Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 80 часов на прохождение и кое-что ещё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


У разработчиков из BioWare есть пагубная привычка — рассказывать об игре через Твиттер и ему подобные ресурсы. Так как Твиттер — это общемировое зло, то мне сложновато за этим следить. Но приходится. Ибо упомянутые разработчики злом Твиттер не считают. И вот новое доказательство — ниже у нас тут сразу несколько фактов, которые публиковались то одним, то другим сотрудником студии в течение последней недели.
  • Начнём с самого интересного. Прохождение игры в среднем (!) отнимет у нас с вами 80 (!) часов нашей бесценной жизни, которые могли быть потрачены на кота, дом, семью. Ранее речь шла «всего-то» о 60 часах. Теперь прибавилось ещё 20, и это «не всё, чем есть заняться в игре». Заинтриговали, чертяки.
  • Факт, касающийся Dragon Age Keep. Для тех, кто в танке, поясняю: это такая штука, которая позволяет перенести сохранения из прошлых игр в Inquisition. Так вот, не только сохранения можно будет перенести, но и внешность героя.
  • А ещё благодаря Keep вы можете передать другому игроку (по обоюдному согласию, понятное дело) состояние вашего мира, то есть, отдать ему свои сейвы, содержащие все сведения о принимаемых решениях, которые влияют на мир. Мало ли, в Тедасе всё хуже некуда, надо же перед другом похвастаться.
  • Немного об расовых особенностях Инквизитора. Гномы, в полном соответствии с канонами фентези, имеют 25%-ное сопротивление магии. Маленьких крепышей файерболами не пробить!
  • Эльфы, опять же по канонам жанра, имеют 25%-ый бонус в обращении с дальнобойным оружием. Вывод: Варрик — эльф.
  • А вот люди получат одно бонусное очко навыков на старте. Это всё потому, что я опять буду играть человеком от недостатка фантазии. Спасибо за утешение, BioWare.
  • Ну а кунари, как приличные здоровенные танки-кунари, имеют на 50 пунктов здоровья больше. Танки, они и в Тедасе танки.
  • Немного о спутниках. Половина речи Соласа записана в некоем ритме, о котором известно только актёру озвучки и ведущим разработчикам. Это, без сомнения, интересно, но может статься плохой новостью для любителей русской озвучки. Ведь в локализацию ритм могут и не завезти, что будет печально.
  • Последний факт, который ни о чём. BioWare всерьёз думали над созданием лайв-экшен фильма Dragon Age. Правда, непонятно, что они в конечном итоге надумали.


На этом всё, спасибо за внимание и до новых публикаций на вы знаете каком сайте. Напомню, что игра пожалует на прилавки 18 ноября для всех актуальных платформ. Сделать предзаказ можно прямо сейчас у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#22 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Надо учесть,что кроме кв.Гильдий и Основных кв.ДЛС есть ещё и кучу побочных КВ без банального подай-принеси и совсем уж пошлого РАДИАНТ-типа...Например,квесты Даедра.Квесты "пещер" типа:была експедиция воон за тем мечём,но експедиция провалилась,пойди-убей морозную бабу.Квесты всяких мелких организаций...В квесте Восточной-Имперской компании будет и корабельный бой с пиратами,ака Пираты Карибского Моря...А квест по охоте на призрачных зверей...А квесты двемеров,особенно доставила Етериевая Кузница...

Так в учет та мы берем сюжетные квесты. Био сказали что прохождение сюжета займет 80 часов. То есть именно сюжета. А растягивать удовольствие и бродить по миру можно сколько угодно. В Скае сюжет это квесты гильдий, основной сюжет с Алдуином и квесты даэдро. Но у игры еще и открытый мир из за которого тоже накручивается время игры. К примеру получив квест в одной части карты и что бы выполнить его в другой части карты, а затем вернуться и сдать квест, это отнимает очень много времени. Большую часть времени ты не проходишь квест, а бродишь по миру чего в DA нет. Из за этого накручивается очень много времени. Побочные квесты, это как раз таки и есть квесты не касающиеся замеса с Алдуином потому что они не относятся к основному сюжету. Это отдельные сюжетные линии. Побочные квесты можно разделить на несколько групп. Так же можно разделить на группы и квесты в DA. К примеру если сравнивать прохождение сюжетных квестов в DAO и в Скае, то получается что сюжет DAO как минимум в два раза длиннее чем основная сюжетная линия в Скае (то бишь замес с Алдуином). Проще говоря в Скае несколько сюжетных линий. Есть основная и по мимо нее есть еще линии гильдий и т.д. В DA одна сюжетная линия. И если сравнивать сюжетную линию DA, то она длиннее чем любая из сюжетных линий Ская. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#23 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Хватит сравнивать Скайрим и ДА, только разочаруетесь в итоге. Потому что лучше Беседки всё равно никто не сделает РПГ. И количество часов на прохождение линейной коридорной игры ни о чём не говорит. В ДАИ просто будет куча диалогов, катсцены и так далее. А о каком сюжете в Скайриме вообще речь? Мой орк, вырезающий всех подряд в городах ни о чём таком не слышал, ему плевать на драконов и гильдии, он общается только с сородичами в лагерях. Там каждый сам волен выбирать, что ему делать. Блин, никогда не думал, что такие вещи придётся разъяснять на фан сайте ТЕС.

 

Начнём с самого интересного. Прохождение игры в среднем (!) отнимет у нас с вами 80 (!) часов нашей бесценной жизни, которые могли быть потрачены на кота, дом, семью. Ранее речь шла «всего-то» о 60 часах. Теперь прибавилось ещё 20, и это «не всё, чем есть заняться в игре». Заинтриговали, чертяки.

Была информация, что полное прохождение займёт 150 часов, включая исследование всего мира.

 

Факт, касающийся Dragon Age Keep. Для тех, кто в танке, поясняю: это такая штука, которая позволяет перенести сохранения из прошлых игр в Inquisition. Так вот, не только сохранения можно будет перенести, но и внешность героя.

Так сохранки всё-таки можно будет перекинуть? Увидел видео, где в этом Кипе создавали сохранения, подумал, что всё это делается с нуля, а перекинуть ничего нельзя, да кажется так и писали первое время.

 

Немного об расовых особенностях Инквизитора. Гномы, в полном соответствии с канонами фентези, имеют 25%-ное сопротивление магии. Маленьких крепышей файерболами не пробить!

Каноны фентези это Толкиен, а я не помню, чтобы у него гномы от магии имели защиту.



#24 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит сравнивать Скайрим и ДА, только разочаруетесь в итоге. Потому что лучше Беседки всё равно никто не сделает РПГ. И количество часов на прохождение линейной коридорной игры ни о чём не говорит. В ДАИ просто будет куча диалогов, катсцены и так далее. А о каком сюжете в Скайриме вообще речь? Мой орк, вырезающий всех подряд в городах ни о чём таком не слышал, ему плевать на драконов и гильдии, он общается только с сородичами в лагерях. Там каждый сам волен выбирать, что ему делать. Блин, никогда не думал, что такие вещи придётся разъяснять на фан сайте ТЕС.

Лучше Беседке Био РПГ и так сделали. Без открытого мира, но зато отыгрышь характера героя в играх Био во много раз лучше сделан чем безликий персонаж Ская. Тот же МЕ. Тот же DA. Тот же Невер или СВТОР. Это игру с открытым миром Био не сделают лучше чем Беседка. Но Био и не пытаются делать игру с открытым миром. Хотя открытый мир в том же 3 Фаркрае сделан лучше чем  в Скае. К тому же из игр у нас еще выходит в скором времени Ведьмак. Может там открытый мир будет получше чем в Скае. Как знать. Может Поляки удивят. Так что я бы так сильно не кричал бы о превосходстве Беседке в жанре РПГ. РПГ бывают разные и Беседка пока еще король только в жанре РПГ с открытым миром. Сюжеты и отыгрыш роли в том же Скае на довольно слабом уровне по сравнению со многими другими РПГ. И кто тебе сказал что в DAI будут коридоры? 


 

Каноны фентези это Толкиен, а я не помню, чтобы у него гномы от магии имели защиту.

Потому что ВК и Х, это книги, а не игры. Вот и нет у них защиты от магии. Защита от магии у гномов перешла в DA от Настолак на которых частично и базируется механика и лор игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#25 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Так сохранки всё-таки можно будет перекинуть? Увидел видео, где в этом Кипе создавали сохранения, подумал, что всё это делается с нуля, а перекинуть ничего нельзя, да кажется так и писали первое время.

 

Сохранения перенести напрямую из предыдущих игр в Кип нельзя. Если у Вас есть профиль на Social Boiware, где зарегистрированы две предыдущие части игры и где у Вас показаны открытые ачивки, а так же есть список персонажей, то вот оттуда и будет делаться перенос персонажей.

Плюс, во время повествования в Кипе будет возможность изменить Ваши решения.

 

Как я писала ранее в теме - у меня ачивки открыты, но персонажей в данном профиле нету. Говорят, что это может быть из-за того, что у меня комп назван кириллицей (то есть и путь к файлам сейвов содержит кириллицу). Из-за этого же вместо скринов в игре в профиле видны просто серые прямоугольники.

Народ с этой проблемой, на сколько знаю, бился-бился, но ничего дельного не вышло. Плюс, у многих наверняка внешность персов в ДАО стоит с модами - и тут тоже позникает проблема, а как будет выглядеть в таком случае ГГ? не будет ли лисым или вообще без башки?

 

В общем, пока что с Кипом один геморрой.


Сообщение отредактировал Noelle666: 10 сентября 2014 - 20:28


#26 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, пока что с Кипом один геморрой.

Да. Особенно для пиратов :cray:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#27 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не в тему, а когда хоть игра выйдет в свет??


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#28 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

вопрос не в тему, а когда хоть игра выйдет в свет??

18 ноября в США. В Европе и России 21. В новости же написано. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#29 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

я хочу чтоб уже был ноябрь :)


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#30 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Сохранения перенести напрямую из предыдущих игр в Кип нельзя. Если у Вас есть профиль на Social Boiware, где зарегистрированы две предыдущие части игры и где у Вас показаны открытые ачивки, а так же есть список персонажей, то вот оттуда и будет делаться перенос персонажей.
Плюс, во время повествования в Кипе будет возможность изменить Ваши решения.

Приехали. Песец - пушистый зверь из северных провинций. У меня два акк на СБ (по ошибке) и одна игра на одном, а вторая на другом. И какими тогда путями мне лопатить этот Keep, с учетом уже упомянутого отсутствия персонажей при наличии ачивок в обеих играх?

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#31 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Да. Особенно для пиратов :cray:

Выбрать решения-то можно, а вот внешность ГГ... Вот тут предчувствую пляски с бубном.

 

 

Приехали. Песец - пушистый зверь из северных провинций. У меня два акк на СБ (по ошибке) и одна игра на одном, а вторая на другом. И какими тогда путями мне лопатить этот Keep, с учетом уже упомянутого отсутствия персонажей при наличии ачивок в обеих играх?

Может быть, они там чего-нибудь придумают. Как-нибудь. Меня тоже вся эта лабуда с профилем не радует.



#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Выбрать решения-то можно, а вот внешность ГГ... Вот тут предчувствую пляски с бубном.

Так внешность ГГ и так не перенести из за разных движков. тут всяко дадут с помощью редактора внешность состряпать. Иначе это просто невозможно технически. Фрост не усваивает программный код Эклипса. По этой же причине невозможен прямой перенос сейвов из DA2 в DAI. Только через Кип. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Особенно для пиратов :cray:

Ну, думаю тут особых проблем не будет. Авторитетные R.G. все качественно перепакуют. Кип же в видео действительно какой-то не очень, не привлекательный. Особенно эти схематические силуэты на картинках.

 

 

Так внешность ГГ и так не перенести из за разных движков. тут всяко дадут с помощью редактора внешность состряпать. Иначе это просто невозможно технически. Фрост не усваивает программный код Эклипса. По этой же причине невозможен прямой перенос сейвов из DA2 в DAI. Только через Кип. 

Не очень хорошо с внешностью, что нельзя будет тело настроить по своему. Рост там, размеры бицухи на мГГ и достоинств на жГГ. В этом плане ТЕСО хорошо сделано, там все можно настроить, на любой вкус. Даже толстым сделать - видел таких жирных орков в крестьянских одеждах в Сиродиле.

 

Но здесь, почему-то, собираются ограничить кастомизацию, что нечестно.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

  • Эльфы, опять же по канонам жанра, имеют 25%-ый бонус в обращении с дальнобойным оружием. Вывод: Варрик — эльф.

Неправду пишите, у эльфов 25%-бонус защиты от дальнобойного оружия.



#35 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Лучше Беседке Био РПГ и так сделали. Без открытого мира, но зато отыгрышь характера героя в играх Био во много раз лучше сделан чем безликий персонаж Ская. Тот же МЕ. Тот же DA. Тот же Невер или СВТОР. Это игру с открытым миром Био не сделают лучше чем Беседка. Но Био и не пытаются делать игру с открытым миром. Хотя открытый мир в том же 3 Фаркрае сделан лучше чем  в Скае. К тому же из игр у нас еще выходит в скором времени Ведьмак. Может там открытый мир будет получше чем в Скае. Как знать. Может Поляки удивят. Так что я бы так сильно не кричал бы о превосходстве Беседке в жанре РПГ. РПГ бывают разные и Беседка пока еще король только в жанре РПГ с открытым миром. Сюжеты и отыгрыш роли в том же Скае на довольно слабом уровне по сравнению со многими другими РПГ. 

Можно спорить бесконечно долго, надоело уже. Беседка король в жанре РПГ и точка. Потому что больше подобных игр я вообще не знаю. Ну разве что Готика, но ТЕС получше выглядит. А нет в ДА настоящего отыгрывания роли. Мне понравилось начало за знатного гнома, даже за тебя оруженосец говорит, если нет желания обращаться к простым смертным. А потом твой гном становится обычным жителем, выбор в диалогах либо добрый, либо убить. А высокомерные ответы куда-то пропадают. Ведьмак сольётся, он уже сейчас сливается, потому что они замахнулись на Скайрим, а новые подробности об игре никак не радуют, графику режут, уже сейчас разработчики не выполняют свои обещания. Но потом всё равно грамотно поднимутся на пиаре, уж это они умеют. А в ДАИ коридоры будут, потому что Биовары по другому не умеют, геймплей уже был тем более, там видно, что локации довольно маленькие, просто идёшь по тропинке до цели, разбиваешь лагерь, идёшь дальше.



#36 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Можно спорить бесконечно долго, надоело уже. Беседка король в жанре РПГ и точка. Потому что больше подобных игр я вообще не знаю. Ну разве что Готика, но ТЕС получше выглядит. А нет в ДА настоящего отыгрывания роли. Мне понравилось начало за знатного гнома, даже за тебя оруженосец говорит, если нет желания обращаться к простым смертным. А потом твой гном становится обычным жителем, выбор в диалогах либо добрый, либо убить. А высокомерные ответы куда-то пропадают. Ведьмак сольётся, он уже сейчас сливается, потому что они замахнулись на Скайрим, а новые подробности об игре никак не радуют, графику режут, уже сейчас разработчики не выполняют свои обещания. Но потом всё равно грамотно поднимутся на пиаре, уж это они умеют. А в ДАИ коридоры будут, потому что Биовары по другому не умеют, геймплей уже был тем более, там видно, что локации довольно маленькие, просто идёшь по тропинке до цели, разбиваешь лагерь, идёшь дальше.

Может сначала подождем выхода DAI и Ведьмака и не будем предвзято кричать что Поляки слились а Био сделали коридорную игру? И где ты в DAI видишь коридоры и маленькие локации? В видео геймплея уже показали достаточно открытые и большие локации а в плане отыгрыша персонажа Скай нервно курит в сторонки потому что отыгрыш в DA превосходит Скай. В DA диалоги хоть как то отличаются в зависимости от рассы и в зависимости от расы героя хоть какие та ветки квестов меняются и диалоги там поразветвленней чем в Скае. Единственное что есть в Скае как в РПГ, это свобода передвижения.


Но здесь, почему-то, собираются ограничить кастомизацию, что нечестно.

Все честно и все по лору потому что в DA каждая раса имеет свое телосложение. Гном не может быть худощавым а элф не может быть толстым. особенности расы. По этому и нельзя менять телосложение. К тому же тогда придется еще и лут подгонять под телосложение, а такая подгонка всегда выглядит глупо. Как в случае с Огреном и Стэном. 


Ну, думаю тут особых проблем не будет. Авторитетные R.G. все качественно перепакуют. Кип же в видео действительно какой-то не очень, не привлекательный. Особенно эти схематические силуэты на картинках.

Он стилизован под DA. В DA 2 заставки были так же стилизованы. В DAI в одном из ранних трейлеров тоже показывали то ли арты, то ли еще что то, с подобной стилизацией. Теперь эти а ля фрески ремесленников будут преследовать нас на протяжении всех игр серии. 


  • TSCH это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#37 Ссылка на это сообщение Guest_Шаунди_*

Guest_Шаунди_*
  • Аватар пользователя Guest_Шаунди_*

Отправлено

Почитав тему, можно ужаснуться, сто часов? сто писят, двести, еще больше? О_О игроманьяки :shok:

Неее, мне писят часов уже все потолок) За это время можно прочувствовать игру, перепробовать все возможности, получить максимальное удовольствие от игры и тихо свалить)  :crazy: 



#38 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Так внешность ГГ и так не перенести из за разных движков. тут всяко дадут с помощью редактора внешность состряпать. Иначе это просто невозможно технически. Фрост не усваивает программный код Эклипса. По этой же причине невозможен прямой перенос сейвов из DA2 в DAI. Только через Кип. 

Вот очень надеюсь, что дадут редактор для Стража и Хоук, иначе... иначе будет плохо.



#39 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

В DAI в одном из ранних трейлеров тоже показывали то ли арты, то ли еще что то, с подобной стилизацией. Теперь эти а ля фрески ремесленников будут преследовать нас на протяжении всех игр серии.

А мне нравятся эти фрески из ДА2 , минималистический , лаконичный стиль - шикарно .

 

Можно спорить бесконечно долго, надоело уже. Беседка король в жанре РПГ и точка

Ну если точку заменить вопросительным знаком - то да .

Для меня , например , рпг это в первую очередь игры на основе Д'н'Д'шной механики ... а это , как-раз , продукция Биоваров в виде БГ и НВН . 


d3959820200d.jpg


#40 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нравятся эти фрески из ДА2 , минималистический , лаконичный стиль - шикарно .

Да. Шикарно смотрится. особенно если они еще анимированые и с какими нибудь наложенными эффектами. 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 11 сентября 2014 - 11:43

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#41 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

А мне нравятся эти фрески из ДА2 , минималистический , лаконичный стиль - шикарно .
Ну если точку заменить вопросительным знаком - то да .
Для меня , например , рпг это в первую очередь игры на основе Д'н'Д'шной механики ... а это , как-раз , продукция Биоваров в види БГ и НВН .

Если сравнивать,какая РПГ серия первой ввела свободу действий и полную нелинейность ТМ-ТЕС (Дагерфолл).Какая РПГ ввела реально огромные карты,полностью доступные для експлоринга?ТЕС.Игры вроде Масс Еффекта(я прошёл все 3 части по 2 раза) и Дрегонейджа(играл давно в первую часть,через пол-часа игры удалил) сделаны по принципу-прошёл один раз,ахая и охая от сюжетных поворотов(которые мне показались очень предсказуемыми),прошёл второй раз,на третий раз удалил и забыл.Повесил на стене постер типа "Дрегонейдж форева!!1" или "Шепард жив!" и пошёл играть в очередной проходняк,типа Дарксоулс,переодически всем расхваливая сложность данной игры,при етом не играв в реально сложные игры,вроде БаттлТоудз,Арена,СтаршипТруперс,и не зная на самом деле,что такое реальная сложность...

В ТЕС же(кроме первой части) не кто из Беседки не замарачивался на сложности...Ето не игра в стиле "Я прошёл етот уровень,я мега-крут,пойду всем раскажу!!!".На основной сюжет тоже не кто не замарачивался-игроку не надо будет спасать Лиару как миллионы других игроков...Игрок сам определяет,что проходить,а что-нет.Да,любителям быстрой игры и динамики это не по душе...YOBA-геймеры вообще негодуют..."Как ето-мы должны сами искать квест,а не получать задание сразу...Мы должны топать на десятки километров чтоб открыть новую локацию,вместо того,чтоб нас туда телепортировало после разбития лагеря"...ТЕС создан для тех,кого реально интересует другая вселенная...Для тех,кто всегда ненавидил в других играх то,что нельзя зайти воон в ту дверь,или сойти воон с той дороги.Для тех,для кого експлоринг-не пустое слово,для тех кто готов скучать и медетировать,идя по мрачным подземельям Дагерфолла...Для тех,кто готов топать от Вивека до Гнисиса по 100 раз,для тех,кто будет заходить в склеп возле города не ради лута,а ради того,чтоб узнать о погребальных традициях данмеров,и посмотреть на настоящего вампира.Для тех,кто хоть раз почувствовал дух амбиций,дух тайн,дух жизни,который витает в Сиродиле.Для тех,кто гордился каждым убитым Дремора,и искренне гордился своими трофеями после войны с Дагоном..Для тех,кто с ностальгией читал про подвиги Нереварина и Безымянного Героя в библеотеке ярла,пока на дворе завывал суровый Скайримский ветер.Для тех,кто заходя в Скайрим через год,думал,какой же красивый,какой же атмосферный этот мир...И кто ощущал,что тут,в пусть и выдуманном,пусть и не существующем мире,его второй дом.
  • SKAT это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых