Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 80 часов на прохождение и кое-что ещё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 754 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение


У разработчиков из BioWare есть пагубная привычка — рассказывать об игре через Твиттер и ему подобные ресурсы. Так как Твиттер — это общемировое зло, то мне сложновато за этим следить. Но приходится. Ибо упомянутые разработчики злом Твиттер не считают. И вот новое доказательство — ниже у нас тут сразу несколько фактов, которые публиковались то одним, то другим сотрудником студии в течение последней недели.
  • Начнём с самого интересного. Прохождение игры в среднем (!) отнимет у нас с вами 80 (!) часов нашей бесценной жизни, которые могли быть потрачены на кота, дом, семью. Ранее речь шла «всего-то» о 60 часах. Теперь прибавилось ещё 20, и это «не всё, чем есть заняться в игре». Заинтриговали, чертяки.
  • Факт, касающийся Dragon Age Keep. Для тех, кто в танке, поясняю: это такая штука, которая позволяет перенести сохранения из прошлых игр в Inquisition. Так вот, не только сохранения можно будет перенести, но и внешность героя.
  • А ещё благодаря Keep вы можете передать другому игроку (по обоюдному согласию, понятное дело) состояние вашего мира, то есть, отдать ему свои сейвы, содержащие все сведения о принимаемых решениях, которые влияют на мир. Мало ли, в Тедасе всё хуже некуда, надо же перед другом похвастаться.
  • Немного об расовых особенностях Инквизитора. Гномы, в полном соответствии с канонами фентези, имеют 25%-ное сопротивление магии. Маленьких крепышей файерболами не пробить!
  • Эльфы, опять же по канонам жанра, имеют 25%-ый бонус в обращении с дальнобойным оружием. Вывод: Варрик — эльф.
  • А вот люди получат одно бонусное очко навыков на старте. Это всё потому, что я опять буду играть человеком от недостатка фантазии. Спасибо за утешение, BioWare.
  • Ну а кунари, как приличные здоровенные танки-кунари, имеют на 50 пунктов здоровья больше. Танки, они и в Тедасе танки.
  • Немного о спутниках. Половина речи Соласа записана в некоем ритме, о котором известно только актёру озвучки и ведущим разработчикам. Это, без сомнения, интересно, но может статься плохой новостью для любителей русской озвучки. Ведь в локализацию ритм могут и не завезти, что будет печально.
  • Последний факт, который ни о чём. BioWare всерьёз думали над созданием лайв-экшен фильма Dragon Age. Правда, непонятно, что они в конечном итоге надумали.


На этом всё, спасибо за внимание и до новых публикаций на вы знаете каком сайте. Напомню, что игра пожалует на прилавки 18 ноября для всех актуальных платформ. Сделать предзаказ можно прямо сейчас у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#42 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Может сначала подождем выхода DAI и Ведьмака и не будем предвзято кричать что Поляки слились а Био сделали коридорную игру? И где ты в DAI видишь коридоры и маленькие локации? В видео геймплея уже показали достаточно открытые и большие локации а в плане отыгрыша персонажа Скай нервно курит в сторонки потому что отыгрыш в DA превосходит Скай. В DA диалоги хоть как то отличаются в зависимости от рассы и в зависимости от расы героя хоть какие та ветки квестов меняются и диалоги там поразветвленней чем в Скае. Единственное что есть в Скае как в РПГ, это свобода передвижения.


Все честно и все по лору потому что в DA каждая раса имеет свое телосложение. Гном не может быть худощавым а элф не может быть толстым. особенности расы. По этому и нельзя менять телосложение. К тому же тогда придется еще и лут подгонять под телосложение, а такая подгонка всегда выглядит глупо. Как в случае с Огреном и Стэном. 


Он стилизован под DA. В DA 2 заставки были так же стилизованы. В DAI в одном из ранних трейлеров тоже показывали то ли арты, то ли еще что то, с подобной стилизацией. Теперь эти а ля фрески ремесленников будут преследовать нас на протяжении всех игр серии. 

А я не кричу, я просто это знаю. И если до вас ещё не дошло, какими получатся эти игры, то вы ничего в них не понимаете. В видео геймплея ДАИ показывали даже карту какого-то болота, она меньше некоторых локаций в ДАО. Как ты можешь отыгрывать персонажа в ДА, если ты даже не понимаешь отыгрыша в Скайриме? Да в Скайриме жить можно. А ДА проходняк, который забудется через полгода. Я уже написал, что диалоги в ДА отличаются только вначале, вот там отыгрыш мне понравился, а вот после становления Стражем одни разочарования. Мой гном-будущий король стал каким-то обычным. А ведь подземные гномы ненавидят наземных, но у меня даже оскорбительных реплик в диалоге с ними не было. Какой отыгрыш? Только вначале игры. Ты вроде столько всего пишешь, а аргументов ноль.

 

 

Почему ты просто не скажешь, что у разрабов руки кривые слепить нормальный редактор? Какие-то глупые оправдания, странно выглядит подгонка снаряжения под тело? Так пусть сделают нормально. Эльф не может быть толстым, но разные степени нетолстого телосложения почему нельзя настроить? Они просто тратят время и ресурсы кампании не туда, куда нужно, какой-то глупый Кип, мультиплеер, которым занималась отдельная команда.

 

 

Для меня , например , рпг это в первую очередь игры на основе Д'н'Д'шной механики ... а это , как-раз , продукция Биоваров в види БГ и НВН . 

Но всё равно эти игры так не ощущаются, как ТЕС, нет такого погружения. Управляешь фигуркой, которая бегает за мышкой, лично у меня это не вызывает полного погружения в мир игры.



#43 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

 

Все честно и все по лору потому что в DA каждая раса имеет свое телосложение. Гном не может быть худощавым а элф не может быть толстым. особенности расы. По этому и нельзя менять телосложение. К тому же тогда придется еще и лут подгонять под телосложение, а такая подгонка всегда выглядит глупо. Как в случае с Огреном и Стэном. 


Он стилизован под DA. В DA 2 заставки были так же стилизованы. В DAI в одном из ранних трейлеров тоже показывали то ли арты, то ли еще что то, с подобной стилизацией. Теперь эти а ля фрески ремесленников будут преследовать нас на протяжении всех игр серии. 

Ну худощавым-толстым делать не обязательно. Хотя бы дали возможность, как все в том же Скайриме, настроить размеры тела. А то по дефолту инвизитор что видели в трейлерах - какой-то мелковатый и хлипковатый.

Да и одно телосложение на всю расу - тоже не реалистично. Среди тех же гномов могут представители потоньше и потолще, повыше и пониже. И уж тем более среди людей.

 

Эти арты, конечно дело вкуса, но мне не нравятся.


Изображение

#44 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

А я не кричу, я просто это знаю. И если до вас ещё не дошло, какими получатся эти игры, то вы ничего в них не понимаете. В видео геймплея ДАИ показывали даже карту какого-то болота, она меньше некоторых локаций в ДАО.

 

Меньше :shok:  Он там даже до конца карты не прошел. Пробежался до крепости и выполняя квест. Там даже конец квеста не показали. Пробежался по маленькому кусочку карты. За то время что идет видео можно пробежать любую карту в DAO туда и обратно. И ты сравнивал размер катры? Ходил с линейкой и измерял сколько кв. метров карты DAO и сколько кв. метров карта болот в DAI? Игра еще не вышла а ты уже на глас примерил размеры карты :haha: Да взять хотя бы то видео геймплея с Е3. маленькие локации :haha: Коридоры :haha: По твоему мнению если есть в игре открытый мир. то значит игрок должен игнорировать дороги и ходить только по пересеченной местности, лесть в воду и скакать по горам? Я тя умоляю. Перестань. Моя Демоника по ходу тогда тоже ходит по коридорному Скайриму) 

 

Как ты можешь отыгрывать персонажа в ДА, если ты даже не понимаешь отыгрыша в Скайриме? Да в Скайриме жить можно. А ДА проходняк, который забудется через полгода. 

Я не понимаю отыгрыша в Скае? Может быть потому что этот отыгрышь сводится к "развлеки себя сам"? В DA есть сюжет и в рамках сюжета есть отыгрыш героя. Можно отыгрывать персонажа с разными взглядами, целями и характером и на все это окружающий мир будет реагировать. Те же самые напарники которые могут быть не согласны с действиями игрока и высказать ему свое фи относительно того что он делает. В Скае же всем пофиг на то что ты делаешь. 

 

Я уже написал, что диалоги в ДА отличаются только вначале, вот там отыгрыш мне понравился, а вот после становления Стражем одни разочарования. Мой гном-будущий король стал каким-то обычным. А ведь подземные гномы ненавидят наземных, но у меня даже оскорбительных реплик в диалоге с ними не было. Какой отыгрыш? Только вначале игры. Ты вроде столько всего пишешь, а аргументов ноль.

Да? А у тебя есть аргументы? Ты прошел игру за гнома и что? Попробуй пройти игру еще за эльфа, а затем за гнома. В зависимости от предистории у тебя там в некоторых ветках квестов будт диалоги отличатся. например ветка Долишей отличается по прохождению за долийца эльфа от прохождения скажем гномом или человеком. Века квестов Орзамара отличается при игре за благородного гнома, от скажем прохождения за эльфа долийца. Некоторые диалоги во время прохождения квестов за городского эльфа отличается от прохождения скажем за гнома или человека. там различий много и если ты их не заметил, то прошел игру всего один раз за этого самого гнома. Пройди игру еще пять рас и потом сравни то что есть в DAO и то различие похождений за разные расы с тем что есть в Скае. Да там даже королем Ферелдена может стать только благородный человек. Все остальные идут лесом. Вот тебе и различие. У тебя только Скай на уме с его свободой передвижения и с его никакущим сюжетом и привязкой ГГ к сюжету. Точнее с ее полным отсутствием. 

 

Почему ты просто не скажешь, что у разрабов руки кривые слепить нормальный редактор? Какие-то глупые оправдания, странно выглядит подгонка снаряжения под тело? Так пусть сделают нормально. Эльф не может быть толстым, но разные степени нетолстого телосложения почему нельзя настроить? Они просто тратят время и ресурсы кампании не туда, куда нужно, какой-то глупый Кип, мультиплеер, которым занималась отдельная команда.

Почему бы тебе самому не сделать редактор и не скинуть его им? Уж лучше пусть у каждой расы будет свое телосложение чем разрабы потратят ресурсы на не нужную игре возможность изменить комплекцию ГГ. Возможность сделать персонажа полнее или худея никак не улучшит сюжет игры, не прибавит диалогов, не прибавит количество моделей лута, не добавит квестов в игру. Так тогда нафиг это все надо? На какой черт тратить ресурсы на абсолютно не нужную игре ерунду которая еще пойдет в ущерб другим элементам игры в силу того что бюджет распределился еще до начала разработки игры и что бы сделать не нужную фигню им придется забрать часть бюджета которая могла пойти на то что игре действительно было нужна? 

 

Но всё равно эти игры так не ощущаются, как ТЕС, нет такого погружения. Управляешь фигуркой, которая бегает за мышкой, лично у меня это не вызывает полного погружения в мир игры.

Как раз та ки в тех играх погружение было в сотни раз сильнее чем в Скае. Приходилось думать о том куда идти. Тщательно приходилось думать о том куда очки характеристики раскидать при получении нового уровня. Приходилось тщательно думать перед тем как научить своего героя новому таланту. Приходилось думать стоит ли идти сюда. Может лучше пойти вон туда или может лучше вообще повернуться назад. Бои с врагами были действительно боями с врагами где нужно было думать и напрягать мозг потому что враги не щадили игрока и стоило только совершить ошибку и пойти не туда, и ты труп. Вот это вот был хардкор. Вспомни ДС и теперь представь его с пошаговой боевкой ДнД где все решает кубик и ты поймешь какие раньше были РПГ и что такое погружение. А еще лучше поиграй в игры с механикой ДнД. В Тот же БГ или Невер. Можешь включи Планс и посмотреть как в них все было. Скай по сравнению с ними вообще стоит и плачет. 


Ну худощавым-толстым делать не обязательно. Хотя бы дали возможность, как все в том же Скайриме, настроить размеры тела. А то по дефолту инвизитор что видели в трейлерах - какой-то мелковатый и хлипковатый.

Да и одно телосложение на всю расу - тоже не реалистично. Среди тех же гномов могут представители потоньше и потолще, повыше и пониже. И уж тем более среди людей.

По лору они могут быть какими угодно. Другое дело в целесообразности создания подобного ползунка в игре. Мне вот к примеру он не нужен. Да и разрабам он тоже не нужен. Почему он должен быть? Только для фанатов ТЭС отсутствие возможности поменять телосложение персонажу считается минусом. Мне гораздо приятнее будет в редакторе вместо ползунка изменяющего телосложение увидеть пару лишних причесок, глаз, носов, усов, бород и т.д. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#45 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Меньше :shok:  Он там даже до конца карты не прошел. Пробежался до крепости и выполняя квест. Там даже конец квеста не показали. Пробежался по маленькому кусочку карты. За то время что идет видео можно пробежать любую карту в DAO туда и обратно. И ты сравнивал размер катры? Ходил с линейкой и измерял сколько кв. метров карты DAO и сколько кв. метров карта болот в DAI? Игра еще не вышла а ты уже на глас примерил размеры карты :haha: Да взять хотя бы то видео геймплея с Е3. маленькие локации :haha: Коридоры :haha: По твоему мнению если есть в игре открытый мир. то значит игрок должен игнорировать дороги и ходить только по пересеченной местности, лесть в воду и скакать по горам? Я тя умоляю. Перестань. Моя Демоника по ходу тогда тоже ходит по коридорному Скайриму) 
 
Я не понимаю отыгрыша в Скае? Может быть потому что этот отыгрышь сводится к "развлеки себя сам"? В DA есть сюжет и в рамках сюжета есть отыгрыш героя. Можно отыгрывать персонажа с разными взглядами, целями и характером и на все это окружающий мир будет реагировать. Те же самые напарники которые могут быть не согласны с действиями игрока и высказать ему свое фи относительно того что он делает. В Скае же всем пофиг на то что ты делаешь. 
 
Да? А у тебя есть аргументы? Ты прошел игру за гнома и что? Попробуй пройти игру еще за эльфа, а затем за гнома. В зависимости от предистории у тебя там в некоторых ветках квестов будт диалоги отличатся. например ветка Долишей отличается по прохождению за долийца эльфа от прохождения скажем гномом или человеком. Века квестов Орзамара отличается при игре за благородного гнома, от скажем прохождения за эльфа долийца. Некоторые диалоги во время прохождения квестов за городского эльфа отличается от прохождения скажем за гнома или человека. там различий много и если ты их не заметил, то прошел игру всего один раз за этого самого гнома. Пройди игру еще пять рас и потом сравни то что есть в DAO и то различие похождений за разные расы с тем что есть в Скае. Да там даже королем Ферелдена может стать только благородный человек. Все остальные идут лесом. Вот тебе и различие. У тебя только Скай на уме с его свободой передвижения и с его никакущим сюжетом и привязкой ГГ к сюжету. Точнее с ее полным отсутствием. 
 
Почему бы тебе самому не сделать редактор и не скинуть его им? Уж лучше пусть у каждой расы будет свое телосложение чем разрабы потратят ресурсы на не нужную игре возможность изменить комплекцию ГГ. Возможность сделать персонажа полнее или худея никак не улучшит сюжет игры, не прибавит диалогов, не прибавит количество моделей лута, не добавит квестов в игру. Так тогда нафиг это все надо? На какой черт тратить ресурсы на абсолютно не нужную игре ерунду которая еще пойдет в ущерб другим элементам игры в силу того что бюджет распределился еще до начала разработки игры и что бы сделать не нужную фигню им придется забрать часть бюджета которая могла пойти на то что игре действительно было нужна? 
 
Как раз та ки в тех играх погружение было в сотни раз сильнее чем в Скае. Приходилось думать о том куда идти. Тщательно приходилось думать о том куда очки характеристики раскидать при получении нового уровня. Приходилось тщательно думать перед тем как научить своего героя новому таланту. Приходилось думать стоит ли идти сюда. Может лучше пойти вон туда или может лучше вообще повернуться назад. Бои с врагами были действительно боями с врагами где нужно было думать и напрягать мозг потому что враги не щадили игрока и стоило только совершить ошибку и пойти не туда, и ты труп. Вот это вот был хардкор. Вспомни ДС и теперь представь его с пошаговой боевкой ДнД где все решает кубик и ты поймешь какие раньше были РПГ и что такое погружение. А еще лучше поиграй в игры с механикой ДнД. В Тот же БГ или Невер. Можешь включи Планс и посмотреть как в них все было. Скай по сравнению с ними вообще стоит и плачет. 

По лору они могут быть какими угодно. Другое дело в целесообразности создания подобного ползунка в игре. Мне вот к примеру он не нужен. Да и разрабам он тоже не нужен. Почему он должен быть? Только для фанатов ТЭС отсутствие возможности поменять телосложение персонажу считается минусом. Мне гораздо приятнее будет в редакторе вместо ползунка изменяющего телосложение увидеть пару лишних причесок, глаз, носов, усов, бород и т.д.

Мне показалось,или ты сказал,что ТЕС-5 Скайрим и рядом не стоит с Neverwinter Nights?Я тебя правильно понял?У меня не галюцинации?

#46 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Мне показалось,или ты сказал,что ТЕС-5 Скайрим и рядом не стоит с Neverwinter Nights?Я тебя правильно понял?У меня не галюцинации?

У тебя нет галлюцинаций потому что я именно это и сказал :) Потому что Скай и рядом не стоит с Neverwinter Nights, BG, Плансом и DAO. А почему? А потому что отыгрыш личности в этих играх гораздо выше чем в Скае. Убери открытый мир у Ская и что тогда от игры останется? Нечего. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#47 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

80 часов в D.A. I  - это весьма неплохо. + потом, скорее всего, сюжетные DLC какие-нибудь выйдут,  еще игровых часов добавят. Помню, первую часть Dragon Age прошел за 70 часов, а вторую всего за 50 с чем-то.



#48 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 494 сообщений
  •    

Отправлено

80 часов в D.A. I  - это весьма неплохо. + потом, скорее всего, сюжетные DLC какие-нибудь выйдут,  еще игровых часов добавят. Помню, первую часть Dragon Age прошел за 70 часов, а вторую всего за 50 с чем-то.

72 и 53 часа со всеми DLC соответственно.

Сообщение отредактировал Ilion: 11 Сентябрь 2014 - 17:48

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#49 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя нет галлюцинаций потому что я именно это и сказал :) Потому что Скай и рядом не стоит с Neverwinter Nights, BG, Плансом и DAO. А почему? А потому что отыгрыш личности в этих играх гораздо выше чем в Скае. Убери открытый мир у Ская и что тогда от игры останется? Нечего.

"Отыгрыш личности"?Помню по такой же причине ты опустил Vampire Masquarade Bloodlines...
Ты говоришь,что Скайрим и Бладлайнс хуже чем Дрегонейдж и НН,и для поддержки такого громкого заявления у тебя только одна фраза "Отыгрыш личности".Т.е. ты не считаешь,что в Скайриме,Обливионе,Моровинде,Дагерфолле мир больше чем в ДЕ?Ты не считаешь,что графика в Скайриме намного лучше чем в ДЕ?Ты не считаешь,что у серии ТЕС намного больше фанатов,чем у ДЕ?Ты не считаешь,что игра от первого лица больше способствует полному погружению,чем убогая мультяшная графика с управлением аля ДОТА?Ты не считаешь,что квестов в ТЕС намного больше чем в ДЕ,пускай в ДЕ и длинная сюжетная линия?Ты не считаешь,что ЛОР серии ТЕС намного более развит чем аляповатый "всё породила магия,всё обьясню магией,Флемет крутая!!!1у кунари рогааа!!!1" лор Дрегонейджа?Ты не считаешь,что серия ТЕС была признана ЛУЧШЕЙ игровой серией ДЕКАДЫ?Ты плюёш в лицо фанатам одной из крупнейших игровых вселенных,заявляя что Дрегонейдж и НН намного круче ТЕС...
А я тебе скажу...Дрегонейдж-YOBA.Серия-однодневка.Сейчас она популярна среди прогрессивной части населения[школьник],а завтра про неё забудут..
А вот вселенные вроде ТЕС,Вархаммер 40000,Звёздные Войны,Властелин Колец,Мир Тьмы(еволюция твоего любимого ДнД,к стати) будут жить вечно.По крайней мере первые две точно.

Сообщение отредактировал tau: 11 Сентябрь 2014 - 17:59

  • SKAT это нравится

#50 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не считаешь,что ЛОР серии ТЕС намного более развит чем аляповатый "всё породила магия,всё обьясню магией,Флемет крутая!!!1у кунари рогааа!!!1" лор Дрегонейджа?Ты не считаешь,что серия ТЕС была признана ЛУЧШЕЙ игровой серией ДЕКАДЫ?

Каким образом ты сейчас сюда приплел Vampire Masquarade Bloodlines хотя речь идет о Скае и DA? И с чего ты взял что мир ТЭС больше мира DA? Ты знаешь общую площадь Тамриеля и Тэдаса что бы сравнить их и сказать что Тамриель больше? Что заставляет тебя считать что площадь Скайрима больше чем площадь Ферелдена? Как хорошая графика делает одну игру лучше другой? В DAI графика лучше чем в Скае (это для справке). Как количество фанатов делает какую та одну серию игр лучше чем другую? Исходя из твоей логике Калавдутие мировой шедевр игровой индустрии потому что каждая игра серии продается миллионным тиражом? Как вид камеры определяет какая игра лучше? Я вот играя в DAO искринне переживал за своего героя. Мне было искренне жаль его когда у него убили родителей. Мне было искренне жаль Дункана и Кайлана когда они погибли в бою. Я переживал за каждого напарника моего персонажа потому что каждый из них стали для него семьей. Скайрим что то такое дает? Нет. Ты считаешь что куча квестов по типу сходи в эту пещеру, найди вот это и принеси мне вон тот меч который лежит вон в той пещеры лучше чем цельный, продуманный и разветвленный сюжет? 

 

Ты не считаешь,что ЛОР серии ТЕС намного более развит чем аляповатый "всё породила магия,всё обьясню магией,Флемет крутая!!!1у кунари рогааа!!!1" лор Дрегонейджа?

Спор о лоре это отдельная тема. Лор ТЭС создавался на протяжении десятка лет (сейчас уже второй пошел) и вышло уже пять игр серии в отличии от пока еще двух игр DA. Но даже сейчас мир DA ничуть не уступает миру ТЭС. А на сколько он будет развит к пятой части серии узнаем когда она выйдет. 

 

Ты плюёш в лицо фанатам одной из крупнейших игровых вселенных,заявляя что Дрегонейдж и НН намного круче ТЕС...

А кто плюет фанатам серии ТЭС в лицо? Это ты тут устроил свой личный кружек хайтерство и троллинга. В очередной раз что не очень та и удивительно. Изначально шло сравнение DA и Скайрима, а не серия DA и серия ТЭС. По сути спор был "Сюжетная РПГ против РПГ с открытым миром и сюжетом для галочки", но тебе обязательно надо извратить все как тебе хочется когда у тебя уже заканчиваются аргументы. 

 

А вот вселенные вроде ТЕС,Вархаммер 40000,Звёздные Войны,Властелин Колец,Мир Тьмы(еволюция твоего любимого ДнД,к стати) будут жить вечно.По крайней мере первые две точно.

То есть ТЭС и Ваха будут жить вечно только потому что они тебе нравятся, а ЗВ и ВК загнутся потому что они тебе нравятся меньше чем ТЭС и ВАХА? Ты это хотел сказать? Что то ЗВ уже почти пятьдесят лет существуют и активно развиваются. Вон третью трилогию снимают. ВК вообще был создан еще в прошлом веке и все еще на коне и самая знаменитая фентези вселенная. Мир тени уже и так загнулся судя по отмене ММО по ней. 

 

 

P.S. Я конечно все понимаю и ты хайтер DA. Но не надо уже свое предвзятое мнение никакими аргументами не подкрепленное возводить в абсолютный и для всех известный факт. Не надо загадывать на будущее и утверждать какая вселенная уйдет в забвение, а какая будет еще продолжать жить. 

 

Как я уже сказал, единственный козырь ТЭС, это ее открытый мир и моды. Сюжет в ней очень слабый и после того как Готика ушла в забвение, конкурентов у ТЭС в жанре РПГ с открытым миром не было. Но в следующем году как я уже сказал, выходит Ведьмак у которого есть и открытый мир, и интересный сюжет. И как знать. Может Ведьмачья серия окажется лучше чем ТЭС. Как только у ТЭС появится достойный конкурент в жанре РПГ с открытым миром, тогда Беседке придется туга. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Слишком много текста. Антоха, просто пойми одну вещь: мне нравятся и ДА, и Ведьмак, но как проходняк на один раз, на большее они не тянут. А после твоих слов про ТЕС, вообще складывается впечатление. что ты хейтер ТЕС и фанатик ДА (именно фанатик, а не фанат). С такими спорить бесполезно. Я готов поспорить, что ты даже не играл в настоящие душевные игры тех же Биоваров, Невервинтер или Балдурс гейт, которые больше, чем просто проходняки, иначе в пример бы ставил их, ибо там отыгрыш на порядок выше, чем в ДА или Масс эффекте.



#52 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Каким образом ты сейчас сюда приплел Vampire Masquarade Bloodlines хотя речь идет о Скае и DA? И с чего ты взял что мир ТЭС больше мира DA? Ты знаешь общую площадь Тамриеля и Тэдаса что бы сравнить их и сказать что Тамриель больше? Что заставляет тебя считать что площадь Скайрима больше чем площадь Ферелдена? Как хорошая графика делает одну игру лучше другой? В DAI графика лучше чем в Скае (это для справке). Как количество фанатов делает какую та одну серию игр лучше чем другую? Исходя из твоей логике Калавдутие мировой шедевр игровой индустрии потому что каждая игра серии продается миллионным тиражом? Как вид камеры определяет какая игра лучше? Я вот играя в DAO искринне переживал за своего героя. Мне было искренне жаль его когда у него убили родителей. Мне было искренне жаль Дункана и Кайлана когда они погибли в бою. Я переживал за каждого напарника моего персонажа потому что каждый из них стали для него семьей. Скайрим что то такое дает? Нет. Ты считаешь что куча квестов по типу сходи в эту пещеру, найди вот это и принеси мне вон тот меч который лежит вон в той пещеры лучше чем цельный, продуманный и разветвленный сюжет? 
 
Спор о лоре это отдельная тема. Лор ТЭС создавался на протяжении десятка лет (сейчас уже второй пошел) и вышло уже пять игр серии в отличии от пока еще двух игр DA. Но даже сейчас мир DA ничуть не уступает миру ТЭС. А на сколько он будет развит к пятой части серии узнаем когда она выйдет. 
 
А кто плюет фанатам серии ТЭС в лицо? Это ты тут устроил свой личный кружек хайтерство и троллинга. В очередной раз что не очень та и удивительно. Изначально шло сравнение DA и Скайрима, а не серия DA и серия ТЭС. По сути спор был "Сюжетная РПГ против РПГ с открытым миром и сюжетом для галочки", но тебе обязательно надо извратить все как тебе хочется когда у тебя уже заканчиваются аргументы. 
 
То есть ТЭС и Ваха будут жить вечно только потому что они тебе нравятся, а ЗВ и ВК загнутся потому что они тебе нравятся меньше чем ТЭС и ВАХА? Ты это хотел сказать? Что то ЗВ уже почти пятьдесят лет существуют и активно развиваются. Вон третью трилогию снимают. ВК вообще был создан еще в прошлом веке и все еще на коне и самая знаменитая фентези вселенная. Мир тени уже и так загнулся судя по отмене ММО по ней. 
 
 
P.S. Я конечно все понимаю и ты хайтер DA. Но не надо уже свое предвзятое мнение никакими аргументами не подкрепленное возводить в абсолютный и для всех известный факт. Не надо загадывать на будущее и утверждать какая вселенная уйдет в забвение, а какая будет еще продолжать жить. 
 
Как я уже сказал, единственный козырь ТЭС, это ее открытый мир и моды. Сюжет в ней очень слабый и после того как Готика ушла в забвение, конкурентов у ТЭС в жанре РПГ с открытым миром не было. Но в следующем году как я уже сказал, выходит Ведьмак у которого есть и открытый мир, и интересный сюжет. И как знать. Может Ведьмачья серия окажется лучше чем ТЭС. Как только у ТЭС появится достойный конкурент в жанре РПГ с открытым миром, тогда Беседке придется туга.

1)Кто плюёт?!-Ты.Ты сказал,что Скайрим и рядом не стоял с ДЕ,и Невервинтер Найтс,т.е. сказал что Скайрим намного хуже чем ДЕ и Невер.
2)Я тут не устраиваю кружок хейтерства,просто критикую игру.Критика на то и критика,чтобы быть не только позитивной но и негативной
3)К чему тут Бладлайнс?У тебя плохая память,или ты забыл,как ты рассказывал,что Бладлайнс хуже чем Дрегонейдж,и что Флемет сильнее Каина???Тогда я ещё отдельную тему создал,в которой ты написал пару постов.
4)Ваха будет жить вечно не потому что "она мне нравиться!!!!!1",а потому,что она с 80-х годов,и ей,в отличии от Дрегонейджа,вылезшего на свет в 2009-2010,уже больше 20 лет.И популярность её не снижаеться по сей день.Более того,пилиться винрарный мод Ultimate Apocalypce,в настолке вышла новая редакция,добавившая кучу новых юнитов,а Ден Ебнетт и КО пишут новые книги (правда книги 2012-го оказались не очень,особенно Забытая Империя-там вообще полный бред).Дрегонейдж-очередное фентези,Warhammer 40000 же очень оригинальная скай-фай готика,вселенная,с которой копировали все кому не лень,даже Старкрафт идею Зергов и Десантников взял и Вахи.
5)Я не сказал что ЗВ загнёться.Читай внимательно.Я внёс её в список 5 безсмертных,но просто не внёс в список тех двух.Не надо тут придираться к словам и переводить стрелки.
6)"Как я уже сказал, единственный козырь ТЭС, это ее открытый мир и моды"-я заявляю,что єто-пустые слова.Открытый мир только один из 5 козырей.Атмосферность-второй.Свобода действий-третий.Большое количество квестов-четвёртый.Разнообразный игровой мир-пятый.Со Скайримом,появился козырь 6-графика и красивые пейзажи.
7)Я не говорил что Тамриель больше Тедаса.Я сказал,что та часть Тамриеля,которая в игре,намного больше той части Тедаса,которая в игре.Т.е. карты намного больше.
  • SKAT это нравится

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Большое количество квестов-четвёртый

Поправка: большое количество линейных и штампованных квестов в духе принеси/отнеси/собери/убей, причём такое количество является отнюдь не признаком качества, а жирным минусом. Ну и главный квест, который вообще рельса с единственным возможным концом (в Даггере было иначе, но и это потом слили в один исход), т.к. в серии TES не принято переносить сейв с историей событий в следующую часть.


675530.jpg3147093.jpg


#54 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

1)Кто плюёт?!-Ты.Ты сказал,что Скайрим и рядом не стоял с ДЕ,и Невервинтер Найтс,т.е. сказал что Скайрим намного хуже чем ДЕ и Невер.

В плане отыгрыше Скай и рядом не валялся с DA, Невером, Котором, БГ, Планосом и тем же Маскарадом. Я уже объяснил почему. Хочешь спорить-спорь. Я больше не хочу с тобой спорить. Все твои аргументы сводятся к тому что Скай лучше потому что я это так сказал одынодынодын!!!  

 

2)Я тут не устраиваю кружок хейтерства,просто критикую игру.Критика на то и критика,чтобы быть не только позитивной но и негативной

Критика это когда есть аргументы. Когда человек заходит в тему и говорит что вот эта вот игра УГ, то это не критика. Это хайт и троллинг. 

 

3)К чему тут Бладлайнс?У тебя плохая память,или ты забыл,как ты рассказывал,что Бладлайнс хуже чем Дрегонейдж,и что Флемет сильнее Каина???Тогда я ещё отдельную тему создал,в которой ты написал пару постов.

К чему он в этой теме? И тогда спор был о чем? Ты мне привел шаблоны персов из Маскарада. Я тебе привел аналогичные шаблоны персонажей из DA сказав что в маскараде нечего уникального в этом плане нет и понеслось. И изначально спор был не о том кто сильнее, а о том. чья личность окутана большей таинственностью. Учитывая то что про Каина ты тогда описал все что только можно, то Флемет гораздо таинственнее потому что о ней пока есть только мифы и легенды. 

 

4)Ваха будет жить вечно не потому что "она мне нравиться!!!!!1",а потому,что она с 80-х годов,и ей,в отличии от Дрегонейджа,вылезшего на свет в 2009-2010,уже больше 20 лет.И популярность её не снижаеться по сей день.Более того,пилиться винрарный мод Ultimate Apocalypce,в настолке вышла новая редакция,добавившая кучу новых юнитов,а Ден Ебнетт и КО пишут новые книги (правда книги 2012-го оказались не очень,особенно Забытая Империя-там вообще полный бред).Дрегонейдж-очередное фентези,Warhammer 40000 же очень оригинальная скай-фай готика,вселенная,с которой копировали все кому не лень,даже Старкрафт идею Зергов и Десантников взял и Вахи.

Так же само ведь и Ваха вылезла в 80х года. Она сейчас развивается. И что? DA тоже развивается. По ней делаются игры, выпускаются комиксы, пишутся книги, снимаются мульты и разрабы уже подумывают о экранизации. И почему в эти свои пять бессмертных вселенных ты не включил Батлстар Галактика и Стар Трэк? Эти вселенные тоже появились еще в конце 70х и до сих пор активно развиваются. По ним делаются игры, снимаются фильмы и сериалы. 

 

5)Я не сказал что ЗВ загнёться.Читай внимательно.Я внёс её в список 5 безсмертных,но просто не внёс в список тех двух.Не надо тут придираться к словам и переводить стрелки.

А кто переводит стрелки? Просто думаю что некоторым в мире сразу стало обидно от того что ты не внес ЗВ в "свою двойку бессмертных вселенных". Хватит уже. Все эти вселенные с чего та начинали. DA начала с игры вышедшей в 2009 году а МЕ начала с выхода игры в 2007. Все с чего та начинают. 

 

6)"Как я уже сказал, единственный козырь ТЭС, это ее открытый мир и моды"-я заявляю,что єто-пустые слова.Открытый мир только один из 5 козырей.Атмосферность-второй.Свобода действий-третий.Большое количество квестов-четвёртый.Разнообразный игровой мир-пятый.Со Скайримом,появился козырь 6-графика и красивые пейзажи.

Атмосфера есть в любой другой игре. В той же DA или в Ведьмаке. Или ты хочешь сказать что там их нет? Свобода действия есть и в Фоле и она является заслугой открытого мира. В любой другой РПГ с открытым миром тоже есть свобода действия. Количество квестов может быть большим в любой другой игре. Разнообразный игровой мир тоже может быть в любой другой игре. Вон тот же DA. Ферелден вот такой вот. Вольная марка вот такая вот а Орлей вот такой вот. А есть еще Андерфелс, Невара, Антива, Тевинтер, Пар-Волен и Сегерон. У каждой из этих стран своя архитектура, своя природа, флора, фауна, культура, мода и т.д. Графику красивую можно сделать в любой игре. Толковые дизайнеры и хороший движок и успех обеспечен. В Той же DAI и Ведьмаке 3 графика лучше. Но графика сама по себе не является чем то необходимым в РПГ. И что мы имеем в итоге? А то что из козырей перед другими РПГ у ТЭС есть только открытый мир и его возможности. Появись на рынке другая РПГ с открытым миром и ТЭС очень резко потеряет в позициях учитывая тенденцию Беседки все упрощать в своих последних играх. Сравни хотя бы Мору и Скай. 

 

7)Я не говорил что Тамриель больше Тедаса.Я сказал,что та часть Тамриеля,которая в игре,намного больше той части Тедаса,которая в игре.Т.е. карты намного больше.

Ни чуть не больше. Единственная разница в том что в Скае ты бегаешь по всей провинции а в DAO лишь по небольшим кусочкам Ферелдена. Но Ферелден это все делает именно страной. Большой страной. А Скай смахивает на какую та деревню с его та расстояниями где что не сто метров, то обязательно какая нибудь гробница или замок. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#55 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Поправка: большое количество линейных и штампованных квестов в духе принеси/отнеси/собери/убей, причём такое количество является отнюдь не признаком качества, а жирным минусом. Ну и главный квест, который вообще рельса с единственным возможным концом (в Даггере было иначе, но и это потом слили в один исход), т.к. в серии TES не принято переносить сейв с историей событий в следующую часть.

Да чтоб вас. Ну-ка тыкните пальцем на игру с нештампованными квестами. Сейчас ничего невозможно придумать, всё новое - хорошо забытое старое. Вся наша жизнь состоит из принеси-подай, так мир устроен, к твоему сведению. А как ты себе представляешь задание кузнеца, нуждающегося в руде на поиск этой самой руды?

 Уже 100 раз писали, что в Скайриме по сути сюжета нету, если хочешь, отыгрывай безбашенного орка, которому плевать на всяких драконов, хочешь - паладина, очищающего подземелья от нежити, мастера-вора, убийцу, мага-иллюзиониста-убийцу, алхимика-убийцу, мага стихий, доброго здоровяка воина, да кого хочешь.



#56 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Да чтоб вас. Ну-ка тыкните пальцем на игру с нештампованными квестами.

Да абсолютно любая игра, где доступно нелинейное прохождение квестов с добровольным исключением избытка квестов банальных или малоступенчатых. Тыкаю зз свежего.


675530.jpg3147093.jpg


#57 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 494 сообщений
  •    

Отправлено

Да чтоб вас. Ну-ка тыкните пальцем на игру с нештампованными квестами. Сейчас ничего невозможно придумать, всё новое - хорошо забытое старое. Вся наша жизнь состоит из принеси-подай, так мир устроен, к твоему сведению. А как ты себе представляешь задание кузнеца, нуждающегося в руде на поиск этой самой руды?
 Уже 100 раз писали, что в Скайриме по сути сюжета нету, если хочешь, отыгрывай безбашенного орка, которому плевать на всяких драконов, хочешь - паладина, очищающего подземелья от нежити, мастера-вора, убийцу, мага-иллюзиониста-убийцу, алхимика-убийцу, мага стихий, доброго здоровяка воина, да кого хочешь.

Вы немного не поняли. Он говорил о сюжетной составляющей. Да, мелкие квесты убей/принеси есть везде, но нельзя жить только на них одних. Сюжет должен быть интересным, насыщенным и не катится как по рельсам от начала и до самого конца по одной прямой. И не путайте пожалуйста роль и отыгрыш с сюжетом. В Скае основной сюжет - клинки, Алдуин, Паартурнакс, свитки, etc. И именно решение задач сюжета уже ложится на ваши плечи. И тут и начинается отыгрыш, где вы можете хоть рога у Молага Бала пилить и сами носить.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#58 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Да чтоб вас. Ну-ка тыкните пальцем на игру с нештампованными квестами. Сейчас ничего невозможно придумать, всё новое - хорошо забытое старое. Вся наша жизнь состоит из принеси-подай, так мир устроен, к твоему сведению. А как ты себе представляешь задание кузнеца, нуждающегося в руде на поиск этой самой руды?

 Уже 100 раз писали, что в Скайриме по сути сюжета нету, если хочешь, отыгрывай безбашенного орка, которому плевать на всяких драконов, хочешь - паладина, очищающего подземелья от нежити, мастера-вора, убийцу, мага-иллюзиониста-убийцу, алхимика-убийцу, мага стихий, доброго здоровяка воина, да кого хочешь.

Речь не об этом, а о том что все квесты в Скае написаны используя вот эти вот (Принеси-подай. Иди нафиг-не мешай) модели построения. При этом их просто огромное количество. Нет никакой разветвленности квестов или их многоуровневости или продуманности. В данном случае их количество, это минус. В той же DAO есть квест по спасению Аноры из темницы. Вспомни какой он был. В Скае таких квестов нет что очень плохо для игры. но зато есть целая куча одинаковых и линейных квестов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#59 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 494 сообщений
  •    

Отправлено

Речь не об этом, а о том что все квесты в Скае написаны используя вот эти вот (Принеси-подай. Иди нафиг-не мешай) модели построения. При этом их просто огромное количество. Нет никакой разветвленности квестов или их многоуровневости или продуманности. В данном случае их количество, это минус. В той же DAO есть квест по спасению Аноры из темницы. Вспомни какой он был. В Скае таких квестов нет что очень плохо для игры. но зато есть целая куча одинаковых и линейных квестов.

Таки квест один был. Причем сюжетный. Только он не работает как надо)))

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#60 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Речь не об этом, а о том что все квесты в Скае написаны используя вот эти вот (Принеси-подай. Иди нафиг-не мешай) модели построения. При этом их просто огромное количество. Нет никакой разветвленности квестов или их многоуровневости или продуманности. В данном случае их количество, это минус. В той же DAO есть квест по спасению Аноры из темницы. Вспомни какой он был. В Скае таких квестов нет что очень плохо для игры. но зато есть целая куча одинаковых и линейных квестов. 

Ну я же говорю, хейтер. Почему ты не приводишь в пример квесты магов, братства какого-то, точно не помню названия, доски проповедников? В Скайриме полно интересных квестов, а главное - это квест, который пишется у тебя в голове сам, во время исследования мира.

 

 

Да абсолютно любая игра, где доступно нелинейное прохождение квестов с добровольным исключением избытка квестов банальных или малоступенчатых. Тыкаю зз свежего.

Нелинейность не есть нештампованность.



#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 499 сообщений
  •    

Отправлено

Нелинейность не есть нештампованность.

Нелинейность - это своеобразный коктейль из штампов, да, но зато он может быть разным и непредсказуемым, а уж "на дне стакана" и вовсе может быть нечто неожиданное.


675530.jpg3147093.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых