Перейти к содержимому


Фотография

Enderal - 7 минут геймплея

enderal skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

KRuCsZ8.png


Совершенно незаметно и мимо прошел видеоролик от немецкого портала PC Games с 7-минутным геймплеем Enderal, а это досадное недоразумение нужно срочно исправить, поскольку видео стоит того, чтобы его посмотреть. За этот небольшой промежуток времени вы сможете увидеть новые города, разные климатические зоны, подземелья и новых монстров.
 

http://www.youtube.com/watch?v=gApIvc2ULks


Напомню, события в Enderal непосредственно связаны с Nehrim, тотальной конверсией для TES IV:Oblivion, и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. Основные события должны развернуться на одноименном материке. Подробнее о модификации можно прочитать в нашей статье, где собраны основные факты о проекте. Дата выхода на данный момент неизвестна, предположительно 2015 год.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Хвала Урату! Им надо чаще это делать.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Ощущение, будто взяли Скай и элементы из 3 Готики, чисто из-за этого любопытно, а так Андоран выглядит поинтересней.


Сообщение отредактировал Veil: 24 сентября 2014 - 21:50


#4 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

На первый взгляд выглядит гораздо слабее того же Нейрима, хотя возможно такое впечатление вызвано исключительно из-за незавершенности проекта...



#5 Ссылка на это сообщение Angelll4U

Angelll4U
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Очень оригинальные ребята: взяли все ресурсы с Нексуса, даже те, которые не вписываются в их собственную конверсию. К примеру рюкзак с символикой Mythic Dawn (который никак, as far as I know, не относится к миру Enderal), а также обезьяна из Moonpath to Elsweyr. Выглядит как дешёвый мод одного разработчика, читай Faalskar, хотя, даже он смотрится на голову выше.

 

UPD: Но больше всего раздражают драугры. Давайте во все моды пихать драугров.


Сообщение отредактировал Angelll4U: 25 сентября 2014 - 04:47


#6 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Смысла нет обсуждать то, чего никто ещё не щупал.Все эти рассуждения и впечатления от ещё не вышедших проектов ничего не стоят пока не пощупаешь игру.Готику 3 в своё время хвалили,когда вышла стала мегахитом только благодаря силе и мощи кабанов.



#7 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит обалденно ... отличный проект от отличной команды.

Немцы как обычно - держат высокую планку и поднимают ее еще выше... многим командам в пример того, как надо меньше болтать и больше делать.

Жду с нетерпением и спасибо за новость (я этот ролик тож пропустила).

P.S.

в свое время, в Нериме "прожила" с выше пол года... очень надеюсь, что с Ендералом будет аналогичная ситуация и его хватит, чтоб дотянуть до 6 свитков.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#8 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Очень оригинальные ребята: взяли все ресурсы с Нексуса, даже те, которые не вписываются в их собственную конверсию. К примеру рюкзак с символикой Mythic Dawn (который никак, as far as I know, не относится к миру Enderal), а также обезьяна из Moonpath to Elsweyr. Выглядит как дешёвый мод одного разработчика, читай Faalskar, хотя, даже он смотрится на голову выше.
 
UPD: Но больше всего раздражают драугры. Давайте во все моды пихать драугров.

а я там заметил лук эльфийский из Скайрима. ужос же! а меню скайримское - это вобще ни в какие ворота)))

upd: есть подозрение, что там еще чтото из Скайрима ....

#9 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

 Выглядит как дешёвый мод одного разработчика, читай Faalskar, хотя, даже он смотрится на голову выше.

Не согласен. Выглядит красиво и интересно. Куда лучше, чем Фальскар.

А использование ресурсов с некуса - обычная практика для модмейкеров, создающих свои глобалы. Ничего предосудительного в этом нет.  Тем более, что это не финалка.



#10 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

а я там заметил лук эльфийский из Скайрима. ужос же! а меню скайримское - это вобще ни в какие ворота)))

upd: есть подозрение, что там еще чтото из Скайрима ....

Вот именно. Больше всего убивает именно Скайримское меню, которое не меньшим образом убивало еще в самом Скайриме. Даешь красивое фентезийное меню в бумажной стилизации, каким оно было в Нейриме! Оффтоп: надеюсь также, что в Скайвинд достопочтенные разработчики вернут тот восхитительный дневник, что был в неподражаемом Морроувинде...



#11 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 327 сообщений
  •    

Отправлено

Минусы слабые. Зато новый сюжет!


электронная подпись

#12 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Норм



#13 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Ептель народ зажрался у нас)) им бесплатную игру делают а они нос воротят - Нерим я прошел от и до, и Эндерал пройду, и будет классно :)



#14 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты, они сняли ограничение на количество символов ответной реплики героя!


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#15 Ссылка на это сообщение Амрен1

Амрен1
  • Новенький
  • 1 сообщений
  •  

Отправлено

это мод скайриму



#16 Ссылка на это сообщение skyrim91

skyrim91
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Сравнивать это с фальскаром вобще маразм...тут хоть куча новых текстур и геймплейных изменений, а в фалскаре карта прям сгенерирована и ничего нового вобще нет

Сообщение отредактировал skyrim91: 25 сентября 2014 - 18:45


#17 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно. Больше всего убивает именно Скайримское меню, которое не меньшим образом убивало еще в самом Скайриме. Даешь красивое фентезийное меню в бумажной стилизации, каким оно было в Нейриме! Оффтоп: надеюсь также, что в Скайвинд достопочтенные разработчики вернут тот восхитительный дневник, что был в неподражаемом Морроувинде...

то был сарказм. странно видеть претензии в использовании ресурсов Скайрима, к игре на базе Скайрима. а скайримское меню - да, у меня вызвало матершинные слова. но разрабов Эндерала глупо в этом упрекать, а вот в качестве пожелания - вполне.


Сообщение отредактировал Yura99: 25 сентября 2014 - 19:06


#18 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

то был сарказм. странно видеть претензии в использовании ресурсов Скайрима, к игре на базе Скайрима. а скайримское меню - да, у меня вызвало матершинные слова. но разрабов Эндерала глупо в этом упрекать, а вот в качестве пожелания - вполне.

Я понял, что то был сарказм. Более того, с моей стороны никаких претензий -- одни только пожелания))) Просто после выхода Эндерал, как после выхода Нейрима, хочется сказать -- "Вау! Вот это да!". Что до интерфейса, то он в Нейриме порядком отличался от "обливионского", то же самое хотелось бы увидеть и в Эндерале. Кстати, учитывая обилие по настоящему талантливых людей на Нексусе при отсутствии бумажного UI, напрашивается закономерный вывод, что все просто тащатся от "традиционного" скайримского интерфейса... 



#19 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Сравнивать это с фальскаром вобще маразм...тут хоть куча новых текстур и геймплейных изменений, а в фалскаре карта прям сгенерирована и ничего нового вобще нет

В Фальскаре  автор делал упор на сюжет! Никто не заставляет модмекеров делать то, что им не хочется! 



#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно. Больше всего убивает именно Скайримское меню, которое не меньшим образом убивало еще в самом Скайриме. Даешь красивое фентезийное меню в бумажной стилизации, каким оно было в Нейриме! Оффтоп: надеюсь также, что в Скайвинд достопочтенные разработчики вернут тот восхитительный дневник, что был в неподражаемом Морроувинде...

Это не Скайримское меню, а SkyUI, дневника в Скайвинде скорее всего не будет. А насчет интерфейсов могут сказать, что в обоих проектах планировались новые интерфейсы. 







Темы с аналогичным тегами enderal, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых