Torment: Tides of Numenera — Первый живой геймплей
#1
Отправлено
Многие геймеры, начавшие играть на самой заре игропрома, когда геймеры уже почти все сбрили бороды и начали иногда выходить из дому и даже собираться группами, очень любят вспоминать «старые добрые» игры, когда диалоги были умнее, а головоломки сложнее. В силу тематики нашего сайта особенно много поклонников РПГ, которые разменяли уже десятка полтора лет. Сейчас таких уже якобы никто не делает, п отому остаются только тупые шутеры и обшутеренные РПГ. К счастью, так не считают разработчики, причём не просто какая-нибудь парочка талантливых выпускников факультета информационных технологий тихого городка на среднем западе США, а весьма именитые товарищи. Поклонники «олдскула» наверняка в курсе существования студии inXile Entertainment, которая скромно объявила, что вот оно — наступил Ренессанс хороших РПГ, и они в нём участвуют.
Слова словами, но объявить эпоху возвращения к корням легко, надо ещё и подкрепить слова делами. То есть играми. Но и тут у inXile всё в полном порядке. Помимо вот уже почти вышедшей (вы же помните: 19 сентября) Wasteland 2 имеется ещё один проект, сорвавший куш на Kickstarter. Это игра со звучным названием Torment: Tides of Numenera. На момент написания статьи бюджет насчитывал более 4,6 миллионов долларов, что очень не слабо. И пока что каждый вложенный цент кажется вполне разумным. Ведь на днях на YouTube-канале студии появилась трёхминутная запись живого геймплея игры. Который вполне можно вписывать в летопись Ренессанса РПГ.
Во-первых, в динамике показали удивительный мир игры. Он тут прямо весь такой в щупальцах и тентаклях, всё шевелится, ползает и жрёт кого-нибудь. А ещё всё светится и фосфорецирует, напоминая леса Пандоры из кэмероновского «Аватара». Только окружающие не синего цвета. Хотя это зависит от освещения. Мир игры обещает быть довольно большим, открытым для исследования и весьма разнообразным. В лучших традициях.
Учитывая весьма малую продолжительность видео, неудивительно, что мало что попало в кадр. Боёв не показали, зато можно на примере увидеть роль диалогов. Их тут обещают завезти километры. На каждую реплику NPC имеется несколько вариантов ответов, все более-менее разные. Вслепую нажимать не советуется, иначе можно напороться на нежелательные последствия. Вообще, диалогам уделено огромное количество внимания. Как разработчики пишут в конце видео, «Говорят, современные геймеры ненавидят читать. 83 000 фанатов Torment: Tides of Numenera так не считают». Мы присоединяемся.
Напоследок стоит упомянуть новый сайт игры. Главной особенностью его станет возможность отслеживать каждый свой вложенный цент, а также обращать уже вложенные деньги и деньги, которые вы ещё вложите, в бонусные очки, за которые можно в дальнейшем получить разные бонусы. Выход игры в идеале должен состояться где-то в конце 2015 года. Надеемся, что разработчики не будут тянуть так, как они сделали с Wasteland 2.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#2
Отправлено
Давно слежу за проектом, почитываю переводы апдейтов, блогов и протчую инфу, которую публикуют разрабы и в свете всего этого у меня создалось довольно противоречивое впечатление о ней. Сами по себе идеи разработчиков просто шикарны и в чём-то даже новы (что особо важно, т.к. тут не просто олдскул, а ещё и с развитием/переосмыслением), но всех этих идей и планов такое колоссальное громадьё, что могут и не осилить всего задуманного, хотя с другой стороны, если реализуют хотя бы часть задумок, то уже будет хороший шанс на некий прорыв в жанре.
#6
Отправлено
Стилистика местами жутко напоминает Pillars of Eternity, а на 2.00-2.14 их можно даже спутать
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 сентября 2014 - 16:49
- Плюшевая Борода это нравится
#7
Отправлено
"удивительный мир игры. Он тут прямо весь такой в щупальцах и тентаклях, всё шевелится, ползает и жрёт кого-нибудь. А ещё всё светится и фосфорецирует"
Ахаха, прямо для японцев сделано). Серьезно, игра наверное будет хорошей, хоть и многое о ней мы пока не знаем.
#8
Отправлено
Многое знаем и даже слишком. Утрируя: на сюжет и не только будет оказывать влияние высморкался персонаж, чихнул, икнул или моргнул, да и вообще, там стока всего напридумали, хватило бы не на одну игру в плане идей.Серьезно, игра наверное будет хорошей, хоть и многое о ней мы пока не знаем.
#11
Отправлено
добавить чтонить от драгон эйдж и будет супер пупер
Спасибо, не надо, обойдемся без драгон эйджей.
- Sabiern и Плюшевая Борода нравится это
#14
Отправлено
Многое знаем и даже слишком. Утрируя: на сюжет и не только будет оказывать влияние высморкался персонаж, чихнул, икнул или моргнул, да и вообще, там стока всего напридумали, хватило бы не на одну игру в плане идей.
И сколько такая игра будет весить (во всех смыслах)?
#18
Отправлено
хотя PoE пока пободрее смотрится
Немного не в тему, а когда дата релиза? Говорили, что осенью, вот уже осень, а точной даты всё нет
#19
Отправлено
Согласно сообщению Брайана Фарго, Torment: Tides of Numenera будет использовать движок Pillars of Eternity.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых