы имели результат.

Предлагали, но во-первых, брать ответственность за чужие и заведомо невыполнимые обещания - неразумно. А во-вторых подобное чревато разрывом производственных цепочек и полным распадом остатков команды. Оно нам надо? 


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png


#18 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагали, но во-первых, брать ответственность за чужие и заведомо невыполнимые обещания - неразумно. А во-вторых подобное чревато разрывом производственных цепочек и полным распадом остатков команды. Оно нам надо? 

хуже уже не может быть ... по определению. Так, что в любом случае - никаких потерь.

Для того, чтоб что-то потерять ... для начала, это что-то надо иметь. А когда его нет ... то и терять нечего.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#19 Ссылка на это сообщение tusk282

tusk282
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Капище выглядит уг, почему вы не берете модельки из отечественного мертво-мода "Скайрим", который делался на облу? Ресурсов ведь там навалом. Да и команда как я понимаю одна и та же. Сильно уж натерли глаза нативные модельки Скайрима. А так, удачи.


Сообщение отредактировал tusk282: 02 сентября 2014 - 22:36


#20 Ссылка на это сообщение Acros

Acros
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •  

Отправлено

Капище выглядит уг.

Дык это ж черновик. Фаллические кострукции поставлены от балды, шоб символизировало.

 

... почему вы не берете модельки из отечественного мертво-мода "Скайрим", который делался на облу?  

Какие именно модельки? Покажите пожалуйста, хотябы на скринах. А то я как-то в ресурсах Ская ничего вменяемого на эту тему не нахожу. Может вы знаете что-то, что каким-то образом прошло мимо нас?

 

Ресурсов ведь там навалом.

Откуда такое странное мнение?
Хотите перечислю, что там было собрано нового?
1) 4 дома засвеченные в Вирнеде и в Сиродиил Ребилде в Бруме.
2) Круглые домики css (они начинали создаваться для ская, но папасть в ресурс пак не успели).
3) Вариации на тему нордовской архитектуры морра. Частью стояли в Вирнеде на Обле, частью в Скогге.

4) Эксткрьер обсерватории. Интегрирована в Старый Вирнед. 
5) Мост и городские ворота со сторожевой башней.

6) Несколько стульев, кровать и стол скайрим стайл.

7) Пара тарелок и деревянная кружка.

8) Два держателя для факела, деревянный навес, ворота с кпп, колесо от телеги, деревянный частокол, голова горгульи, железный светильник с волчьей головой и экстерьерное деревянное украшение с ней же, прялка морровинд-стайл.

Все остальное (монументальный Вайтран, например) в скае была модификация обло ванили (каменные дома там представляют собой немного переработанную архитектуру ДО).


Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

pa9K2inO.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых