Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

UFO vs AFT vs EFF

что выб рать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет.
Блуждая по просторам нексуса, я наткнулся на 3-ку "Топовых" модов для улучшения спутников. Хотелось узнать ваше мнение, какой же из этих трех модов самый удобный, продуманный и практичный? Пожалуйста, поделитесь опытом, если приходилось ставить что-либо из этого, буду благодарен.
Скажу только то, что с UFO играл я достаточно долгое время, мод не плох, но на практике возможностей у этого мода маловато оказалось.


Ничто не истинно, все потрачено


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#2 Ссылка на это сообщение makcmebel

makcmebel
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

ставил все 3.

AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать

на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.

UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.



#3 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

кстати почему AFT нету на сайте?  реально ж годная вещь.  УФО страшно нестабильный и конфликтный при том что минимально настраиваемый. А в ЕФФ косяки с дефолтной экипировкой и сбегают наемники с отдыха, да и вообще какой-то он громоздкий в интерфейсе



#4 Ссылка на это сообщение RuGameNikita

RuGameNikita
  • Аватар пользователя RuGameNikita
  • Новенький
  • 16 сообщений
  •  

Отправлено

Не знаю но мне UFO больше нравиться или я к ниу просто привык!


  • dezz31 это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ммм... да. Соглашусь со мнением, мол UFO глючный. Есть такое, замечал. баги не критичны, но появляются прямо в разгар битвы.
Я сам смотрю в сторону AFT если честно, но пока что бегаю с UFO, все ни как не сменю базу.


ставил все 3.

AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать

на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.

UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.

Я читал что можно брать чуть ли не до 100 человек. Как так 4 то?
Ну на крайняк я подкручу башед патч, или сам плагин, мне главное база. Вообще на сколько я видел, AFT очень похож на CM Partners, если кто помнит такой.


Ничто не истинно, все потрачено

#6 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

ставил все 3.

AFT самое больше понравился, самый безглючный и с самым большим функционалом, оставил на совсем и не разу ещё не пожалел, единственный минус для некоторых игроков то, что можно максимум 5 человек брать

на второе место поставил бы EFF. но 4 версии, она пока ещё никем не переведена.

UFO, как по мне, самый глючный и самый не удобный, не знаю откуда у него такая популярность.

Странно однако. Как я уже и писал, в описании сказано, что можно брать до 15 спутников одновременно. На деле - всего 5.
Как это понимать? Во вторых, когда нанимаешь спутников, в верхнем левом углу экрана пишется что-то про слот, мол осталось еще 27 или 28 (не помню точно). Можно как нибудь увеличить число компаньонов?


Ничто не истинно, все потрачено

#7 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Одновременно в AFT можно таскать с собой до 5 напарников, а остальные остаются "под управлением" AFT. Это значит, что для них отрабатывается переназначение дома, выбор одежды, ручное перераспределение характеристик и т.п. возможности AFT. Т.е. всего под управлением AFT могут одновременно находиться до 32 напарников, из них до 5 могут быть полноценными напарниками, которые ходят за ГГ.


Сообщение отредактировал khrenj: 23 ноября 2014 - 03:49


#8 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Одновременно в AFT можно таскать с собой до 5 напарников, а остальные остаются "под управлением" AFT. Это значит, что для них отрабатывается переназначение дома, выбор одежды, ручное перераспределение характеристик и т.п. возможности AFT. Т.е. всего под управлением AFT могут одновременно находиться до 32 напарников, из них до 5 могут быть полноценными напарниками, которые ходят за ГГ.

Это пичально однако....


Ничто не истинно, все потрачено

#9 Ссылка на это сообщение khrenj

khrenj
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Это пичально однако....

Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро - это вообще адъ и израиль (помню по "Клыку Вирма", где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.



#10 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро - это вообще адъ и израиль (помню по "Клыку Вирма", где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.

Ну со мной бегает ~ 10 тел + дракон летает в небе. Как правило компаньоны почему то агрятся на дракона, когда тот их случайно задевает и получается так, что на врагов все забивают и начинают биться между собой. Это безумно)
Что касается застреваний, ну хз, в подземельях как правило я бегу вперед, агрю всех, кого ток можно и веду к ним. А т.к у меня среди этих 10 тел почти все - это маги, и пару милишников (Вилья и еще кто-то) то они тупо бросаются на мобов, защищая своим телом меня от амбразуры.

Маги постоянно кайтятся, стрейфятся и мало мешают в бою, правда иногда можно получить в колено молнию или ледяной шип.... Конечно иногда в узких помещениях они ооочень меня бесят, но есть Фус Ро Да, и это решение) Плохо одно - в UFO нет опции как призвать всех, я не нашел. И еще было не плохо, если бы был основной квест, который показывал, где находится каждый из твоих спутников, как это было в Обле, в моде CM Partners.


Сообщение отредактировал Takirell789: 23 ноября 2014 - 10:02

Ничто не истинно, все потрачено

#11 Ссылка на это сообщение makcmebel

makcmebel
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Даже один-два напарника порой доводят до белого каления, постоянно застревая во всём подряд, выбирая идиотские маршруты, загораживая цель, сбивая прицел и т.д. и т.п. А пятеро - это вообще адъ и израиль (помню по "Клыку Вирма", где тебе принудительно навязывали четверых). Ну, а если хочется ходить с целой армией искусственных идиотов, то можно раздать этим пятерым посохи призыва и наслаждаться получившимся хаосом.в 

 

в AFT есть такая фишка, что если напарник загородил дорогу тебе, достаёшь оружие и он отходит в сторону сразу



#12 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

В общем я не отрицаю, что AFT - лучший мод, по контролю спутников. Однако... Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный "движок", Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.


Ничто не истинно, все потрачено

#13 Ссылка на это сообщение makcmebel

makcmebel
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

В общем я не отрицаю, что AFT - лучший мод, по контролю спутников. Однако... Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный "движок", Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.

А сколько ж вам надо спутников?))) Для большого количества спутников лучше использовать мод "тактика отрядов" , вроде так называется, там можно целой армией управлять



#14 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько ж вам надо спутников?))) Для большого количества спутников лучше использовать мод "тактика отрядов" , вроде так называется, там можно целой армией управлять

Ну я бегаю как правило с 10 телами + ездовой дракон, которого я сам для себя сделал, на основе модов Deadly Dragons, Dragon Combat Overhaul и Ultimate Dragons) Так что замесы идут знатные)))


Ничто не истинно, все потрачено

#15 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • МаньяКин
  • 1 287 сообщений
  •    

Отправлено

В общем я не отрицаю, что AFT - лучший мод, по контролю спутников. Однако... Меня не устраивает кол-во спутников, которые могут сопроваждать ГГ.
Единственно что AFT не берет в учет тех, у кого собственный "движок", Это такие компаньоны как Вилья, София и еще парочку.

А зачем Вам батальон с собой водить?

Нужно просто грамотно спутников выбирать (если нужно количество, то лучше брать магов с вкачанным колдовством). Вот например у меня компаньонка Eleonora с нексуса - колдун-некромант + разрушение: призывает одновременно лорда дремора и драконьего жреца, либо ещё труп может поднять, если есть поблизости (в общем, одновременно два призыва), драконий жрец, в свою очередь, призывает грозового атронаха либо поднимает труп. А пока слуги Eleonor'ы просто бьются, она ледяными копьями шмаляет))

итого 1 компаньон = 4 боевые единицы, выкашивающие всех и вся подчистую - сама Eleonora у меня даже на кинжал ни разу не взялась, т.к. до неё просто никто не добегал  :dirol: ; а если ещё подобных спутников в отряд добавить, то вопрос количества снимается.

 

Если по теме, то AFT, безусловно, лучший мод на расширение компаньонов. Где ещё можно назначить кучу боевых стилей, 3 отдельных комплекта экипировки для спутника для разных условий, возможность превратить спутника в вампира, вампира-лорда или оборотня при условии, если ГГ является таковым? Полезнейший талант по дистанционному управлению компаньонами, в UFO и EFF для этой ф-ции нужны были какие-то отдельные настройки, в которых я так и не разобрался. Где ещё можно увидеть анимации для скриншотов. в т.ч. танцы, и при этом не нужно ставить дополнительных модов на анимацию? Ну и наконец, главная особенность данного мода - возможность сбросить все атрибуты и навыки и перераспределить их как нравится. Бывает, попадаются компаньоны, у которых уровни прокачки навыков не соответствуют назначенным перкам или боевым стилям, экипировке и т.д., - приходится самому всё править, и AFT позволяет сделать это прямо в игре, не лазая в Creation Kit.

UFO я пользовался долго, прежде чем перешёл на AFT, но в UFO всегда камнем преткновения была Серана, а точнее главный квест Даунгарда, т.к. до встречи с Сераной все компаньны, в том числе хускарлы Хартфайра работали хорошо, но после прохождения всех квестов, связанных с Сераной, хускарлы из поместий не увольнялись из спутников, хотя все нужные патчи для них и для Сераны стояли, у дефолтных скайримских спутников строка увольнения становилась английской и с английской озвучкой или вообще без озвучки. Короче, пришлось снеси UFO к чертям, тогда это безобразие закончилось.

В EFF многое нравилось, кроме функций экипировки, а в хвалёной 4-й версии так и не решили проблему с ванильной экипировкой, т.к. было заявлено, что спутник после увольнения будет носить то, что ему выдали, но это работало через раз. И эта фигня - огромный минус мода, перечёркивающий все плюсы, коих немало (перечислять лень). Хочется отметить, что в EFF можно настроить место жительства для спутника, но мод "Мой дом - твой дом" работает с этим гораздо лучше.

 

Итог - AFT! К тому же, в отличие от аналогов, в нём всего один esp-файл вместо трёх-четырёх.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем Вам батальон с собой водить?

Нужно просто грамотно спутников выбирать (если нужно количество, то лучше брать магов с вкачанным колдовством). Вот например у меня компаньонка Eleonora с нексуса - колдун-некромант + разрушение: призывает одновременно лорда дремора и драконьего жреца, либо ещё труп может поднять, если есть поблизости (в общем, одновременно два призыва), драконий жрец, в свою очередь, призывает грозового атронаха либо поднимает труп. А пока слуги Eleonor'ы просто бьются, она ледяными копьями шмаляет))

итого 1 компаньон = 4 боевые единицы, выкашивающие всех и вся подчистую - сама Eleonora у меня даже на кинжал ни разу не взялась, т.к. до неё просто никто не добегал  :dirol: ; а если ещё подобных спутников в отряд добавить, то вопрос количества снимается.

 

Если по теме, то AFT, безусловно, лучший мод на расширение компаньонов. Где ещё можно назначить кучу боевых стилей, 3 отдельных комплекта экипировки для спутника для разных условий, возможность превратить спутника в вампира, вампира-лорда или оборотня при условии, если ГГ является таковым? Полезнейший талант по дистанционному управлению компаньонами, в UFO и EFF для этой ф-ции нужны были какие-то отдельные настройки, в которых я так и не разобрался. Где ещё можно увидеть анимации для скриншотов. в т.ч. танцы, и при этом не нужно ставить дополнительных модов на анимацию? Ну и наконец, главная особенность данного мода - возможность сбросить все атрибуты и навыки и перераспределить их как нравится. Бывает, попадаются компаньоны, у которых уровни прокачки навыков не соответствуют назначенным перкам или боевым стилям, экипировке и т.д., - приходится самому всё править, и AFT позволяет сделать это прямо в игре, не лазая в Creation Kit.

UFO я пользовался долго, прежде чем перешёл на AFT, но в UFO всегда камнем преткновения была Серана, а точнее главный квест Даунгарда, т.к. до встречи с Сераной все компаньны, в том числе хускарлы Хартфайра работали хорошо, но после прохождения всех квестов, связанных с Сераной, хускарлы из поместий не увольнялись из спутников, хотя все нужные патчи для них и для Сераны стояли, у дефолтных скайримских спутников строка увольнения становилась английской и с английской озвучкой или вообще без озвучки. Короче, пришлось снеси UFO к чертям, тогда это безобразие закончилось.

В EFF многое нравилось, кроме функций экипировки, а в хвалёной 4-й версии так и не решили проблему с ванильной экипировкой, т.к. было заявлено, что спутник после увольнения будет носить то, что ему выдали, но это работало через раз. И эта фигня - огромный минус мода, перечёркивающий все плюсы, коих немало (перечислять лень). Хочется отметить, что в EFF можно настроить место жительства для спутника, но мод "Мой дом - твой дом" работает с этим гораздо лучше.

 

Итог - AFT! К тому же, в отличие от аналогов, в нём всего один esp-файл вместо трёх-четырёх.

Люблю я масс замесы, однако - огромное спасибо за на столько развернутый ответ, я очень ценю это)
Что касается Элеоноры - да, это по моему просто имба компаньон, как и Сильмерия. Как правило если взять этих двух дам, то самому можно не играть в игру вообще, появляется своеобразная кнопка "Press X to Kill all" :D
Они уничтожают всех, драконов, бандитов, вампиров, Сильмерия на 56 уровне тупо использует грозу с мольниями (мастер заклинания молнии), и от врагов остаются только горстки пепла, Элеонора тупо всех сметает с бурана, после чего опять таки - от врагов остаются горстки пепла.
Еще использую Вилью, использовал, пока она по какой то причине не затупила и не начала стоять на месте или делать все, что ей вздумается, но за мной она следовать не хотела ни в какую. Недавно видел что мод обновился, добавили кучу возможностей, поставлю, посмотрю, мб отпустило её)
К тому же AFT, как я понял, не берет под крыло таких компаньонов, как Вилья, Миллиса и всех тех, которые не используют ванильный движок компаньонов. Вот София и Карвидден (хиллер) попадают, т.к у них уже идут базовые фразы и действия, как и у оригинальных напарников.
 


Ничто не истинно, все потрачено

#17 Ссылка на это сообщение makcmebel

makcmebel
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Последняя версия EFF заставляет задуматься, может стоит перейти с AFT, всё таки радиальное меню, виджеты, управление на расстоянии и возможность обучать магии с модов хорошее подспорье перед AFT.



#18 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Долго играл с UFO. Два замечания:
1. Маловато спутников. Всего 15 не считая собаки.

2. Иногда некоторые спутники "застревают" в седлах. То есть, если ГГ к примеру, сопровождают 4 спутника, и все едут верхом, трое вслед за ГГ спешиваются, а один (реже двое) отказывается это делать. Лечится перезагрузкой сейва. Происходит данный баг примерно в 1/3 - 1/4 случаев. Поскольку сохраняюсь часто, для меня это не критично, просто неприятно. Использую в связке с UFO мод "Верховая езда с удобством". Может причина в нём.

В остальном к моду претензий не было.


Правила рисования Вуда

#19 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

В общем в итоге поставил AFT, набрал 5 пожалуй самых сильных и умелых напарников из всех, которых смог только найти, научил их заклинаниям (пока что стандартным, из модов пока не учил, побоялся, мол типо игра сломается, не знаю на сколько правда это), ну и в 6 рыл бегаем, чистим скайрим :D
Очень понравились некоторые фишки)


Ничто не истинно, все потрачено

#20 Ссылка на это сообщение deskoul

deskoul
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Подскажите плиз какой мод может сделать так чтобы спутник (танк) атаковал противников только рядом со мной? А то пока я прицелюсь (я лучник) в одного он уже пол замка выносит. Касается особо открытых фортов и замков, где тревогу подымают сразу все кто там находится.

Чтобы толи радиус действия у него был толи что-то подобное. 


Сообщение отредактировал deskoul: 02 февраля 2015 - 17:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых