Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition — Кассандра Пентагаст

dragon age: inquisition dragon age 2 bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Appollo

Appollo
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Изображение


До релиза Dragon Age: Inquisition остаётся меньше месяца. Разработчики продолжают знакомить нас с напарниками инквизитора. Кассандра Пентагаст — Искательница истины, родом из Неварры. Впервые мы знакомимся с Кассандрой в Dragon Age 2, где ей поставлена задача — предотвратить войну между магами и храмовниками. В новой части серии, Кассандра представлена полноценным напарником главного героя. В новом видео, Миранда Рейсон подарившая персонажу голос, с восторгом отзывается о силе и характере Кассандры.


Дата выхода назначена на 18 ноября в США и 22 ноября в Европе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#2 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Опять эта страшная тётка...грубоватые черты лица, огромная чёлюсть, а ведь раньше такой фигни не было  69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 

 

275px-CassandraPentaghast.png   


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 октября 2014 - 05:34


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#3 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Хм,интересная тенденция у Биоваров."Знакомить" с каждим "значительным" персонажем...Интересно,что если бы так делали разрабы других РПГ-в которых НПС не десятки,а сотни и тысячи?))) Особенно интересен в этом плане Даг-800 тысяч НПС с уникальными личными именами.

#4 Ссылка на это сообщение Zurbagan

Zurbagan
  • Авантюрист
  • 158 сообщений

Отправлено

Уникальные личные имена не равно уникальной личной истории.Имена можно просто с генерить. Но по сабжу, всё очень плохо, всё пока-то очень плохо((( Всё выглядит как какой-то китайский пластилиновый мульт со спецэффектами. Картинка слишком попсовая, засвет полнейший.Чувствуется, что разработчики решили угодить массовой аудитории. Как не надо угождать массовой аудитории можем посмотреть в Ведьмаке 3.Они там сразу отсекли аудиторию 18- , конечно все всё понимают, но проект сразу приобрёл более хардкорный статус и выглядит более профессиональнее. 


Сообщение отредактировал Zurbagan: 22 октября 2014 - 06:08


#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Хм,интересная тенденция у Биоваров."Знакомить" с каждим "значительным" персонажем...Интересно,что если бы так делали разрабы других РПГ-в которых НПС не десятки,а сотни и тысячи?))) Особенно интересен в этом плане Даг-800 тысяч НПС с уникальными личными именами.

Сам же написал "значительными", они же нас не знакомят с остальной парой сотней НПС в игре, которые там будут...ну во всяком случае по идее должны быть,......а вообще зря они устроили всё это палево персонажей, да ещё и таких стрёмных...как то не очень когда заранее уже в лицо знаешь всех присоединяемых персонажейf887f5761247e45a382498980eb30da8.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Страшноватая и потрепанная жизнью женщина.  Но персонаж интересный. По крайней мере, мне понравилось аниме Dragon Age: Blood Mage no Seisen, в котором главной героиней была Кассандра.



#7 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 037 сообщений
  •    

Отправлено

Кассандра - мужЫГ!


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Кассандра - няша , хотя внешне во втором ДА она мне больше нравится .


d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

>Знакомит нас с очередным персонажем...
>Новый ролик рассказывает, что...
>А так же в этой игре можно будет...


И блаблабла. Черт возьми, как же мне осточертел этот агрессивный маркетинг! Нельзя посмотреть ролик и не хвататься спойлеров или вообще увидеть пересказ сюжета размеров с простыню. Зачем, зачем так подробно раскрывать всю суть игры, все её особенности, персонажей и прочее? Что Биотвари, что проклятый Юбисофт... Последний трейлер того же Ассассина Юнити вообще раскрыл половину сюжета! Неужели они думают, что кому-то потом и правда интересно открывать для себя новый игровой мир? Хотя какой он, к черту, новый...


Сообщение отредактировал foreverpanda: 22 октября 2014 - 09:02


#10 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Верно, а этих видео по ДАИ слишком много спойлеров, и чем больше их смотрю, тем сильнее разочарование от этой игры.

Так что вся надежда на Ведьмак-3.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Верно, а этих видео по ДАИ слишком много спойлеров,

Какие там спойлеры в этих видео? Расскажи хоть один. Если для тебя конечно спойлером является игра Каллена с Дорианом в шахматы и возможность Инкви рубануться с Калленом в шахматы на фофан, то да) Спойлеров там полно. Особенно то что можно улучшать свою крепость) Не одного сюжетного сполера я не заметил. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#12 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Какие там спойлеры в этих видео? Расскажи хоть один. Если для тебя конечно спойлером является игра Каллена с Дорианом в шахматы и возможность Инкви рубануться с Калленом в шахматы на фофан, то да) Спойлеров там полно. Особенно то что можно улучшать свою крепость) Не одного сюжетного сполера я не заметил.

Не знаю,лично для меня все ети видео показали одно-нас ждёт корейское ММОРПГ переделанное на оффлайн,с примесью голубой луны от Би-оверов,и пустого пафоса из одной всем известной страны...Мне не особо понравились предвидущие части,а эта обещает быть полным разочарованием в серии.

Сообщение отредактировал tau: 22 октября 2014 - 13:48

  • Andral это нравится

#13 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Какие там спойлеры в этих видео? Расскажи хоть один. Если для тебя конечно спойлером является игра Каллена с Дорианом в шахматы и возможность Инкви рубануться с Калленом в шахматы на фофан, то да) Спойлеров там полно. Особенно то что можно улучшать свою крепость) Не одного сюжетного сполера я не заметил. 

Сам Скайхолд - спойлер. Я хотел его в игре увидеть самому, ВНЕЗАПНО. А они уже все показали. И показали что в нем нет ничего особо интересно. НПС - манекены стоящие на одном месте. И таки да, опять эта хрень из ДА2. Когда гг подходит в в кабинете в манекену-Каллену, и вдруг он уже в саду с Дорианом в шахматы режется. Никаких событий в реальном времени, опять не будет. На трон сесть нельзя. На кровать лечь тоже. Такая вот дикость и отсталость. В общем, Скайрим не переплюнет, несмотря на то, что сюжет будет лучше проработан.

 

Так что по проработке и сюжета и мира - хорошим будет Ведьмак-3, надеюсь. А вот еще по свободе отыгрыша - это опять ждать ТЕС-6, неизвестно сколько или хотя бы Фаллаут-4.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю,лично для меня все ети видео показали одно-нас ждёт корейское ММОРПГ переделанное на оффлайн,с примесью голубой луны от Би-оверов,и пустого пафоса из одной всем известной страны...Мне не особо понравились предвидущие части,а эта обещает быть полным разочарованием в серии.

Для тебя возможно. а вот для меня это вполне может стать лучшей игрой Био. В ней есть все за что игры Био в общем та и ценятся. Хороший сюжет, персы и в придачу еще и стратегический режим и управление своей крепостью. Это все отлично. Геймплей шикарен а тем кому надо от игры 2014 года серость и унылость, могут идти и играть в другие игры. Пейзажи радуют глаз, боевка интересная, куча навыков у персов, оружия и доспехов с весьма не плохой системой крафта, ролевая система пока представляется вполне не плохой. Что еще надо от РПГ? Скайрим что ли с полной свободой и возможностью делать то, что хочется? Ну так идите играть в Скай. DA все же игра ориентированная на сюжет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#15 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Я вообще новости по ДА 3 не смотрю и не читаю (и этот ролик тоже не смотрел) .

 

З.Ы. Спасибо Ф.К. .


d3959820200d.jpg


#16 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Сам Скайхолд - спойлер. Я хотел его в игре увидеть самому, ВНЕЗАПНО. А они уже все показали. И показали что в нем нет ничего особо интересно. НПС - манекены стоящие на одном месте. И таки да, опять эта хрень из ДА2. Когда гг подходит в в кабинете в манекену-Каллену, и вдруг он уже в саду с Дорианом в шахматы режется. Никаких событий в реальном времени, опять не будет. На трон сесть нельзя. На кровать лечь тоже. Такая вот дикость и отсталость. В общем, Скайрим не переплюнет, несмотря на то, что сюжет будет лучше проработан.

А что тебя не устраивает? Ты должен был подойти к Каллену, Каллен должен был встать и выйти во двор. Сесть за стол и подождать Дорриана  (который с большой вероятностью мог и не придти из-за того что скрипт баганул и он где-та там застрял по пути) который пришел бы через час и сел в кресло и они начали играть а ты бы следил за этим со стороны? И в чем смысл этого? Вполне логично что ты подходиш ьк Каллену и запускается скрипт который запускает сцену их с Дорианом игры в шахматы. Меня как раз вот сцены в Скае и бесили. то что они в реальном времени и если ты проходишь игру второй раз, то тебе приходится смотреть эту сцену не имея возможности скипнуть ее. Это убого. Уж лучше кат-сцены. Их хотя-бы пропустить можно нажав пробел) 

А на счет Скайхолда, то что тебе в нем не нравится? Разрабы о нем много говорили. о том что в нем будет и сейчас разрабы показали все это на деле. Что-бы их слова не выглядели так как буд-то игроки должны принять их на веру. Каким боком Скайхолд является спойлером если он о сюжете игры или о каких-та сюжетных поворотах вообще не говорит? нам показали пару диалогов с персами, показали некоторые фишки типа того что можно будет его улучшать, советников показали, тюрьму показали и показали конюшню с возможностью выбора маунтов. Все правильно сделали. А смотреть и лазить в нем ты уже будешь когда сам играть будешь. Сам уже облазиешь все и кастомизируешь все так как тебе надо. 

И на счет НПС, чего ты хотел? Я вот вижу как они ходят. Со стражниками даже можно перекинуться парой фраз. Есть нпс с которыми можно поговорить или ты хотел что-бы они ходили в туалет по расписанию, ходили на работу, а вечером шли спать? Ну так батенька, в игре нет динамичной смены времени суток, так нафига тогда это все? Пусть одни ходят куда-то, а другие сидят на своих рабочих местах как те-же кузнецы, травники, да стражники. Или ты будешь стоять и упорно ждать когда вон тот кузнец проголодается и пойдет пожрать или когда он в туалет захочет что-бы стырить у него пожитки? 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 22 октября 2014 - 14:19

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#17 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Для тебя возможно. а вот для меня это вполне может стать лучшей игрой Био. В ней есть все за что игры Био в общем та и ценятся. Хороший сюжет, персы и в придачу еще и стратегический режим и управление своей крепостью. Это все отлично. Геймплей шикарен а тем кому надо от игры 2014 года серость и унылость, могут идти и играть в другие игры. Пейзажи радуют глаз, боевка интересная, куча навыков у персов, оружия и доспехов с весьма не плохой системой крафта, ролевая система пока представляется вполне не плохой. Что еще надо от РПГ? Скайрим что ли с полной свободой и возможностью делать то, что хочется? Ну так идите играть в Скай. DA все же игра ориентированная на сюжет. 

Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и то была лучше.

 

А вот насчет кучи навыков - не надо. Нету тут этого. Сколько было полезных навыков в ДАО и Пробуждении - здесь ничего не осталось. Даже магии крови лишили.

 

А систему крафта еще поглядим.

 

Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется. Сюжет конечно нужен, это само собой. Но и остальное тоже нужно. Вообще нужно ВСЕ.


А что тебя не устраивает? Ты должен был подойти к Каллену, Каллен должен был встать и выйти во двор. Сесть за стол и подождать Дорриана  (который с большой вероятностью мог и не придти из-за того что скрипт баганул и он где-та там застрял по пути) который пришел бы через час и сел в кресло и они начали играть а ты бы следил за этим со стороны? И в чем смысл этого? Вполне логично что ты подходиш ьк Каллену и запускается скрипт который запускает сцену их с Дорианом игры в шахматы. Меня как раз вот сцены в Скае и бесили. то что они в реальном времени и если ты проходишь игру второй раз, то тебе приходится смотреть эту сцену не имея возможности скипнуть ее. Это убого. Уж лучше кат-сцены. Их хотя-бы пропустить можно нажав пробел) 

А на счет Скайхолда, то что тебе в нем не нравится? Разрабы о нем много говорили. о том что в нем будет и сейчас разрабы показали все это на деле. Что-бы их слова не выглядели так как буд-то игроки должны принять их на веру. Каким боком Скайхолд является спойлером если он о сюжете игры или о каких-та сюжетных поворотах вообще не говорит? нам показали пару диалогов с персами, показали некоторые фишки типа того что можно будет его улучшать, советников показали, тюрьму показали и показали конюшню с возможностью выбора маунтов. Все правильно сделали. А смотреть и лазить в нем ты уже будешь когда сам играть будешь. Сам уже облазиешь все и кастомизируешь все так как тебе надо. 

И на счет НПС, чего ты хотел? Я вот вижу как они ходят. Со стражниками даже можно перекинуться парой фраз. Есть нпс с которыми можно поговорить или ты хотел что-бы они ходили в туалет по расписанию, ходили на работу, а вечером шли спать? Ну так батенька, в игре нет динамичной смены времени суток, так нафига тогда это все? Пусть одни ходят куда-то, а другие сидят на своих рабочих местах как те-же кузнецы, травники, да стражники. Или ты будешь стоять и упорно ждать когда вон тот кузнец проголодается и пойдет пожрать или когда он в туалет захочет что-бы стырить у него пожитки? 

Нет, в реально времени их игра в шахматы могла произойти таким образом, подобным как в МЕ3 - мы приходим в кабинет, а Каллена там нет. Выходим в сад - и находим его с Дорианом, играющим в шахматы. В МЕ3 вот как раз персонажи так и действовали, ходили друг к другу или общались по коммуникатору. Хотя тоже все было сильно заскриптовано.

 

Да вообще не нужно было показывать Скайхолд. Сами бы посмотрели.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Глория

Глория
  • I am good
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Не смотрела ни одного видеоролика, не читала ничего, что открывало бы сюжет... Господи, как же много недовольных (скажем помягче), игрой которая ещё не вышла. Если вы уже разочаровались, какой смысл писать гадости?

  Мир RPG, открыла для меня Neverwinter Nights 2 (а так же заразила перфекцонизмом в играх). Недавно вновь прошла её и снова она затянула меня, как в первый раз. Но вот интересно, что бы сказали любители графики ( прочих финтифлюшек) увидив её сейчас? Так же было с DAO, на квадратные тела женщин, я начала обращать внимание, только после пятого прохождения. В общем поддерживаю всех, кто пишет о сюжете. Игры от бивар ценятся именно за сюжет (а не за красоту морды и задницы), только они заставляют меня думать об игре, когда я выключаю компьютер. Скайрим (который вообще держится только за счет модмейкеров) с его, в большинстве случаев, убогими квестами и совершенно скучными компаньонами, просто сравнивать нельзя.



#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не смотрела ни одного видеоролика, не читала ничего, что открывало бы сюжет... Господи, как же много недовольных (скажем помягче), игрой которая ещё не вышла. Если вы уже разочаровались, какой смысл писать гадости?

  Мир RPG, открыла для меня Neverwinter Nights 2 (а так же заразила перфекцонизмом в играх). Недавно вновь прошла её и снова она затянула меня, как в первый раз. Но вот интересно, что бы сказали любители графики ( прочих финтифлюшек) увидив её сейчас? Так же было с DAO, на квадратные тела женщин, я начала обращать внимание, только после пятого прохождения. В общем поддерживаю всех, кто пишет о сюжете. Игры от бивар ценятся именно за сюжет (а не за красоту морды и задницы), только они заставляют меня думать об игре, когда я выключаю компьютер. Скайрим (который вообще держится только за счет модмейкеров) с его, в большинстве случаев, убогими квестами и совершенно скучными компаньонами, просто сравнивать нельзя.

Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и Пробуждении и то была лучше.

Навыков в DAI как раз больше стало. В DAO сколько навыков было в одной ветке?  А теперь посчитай сколько их в DAI. Видео трансляции  на Твитче посмотри. Там их наглядно показывают. И веток не чуть не меньше и навыков не чуть не меньше. А то и больше. 

 

Даже магии крови лишили.

Ты понимаешь что такое "баланс" боевой механики? В DAO напихали всего чего могли не думая о болансе. В Пробуждении добавили еще больше всего, что тоже отразилось на болансе. Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем. Можно было взять в пати одних магов и опять же идти и всех выпиливать без проблем даже на хорде. то-же самое было и с разбойниками. Сделал целую кучу бутылочик и взяв в пати одних разбойников пошел выпиливать все живое даже не напрягаясь. Никакого взаимодействия между классами даже не нужно было. В DA 2 попытались это изменить. даже каждому классу сделали узкую специализацию оружия и т.д. Специально что-бы избежать этого.  Сейчас эту проблему решают. МК убрали как раз за ненадобностью и ее читерностью. Убрали хил, а вместе с ним под нож пошла и МК. И сделали это для того что-бы заставить игроков думать. Посмотри видео с Твитча игры на кошмаре. Да там дракон всю пати с пол пинка выносит как-раз за счет того что хил только с помощью бутылочик. 

 

А систему крафта еще поглядим.

Ее уже показали и рассказали так что можно делать уже представление о ней. Можно будет находить схемы и крафтить по ним лут который потом можно улучшать при помощи ингридиентов которые бедет улучшать характеристики лута. Еще можно будет зачаровывать оружие и т.д. Пока все весьма не плохо. 

 

Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется. Сюжет конечно нужен, это само собой. Но и остальное тоже нужно. Вообще нужно ВСЕ.

Важно то, что подразумивать под свободой. Если как в Скае прошел пролог, а дальше топай на все четыре стороны, то этого ясное дело не будет. А вот избегать локации во всех направлениях и заглянуть под каждый камень можно будет сразу после пролога. Вот только мобы под уровень ГГ не будут подстраиваться и столкнувшись с каким жирным относительно уровня ГГ, мобом нужно будет уносить ноги вне зависимости от того как ты играешь и на сколько у тебя хорошая реакция) 

 

Нет, в реально времени их игра в шахматы могла произойти таким образом, подобным как в МЕ3 - мы приходим в кабинет, а Каллена там нет. Выходим в сад - и находим его с Дорианом, играющим в шахматы. В МЕ3 вот как раз персонажи так и действовали, ходили друг к другу или общались по коммуникатору. Хотя тоже все было сильно заскриптовано.

Это не в реальном времени. В любом случае запустилась бы кат сцена того как они играют в шахматы и разговаривают после чего Коллен предложил бы ГГ присоединится к игре. В МЕ 3 они все скриптованные. Потому-что становятся доступны только после того как Шеп пройдет определенный квест или произойдет определенный диалог с тем или иным напарникам. 

И к твоему сведению, любые диалоги происходят по скрипту если это не статичный диалог типа "Дай угадаю. Кто-то украл твой сладкий рулет". Да и такие тоже происходят по скрипту который срабатывает когда ты проходишь мимо стражника. Потом уже генератор чертовых фраз в зависимости от прокаченых веток скилов ГГ выбирает из доступных одну из фраз которую стражник и говорит. 

Игра сама по себе состоит из куче скриптов и все действие которые происходят в игре происходят по скрипту. Так или иначе. 

 

Да вообще не нужно было показывать Скайхолд. Сами бы посмотрели.

Им нужно было показать свои слова на деле. Подкрепить их чем-то. После DA 2 нужно убедить игроков купить игру. Они понаобещали кучу всего и сейчас просто показывают что все их обещание не улители в трубу как это обычно происходит. Не нравится тебе что показали скайхол, так видео можно и не смотреть. а ждать игры. Лично меня пока все устраивает. 


Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.

Там нет же стратегического режима. Есть вид от 3 лица для простой беготни по локам и есть тактический режим (изометрия (вид сверху)) для ведения боев с врагами. Игра по геймплею в целом напоминает DAO, только без экшена. 


Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и то была лучше.

Боевка в DAI как раз стала реалистичней. Взмахи меча и т.д. Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать. Китайские крестьяне не дадут соврать которые обычной палкой могут до смерти забить самурая закованного в доспеха) Взмахи двуручником стали реалистичнее. Скорость, инерция и т.д. Не реалистично выглядят только эффектов типа груды камней оставляемых после использования одной из способностей которая была еще в DA 2. Только в DA 2 перс прыгал на три метро в воздух, а в DAI, он не прыгает. Но кто будет придираться к реалистничности в фентезийной игре? Хочется реалистичности, идите на улицу) В игры играют для немного другого. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами dragon age: inquisition, dragon age 2, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых