Dragon Age: Inquisition — эпический трейлер "Герой Тедаса"
#1
Отправлено
BioWare выпустили в свет эпический трейлер о герое Тедаса, роль которого возьмут на себя игроки в Dragon Age: Inquisition.
В новом трейлере Bioware повествуют о герое Тедаса, в котором многие жители видят посланника Создателя, чье предназначение — искоренить зло на родных землях. Вам предстоит собрать Инквизицию и возглавить её, дабы привести к победе...
Демоны, вторгшиеся в мир людей, наводят ужас на обитателей Тедаса. Верующие связывают свои надежды на спасение с Инквизитором, который должен повести в бой отряд легендарных воинов и остановить нашествие, пока еще не поздно. Каждая война создает своих героев. Что предания расскажут о вас?
Релиз Dragon Age: Inquisition состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
#2
Отправлено
Бам-трах-пыщ-тыщ-пам-та-ра-рам эпичненько так!!! Тёрки,базары, стрелки,перестрелки. Пока не очень впечатляет в плане эпичности, но судить будем окончательно после выхода.Сейчас немного боязно за проект.Реально, могли перестараться в угоду казуальщикам, это сейчас, благодаря, мощным смартфонам(как ни странно) самая многочисленная аудитория.
- Verina это нравится
#4
Отправлено
Итак...обещают:
Открытый мир
Свободу действий
Гибкий мир,в зависимости от наших решений
Много игровых часов.
Что ж, ждем и надеемся. Биовары пока что не подводили...надеюсь, и теперь не обманут.
- Joana, Мистер Лис и ayreon нравится это
#5
Отправлено
Со спецэффектами переборщили. Искры и феерверки всех видов и всех цветов радуги - это немного не то, чего лично мне хотелось бы в подобной игре.
- Atomicbarrel, Dimmer, evgesha666 и 3 другим это нравится
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#6
Отправлено
Вот помниться мне еще из ДАО первая арка, когда в башенку с огром вы вошли, чудом тварь убили(за мага эту сволочь убивать просто иммпосибру, только заклинание заморозки спасает, да и то не всегда.) И все полимеры просрали, однако какая же была годная видео-вставка с битвой, эхх. Вот это был эпик. А здесь, судя по всему, мы его увидим лишь поиграв, да и то только надеюсь.
- θαυματουργ это нравится
Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.
Shirow Masamune (с)
#7
Отправлено
- Andral, θαυματουργ, kronenz и еще 1 это нравится
#8
Отправлено
Не знаю как там кому,а лично мне трейлер не показался епичным...Не "пробрал" ,в отличии от реально епичных трейлеров вроде Скайрима,UA,Облы...Даже Прототипа 1-го... Трейлер "герой тедаса" не хочеться просматривать заново и заново...Он не вызывает ни каких емоций,кроме,разве что,лёгкого недоумения-что это какие-то мультяшные человечки себя крутыми героями возомнили,бегают как хромые овчарки и пуляют мультяшной магией)
А я вот мультяшности не вижу...
Вот где настоящие мультяшки(не в обиду фанатам FF...но это еще та доенная корова)...сравните
- Мистер Лис это нравится
#10
Отправлено
Это вас так коробит? Почему вы ничего другого не видите кроме гомосексуальных отношений?
Да и вторая часть конечно проигрывать первой. Но в ней и много плюсов. Ведь очень хорошо проработаны характеры персонажей,озвучка...подача атмосферы. От нее больше и не требовалось. Это же некое вступление перед третьей частью.
Однозначный плюс. Хорошая игра....просто, немного другая.
#13
Отправлено
а у всех складывается ощущение, что анимация пластилиновая?
особенно четкий в этом плане момент - когда инквизитор прикрывается от огня щитом (огонь странный О_О)
дело совсем не в том, что анимации мало, или в чем-то подобном. она вся какая-то... ну ни разу не напоминает реальную фентези-вселенную.
ну, сравните с тем же дарк соулсом, в любом бою - там анимации выглядят, словно человека (обученного обращению со всеми возможными видами оружия, а также психологически устойчивого ко всему) запихнули в доспех, дали в руки двуручник и сказали " убей"
а тут только дурацкая ассоциация с ворлд оф варкрафт :(
но там-то стилистика всей игры такая - мультяшная и чуть гиперболизированная, в даи-то такого нет. это ж дарк фентези (с)
#14
Отправлено
а у всех складывается ощущение, что анимация пластилиновая?
особенно четкий в этом плане момент - когда инквизитор прикрывается от огня щитом (огонь странный О_О)
дело совсем не в том, что анимации мало, или в чем-то подобном. она вся какая-то... ну ни разу не напоминает реальную фентези-вселенную.
ну, сравните с тем же дарк соулсом, в любом бою - там анимации выглядят, словно человека (обученного обращению со всеми возможными видами оружия, а также психологически устойчивого ко всему) запихнули в доспех, дали в руки двуручник и сказали " убей"
а тут только дурацкая ассоциация с ворлд оф варкрафт :(
но там-то стилистика всей игры такая - мультяшная и чуть гиперболизированная, в даи-то такого нет. это ж дарк фентези (с)
Да уж, ДАО подавал большие надежды, но последующие части этого не оправдывают. Вообще, в ДАИ, судя по разным роликам, складывается ощущение, чтоб совсем Тедас. Это другая игра. о другой вселенной, отличной от той, что мы увидели в первой части.
Здесь что он закрывается щитом от пламени дракона - как пародия на трейлер к Скайриму, где подобное делал Довакин.
Даже музыку свою для трейлера поленились сделать - я ее много раз слышал, эпичная, хорошая, но каким образом с серии ДА относится? Это моветон, не делать свою музыку. А главная тема ДАИ вообще звучит как слегка переделанная тема Игры престолов. Плагиат же и никакой оригинальности. Они что, нас не уважают?
Сообщение отредактировал Воин1: 15 октября 2014 - 18:49
- Каесид это нравится
#15
Отправлено
По сабжу: выглядит пока неплохо, но не более того. Эх.... всего то требовалось немного улучшить дао и выпустить как 3 часть. Видимо не судьба.
Итак...обещают:
Открытый мир
Свободу действий
Гибкий мир,в зависимости от наших решений
Много игровых часов.
Что ж, ждем и надеемся. Биовары пока что не подводили...надеюсь, и теперь не обманут.
Лол. 2 часть и массыч 3 как бе намекают. Но в массыче хотя бы кроме концовки всё более или менее нормально.
Это вас так коробит? Почему вы ничего другого не видите кроме гомосексуальных отношений?
Да и вторая часть конечно проигрывать первой. Но в ней и много плюсов. Ведь очень хорошо проработаны характеры персонажей,озвучка...подача атмосферы. От нее больше и не требовалось. Это же некое вступление перед третьей частью.
Лол намба ту. Начинаются жалкие оправдания хреново сделанной игры. Вам бы пиарщиком у пивоваров работать.
#16
Отправлено
Этот трейлер эпичнее,да и персонаж зачетный,сразу видно что машина для переработки кишков порождений тьмы
Сообщение отредактировал Thor: 15 октября 2014 - 19:39
- Andral, Verina, evgesha666 и еще 1 это нравится
#17
Отправлено
Это биовер ещё не раз не подводили? DA2 со своей линейностью, однообразием и механикой боя стал напоминать больше ММО, а не полноценную игру. Где нормальные бои с нормальными противниками из DAO, с элементами стратегий, нормальными движениями (без всякой анимешности), возможностью прервать вражеский каст, произвести фаталити с отрубанием головы? Вместо этого толпы и толпы противников, все как один: "смелы и безмозглы" нападают на партию ГГ, снова и снова, посмертно превращаясь в распадающиеся безликие манекены "буквально" (это можно увидеть нажав на паузу во время боя). Даже не кто пощады не попросит, как это было в DAO. И как Хоук с таким мастерством ещё всё население города не перебил блин. И так можно долго продолжать.
С МЕ3 разрабы не меньше нахалтурили, с жено-подобным Шепардом со всеми вытекающими (эмоциональность, переживание, сны). Кайден внезапно сменивший ориентацию, подобно Андерсу. И этот призрачный пацан! С его разноцветными концовками.
Не говоря уже о линейности, урезанных диалогах, сюжетных дырах и нестыковках. Кстати эти недостатки можно приписать к обеим играм.
Если всё это не считать, то да, "биовер ещё не подводили".
- Verina, Einar, evgesha666 и 2 другим это нравится
#18
Отправлено
Это биовер ещё не раз не подводили? DA2 со своей линейностью, однообразием и механикой боя стал напоминать больше ММО, а не полноценную игру. Где нормальные бои с нормальными противниками из DAO, с элементами стратегий, нормальными движениями (без всякой анимешности), возможностью прервать вражеский каст, произвести фаталити с отрубанием головы? Вместо этого толпы и толпы противников, все как один: "смелы и безмозглы" нападают на партию ГГ, снова и снова, посмертно превращаясь в распадающиеся безликие манекены "буквально" (это можно увидеть нажав на паузу во время боя). Даже не кто пощады не попросит, как это было в DAO. И как Хоук с таким мастерством ещё всё население города не перебил блин. И так можно долго продолжать.
С МЕ3 разрабы не меньше нахалтурили, с жено-подобным Шепардом со всеми вытекающими (эмоциональность, переживание, сны). Кайден внезапно сменивший ориентацию, подобно Андерсу. И этот призрачный пацан! С его разноцветными концовками.
Не говоря уже о линейности, урезанных диалогах, сюжетных дырах и нестыковках. Кстати эти недостатки можно приписать к обеим играм.
Если всё это не считать, то да, "биовер ещё не подводили".
Кайден не менял ориентацию внезапно - его, как и Эшли, с самой первой игры хотели сделать би, но передумали.
Сны и светофор были бы объяснимы, если бы не сделали вот такую вот фигню с финалом. Та же многострадальная теория индоктринации хорошо всё по местам расставляла, но это всего лишь фанатская теория.
ДА2 фигово подана. Если абстрагироваться, то сюжет сам по себе неплох, идея противостояния магов и храмовников тоже неплоха. Да, финал там как в МЭ3, на мой вкус, слит, или как говаривал солист группы "Бредор" - что ни выберешь, всё одно. Ну и плюс идентичные пещеры и так далее плюсов не добавляют.
По поводу ДАИ - так показывают же тактику в видео (не в этом, а вообще в видео геймплея), чем не нравится? (мне лично пофигу, я её в ДАО и ДА2 почти не пользовалась, только в начале боя разве что иногда).
- Мистер Лис это нравится
#19
Отправлено
Лол намба ту. Начинаются жалкие оправдания хреново сделанной игры. Вам бы пиарщиком у пивоваров работать.
При чем тут оправдание? Игру делали полтора года. Многие студии и за три года нечего подобного сделать не могут. А Био за полтора года выпустили вполне годный и играбельный продукт. Учитывая объем игры, то разрабы еще молодцы что не забыли поправить кривой баланс DAO и сделать нормальную анимацию для магов и рог, а не сунуть в игру то нечто что было в DAO на которое смотреть больно.
По поводу ДАИ - так показывают же тактику в видео (не в этом, а вообще в видео геймплея), чем не нравится? (мне лично пофигу, я её в ДАО и ДА2 почти не пользовалась, только в начале боя разве что иногда).
А вот зря. С тактикой куда круче играть. Так хоть в DAO было хоть какое та разнообразие в боях.
#20
Отправлено
Я серию ME очень даже люблю за саму атмосферу. Проходила первую часть 3 раза, 1 раз с русской озвучкой,второй и третий с английской. И знаете,очень все понравилось. Вторая часть понравилась не меньше...только она мне показалась очень короткой. Третью не смогла пройти: черт меня побрал просмотреть концовки...Не могу убить свою Шепард никаким образом(пусть история окончится незавершенной).
В DA 2 бои совершенно не важны. Они есть потому,что должны быть. Главное - история и диалоги и взаимоотношения Хоук с сопартийцами. В этой серии бои совершенно не важны...Это я буду повторять много и много раз, чтобы до всех вас (кому подавай только глупых стрелялок, и тупого экшена...за экшеном идите в свой Крайзис,Сталкер, не знаю какие еще игры есть в этом направлении). В DA 2 важны только диалоги и принятия решений. Я повторюсь, за войнушками идите в другую игру. Хоук здесь - человек,невольно попавший в обстоятельства, и кому как ни ей/ему пришлось это расхлебывать из-за своего вспыльчивого характера...и до войнушек ей/ему плевать(а значит и игроку тоже). Поэтому боевая составляющая здесь не нужна.
Повторюсь, в DA2 - вы играете за Хоук(а), а это человек с уже четко определенным характером(таким,каким придумали разработчики), целями и стремлениями....у Хоук(а) есть чувства и отношения и это отрицать нельзя.
А вот как раз таки в DAO мы играем за обыкновенного солдата - серого стража. У него нет ничего кроме цели: остановить мор. Серый страж - значит отречься от всего и быть орудием против порождений тьмы...убить как можно больше порождений тьмы... Вот поэтому бой в первой части был таким зашибенным(даже на легком уровне сложности сперва часто помирала). По этому делается акцент на боях и в тактике.
В DAI я вижу инквизитора не как орудие убийства, а как стратега, политика, который большую часть проводит в своем замке и решает куда послать своих агентов, куда послать торговые караваны, какую деревню отстроить,сколько ресурсов и куда распределить(надеюсь,что будет именно так). Конечно,если потребуется то и сама/сам может кому надо навалять.
Вух...ну вродь высказалась. А у вас нет аргументов против DA2 кроме того как, Андерс - гей(как и Фенрис, а Изабелла с Мерриль лесбиянки - кто не знал), боевая составляющая ноль. Почему люди всегда стараются заглянуть кому либо в трусы? Неужели это так важно? Неужели в играх важны лишь войнушки и экшен? Я так не думаю...DA2 мне понравилась, пусть целый год сама себя заставляла ее пройти,но все же потом не разочаровалась, и даже удивилась, чего это ее втаптывают в грязь.
- Мистер Лис это нравится
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых