Torment: Tides of Numenera — Первый живой геймплей
#21
Отправлено
Многие геймеры, начавшие играть на самой заре игропрома, когда геймеры уже почти все сбрили бороды и начали иногда выходить из дому и даже собираться группами, очень любят вспоминать «старые добрые» игры, когда диалоги были умнее, а головоломки сложнее. В силу тематики нашего сайта особенно много поклонников РПГ, которые разменяли уже десятка полтора лет. Сейчас таких уже якобы никто не делает, п отому остаются только тупые шутеры и обшутеренные РПГ. К счастью, так не считают разработчики, причём не просто какая-нибудь парочка талантливых выпускников факультета информационных технологий тихого городка на среднем западе США, а весьма именитые товарищи. Поклонники «олдскула» наверняка в курсе существования студии inXile Entertainment, которая скромно объявила, что вот оно — наступил Ренессанс хороших РПГ, и они в нём участвуют.
Слова словами, но объявить эпоху возвращения к корням легко, надо ещё и подкрепить слова делами. То есть играми. Но и тут у inXile всё в полном порядке. Помимо вот уже почти вышедшей (вы же помните: 19 сентября) Wasteland 2 имеется ещё один проект, сорвавший куш на Kickstarter. Это игра со звучным названием Torment: Tides of Numenera. На момент написания статьи бюджет насчитывал более 4,6 миллионов долларов, что очень не слабо. И пока что каждый вложенный цент кажется вполне разумным. Ведь на днях на YouTube-канале студии появилась трёхминутная запись живого геймплея игры. Который вполне можно вписывать в летопись Ренессанса РПГ.
Во-первых, в динамике показали удивительный мир игры. Он тут прямо весь такой в щупальцах и тентаклях, всё шевелится, ползает и жрёт кого-нибудь. А ещё всё светится и фосфорецирует, напоминая леса Пандоры из кэмероновского «Аватара». Только окружающие не синего цвета. Хотя это зависит от освещения. Мир игры обещает быть довольно большим, открытым для исследования и весьма разнообразным. В лучших традициях.
Учитывая весьма малую продолжительность видео, неудивительно, что мало что попало в кадр. Боёв не показали, зато можно на примере увидеть роль диалогов. Их тут обещают завезти километры. На каждую реплику NPC имеется несколько вариантов ответов, все более-менее разные. Вслепую нажимать не советуется, иначе можно напороться на нежелательные последствия. Вообще, диалогам уделено огромное количество внимания. Как разработчики пишут в конце видео, «Говорят, современные геймеры ненавидят читать. 83 000 фанатов Torment: Tides of Numenera так не считают». Мы присоединяемся.
Напоследок стоит упомянуть новый сайт игры. Главной особенностью его станет возможность отслеживать каждый свой вложенный цент, а также обращать уже вложенные деньги и деньги, которые вы ещё вложите, в бонусные очки, за которые можно в дальнейшем получить разные бонусы. Выход игры в идеале должен состояться где-то в конце 2015 года. Надеемся, что разработчики не будут тянуть так, как они сделали с Wasteland 2.
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#22
Отправлено
Радует возвращение некоторых отличных игр.
Это не совсем возвращение, а точнее совсем не возвращение - это духовный наследник Planescape: Torment, который будет мало того, что довольно прилично отличатся от "родителя", так ещё и сможет сказать новое слово в жанре, если разрабы осилят всё задуманное.
#23
#24
Отправлено
Разработчики игры рассказали об достаточно оригинальном подходе к генерации ГГ в начале игры. Суть: На старте игрок выбирает пол (и возможно внешность) ГГ, затем в процессе прохождения "пролога" поэтапно делает осознанный выбор всего остального, плюс некоторые особенности для ГГ можно будет выбирать и в процессе дальнейшей игры.
- Sabiern это нравится
#26
Отправлено
Т.е игроку не обязательно юзать главный геймерский чит "save/load", а можно взять и попробовать расхлебать наступившие последствия.«…во многих Кризисах неудача не обязательно ведёт к смерти или концу игры. Это… другой путь. Вы можете оказаться в тюрьме и попробовать сбежать. Вы можете вернуться на место Кризиса и попробовать снова, или увидеть, что враги добились своей цели и ландшафт игры изменился. Мы стремимся сделать неудачи интересными, особенно если это касается Кризисов».
#28
Отправлено
Релиз Torment: Tides of Numenera запланирован на 2016-й.
- Scarab-Phoenix и Чума нравится это
#33
Отправлено
Обещали же что еще осенью выйдет.
Обещали, что выйдет тогда, когда будет готово, называя примерные даты (сейчас выход намечен на 2016-й год).
Еще не доделают никак?
Разработчики напридумали кучу разных игровых механик, которые в сумме тянут на революцию или, как минимум, на новое слово в жанре, так что тут спешка недопустима в принципе, абы осилили в лучшем виде.
- Scarab-Phoenix это нравится
#36
Отправлено
Релиз игры перенесён на начало 2017-го, вкладчики получат бету в качестве утешительного бонуса.
http://youtu.be/ZDSH9fIgupU
- Scarab-Phoenix и रोमानीय нравится это
#37
Отправлено
#38
Отправлено
Релиз игры перенесён на начало 2017-го
В связи с этим,
Вызывает антирес
Их технический прогресс:
Минималок в Стиме хватит
Хоть на 20 ФПС?
А то был там комментарий, мол, Ведьмак-3 45-60, Тормент же почему-то 30. Страдальцу резонно указали, что игра, вообще-то, в раннем доступе, но... Но.
#39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых