Перейти к содержимому


Фотография

Torment: Tides of Numenera — Первый живой геймплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Многие геймеры, начавшие играть на самой заре игропрома, когда геймеры уже почти все сбрили бороды и начали иногда выходить из дому и даже собираться группами, очень любят вспоминать «старые добрые» игры, когда диалоги были умнее, а головоломки сложнее. В силу тематики нашего сайта особенно много поклонников РПГ, которые разменяли уже десятка полтора лет. Сейчас таких уже якобы никто не делает, п отому остаются только тупые шутеры и обшутеренные РПГ. К счастью, так не считают разработчики, причём не просто какая-нибудь парочка талантливых выпускников факультета информационных технологий тихого городка на среднем западе США, а весьма именитые товарищи. Поклонники «олдскула» наверняка в курсе существования студии inXile Entertainment, которая скромно объявила, что вот оно — наступил Ренессанс хороших РПГ, и они в нём участвуют.

Слова словами, но объявить эпоху возвращения к корням легко, надо ещё и подкрепить слова делами. То есть играми. Но и тут у inXile всё в полном порядке. Помимо вот уже почти вышедшей (вы же помните: 19 сентября) Wasteland 2 имеется ещё один проект, сорвавший куш на Kickstarter. Это игра со звучным названием Torment: Tides of Numenera. На момент написания статьи бюджет насчитывал более 4,6 миллионов долларов, что очень не слабо. И пока что каждый вложенный цент кажется вполне разумным. Ведь на днях на YouTube-канале студии появилась трёхминутная запись живого геймплея игры. Который вполне можно вписывать в летопись Ренессанса РПГ.

Во-первых, в динамике показали удивительный мир игры. Он тут прямо весь такой в щупальцах и тентаклях, всё шевелится, ползает и жрёт кого-нибудь. А ещё всё светится и фосфорецирует, напоминая леса Пандоры из кэмероновского «Аватара». Только окружающие не синего цвета. Хотя это зависит от освещения. Мир игры обещает быть довольно большим, открытым для исследования и весьма разнообразным. В лучших традициях.

Учитывая весьма малую продолжительность видео, неудивительно, что мало что попало в кадр. Боёв не показали, зато можно на примере увидеть роль диалогов. Их тут обещают завезти километры. На каждую реплику NPC имеется несколько вариантов ответов, все более-менее разные. Вслепую нажимать не советуется, иначе можно напороться на нежелательные последствия. Вообще, диалогам уделено огромное количество внимания. Как разработчики пишут в конце видео, «Говорят, современные геймеры ненавидят читать. 83 000 фанатов Torment: Tides of Numenera так не считают». Мы присоединяемся.

Напоследок стоит упомянуть новый сайт игры. Главной особенностью его станет возможность отслеживать каждый свой вложенный цент, а также обращать уже вложенные деньги и деньги, которые вы ещё вложите, в бонусные очки, за которые можно в дальнейшем получить разные бонусы. Выход игры в идеале должен состояться где-то в конце 2015 года. Надеемся, что разработчики не будут тянуть так, как они сделали с Wasteland 2.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#22 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Радует возвращение некоторых отличных игр.

Это не совсем возвращение, а точнее совсем не возвращение - это духовный наследник Planescape: Torment, который будет мало того, что довольно прилично отличатся от "родителя", так ещё и сможет сказать новое слово в жанре, если разрабы осилят всё задуманное.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Свежий трейлер выкатили:

https://youtu.be/ybqE8FlLrqg


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики игры рассказали об достаточно оригинальном подходе к генерации ГГ в начале игры. Суть: На старте игрок выбирает пол (и возможно внешность) ГГ, затем в процессе прохождения "пролога" поэтапно делает осознанный выбор всего остального, плюс некоторые особенности для ГГ можно будет выбирать и в процессе дальнейшей игры.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да, интересно. Посмотрим что и как будет.


Изображение

#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики рассказали о планах на следующий альфа-тест и об неоднозначности провалов и неудач в игре:

«…во многих Кризисах неудача не обязательно ведёт к смерти или концу игры. Это… другой путь. Вы можете оказаться в тюрьме и попробовать сбежать. Вы можете вернуться на место Кризиса и попробовать снова, или увидеть, что враги добились своей цели и ландшафт игры изменился. Мы стремимся сделать неудачи интересными, особенно если это касается Кризисов».

Т.е игроку не обязательно юзать главный геймерский чит "save/load", а можно взять и попробовать расхлебать наступившие последствия.
Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/WU-Hi7xHnSk


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Релиз Torment: Tides of Numenera запланирован на 2016-й.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Открытая бета для вкладчиков будет доступна в середине января, а для тех, кто приобрёл ранний доступ в STEAM, в конце января.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Марк Морган всё ещё торт:

http://youtu.be/QvyJIrqZ6rI


Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Представлен один из компаньонов:

CYzGj90UAAADDec.jpg


Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Обещали же что еще осенью выйдет. Еще не доделают никак?


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Обещали же что еще осенью выйдет.

Обещали, что выйдет тогда, когда будет готово, называя примерные даты (сейчас выход намечен на 2016-й год).

Еще не доделают никак?

Разработчики напридумали кучу разных игровых механик, которые в сумме тянут на революцию или, как минимум, на новое слово в жанре, так что тут спешка недопустима в принципе, абы осилили в лучшем виде.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё картинки:

Стрим с IGN:

http://youtu.be/GaOT760O1bc


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Игра вышла в ранний доступ со всеми вытекающими.
http://youtu.be/VH9sS00tIho


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Релиз игры перенесён на начало 2017-го, вкладчики получат бету в качестве утешительного бонуса.
http://youtu.be/ZDSH9fIgupU

Скрины


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Издателем игры станет свежеобразованный издатель Techland Publishing:

http://youtu.be/lRHxEsNYAuU


Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Релиз игры перенесён на начало 2017-го

 

В связи с этим,

 

Вызывает антирес

Их технический прогресс:

Минималок в Стиме хватит

Хоть на 20 ФПС?

 

А то был там комментарий, мол, Ведьмак-3 45-60, Тормент же почему-то 30. Страдальцу резонно указали, что игра, вообще-то, в раннем доступе, но... Но.



#39 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Издателем игры станет свежеобразованный издатель Techland Publishing:

http://youtu.be/lRHxEsNYAuU

Пропала игра


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Пропала игра

Почему? Ну да, у Techland были косяки с Хромами, но студия - это одно дело, а как издательство Techland себя пока ни чем не опозорили.


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/W-n59Jy4nt8


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых