Перейти к содержимому


Фотография

Пустыня Алик'Р: Интервью с Usher

пустыня аликр интервью oblivion tes:3 tes tes:4 tes:5 morrowind skyrim мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте дорогие читатели, гости, пользователи сайта! Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с талантливым отечественным модмейкером, автором и разработчиком крупного проекта «Двемерское искусство — Пустыня Алик'р» Usher’ом. С подробностями этого замечательного проекта вы недавно могли познакомиться на страницах нашего сайта.


5nosmoking: Привет, Usher! Привет, Паша. В сети ты знаком пользователям как старый отечественный модмейкер, привыкший особо не освещать свои проекты массовой аудитории, но делать их качественно, со вкусом и лёгким ненавязчивым юмором. Думаю, настало время открыть твоё замечательное модмейкерское искусство людям. Увидим ли мы в моде какие-нибудь юморные моменты, прикольные музыкальные вставки? В моде «Южная Стена» был вставлен клип Rick Astley — Never gonna give you up при входе в таверну, будет ли здесь что-то похожее?

Изображение


Usher: Привет, Смоук, рад тебя видеть. «Южная стена»? Тот старый мод... Это была небольшая зарисовка, высмеивающая популярные моды на Обливион, созданная на волне популярности «Живых и Мёртвых». Сейчас уже много лет прошло, и «Пустыня Алик'р» — серьёзный проект, таких глупостей не будет.

Изображение


5nosmoking: Такой настрой не может не радовать, учитывая тот факт, что недавно мы получили возможность поиграть в мод юмористической направленности для Oblivion за авторством Lariatius «Цитадель Безумия», который можно загрузить на нашем сайте. То есть в итоге мы получим серьёзный проект с сильным сюжетом и потрясающей атмосферой Хаммерфела?

Изображение


Usher: Сюжет тут многоуровневый. Я люблю Морровинд, люблю то, как разработчики, используя банальную сюжетную канву, рассказали интереснейшую историю, которая не была бы такой, если бы не досконально продуманный мир вокруг. Грубо говоря, в Морровинде две параллельные истории, в одной мы участвуем, а о другой узнаем из книг и записок. Я старался придерживаться такого же подхода. Хаммерфелл богат на события, много чего происходило здесь. Много чему предстоит случиться.

Изображение


5nosmoking: Радостно слышать твои доводы. Хорошо, с сюжетом и окружающим миром всё ясно. Мы погрузимся в мир легендарного Хаммерфела и пустыню Алик'Р. Хаммерфел населён редгардами. Насколько богат игровой мир: какое население, сколько часов геймплея, городов, подземелий? Насколько обширен мод вообще?

Изображение


Usher: Физически мир в игре - четверть от Сиродила или Скайрима. Большая часть - знойная пустыня. Отправляться в путь по пустыне без снаряжения - самоубийство, тем более когда, скорее всего быстрого путешествия по карте не будет. Однако услуги перевозчиков предусмотрены.
Крупных города тут два: это Бергама и Алик'ра.
Хаммерфелл уже давно является частью Империи Септимов, поэтому в городах народ в основном космополитичен. Но это не значит, что тут нет расистов, нет противников Империи, нет консерваторов, которые до сих пор веруют в старых богов Йоку. В самой пустыне проживают много племён, которые тоже по разному отнесутся к гостям: кто-то с криками нападёт, кто-то - заведёт добродушный разговор.
Подземелья, пещеры, руины... Их очень много, любители изучать открытый мир будут рады. Масштабность локаций и повествования можно сравнить с Дрожащими Островами или Dragonborn для Скайрима.


5nosmoking: Масштабность проекта обрадует ценителей хороших плагинов для TES IV: Oblivion. Теперь давай перейдём к звуковой составляющей мода. В моде присутствует как авторская музыка, так и собственная озвучка. Вообще моды с хорошим звуковым сопровождением можно встретить довольно редко. Расскажи о звуковой дорожке мода и об актёрах озвучки. Как думаешь, может в интервью стоит добавить несколько видео с фрагментами озвучки мода?


Usher: Да и вообще любителям игр серии TES, надеюсь. Oblivion - лишь платформа для историй, которые мы хотели рассказать. А актёры озвучки одушевили персонажей этих историй, каждый подарил не только свой голос, но и часть души, это действительно прекрасно. И не стесняйся, ты тоже участвовал в озвучивании, кроме всего прочего твоим голосом заговорил и Принц Даэдра Перит, многие его действительно боятся во время игры. Другие актёры тоже проделали огромную работу над диалогами. Иногда мурашки идут по коже, когда персонаж Ив Вонко проклинает злодеев на йокуданском языке, когда огромный гигант голосом Дениса Vinumanno рассказывает свою трагичную историю, а воинственная дева, озвученная Микробелкой, угрожает нам... Другие актёры тоже постарались: Антон, Чу, Василий... Скоро будет серия промо-роликов с каждым из актёров.
Авторская музыка... Без неё проект я уже не представляю. Ронни Магнум не только сочинил главную тему для проекта и множество других композиций, которые слышны во время игры, но и заремиксовал классические темы из Даггерфолла, Морровинда.

Изображение


5nosmoking: Наличие хорошей озвучки и музыки в моде радует. С озвучкой, пожалуй, разобрались. Ты говоришь, что Oblivion имеет достаточно хороший движок для воплощения идей модмейкеров - платформа для воплощения историй, но чем тебе не нравится перспектива создания подобных модификаций с помощью Creation Kit на платформе Skyrim? Тем более, что на движке Скайрима разрабатываются такие проекты, как Skywind и Andoran.


Usher: Перспектива мне очень нравится, я уже хочу подключиться всеми силами к одному проекту под Skyrim про Квагмир, измерение кошмаров Вермины. Более того, я пытался уже делать другие моды, но потом снова сконцентрировался на Пустыне Алик'р, дабы быстрее закончить. Надо сказать, что идея переноса проекта с движка Oblivion на движок Skyrim... Да, была такая мысль. Но потом, трезво подумав, я решил, это был бы смертный приговор и так уже долгострою.
Skywind и Andoran вовремя поймали волну, надеюсь, что скоро поиграю в них. Фанатские работы - лучшее, что случалось с ТЕС. После Морровинда. Но моё мнение не изменится: каким бы плохим или хорошим не был Oblivion, лучшие работы фанатов вышли именно на его платформе.


Изображение


5nosmoking: Хорошо. Отойдём немного в сторону от виртуального мира и перейдём к реальности. Чем занимаешься, какую музыку слушаешь, учишься, работаешь?

Usher: У меня своё маленькое дело, а ещё я работаю на производстве и получаю образование. Очень много приходится работать, чтобы была возможность (читать - деньги :D) путешествовать по миру. Я люблю посещать концерты, фестивали в разных городах. Не так давно воочию увидел «Мельницу», сбылась маленькая мечта. Немного играю на гитаре, рисую, шью. Всё из рук вон, но я стараюсь.

5nosmoking: У тебя много интересов и планов на будущее - это хорошо. Я бы и сам не отказался попутешествовать сейчас или слетать на море (читатели, вспомните лето!) Что же, думаю, интервью удалось, но хотелось бы, чтобы ты сказал что-нибудь на прощание нашим читателям.

Usher: Да, удачи, спасибо за интересную беседу! Надеюсь, что люди в Пустыню поиграют и не разочаруются.

Изображение


5nosmoking: До новых встреч.
Все суета и томление духа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Как я уже говорил, выглядит интересно и качественно, обязательно поиграю.



#3 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Смоук , спасибо за интервью , респект и всё такое прочее ... ребятам - терпения  , терпения и ещё раз терпения .


d3959820200d.jpg


#4 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, будет похоже на "Живые и Мертвые", который я проходил два раза с большим удовольствием.

Как я говорил, люблю пустыни за их красоты.


электронная подпись

#5 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, будет похоже на "Живые и Мертвые"

ЖиМ  для нас был и остается эталоном качества, как и Ось Андорана.   :dirol:



#6 Ссылка на это сообщение nikisela

nikisela
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

А это для обливиона или скайрима?

ФРПГ ОСМ

#7 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

Люблю что то новое на Обливион, особенно глобальное. )


А это для обливиона или скайрима?

для Обливиона,значки на понели об этом свидетельствуют.


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Пустыня Алик'Р: Интервью с Usher

Ого, а старичёк Ашер чёт разошёлся не на шутку 025ef125d73e00f2d06905a43aa6a988.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Ого, а старичёк Ашер чёт разошёлся не на шутку

 

Тоже заметил,красавчик)


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#10 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Usher: каким бы плохим или хорошим не был Oblivion, лучшие работы фанатов вышли именно на его платформе.

Воистину. и судя по всему до сих выходят

#11 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ого, а старичёк Ашер чёт разошёлся не на шутку 025ef125d73e00f2d06905a43aa6a988.gif

 

 

Тоже заметил,красавчик)

 

 

Есть такое дело)))))))


Все суета и томление духа.

#12 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Все выглядит прекрасно!!..А примерная даты выхода какая..ну так приблизительно??? :)



#13 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Все выглядит прекрасно!!..А примерная даты выхода какая..ну так приблизительно??? :)

Примерная дата - в этом году, в течение ближайших месяцев. К сожалению, более точной датой не располагает ни Ашер, ни я.


  • TSCH это нравится

#14 Ссылка на это сообщение Roden

Roden
  • Профи
  • 417 сообщений

Отправлено

Примерная дата - в этом году, в течение ближайших месяцев. К сожалению, более точной датой не располагает ни Ашер, ни я.

Был бы неплохой подарок к новому году для всех желающих вернуться В Сиродиил за новыми приключениями!!!

Честно говоря давно уже не играл в Обливион, Скайрим забросил уже почти как год назад, единственное что ждал до этого момента Скайвинд, но когда он выйдет не известно, ну хотя бы пока есть надежда на то что он выйдет, в отличие от многих других проектов, которые нас только скринами и коротенькими тизерами кормили, а в итоге оказалось что ничего и нет. Но после появления новостей о Алик'Ре, теперь буду ждать момента когда смогу отправиться в странствие по пустыне в старом добром Обливионе!



#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

К сожалению, более точной датой не располагает ни Ашер, ни я

Да да "этого не знает даже Ашер, зависит от множества факторов" 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Да да "этого не знает даже Ашер, зависит от множества факторов" 2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif

Можно и так сказать. Но вот год-два назад ситуация с модом была куда более неопределенной. А три года назад, если кто помнит, под вопросом была даже сама возможность его выпуска.

 

Раз уж Ашер, после нескольких лет безмолвия, запустил пиар-компанию - то это неспроста. :)



#17 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял из постов Ашер - человек слова. Значит, тем более буду ждать)


электронная подпись

#18 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Скрины просто космос...

 

Ну и вообще, место действия обалденное - любовь к пустыням у меня возникла при прохождении Оси Андорана.

Я уже забросил ТЕС, да и игры в целом, давно ни во что не играл. Но как выйдет Пустыня (ну или на бета-тест позовете), сразу же вернусь в Обливион на неопределенное время)


bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Мод просто великолепен







Темы с аналогичным тегами пустыня аликр, интервью, oblivion, tes:3, tes, tes:4, tes:5, morrowind, skyrim, мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых