Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Frostcrag Reborn 3.0.5 "ПРОХОЖДЕНИЕ"

моды oblivion дома

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Heroes_of_War

Heroes_of_War
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Вопрос ко всем кто играл и проходил полностью это чудо-творения! Застрял возможно в конце квестовой линейки, после убийства владыки и активации айледского механизма не знаю что нужно делать дальше, как понимаете спойлеров в архиве нет, как было с предыдущими версиями, и связаться с автором для помощи мне не удалось, так что прошу помощи у уже полностью проходивших весь квест! Заранее спасибо! п.с. необязательно говорить что именно нужно делать дальше а всего лишь дать подсказку :)   




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ровно то же самое... Включил этот долбанный механизм и не знаю что делать дальше. 



#3 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Там ещё один тип есть кроме Владыки, в таких же доспехах, судя по дневнику который он оставил это враг владыки №1, который сам за 3000 лет спятил. Я его раньше Владыки завалил. Тут я уже думаю может нельзя было. После включения механизма авалонцы нападать перестали.
З.Ы. Долгих лет автору этого мода. Однако иногда хочется ему пожелать что бы в старости у него выпали все зубы кроме одного, который постоянно болит. Ни квестов как таковых, ни маркеров, ни фига нет, тупо приходится всё обыскивать
Какие там 4 часа? Я наверное уже вдвое больше на прохождение этого мода потратил. Уже голова болит от этих мозголомок, и нигде подробного прохождения нет. Автор явный садист.


Сообщение отредактировал HolodGLD: 27 Январь 2016 - 11:46


#4 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Телан Хайкорт того типа зовут. Только что посмотрел через редактор - с ним нет квестов (вроде). И то сообщение при включении механизма предпоследнее. Это видимо и есть конец квеста (там построение квестов странное - квест как бы не даётся, только закрывается).  Только вот студенты должны были появится, но их нет. Я телепортом вернулся. Может надо пешком? Только пехом как бы не час обратно по всем лабиринтам.... Достал этот мод... Все мозги вынес. Ещё и выкидывает временами.


Сообщение отредактировал HolodGLD: 27 Январь 2016 - 11:48


#5 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Короче пёрся пешком назад - студенты так и не появились. Должно было появится сообщение что университет снова проникся уважением к шпилю и посылает студентов. Но его нет. Не знаю может это ещё из-за разбойников (в редакторе у них приоритет выше).
Но сейчас больше раздумываю над тем чтобы удалить и забыть про этот мод. Он реально достал. Мало того что часто выкидывает, что можно провалится сквозь стену и застрять между локациями, упасть в башнях и намертво застрять между стеной и лестницей, так ещё это тупое подобие "квестов" глючное.


Сообщение отредактировал HolodGLD: 27 Январь 2016 - 11:45


#6 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Таки да. Продолжая копаться в редакторе - обнаруживаю - на начальных этапах должно было появится сообщение, что для защиты от разбойников надо включить защиту в главном зале. Сообщения не было. Как результат, при возвращении в шпиль в в нём оказываются разбойники, а основная линейка квестов оказывается заживо похороненной. 
Есть вариант, повысить приоритет "квеста" со студентам и использовать сохранку перед выходом из Авалона, но судя по тому что мод делался явно не теми конечностями которыми надо, то как бы это не привело к вылетам.



#7 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Нашёл вот на анвилбее краткое прохождение:

Frostcrag Reborn
Вот небольшие подсказки, надеюсь поможет

    Ищите записку для Томаса на алтаре заклинаний.... Это подскажет вам где искать следующие подсказки. Убедитесь что вы прочитали стихотворение в сундуке сокровищ в спальне. Это тоже может вам поможе
Идите в хранилище, через телепорт, прямо за возвышением для алтарей, тщательно обыщите хранилище и найдите могилу Растиери. Внутри вы найдете подсказки о том, что вам делать дальше и куда идти.Основная подсказка:
После того как найдете могилу Растиери, книгу и записку "В Бездне", дверь в Бездну откровется под алтарем в главном зале. Это Дерево Жизни и Смерти упомянутое в стихотворении.
   Входите внутрь, и добудьте в битве сокровища мертвых. Убейте всех стражей, или незаметно проскочите мимо - поступайте, как считаете нужным. Однако у личей можно забрать несолько посохов, так что, возможно, вы захотите их убить. Пройдите весь путь в самый низ, через длиннейшие лестницы в истории видео игр, и убейте призрака Растиери и его сына-лича Риндси. Понимитесь по лестнице обратно (по той, что за углом), но будьте осторожны - там полно смертельных ловушек, поджидающих неосторожного путника... помните, что Бездна - вероломное место.

Заберите все записки из айлейдского сундука в конце пути и не попадитесь в ловушку. Возвращайтесь назад, и выбирайтесь из Бездны. Теперь все комнаты и возможности Фросткрега открыты для вас. Я, конечно, хотел сделать многоступенчатый квест, чтобы вы постепенно, в битвах, открывали новые и новые возможности... Но, в конечном итоге, мне стало лень.  Так что победите в этой непростой битве и получите свою огромную награду.

Главная подсказка:
Новый квест от Томаса, сделан несколько хитрее.  Прежде чем вы догадаетесь о его существовании, вам придется закончить основной квест. Проверьте места в которых вы уже побывали, если вы завершили главнй квест в предыдцщей версии мода..............

Если этих подсказок недостаточно, отправляйтесь в атриум через портал, найдите на столе и прочтите записку. Тогда вы поймете что от вас требуется................................

Помните, что для того чтобы активировать "объятия холода" оба "световых луча" должны быть включены. Пройдите в середину зала, где горело пламя льда. Вы обнаружите там кое-что интересное.

 

........Если и этого недостаточно, то вот вам подробное объяснение. Закончите полностью главный квест. Прочтите  записку на столе в Атриуме. Спуститесь в основной зал и активируйте "объятия холода" при помощи нажимной пластины, расположенной за алтарем. Спуститесь в Frost Atronoch Birthing Fires и убедитесь, что портал теперь работает. Использейте его. Поговорите с Королем. Он даст вам амулет, который, если вы прочти записку на столе, вы распознаете как амулет нужный для исцеления Томаса. Исцелите Томаса, взяв амулет и активировав алтарь Атронаха. Томас исцелится. Чесно говоря, если вы убили его раньше, и его тело исчезло - то исцелить его не получится (?).
Вернитесь к Ледяному Королю и поговорите с ним снова. Он вас обругает. Поговорите снова - и он даст вам записку. Прочтите ее, и последуйте советам. Спутитесь на нижний уровень бездны. Найдите новую дверь. Войдите и пройдите/прорубитесь/прокрадитесь на нижние уровни. Убейте Стражей и Антагракнага. Заберите посохи с тел, принесите душу Антагракнага и оразбитый амулет обратно к королю и получите свою награду.
Вот, собственно и все. Все это займет около часа игры. (с)

 

Описание только до встречи с бывшим владельцем башни. На данном этапе ничего не даёт.

Оказывается после всего есть и ещё одни квест. В редакторе есть несколько строк квестов без названия и текста, а так же пара обрывков диалога. Видимо это оно и есть. Правда с запоротой основной линейкой квестов - его не начать. Смущает так же в описании фраза про убийство Томаса... Как же его убить-то, он бессмертный персонаж. Или всё-таки Телан Хайкорт имеется в виду?

 

Нашёл так же англоязычные видеозаписи прохождения мода:


20 записей около 15 минут каждая. "Проходильщика" до конца не хватило. Во всяком случае студентов я не увидел.

В последних записях он уже вырезает "гуляние" по лабиринтам туда-обратно. И у него тоже бывают вылеты из игры.


Сообщение отредактировал HolodGLD: 27 Январь 2016 - 12:09


#8 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ничего смена приоритета не даёт. Облом-с.



#9 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Хочется автору мода в очередной раз пожелать зубной боли (у меня уже самого от этих пожеланий зуб разболелся). И что бы икалось почаще. 

В общем Авалонцы перестают нападать не от того что включил механизм, а от того что надел доспехи Владыки (расположение сразу -100). Только вот диалогов нет, при попытке поговорить выдаёт "МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ" хоть бы простенький диалог добавили, типа "Привет Владыка!").

Использовал более раннюю сохранку, вернулся сначала в шпиль, выпилил бандитов, потом заблокировал замок, вернулся в Авалон, включил механизм, вернулся в шпиль - И НИЧЕГО. Квестового письма на столе в Атриуме нет, студиозусов тоже нет. Побродил ещё час за пределами шпиля, вернулся - ВСЁ ТОЖЕ. Вся "квестовая" линейка построена по принципу "ИДИ ТУДА НЕ ЗНАЮ КУДА, НАЙДИ ТО НЕ ЗНАЮ ЧТО. Что нашёл?! Да не может быть!!! А ну покажи!? ВОТ Б***Ь!!! Ладно иди дальше в незнамо куда за незнамо чем."
Есть конечно игроки-мазохисты, которые готовы играть с отключёнными маркерами, компасом, даже картой и сутки напролёт бродить неведомо где, только потому что им больше нечего делать. Но блин, я с трудом урываю свободную минутку на игру и с мазохистам не отношусь.
Если автор хочет сделать свой мод длинным, то пусть увеличит игровую локацию, а не заставляет игрока по 10 раз исследовать текущую. Меня уже от их вида тошнит. Да, местами красиво, но как-то провалившись сквозь стену и застряв между локациями несколько раз подряд, эта красота взгляд не радует. Ладно при спуске в бездну. Том хоть падаешь на нижний уровень, почти на голову Растриери и между ним и входом ничего квестового нет. А в катакомбах? (В катакомбах надо идти осторожно, стараясь не тыкаться сильно  в стены, иначе будет СЮРПРАЙЗ! И придётся загружать предыдущую сохранку.)
Плюс ещё вылеты из игры. Вышибает не так что бы часто, но без какого быто ни было алгоритма. Может выкинуть при входе на другую локацию, может при открытии сундука или инвентаря трупа, может просто при загрузке области. А в другой раз там пройдёшь - и никаких проблем. Это расслабляет и временами забываешь часто сохранятся. По закону Мерфи, естественно за этим следует жестокая расплата.
Про дизайнерское мОстерство автора. Опять же - да, местами красиво и атмосферно. Но блин, должно же быть ещё и играбельно! Оступившись на лестнице в башне, можно застрять намертво между лестницей и стеной, та же проблема в домиках Авалона (лестница на второй этаж), теперь вообще остерегаюсь в них заходить (хотя местами в сундуках имеются не плохие магические безделушки). 
Кстати о домиках, есть такие что вровень с уровнем земли, есть такие в которые надо забираться по брёвнам. Именно БРЁВНАМ, назвать эту фигню лестницей язык не поворачивается. Пройти по ним нельзя, можно только взбежать, и то имея только высокий уровень атлетики, иначе между брёвнами будешь проваливаться. Они ещё расположены спиралью (тачпадом изменять направление на бегу очень не просто, мышкой не пользовался, но думаю тоже напрягает). Дверь надо открывать на бегу. Остановится перед дверью нельзя, тут же проваливаешься. К тому же виток лестницы короткий. При низкой атлетике - провалишься, при высокой не впишешься в виток. Прыгать по брёвнам ещё сложнее, чем бежать. После второго такого домика - просто на них забил. Забирает времени и нервов немеряно. Особенно грустно выходит, когда забираешься всё-таки в этот домик и потом уже в нём тебя заклинивает между лестницей и стеной - ЭТО АХТУНГ.

Вот такой вот Frostcrag BugReborn.


Сообщение отредактировал HolodGLD: 29 Январь 2016 - 09:23


#10 Ссылка на это сообщение HolodGLD

HolodGLD
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Кстати отдельное спасибо - переводчику мода за кривой перевод. Хайкорт - это вообще Верховный судья, а не имя.



#11 Ссылка на это сообщение Heroes_of_War

Heroes_of_War
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Спасибо HolodGLD за грандиозный поисковый труд, все информация очень полезна, особенно из личных похождений и разных их вариаций, но и сказывается конечно что мод не закончен, да и обливион я начал проходить с нуля без модов, и совсем забыл про тему, но когда заглянул был очень доволен и удивлен что нашлось столько информации, еще раз большое спасибо за проделанную работу!


Сообщение отредактировал Heroes_of_War: 06 Октябрь 2016 - 23:01






Темы с аналогичным тегами моды oblivion, дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых