Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 80 часов на прохождение и кое-что ещё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 748 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Изображение


У разработчиков из BioWare есть пагубная привычка — рассказывать об игре через Твиттер и ему подобные ресурсы. Так как Твиттер — это общемировое зло, то мне сложновато за этим следить. Но приходится. Ибо упомянутые разработчики злом Твиттер не считают. И вот новое доказательство — ниже у нас тут сразу несколько фактов, которые публиковались то одним, то другим сотрудником студии в течение последней недели.
  • Начнём с самого интересного. Прохождение игры в среднем (!) отнимет у нас с вами 80 (!) часов нашей бесценной жизни, которые могли быть потрачены на кота, дом, семью. Ранее речь шла «всего-то» о 60 часах. Теперь прибавилось ещё 20, и это «не всё, чем есть заняться в игре». Заинтриговали, чертяки.
  • Факт, касающийся Dragon Age Keep. Для тех, кто в танке, поясняю: это такая штука, которая позволяет перенести сохранения из прошлых игр в Inquisition. Так вот, не только сохранения можно будет перенести, но и внешность героя.
  • А ещё благодаря Keep вы можете передать другому игроку (по обоюдному согласию, понятное дело) состояние вашего мира, то есть, отдать ему свои сейвы, содержащие все сведения о принимаемых решениях, которые влияют на мир. Мало ли, в Тедасе всё хуже некуда, надо же перед другом похвастаться.
  • Немного об расовых особенностях Инквизитора. Гномы, в полном соответствии с канонами фентези, имеют 25%-ное сопротивление магии. Маленьких крепышей файерболами не пробить!
  • Эльфы, опять же по канонам жанра, имеют 25%-ый бонус в обращении с дальнобойным оружием. Вывод: Варрик — эльф.
  • А вот люди получат одно бонусное очко навыков на старте. Это всё потому, что я опять буду играть человеком от недостатка фантазии. Спасибо за утешение, BioWare.
  • Ну а кунари, как приличные здоровенные танки-кунари, имеют на 50 пунктов здоровья больше. Танки, они и в Тедасе танки.
  • Немного о спутниках. Половина речи Соласа записана в некоем ритме, о котором известно только актёру озвучки и ведущим разработчикам. Это, без сомнения, интересно, но может статься плохой новостью для любителей русской озвучки. Ведь в локализацию ритм могут и не завезти, что будет печально.
  • Последний факт, который ни о чём. BioWare всерьёз думали над созданием лайв-экшен фильма Dragon Age. Правда, непонятно, что они в конечном итоге надумали.


На этом всё, спасибо за внимание и до новых публикаций на вы знаете каком сайте. Напомню, что игра пожалует на прилавки 18 ноября для всех актуальных платформ. Сделать предзаказ можно прямо сейчас у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#82 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 640 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха , не 5 + ТЕСО ... ещё есть Редгард , Шедоу Кей и Батлспейр ... да и у ДА я бы Эвейкинг выделил бы в отдельную часть . 

Это аддоны. Зачем их выделять в отдельную игру? Да и Авакенинг является частью компании DAO. Если на то пошло, то можно тогда выделить HoDA и DAL как отдельные игры и не важно что одна из них браузерка а другая для мобильных платформ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#83 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

Это аддоны. Зачем их выделять в отдельную игру? Да и Авакенинг является частью компании DAO. Если на то пошло, то можно тогда выделить HoDA и DAL как отдельные игры и не важно что одна из них браузерка а другая для мобильных платформ. 

Тогда стоит упомянуть и про комиксы и книги. Они тоже формируют ЛОР, и выходит писательство у Био лучше чем у Беседки. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#84 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 640 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда стоит упомянуть и про комиксы и книги. Они тоже формируют ЛОР, и выходит писательство у Био лучше чем у Беседки. 

В DA уже книг штук 5 и еще одна скоро выйдет. А серий комиксов так вообще скоро за второй десяток перевалит. Да и еще WOT у которого скоро второй том выходит. И кто то еще говорит что у DA лор меньше продуман чем в ТЭС :)

Но браузерка и мобильная игра не формируют лор, так что их можно откинуть. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 12 Сентябрь 2014 - 11:58

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#85 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

Но браузерка и мобильная игра не формируют лор, так что их можно откинуть. 

Они его скорее полируют  :)  Некоторые персонажи HoDA получали там неожиданные возможности и ранги, насколько помню. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#86 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 640 сообщений
  •    

Отправлено

Они его скорее полируют  :)  Некоторые персонажи HoDA получали там неожиданные возможности и ранги, насколько помню. 

Это может быть нечто иное, как геймплей  и баланс игры. Одни персы должны иметь превосходство над другими. Иначе новый пак персов никто не купит. Вот они и выкручиваются придумывая персам всякие разные плюшки :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

Это может быть нечто иное, как геймплей  и баланс игры. Одни персы должны иметь превосходство над другими. Иначе новый пак персов никто не купит. Вот они и выкручиваются придумывая персам всякие разные плюшки :)

А с другой стороны можем ли мы ожидать от некоторых персонажей нечто вроде "Мы вам еще себя покажем"? Ну, время и Инквизиция эти карты раскроют)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#88 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

tau, твои аргументы просто смешны. У DA всего две игры серии, а у ТЭС их 5 и еще ММО. Но даже сейчас Мир DA не уступает Свиткам. Я тебе еще раз говорю что в Ферелдене мы ходим не по всей стране, а по маленьким ее кусочкам. Говоришь что не надо забегать на перед, а сам же возвышаешь Скай и говоришь что ТЭС будет вечна, а DA загнется. Сам же фантазируешь что другая РПГ с открытым миром не появится, хотя в следующем году выходит Ведьмак. Еще могу вспомнить про несколько РПГ с открытым миром с Кикстартера. Говоришь про количество квестов в Скае, но лучше не количество, а качество на что тебе уже не только я указал. 
Товарищ SKAT, вам пора бы уже осознать что если бы не моды, то про Скай уже через пол года все бы забыли. Моды и открытый мир это то за счет чего ТЭС сейчас и живет. 
 
P.S. На этом разговор окончен. Можете писать дальше что хотите. Мне все ровно. Я все сказал.

1)Мои аргументы может и смешны,но ты толковых аргументов преимущества Дрегонейджа,кроме "Отыгрыш персонажа!!!1" вообще не привёл.
2)Ведьмак не вышел,на данный момент его нету,и Ведьмак-не Дрегонейдж,так что не надо тут.
3)Количество качественных квестов в Скайриме намного выше всего количества квестов Дрегонейджа
4)Не надо всё на моды переводить...Большинству игра нравиться и без модов.
5)"P.S. На этом разговор окончен. Можете писать дальше что хотите. Мне все ровно. Я все сказал."-сказал всё,кроме конкретных аргументов,которых у тебя попросту нет...Ну да ладно,прекращаем срач,расходимся...

Сообщение отредактировал tau: 12 Сентябрь 2014 - 12:24


#89 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 640 сообщений
  •    

Отправлено

А с другой стороны можем ли мы ожидать от некоторых персонажей нечто вроде "Мы вам еще себя покажем"? Ну, время и Инквизиция эти карты раскроют)))

От них и так будет нечто похожее. И Мори, и Лелька, и Ал. все они себя еще покажут. Если живы конечно :crazy:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#90 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

1)Мои аргументы может и смешны,но ты толковых аргументов преимущества Дрегонейджа,кроме "Отыгрыш персонажа!!!1" вообще не привёл.
2)Ведьмак не вышел,на данный момент его нету,и Ведьмак-не Дрегонейдж,так что не надо тут.
3)Количество качественных квестов в Скайриме намного выше всего количества квестов Дрегонейджа
4)Не надо всё на моды переводить...Большинству игра нравиться и без модов.
5)"P.S. На этом разговор окончен. Можете писать дальше что хотите. Мне все ровно. Я все сказал."-сказал всё,кроме конкретных аргументов,которых у тебя попросту нет...Ну да ладно,прекращаем срач,расходимся...

1) Всегда считал, что отыгрыш роли - главное в РОЛЕВЫХ играх. И кстати плюсы и минусы обеих игр я уже изложил выше. 
2) Ведьмака мы сравнивали со Скаем, а не с ДА. Читайте внимательней.

3) Вне сюжетных линий? Раз-два и обчелся. 

4) И об этом уже писали выше. И не вам. 

5) "Разговор окончен" - И об этом уже писали выше. И даже приводили аргументы в пользу того, что эти игры в принципе сравнивать нельзя, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.

PS. И может все-таки объясните человеку, почему каждый раз вы заходите в тред по ДА и настойчиво пытаетесь доказать всем, что это плохая игра? Мы вас и полгода назад прекрасно слышали, с тех пор появилось огромное количество информации по игре, миру, геймплею etc., но вам она все еще не угодила. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#91 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 640 сообщений
  •    

Отправлено

Не утруждай себя, Ilion. Хайтеру едва ли можно что то объяснить. Человеку все никак не в намек что на сайте действует правило "Не нравится-иди мимо!". Рас уж он сам не понимает а объяснять ему бесполезно, то не нужно втягивать себя в бессмысленные дискуссии. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#92 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

Не утруждай себя, Ilion. Хайтеру едва ли можно что то объяснить. Человеку все никак не в намек что на сайте действует правило "Не нравится-иди мимо!". Рас уж он сам не понимает а объяснять ему бесполезно, то не нужно втягивать себя в бессмысленные дискуссии. 

Ну, по хорошему, мне хотелось узнать причину такого эпохального упорства. И не устает же человек, трудится на ниве пера и ненависти. Из каких семян столь дивное растение прорастает?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#93 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 640 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, по хорошему, мне хотелось узнать причину такого эпохального упорства. И не устает же человек, трудится на ниве пера и ненависти. Из каких семян столь дивное растение прорастает?

Да тут просто хайт чистой воды. Хайтеры есть хайтеры. Они даже готовы писать диссертации по овер 100 страниц на тему "Почему мне не нравится DA и почему она такое УГ!". Им для хайта не нужно причины. Им достаточно того что на их сообщение будут отвечать фанаты игры и возмущаться. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#94 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

Да тут просто хайт чистой воды. Хайтеры есть хайтеры. Они даже готовы писать диссертации по овер 100 страниц на тему "Почему мне не нравится DA и почему она такое УГ!". Им для хайта не нужно причины. Им достаточно того что на их сообщение будут отвечать фанаты игры и возмущаться. 

А! А я уже было решил, что ему коллекционный чумадан с игрой на любимую мозоль свалился. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#95 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Нетуть такого слова НЕТУ .

Свободы , в рамках сюжета , достаточно много .

Карты меньше , но это и идиоту понятно .

Вот про количество квестов в скае не надо - лучше меньше - да лучше .

Фанатов у ДА ничуть не меньше чем у ТЕС .

Да и лор в ДА прописан неплохо , не с такими выкрутасами как в свитках , но и не так убого как вы пытаетесь представить .

Я , вообще , не понимаю как можно сравнивать столь различные по характеру игры , какие-то отдельные аспекты - да , но в целом ... ? , нет , не понимаю .

 

З.Ы. И вообще , граждане tau и SKAT если вам так ненавистна серия Драгон Эйдж , какого хрена вы из темы в тему лезете со своими хейтерскими постами , не нравится - пройдите мимо .

Короче , ещё раз такое прочитаю - пойду жаловаться в спортлото .

Я уже писал, что мне понравилась эта игра, но смотреть на то, как очевидные минусы игры возводят в квадрат и превращают в плюсы спокойно не смог. Тем более, когда то, что ставят в плюсы ДА, тут же зачисляют в минусы ТЕС. Я жду ДАИ, скоро сделаю предзаказ, но зачем восхвалять в игре то, чего в ней просто нету?



#96 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Liebherr
  • 14 464 сообщений
  •    

Отправлено

Действительно, интересные подробности. Плюс, Endgamer оформил с юмором.


!?


#97 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

1) Всегда считал, что отыгрыш роли - главное в РОЛЕВЫХ играх. И кстати плюсы и минусы обеих игр я уже изложил выше. 
2) Ведьмака мы сравнивали со Скаем, а не с ДА. Читайте внимательней.
3) Вне сюжетных линий? Раз-два и обчелся. 
4) И об этом уже писали выше. И не вам. 
5) "Разговор окончен" - И об этом уже писали выше. И даже приводили аргументы в пользу того, что эти игры в принципе сравнивать нельзя, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.

PS. И может все-таки объясните человеку, почему каждый раз вы заходите в тред по ДА и настойчиво пытаетесь доказать всем, что это плохая игра? Мы вас и полгода назад прекрасно слышали, с тех пор появилось огромное количество информации по игре, миру, геймплею etc., но вам она все еще не угодила.

1)-
2)Новый Ведьмак не вышел.Его попросту не существует.
3)Значит вы так играли в Скайрим...Позвольте спросить:сколько игровых часов вы наиграли,чтоб судить все квесты?
4)-
5)-
  • SKAT это нравится

#98 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

1)-
2)Новый Ведьмак не вышел.Его попросту не существует.
3)Значит вы так играли в Скайрим...Позвольте спросить:сколько игровых часов вы наиграли,чтоб судить все квесты?
4)-
5)-

По Ведьмаку: Да, не вышел. Но сама заявка на полностью открытый мир уже является основанием для БУДУЩЕГО сравнения. Ибо с кем еще сравнивать, если не со Скаем? Будет ли лучше или хуже мы пока не знаем, но если вы посмотрите обсуждение (буде вы этот момент пропустили) то мы и не говорили, что он лучше/хуже. Мы обсуждали последствия того, окажется ли он лучше/хуже. 
По Скайриму: Всего у меня налета 1646 часов на 4 персонажах, раз вас именно этот параметр интересует. Но если исключить именно перемещение между локациями по открытому миру, т.е. только наше непосредственное нахождение внутри очередных руин, то получится что общая длительность всех сюжетных линий укладывается в 50-60 часов. Просто огромные расстояния между отдельными частями сюжета наматывают нам такое огромное количество времени. 

А по существу повторюсь: невозможно сравнивать две столь разные по походу игры (чем вы и занимаетесь). В ДА есть то, чего почти нет в Скае - Отыгрыш роли и влияние сюжета. В Скае есть открытый мир и широчайший геймплейный отыгрыш, который чрезвычайно скуден в ДА, при полном отсутствии влияния сюжета на наши действия. При этом мне нравятся обе игры, но по совершенно разным причинам.
Так что критиковать игру, только потому что эталоном вы считаете другие - некрасиво. Хотя бы потому, что всеми вышеперечисленными плюсами не обладает ни одна игра вообще. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#99 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 465 сообщений
  •    

Отправлено

"Зевает и просыпается" Что это?...Аа полудохлый Даго Ская срач...на тему что круче кинцо или песочница.......хм поучаствовать шоль? a25631bfa84284bff47af27dbf6ab4cf.gif

 

80 (!) 150 (!) часо геймплея

Да вообщше пофиг сколько часов, там можно какахи пинать, мне вот куда интереснее сколько часов там можно просидеть с интересом 9.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#100 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 473 сообщений
  •    

Отправлено

"Зевает и просыпается" Что это?...Аа полудохлый Даго Ская срач...на тему что круче кинцо или песочница.......хм поучаствовать шоль? a25631bfa84284bff47af27dbf6ab4cf.gif

Да вообщше пофиг сколько часов, там можно какахи пинать, мне вот куда интереснее сколько часов там можно просидеть с интересом 9.gif

Спите дальше  :-D 
Надеюсь, что набор "интересная игра" таки будет представлен, и за него не придется платить дополнительно)))


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#101 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 465 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а этот КЭП  Keep тоже спиратят или нет? А то чёт не радует играть в мире по дефолту со всякими левыми решениями, вроде погибающего в конце СС в стиле "глупый и отважный" и т.д.de9453c51b38023c2f1c0fcae90e71b1.gif

 

Спите дальше

 ААмм эээ хмм...Окей db266886fbef485678fea94ddb1a0d7d.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых