Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и Пробуждении и то была лучше.
Навыков в DAI как раз больше стало. В DAO сколько навыков было в одной ветке? А теперь посчитай сколько их в DAI. Видео трансляции на Твитче посмотри. Там их наглядно показывают. И веток не чуть не меньше и навыков не чуть не меньше. А то и больше.
Ты понимаешь что такое "баланс" боевой механики? В DAO напихали всего чего могли не думая о болансе. В Пробуждении добавили еще больше всего, что тоже отразилось на болансе. Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем. Можно было взять в пати одних магов и опять же идти и всех выпиливать без проблем даже на хорде. то-же самое было и с разбойниками. Сделал целую кучу бутылочик и взяв в пати одних разбойников пошел выпиливать все живое даже не напрягаясь. Никакого взаимодействия между классами даже не нужно было. В DA 2 попытались это изменить. даже каждому классу сделали узкую специализацию оружия и т.д. Специально что-бы избежать этого. Сейчас эту проблему решают. МК убрали как раз за ненадобностью и ее читерностью. Убрали хил, а вместе с ним под нож пошла и МК. И сделали это для того что-бы заставить игроков думать. Посмотри видео с Твитча игры на кошмаре. Да там дракон всю пати с пол пинка выносит как-раз за счет того что хил только с помощью бутылочик.
А систему крафта еще поглядим.
Ее уже показали и рассказали так что можно делать уже представление о ней. Можно будет находить схемы и крафтить по ним лут который потом можно улучшать при помощи ингридиентов которые бедет улучшать характеристики лута. Еще можно будет зачаровывать оружие и т.д. Пока все весьма не плохо.
Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется. Сюжет конечно нужен, это само собой. Но и остальное тоже нужно. Вообще нужно ВСЕ.
Важно то, что подразумивать под свободой. Если как в Скае прошел пролог, а дальше топай на все четыре стороны, то этого ясное дело не будет. А вот избегать локации во всех направлениях и заглянуть под каждый камень можно будет сразу после пролога. Вот только мобы под уровень ГГ не будут подстраиваться и столкнувшись с каким жирным относительно уровня ГГ, мобом нужно будет уносить ноги вне зависимости от того как ты играешь и на сколько у тебя хорошая реакция)
Нет, в реально времени их игра в шахматы могла произойти таким образом, подобным как в МЕ3 - мы приходим в кабинет, а Каллена там нет. Выходим в сад - и находим его с Дорианом, играющим в шахматы. В МЕ3 вот как раз персонажи так и действовали, ходили друг к другу или общались по коммуникатору. Хотя тоже все было сильно заскриптовано.
Это не в реальном времени. В любом случае запустилась бы кат сцена того как они играют в шахматы и разговаривают после чего Коллен предложил бы ГГ присоединится к игре. В МЕ 3 они все скриптованные. Потому-что становятся доступны только после того как Шеп пройдет определенный квест или произойдет определенный диалог с тем или иным напарникам.
И к твоему сведению, любые диалоги происходят по скрипту если это не статичный диалог типа "Дай угадаю. Кто-то украл твой сладкий рулет". Да и такие тоже происходят по скрипту который срабатывает когда ты проходишь мимо стражника. Потом уже генератор чертовых фраз в зависимости от прокаченых веток скилов ГГ выбирает из доступных одну из фраз которую стражник и говорит.
Игра сама по себе состоит из куче скриптов и все действие которые происходят в игре происходят по скрипту. Так или иначе.
Да вообще не нужно было показывать Скайхолд. Сами бы посмотрели.
Им нужно было показать свои слова на деле. Подкрепить их чем-то. После DA 2 нужно убедить игроков купить игру. Они понаобещали кучу всего и сейчас просто показывают что все их обещание не улители в трубу как это обычно происходит. Не нравится тебе что показали скайхол, так видео можно и не смотреть. а ждать игры. Лично меня пока все устраивает.
Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.
Там нет же стратегического режима. Есть вид от 3 лица для простой беготни по локам и есть тактический режим (изометрия (вид сверху)) для ведения боев с врагами. Игра по геймплею в целом напоминает DAO, только без экшена.
Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и то была лучше.
Боевка в DAI как раз стала реалистичней. Взмахи меча и т.д. Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать. Китайские крестьяне не дадут соврать которые обычной палкой могут до смерти забить самурая закованного в доспеха) Взмахи двуручником стали реалистичнее. Скорость, инерция и т.д. Не реалистично выглядят только эффектов типа груды камней оставляемых после использования одной из способностей которая была еще в DA 2. Только в DA 2 перс прыгал на три метро в воздух, а в DAI, он не прыгает. Но кто будет придираться к реалистничности в фентезийной игре? Хочется реалистичности, идите на улицу) В игры играют для немного другого.