Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera — Первый живой геймплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Многие геймеры, начавшие играть на самой заре игропрома, когда геймеры уже почти все сбрили бороды и начали иногда выходить из дому и даже собираться группами, очень любят вспоминать «старые добрые» игры, когда диалоги были умнее, а головоломки сложнее. В силу тематики нашего сайта особенно много поклонников РПГ, которые разменяли уже десятка полтора лет. Сейчас таких уже якобы никто не делает, п отому остаются только тупые шутеры и обшутеренные РПГ. К счастью, так не считают разработчики, причём не просто какая-нибудь парочка талантливых выпускников факультета информационных технологий тихого городка на среднем западе США, а весьма именитые товарищи. Поклонники «олдскула» наверняка в курсе существования студии inXile Entertainment, которая скромно объявила, что вот оно — наступил Ренессанс хороших РПГ, и они в нём участвуют.

Слова словами, но объявить эпоху возвращения к корням легко, надо ещё и подкрепить слова делами. То есть играми. Но и тут у inXile всё в полном порядке. Помимо вот уже почти вышедшей (вы же помните: 19 сентября) Wasteland 2 имеется ещё один проект, сорвавший куш на Kickstarter. Это игра со звучным названием Torment: Tides of Numenera. На момент написания статьи бюджет насчитывал более 4,6 миллионов долларов, что очень не слабо. И пока что каждый вложенный цент кажется вполне разумным. Ведь на днях на YouTube-канале студии появилась трёхминутная запись живого геймплея игры. Который вполне можно вписывать в летопись Ренессанса РПГ.

Во-первых, в динамике показали удивительный мир игры. Он тут прямо весь такой в щупальцах и тентаклях, всё шевелится, ползает и жрёт кого-нибудь. А ещё всё светится и фосфорецирует, напоминая леса Пандоры из кэмероновского «Аватара». Только окружающие не синего цвета. Хотя это зависит от освещения. Мир игры обещает быть довольно большим, открытым для исследования и весьма разнообразным. В лучших традициях.

Учитывая весьма малую продолжительность видео, неудивительно, что мало что попало в кадр. Боёв не показали, зато можно на примере увидеть роль диалогов. Их тут обещают завезти километры. На каждую реплику NPC имеется несколько вариантов ответов, все более-менее разные. Вслепую нажимать не советуется, иначе можно напороться на нежелательные последствия. Вообще, диалогам уделено огромное количество внимания. Как разработчики пишут в конце видео, «Говорят, современные геймеры ненавидят читать. 83 000 фанатов Torment: Tides of Numenera так не считают». Мы присоединяемся.

Напоследок стоит упомянуть новый сайт игры. Главной особенностью его станет возможность отслеживать каждый свой вложенный цент, а также обращать уже вложенные деньги и деньги, которые вы ещё вложите, в бонусные очки, за которые можно в дальнейшем получить разные бонусы. Выход игры в идеале должен состояться где-то в конце 2015 года. Надеемся, что разработчики не будут тянуть так, как они сделали с Wasteland 2.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Давно слежу за проектом, почитываю переводы апдейтов, блогов и протчую инфу, которую публикуют разрабы и в свете всего этого у меня создалось довольно противоречивое впечатление о ней. Сами по себе идеи разработчиков просто шикарны и в чём-то даже новы (что особо важно, т.к. тут не просто олдскул, а ещё и с развитием/переосмыслением), но всех этих идей и планов такое колоссальное громадьё, что могут и не осилить всего задуманного, хотя с другой стороны, если реализуют хотя бы часть задумок, то уже будет хороший шанс на некий прорыв в жанре.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Одна из самых ожидаемых игр, а это видео показало, что игру точно стоит ждать. Выглядит прекрасно.
  • jojou это нравится

#4 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

прям ностальгией прошибло от вида диалоговой системы  :wub:


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#5 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Еще один из явных кандидатов на покупку в моем списке) Хоть и сетинг для меня странноват)


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#6 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Стилистика местами жутко напоминает Pillars of Eternity, а на 2.00-2.14 их можно даже спутать 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 сентября 2014 - 16:49


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

"удивительный мир игры. Он тут прямо весь такой в щупальцах и тентаклях, всё шевелится, ползает и жрёт кого-нибудь. А ещё всё светится и фосфорецирует"

Ахаха, прямо для японцев сделано). Серьезно, игра наверное будет хорошей, хоть и многое о ней мы пока не знаем.


электронная подпись

#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Серьезно, игра наверное будет хорошей, хоть и многое о ней мы пока не знаем.

Многое знаем и даже слишком. Утрируя: на сюжет и не только будет оказывать влияние высморкался персонаж, чихнул, икнул или моргнул, да и вообще, там стока всего напридумали, хватило бы не на одну игру в плане идей.
Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Стилистика местами жутко напоминает Pillars of Eternity, а на 2.00-2.14 их можно даже спутать 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

есть такое) хотя PoE пока пободрее смотрится


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#10 Ссылка на это сообщение Shepard Jane Vakarian

Shepard Jane Vakarian
  • Авантюрист
  • 102 сообщений
  •    

Отправлено

добавить чтонить от драгон эйдж и будет супер пупер


"Знаешь, даже у Мора есть одна хорошая черта. Он так сближает людей...!"


#11 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

добавить чтонить от драгон эйдж и будет супер пупер

Спасибо, не надо, обойдемся без драгон эйджей.



#12 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

есть такое)

Тут есть какая то связь? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

добавить чтонить от драгон эйдж и будет супер пупер

Ну судя по состоянию Пони Эджа 2-3 ему щас самому не помешало бы, что то добавить от Дрэгон Эджа 6a1e3558844ff9255b6a700268080675.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#13 Ссылка на это сообщение ezh

ezh
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

так, а это же как бы духовный наследник Planescape:Torment, да? очень жалею, что не смог поиграть в нее в свое время..
эту игру, конечно же, не пропущу)



#14 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Многое знаем и даже слишком. Утрируя: на сюжет и не только будет оказывать влияние высморкался персонаж, чихнул, икнул или моргнул, да и вообще, там стока всего напридумали, хватило бы не на одну игру в плане идей.

И сколько такая игра будет весить (во всех смыслах)?


электронная подпись

#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

И сколько такая игра будет весить (во всех смыслах)?

Не ко мне вопрос. dntknw.gif


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 328 сообщений
  •    

Отправлено

Не ко мне вопрос. dntknw.gif

Думаю такая продуманная игра будет очень сильно тормозить. Хотя вырежут и пофиксят. Ладно поживем - увидим.


электронная подпись

#17 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Тут есть какая то связь? 69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

да. Кевин Сандерс(project lead) выразился предельно ясно - пререндеренные бэкграунды из ПоЕ наше все + двигло одно и то же+Крис Эвелон. это так, навскидку)


Сообщение отредактировал ОKΣΔH МЫСΛΣЙ: 23 сентября 2014 - 15:11

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

хотя PoE пока пободрее смотрится

Немного не в тему, а когда дата релиза? Говорили, что осенью, вот уже осень, а точной даты всё нет Determined-ChallengeConsidered.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Согласно сообщению Брайана Фарго, Torment: Tides of Numenera будет использовать движок Pillars of Eternity.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 170 сообщений
  •    

Отправлено

О как...Радует возвращение некоторых отличных игр.Ждём-с.))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых