Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — 80 часов на прохождение и кое-что ещё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


У разработчиков из BioWare есть пагубная привычка — рассказывать об игре через Твиттер и ему подобные ресурсы. Так как Твиттер — это общемировое зло, то мне сложновато за этим следить. Но приходится. Ибо упомянутые разработчики злом Твиттер не считают. И вот новое доказательство — ниже у нас тут сразу несколько фактов, которые публиковались то одним, то другим сотрудником студии в течение последней недели.
  • Начнём с самого интересного. Прохождение игры в среднем (!) отнимет у нас с вами 80 (!) часов нашей бесценной жизни, которые могли быть потрачены на кота, дом, семью. Ранее речь шла «всего-то» о 60 часах. Теперь прибавилось ещё 20, и это «не всё, чем есть заняться в игре». Заинтриговали, чертяки.
  • Факт, касающийся Dragon Age Keep. Для тех, кто в танке, поясняю: это такая штука, которая позволяет перенести сохранения из прошлых игр в Inquisition. Так вот, не только сохранения можно будет перенести, но и внешность героя.
  • А ещё благодаря Keep вы можете передать другому игроку (по обоюдному согласию, понятное дело) состояние вашего мира, то есть, отдать ему свои сейвы, содержащие все сведения о принимаемых решениях, которые влияют на мир. Мало ли, в Тедасе всё хуже некуда, надо же перед другом похвастаться.
  • Немного об расовых особенностях Инквизитора. Гномы, в полном соответствии с канонами фентези, имеют 25%-ное сопротивление магии. Маленьких крепышей файерболами не пробить!
  • Эльфы, опять же по канонам жанра, имеют 25%-ый бонус в обращении с дальнобойным оружием. Вывод: Варрик — эльф.
  • А вот люди получат одно бонусное очко навыков на старте. Это всё потому, что я опять буду играть человеком от недостатка фантазии. Спасибо за утешение, BioWare.
  • Ну а кунари, как приличные здоровенные танки-кунари, имеют на 50 пунктов здоровья больше. Танки, они и в Тедасе танки.
  • Немного о спутниках. Половина речи Соласа записана в некоем ритме, о котором известно только актёру озвучки и ведущим разработчикам. Это, без сомнения, интересно, но может статься плохой новостью для любителей русской озвучки. Ведь в локализацию ритм могут и не завезти, что будет печально.
  • Последний факт, который ни о чём. BioWare всерьёз думали над созданием лайв-экшен фильма Dragon Age. Правда, непонятно, что они в конечном итоге надумали.


На этом всё, спасибо за внимание и до новых публикаций на вы знаете каком сайте. Напомню, что игра пожалует на прилавки 18 ноября для всех актуальных платформ. Сделать предзаказ можно прямо сейчас у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#62 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я же говорю, хейтер. Почему ты не приводишь в пример квесты магов, братства какого-то, точно не помню названия, доски проповедников? В Скайриме полно интересных квестов, а главное - это квест, который пишется у тебя в голове сам, во время исследования мира.

Есть важное уточнение: Квест который пишется у нас в голове тоже должен как-то находить отклик в исследуемом мире. Если мы убиваем императора завершая целую цепь квестов, а в активе последствий только переселившийся в приют ребенок и покончившая собой мать семейства (и то если выполнить НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пункт задания) это несколько странно, вы не находите? Я повторюсь, что сюжетные квесты и квесты по фармингу денег/опыта - это разные вещи. Вторые есть везде, но игру (любую игру) формируют первые. Если сюжетные квесты интересны и длинны (а именно этого Скаю очень не хватает) то игра будет безусловно интересна. Если большая часть наполнения игры состоит именно в фарминг-квестах то такая игра не будет интересной при всем желании. В первой части DA сюжетка была длинной, и она тянула за собой большое количество посторонних квестов. При этом игра реагировала на принятые нами решения, и мы могли видеть последствия наших действий. В Скае интересные сюжетные линии, но они удручающе коротки, и после 5 гильдийских и 2 сюжеток нам остаются только побочные малоинтересные квесты. Да. Среди побочек есть красивые и интересные квесты. Но в DA их, например, заменяли квесты напарников. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#63 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я же говорю, хейтер. Почему ты не приводишь в пример квесты магов, братства какого-то, точно не помню названия, доски проповедников?

Потому что эти квесты третьестепенны и выполняют точно такую же функцию что и произвольногенерируемые квесты в тавернах Ская. Хотя кстати те квесты что ты берешь в таверне Денерима у трактирщика, имеют сюжет небольшой. И к тому же еще и нелинейный, а квесты Ская не могут похвастаться и такой нелинейностью. В Скае нет не одного такого же разветвленного и многоуровневого квеста как тот, пример которого я привел. Квесты в Скае линейны. Все до единого. 

 

В Скайриме полно интересных квестов, а главное - это квест, который пишется у тебя в голове сам, во время исследования мира.

И это делает квесты в Скае гениальными? Это не отменяет того что все они пишутся по одному шаблону. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#64 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Вах! Какой бурный срач. Уважаемые, всю серию свитков всегда вытягивали мододелы, ВСЕГДА. Беседка из раза в раз пилила багованый продукт, который постоянно исправляли мододелы. Но, впринципе, о многих минусах тут и до меня сказали. Я даже не удивлюсь, если 6 часть свитков выйдет на этом же старом движке, что будет очень печально.

 

ПС: Ох, а тема то оказывается про драгонагу. 80 часов будет достаточно, если они конечно не будут нагло распиливать игру на DLC, в чём лично я, сомневаюсь.



#65 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

В целом - да. Скай - интересная игра, но интересна именно открытостью мира и обширным, неограниченным, эксплорингом. DA лучше подходит к вопросу отыгрыша характера и сюжетного наполнения игры. Но с учетом колоссальной разницы подходов к игре вообще (от геймплея и интерфейса до ЛОРа) я не думаю что их вообще будет корректно сравнивать. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Квесты в Скае линейны. Все до единого.

Не совсем все, т.к. там есть некоторые с "вилками", например линейка квестов Тёмного Братва может быть заменена на его уничтожение, ну и ещё пара-тройка.


Изображение

#67 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

ПС: Ох, а тема то оказывается про драгонагу. 80 часов будет достаточно, если они конечно не будут нагло распиливать игру на DLC, в чём лично я, сомневаюсь.

Сейчас они выпустят игру, а потом начнут делать к ней ДЛС что бы игроки не соскучились в ожидании новой МЕ а кошельки инвесторов ЕА не опустели. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#68 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Вах! Какой бурный срач. Уважаемые, всю серию свитков всегда вытягивали мододелы, ВСЕГДА. Беседка из раза в раз пилила багованый продукт, который постоянно исправляли мододелы. Но, впринципе, о многих минусах тут и до меня сказали. Я даже не удивлюсь, если 6 часть свитков выйдет на этом же старом движке, что будет очень печально.

Не совсем. Баггерфол например моддеры не вытягивали, но игра вышла насыщенная и интересная. Даже с учетом заслуженного имени))) Морровинд был вполне интересен и без модов, Это уже с Обливиона планка начала съезжать. Ведьмак должен расставить точки над I и показать, есть ли еще куда Беседке падать, или же они должны поднапрячься но выпустить хорошую игру, в которой будет не только открытый мир, и который должен выглядеть пристойно и без модмейкерства.


Сообщение отредактировал Ilion: 11 сентября 2014 - 21:47

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#69 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем все, т.к. там есть некоторые с "вилками", например линейка квестов Тёмного Братва может быть заменена на его уничтожение, ну и ещё пара-тройка.

Там есть такие. Да. Например еще сюжетный где ты спускаешься в грабницу за свитком, и оказывается что его украли и на месте где должен был быть свитак, лижит записка от вора. Приходишь к вору, и там начинается другой квест. Но этой нелинейности очень далеко до уровня квестов DAO. А если брать в расчет ряд других игр старой школы, то эти квесты та и нелинейными назвать сложно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

А если брать в расчет ряд других игр старой школы, то эти квесты та и нелинейными назвать сложно. 

Увы, но зато на фоне остальных квестов Скайрима, это уже выглядит просто таки эпичным откровением.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, но зато на фоне остальных квестов Скайрима, это уже выглядит просто таки эпичным откровением.

Это да. Но главное что в Скай мв играем не ради квестов. а ради эксплоринга и модов. Без этого в игре все было бы довольно серо и скучно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Это да. Но главное что в Скай мв играем не ради квестов. а ради эксплоринга и модов.

Бгг... Я уже четвёртый проект вообще не играю, а сугубо креативлю скрины. crazy.gif


Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Бгг... Я уже четвёртый проект вообще не играю, а сугубо креативлю скрины. crazy.gif

Ну да. А скрины из Ская можно обработать фотошопам, сменить лицо перса на свое и вставить фотки в рамки. Потом будешь друзьям рассказывать как ты летом в Скандинавии отдохнул :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. А скрины из Ская можно обработать фотошопам, сменить лицо перса на свое и вставить фотки в рамки. Потом будешь друзьям рассказывать как ты летом в Скандинавии отдохнул :)

Не, я без фотошопа же. Чисто извращаюсь с модами, багами игры и штатными возможностями.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не, я без фотошопа же. Чисто извращаюсь с модами, багами игры и штатными возможностями.

Я тоже чисто извращался, но затем что то отпало(

 

Жаль что в DAI так нельзя будет. Там моды не предусмотрены. Ну зато будут интересные баги :crazy: Уже жду целую кучу веселых скринов и роликов с ними. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#76 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

В плане отыгрыше Скай и рядом не валялся с DA, Невером, Котором, БГ, Планосом и тем же Маскарадом. Я уже объяснил почему. Хочешь спорить-спорь. Я больше не хочу с тобой спорить. Все твои аргументы сводятся к тому что Скай лучше потому что я это так сказал одынодынодын!!!  
 
Критика это когда есть аргументы. Когда человек заходит в тему и говорит что вот эта вот игра УГ, то это не критика. Это хайт и троллинг. 
 
К чему он в этой теме? И тогда спор был о чем? Ты мне привел шаблоны персов из Маскарада. Я тебе привел аналогичные шаблоны персонажей из DA сказав что в маскараде нечего уникального в этом плане нет и понеслось. И изначально спор был не о том кто сильнее, а о том. чья личность окутана большей таинственностью. Учитывая то что про Каина ты тогда описал все что только можно, то Флемет гораздо таинственнее потому что о ней пока есть только мифы и легенды. 
 
Так же само ведь и Ваха вылезла в 80х года. Она сейчас развивается. И что? DA тоже развивается. По ней делаются игры, выпускаются комиксы, пишутся книги, снимаются мульты и разрабы уже подумывают о экранизации. И почему в эти свои пять бессмертных вселенных ты не включил Батлстар Галактика и Стар Трэк? Эти вселенные тоже появились еще в конце 70х и до сих пор активно развиваются. По ним делаются игры, снимаются фильмы и сериалы. 
 
А кто переводит стрелки? Просто думаю что некоторым в мире сразу стало обидно от того что ты не внес ЗВ в "свою двойку бессмертных вселенных". Хватит уже. Все эти вселенные с чего та начинали. DA начала с игры вышедшей в 2009 году а МЕ начала с выхода игры в 2007. Все с чего та начинают. 
 
Атмосфера есть в любой другой игре. В той же DA или в Ведьмаке. Или ты хочешь сказать что там их нет? Свобода действия есть и в Фоле и она является заслугой открытого мира. В любой другой РПГ с открытым миром тоже есть свобода действия. Количество квестов может быть большим в любой другой игре. Разнообразный игровой мир тоже может быть в любой другой игре. Вон тот же DA. Ферелден вот такой вот. Вольная марка вот такая вот а Орлей вот такой вот. А есть еще Андерфелс, Невара, Антива, Тевинтер, Пар-Волен и Сегерон. У каждой из этих стран своя архитектура, своя природа, флора, фауна, культура, мода и т.д. Графику красивую можно сделать в любой игре. Толковые дизайнеры и хороший движок и успех обеспечен. В Той же DAI и Ведьмаке 3 графика лучше. Но графика сама по себе не является чем то необходимым в РПГ. И что мы имеем в итоге? А то что из козырей перед другими РПГ у ТЭС есть только открытый мир и его возможности. Появись на рынке другая РПГ с открытым миром и ТЭС очень резко потеряет в позициях учитывая тенденцию Беседки все упрощать в своих последних играх. Сравни хотя бы Мору и Скай. 
 
Ни чуть не больше. Единственная разница в том что в Скае ты бегаешь по всей провинции а в DAO лишь по небольшим кусочкам Ферелдена. Но Ферелден это все делает именно страной. Большой страной. А Скай смахивает на какую та деревню с его та расстояниями где что не сто метров, то обязательно какая нибудь гробница или замок.

1)Теперь ты уточнил свою фразу.Теперь она звучит не "Скай и рядом не валялся с..." а "В плане отыгрыше Скай и рядом не валялся с..",тоесть Скай вышеупомянутым играм уступает лишь в "отыгрыше"
2)К чему тут персы из маскарада?А к тому,что ты на тот момент вообще не знал кто такой Каин,но громко утверждал,что Флемет его побьёт.Ты любишь делать голословные утверждения,извини,но ето правда..
3)Почему не внёс другие вселенные?Ты не понимаешь,что я привёл ПРИМЕР.Пример,не значит список всех вечных вселенных.Для примера я привёл те вселенные,с которыми я хорошо ознакомлён,и о которых могу говорить.
4)Снова повторяю,в ДАО НЕТУ свободы ТЕС.В ДАО НЕТУ размеров карт ТЕС.В ДАО НЕТУ такого количества квестов как в Скае,и не надо тут всё сводить к квестам подай-принеси,в ТЕС полно нормальных квестов.В Дао даже таких мало.В ДАО нету ГРАФИКИ Скайрима.У ДЕ НЕТУ столько фанатов как у ТЕС.ЛОР ДЕ прописан не настолько как в ТЕС.
5)К чему тут фоллаут?Последние две части делала Бешезда и Обсидиан а не Биовар,к стати,третий фоллач сильно смахивает на Обливион.
6)"Появись на рынке другая РПГ с открытым миром и ТЭС очень резко потеряет в позициях учитывая тенденцию Беседки все упрощать в своих последних играх. Сравни хотя бы Мору и Скай. "
1.Другая РПГ с линейным миром не появилась,так что давай не будем на перёд фантазировать.
2.Что-то упростили,зато что-то увеличили/усложнили.Пример:убрали слои из Морры,зато добавили годную алхимию.
7)"
Ни чуть не больше. Единственная разница в том что в Скае ты бегаешь по всей провинции а в DAO лишь по небольшим кусочкам Ферелдена. Но Ферелден это все делает именно страной. Большой страной. А Скай смахивает на какую та деревню с его та расстояниями где что не сто метров, то обязательно какая нибудь гробница или замок."-а ничего как бы,что ето дикая провинция?А ничего,что ВНУТРИИГРОВОЙ размер Скайрима НАМНОГО больше чем внутриигровой размер Фералдена?(Внутриигровой-значит что по данной территории можно ХОДИТЬ и ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ).

#77 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Это да. Но главное что в Скай мв играем не ради квестов. а ради эксплоринга и модов. Без этого в игре все было бы довольно серо и скучно. 

Писал-писал ответ, а после наткнулся на эту фразу и всё стёр. Объяснять что-то тебе - как объяснять стенке, так что это мой последний ответ. Серо и скучно - это ведьмак, где мир неинтересен, по одной и той же локации нужно бегать десятки раз взад-вперед по коридору, где даже камешек переступить нельзя. ДА в этом плане повелесей, но проходится только ради сюжетки, к этому миру возвращаться не хочется, а мир Скайрима живой, и в нём хочется остаться надолго, до выхода новой части, а потом всё равно когда-нибудь ещё вернёшься. Но тебе не понять, ты похоже один из тех, кто не вышел из первого подземелья, и кричит, что Скайрим линеен и скучен.

PS: ради каких модов ты играешь в Скайрим? Тех, что добавляют разноцветное бельё? Или расу "хоббитов"? Другие моды редко встречаются.



#78 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

в ДАО НЕТУ свободы ТЕС.В ДАО НЕТУ размеров карт ТЕС.В ДАО НЕТУ такого количества квестов как в Скае,и не надо тут всё сводить к квестам подай-принеси,в ТЕС полно нормальных квестов.В Дао даже таких мало.В ДАО нету ГРАФИКИ Скайрима.У ДЕ НЕТУ столько фанатов как у ТЕС.ЛОР ДЕ прописан не настолько как в ТЕС.

Нетуть такого слова НЕТУ .

Свободы , в рамках сюжета , достаточно много .

Карты меньше , но это и идиоту понятно .

Вот про количество квестов в скае не надо - лучше меньше - да лучше .

Фанатов у ДА ничуть не меньше чем у ТЕС .

Да и лор в ДА прописан неплохо , не с такими выкрутасами как в свитках , но и не так убого как вы пытаетесь представить .

Я , вообще , не понимаю как можно сравнивать столь различные по характеру игры , какие-то отдельные аспекты - да , но в целом ... ? , нет , не понимаю .

 

З.Ы. И вообще , граждане tau и SKAT если вам так ненавистна серия Драгон Эйдж , какого хрена вы из темы в тему лезете со своими хейтерскими постами , не нравится - пройдите мимо .

Короче , ещё раз такое прочитаю - пойду жаловаться в спортлото .


d3959820200d.jpg


#79 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

В Скайриме отыгрывать роль можно, вот только прискорбно, что миру вокруг тебя на это глубоко пофиг.

 

80 часов геймплея это круто. Жаль времени на игры немного.



#80 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

tau, твои аргументы просто смешны. У DA всего две игры серии, а у ТЭС их 5 и еще ММО. Но даже сейчас Мир DA не уступает Свиткам. Я тебе еще раз говорю что в Ферелдене мы ходим не по всей стране, а по маленьким ее кусочкам. Говоришь что не надо забегать на перед, а сам же возвышаешь Скай и говоришь что ТЭС будет вечна, а DA загнется. Сам же фантазируешь что другая РПГ с открытым миром не появится, хотя в следующем году выходит Ведьмак. Еще могу вспомнить про несколько РПГ с открытым миром с Кикстартера. Говоришь про количество квестов в Скае, но лучше не количество, а качество на что тебе уже не только я указал. 

Товарищ SKAT, вам пора бы уже осознать что если бы не моды, то про Скай уже через пол года все бы забыли. Моды и открытый мир это то за счет чего ТЭС сейчас и живет. 

 

P.S. На этом разговор окончен. Можете писать дальше что хотите. Мне все ровно. Я все сказал. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#81 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха , не 5 + ТЕСО ... ещё есть Редгард , Шедоу Кей и Батлспейр ... да и у ДА я бы Эвейкинг выделил бы в отдельную часть . 


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых